![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Hornet/Записи в блоге |
Hornet
Голосов: 4 Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk |
|
Всякое разное
2016-06-19 11:42:13 (читать в оригинале)Как бы вам поярче рассказать, дорогие друзья, о том, чем я занимаюсь в последнее время?
Есть один способ. Он заключается в конструировании словесного оборота из двух частей. Первую часть вы должны выбрать сами. Она должна выглядеть примерно так: "Чад кутежа", "АдЪ и Израиль", "Трэш, угар и содомия" -- или же что-нибудь другое в том же духе. Полагаю, вы уловили мою мысль.
Вторая же часть выглядит куда проще и состоит лишь из одного слова -- "безделья". Т. е. на выходе получаем нечто вроде "АдЪ и Израиль безделья".
И сейчас я действительно почти что ничего не делаю. Даже как-то особо и не играю ни во что. (Между прочим, смело плюйте в глаза тому, кто утверждает, что играть в компьютерные игры -- это и есть безделье. Я-то слишком хорошо знаю, что это -- работа. Причем далеко не всегда приносящая удовольствие).
Оставшиеся способы моего времяпрепровождения таковы:
а) Продолжаю мусолить томик Булгакова. Иногда думаю о том, чтоб прикупить хорошее собрание сочинений. Но на ОЗОН не лезу, ибо не хочу увидеть, сколько это стоит. По нынешним временам я к своему настроению отношусь весьма бережно; лишний депрессивный эпизод мне нужен, пользуясь выражением капитана Мышлаевского, как пушке третье колесо.
б) Изредка, для разнообразия, почитываю книгу Эрика Берна "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных". Мне определенно нравится то, к каким изящным абстракциям он прибегает, объясняя ту или иную тонкость. "Человек, как энергетическая система: роль и место психической энергии" -- а что, неплохо. И вот что забавно: именно по этой абстрактной модели заметно, что книга писалась давно; первое издание вышло аж в 1957 году. "Энергетическая система" ассоциируется с некой машиной. Возможно, с каким-то средством передвижения -- с автомобилем, или, скажем, с самолетом. Возможно, если бы эта книжка писалась сейчас, то Берн употребил бы в качестве аналогичной абстракции не "энергетическую", а "информационную систему". Что автоматически дает ассоциацию с компьютерами.
в) И наконец, я перечитываю старые выпуски

Однако в процессе чтения возникла мысль написать легкий, ни к чему не обязывающий фэнтези-трэшачок ПРО ПИРАТОВ. Т. е. взять за основу политико-экономический расклад в Карибском бассейне где-то на рубеже XVII-XVIII веков, но перенести все в совершенно фэнтезийный мир. С колдунистами, драконами и, разумеется, кракенами, сиренами и кораблями-призраками. То есть, сделать примерно то, что сейчас делается в хорошей игре Tempest.
Я уже решил, что у главного героя -- относительно благородного пиратского капитана -- личным оружием будет тяжелая шпага. Но не простая, а ЗЛОБНАЯ, БЕСПРЕДЕЛЬЩИЦКАЯ и ОЧЕНЬ ПИРАТСКАЯ шпага. Попросту говоря, шпага-фламберг, благо такие действительно были.
Кстати, надо проконсультироваться с Феанорычем: есть ли смысл в том, чтобы сделать волнистый клинок у абордажной сабли. Впрочем, если кто-то и помимо него пожелает высказаться по теме -- полный welcome, комменты, как всегда, открыты для всех.
И вот еще что. Несколько раз мне приходилось слышать про пиратские сериалы. Чаще всего вспоминают "Черные паруса", но насколько я понимаю, это не единственный сериал про пиратов. Никто не напомнит, чего там еще есть по этой части?
Потому что для меня смотреть сериалы -- это тоже работа. Правда, не очень тяжелая. Ну так ведь и денег не платят.
World of Diving
2016-06-18 15:35:50 (читать в оригинале)Мысленно я эту вещь давно уже похоронил. Как и многие другие. Ничего удивительного: серьезных обновлений к ней не выходило примерно с начала этого года.
А вот сегодня взяло, да и вышло. Аж почти на 4 гигабайта.

Если коротко: все это дело перерисовали (стало и впрямь несколько симпатичней), изменили интерфейс (когда привык -- это заняло минут пять -- понял, что стало удобней), плюс добавили story mode -- цепочку сюжетных миссий, постепенно открывающих все локации. Story mode предельно примитивный, но раньше не было и такого.
Ага. Но.
Вышвырнули экспу. Вышвырнули редактор. То есть, почти что все, ради чего я в это дело играл раньше.
Но при этом случилось и подлинное чудо. Чудо из чудес. Новая версия World of Diving совершенно перестала конфликтовать с моим джойстиком! Поразительно!
Такие дела, в общем. Наверное, где-то через год-два и еще обновленьице выйдет. А может и раньше, чем черт не шутит.

Любопытная машина, правда? Сзади -- как Ми-24, а кабина -- как у Ми-8. Чего только эти африканцы в своих болотах не утопят...

Рыбок перерисовали. Вроде действительно стали смотреться симпатичней.

А это, между прочим, "Бисмарк". Тоже перерисованный. Что значит "какой акваланг, там же глубоко"? Нам ничего не глубоко.
"Гордость и предубеждение и зомби"
2016-06-17 14:42:47 (читать в оригинале)Посмотрел. Постараюсь быть краток, а то в "Пятерочку" надо идти -- жратва в доме заканчивается.
Ну, все уже знают, что это экранизация мэш-апа: классический роман Джейн Остин плюс модная нынче тема зомби-апокалипсиса.
В зрительских рецензиях уже достаточно сказано о том, что там, по сравнению с оригиналом, изуродовали, а что, как ни странно, оставили на месте. То есть, ГПЗ сравнивают либо с оригинальной книгой, либо с оригинальными же ее экранизациями. Любопытно заметить, что сравнения эти, по большей части, благожелательны, даже если их авторы -- адские поклонницы романа Остин. Это, безусловно, идет в плюс: сделать так, чтобы даже фанатик глянул на подобную интерпретацию предмета своего обожания хотя бы с кривой ухмылкой -- это надо уметь.
Мне же захотелось оценить фильм не с точки зрения "схожести" романа и предыдущих экранизаций (тем более, что -- не будем врать -- я напрочь не знаком ни с тем, ни с другими), а именно по меркам и стандартам "обычных" зомби-муви (здесь у меня кое-какой багаж знаний все же есть). Давайте смотреть.
Придется признать, что непосредственно зомби-составляющая картины если не запорота полностью, то весьма и весьма подпорчена. Я вовсе не имею в виду "неканоничность" наших любимых беспокойников. Полагаю, в курсе моего собственного взгляда на вещи: если чего-то не существует, то мы имеем полное праву придумать это "что-то" таким, чтобы нам самим, как авторам, было проще и удобнее строить сюжет. Зомби, которые умеют бегать, фехтовать, разговаривать и -- вот уж архиересь! -- временами даже ДУМАТЬ? Да и хрен с ними, на здоровье.
Проблемы в другом. Во-первых (и это отмечаю не только я), в фильме слишком мало того, что по-английски называется коротким словом "splatter", а по-русски описывается звучным оборотом "кровь-кишки-распидарасило". По этой части там реально недобор. Что, между прочим, мешает по-настоящему сильно и красиво сыграть на контрастах, изобразив благородных ледь и джентльменов, шинкующих зомбаков в мелкую крошку саблями и катанами. (Да, отвлечемся на секунду: насчет катан я вовсе не оговорился. Один из самых забавных моментов этого мэш-апа как раз в его "осовремененности". Дело происходит в Англии, где-то на рубеже XVIII-XIX веков -- соответствующие костюмы, родовые замки и все такое. Но прекрасные юные леди все, как одна обучались в монастырях Шао-Линь, отменно знают кунг-фу
Теперь вернемся к теме. Технически зомби сделаны так себе. Возникает ощущение, что грим им накладывали через трафарет: у всех разворочена правая половина лица. Вышеупомянутые кунг-фу и фехтование поставлены так себе (хотя "живое объяснение" мисс Элизабет и мистера Дарси и получилось ничего). Массовые боевые сцены фактически отсутствуют -- хотя толпам зомбаков вообще-то противостоит королевская армия. Нет, я понимаю, что бюджет у картины был не ах. Но хотя бы один кадр с пушечным ядром, пролетающим сквозь орду (со всеми вытекающими отсюда) нарисовать, наверное, все же было можно.
Плюс еще один не очень хороший момент. В том, что касается развития взаимоотношений героев, все происходит, пожалуй, слишком медленно. По крайней мере, по меркам все того же зомби-муви. Когда на дворе вовсю разворачивается апокалипсис (неважно какой природы), то привязанности образуются быстро. А конфликты возникают и разрешаются еще быстрее. Здесь же выдерживается темп, более соответствующий классическому "дамскому роману". Каковым, собственно, и является книга Остин.
И, наконец, концовка. Я обойдусь без спойлеров, но замечу: в правильном зомби-муви подобное абсолютно неприемлемо. За единственным исключением -- если уже собираешься снимать сиквел. Но здесь-то ни о каком сиквеле речь идти не может. Спрашивается: какого хрена?
Впрочем, у всего этого есть и обратная, сугубо позитивная сторона. Ни в одном другом кино про нашествие зомби вы не найдете настолько глубоко прорисованных персонажей и настолько хорошо проработанные романтические линии. Да и сами сюжетные повороты здесь куда более неожиданны и интересны. Что, впрочем, и неудивительно. Кроме того, если опять же оценивать все по зомби-стандартам, то кое-какие серьезные недочеты с легкостью можно простить (к примеру, напрочь провисшую линию со Всадниками Апокалипсиса).
Вот, пожалуй, и все. Если совсем уж коротко -- пересматривать это кино я не буду, но и о потраченном времени не жалею. Нормально так получилось.
Теперь, наверное, придется смотреть сами знаете какой фильм про Линкольна.
Да, и вот еще что. Почему-то многие говорят об антураже "викторианской Англии".
Офигеть, граждане
2016-06-15 07:55:14 (читать в оригинале)Здесь мы, вероятно, в последний раз обратимся к теме Insanity Clicker. Уважаемый

Не могу молчать, хоть тут поною... И опять рабочее.
Хорошего менеджера проектов можно отличить по седому цвету волос"
Крайние три рабочие дня я нахожусь в глубокой задумчивости и небольшой профессиональной растерянности. Последний запущенный проект, и его показатели, а также некоторые сопутствующие события (об этом ниже), слегка пошатнули мою веру в современных игроков, геймдев индустрию, тендеции и т.д. Всё медленно и верно катится куда-то "во мглу", геймплей становится проще и банальней, люди играют в каких-то котиков, камушки, кубики, демедж перестал в стек падать и т.д. Подстраиваясь под такие требования, студии делают соответствующие продукты, в которых полушария мозга вообще не нужны, а все сводится к каким-то банальным и простым движениям. Одним из квинтэссенций такого мейнстрима стал такой жанр, как кликеры. Я думаю, многие успели поиграть в CookieClicker и его всевозможные производные... Кто не успел, попробуйте, только осторожно, аддиктивность очень быстро развивается. Выпущенный позже Heroes Clicker , вообще очень неплохо отрабатывает по деньгам. Еще пару месяцев назад я и не подозревал, что мне придется связаться с разработкой подобной игры, но партия сказала - надо.
Небольшая предистория. Тем летом мы решили, что в социалочках тесно, и пора попробовать выйти на Steam-платформу - что это такое, и с чем это едят. Выпускать Инди-Кота в стим - это посчитали бредом, и решили сделать клон хироскликера с сеттингом одной из наших старых соц игр "Безумие". Безумие выглядит примерно так...

Выглядит в 2016 году она более чем странно, но в 3-4 года назад, она успешно кормила 40-50 человек, а так же там есть достаточно старое коммьюнити, которое до сих пор в него играет, просит обновлений и т.д.
А теперь представьте, что мы берем хирос-кликер, и натягиваем на него такой арт. Я тогда сразу открестился от этой идеи, умыл руки. Кто в это будет играть, о чем вы говорите? Как я ошибался... оказывается в это еще и платить будут.
Выделили несколько человек в разработку приложения, примерный срок там был на разработку 3 месяца... Но по определенным причинам, срок затянулся на 8. Гейм-дизайнера уволили за острое раздолбайство, пришли ко мне и говорят, доделывай. Отказывать было неудобно, полез разгребать тот трешак что там сделали, и за месяц мы её привели в какой-то удобоваримый вид. Хотя, в портфолио мне её до сих пор стыдно записывать. Просто хотелось сделать, выпустить и забыть.
День релиза...
Около шести вечера отжал кнопку в стиме, всё ок, работает. Стим дал небольшой фичеринг, народ пошёл, вроде кое как, на костылях, работает. Ну окей, поехал домой. С утра приехал, говорят приложение заработало N баксов. Точные цифры не могу говорить, но что-то в эквиваленте средней рыночной цены дисплея ЕМ.
Сначала я думал, что это какая-то ошибка... Я вообще, был удивлен, что там нашли банк и что-то умудрились купить. Ну думаю, ладно, рандом такой, завтра там все графики по нулям будут.
День второй
Графики растут. Растут вместе с моим напряжением. Потому что при такой динамике я буду обречен туда заводить какой-то новый функционал. Кланы, Пвп, ПвЕ, еще там что-то... В кликер... Кланы. Рука-лицо.
День третий.
Графики вроде "просели", ну думаю, всё окей, в это играть не будут. Буду делать что-то более интересное. Но я недооценил один фактор. ЮТУБЕРЫ.
В какой-то пиндоссии живет стример, летсплеер и вообще очень веселый парень - Марк. Марк записывает всякие обзоры по очень странным играм и имеет 14 миллионов подписчиков. И вот этот Марк, записывает (мы не просили) 20ти минутное видео на наше приложение.
Я не думал, что можно так артистично делать обзоры по кликеру. Посмотрите... заряд позитива обеспечен.
После того, как он выложил этот видос, графики онлайна, платежей и регистраций взлетели в стратосферу. Как в это люди играют и платят я не понимаю до сих пор, но чувствую, какой-то функционал придется прикручивать и это меня очень печалит.
Все, я сказал, мне стало легче.
===================
Ага, муки творчества случаются и вот такие. Оказывается, писать подобные игры бывает не менее неловко, чем играть в них.
Ролик тоже посмотрите, он того стоит. Тут вот что интересно. Я уже раз навсегда решил, что если и буду делать видеорецензии и летсплеи, то точно не стану завывать и кривляться, как это делает 100% наших "обзорщиков". Однако Марк завывает и кривляется ничуть не хуже. Но почему-то противно от этого не становится. Мало того, я даже начал ухмыляться.
То ли он действительно завывает с каким-то завуалированным, непостижимым артистизмом, то ли это просто игра подходящая попалась. Лично я склоняюсь ко второму варианту. Поскольку уже убедился, что на Insanity Clicker отлично ложится шнуровская "Собака Баскервилей". Если кто играет -- попробуйте:
Тут, впрочем, дело не только в завываниях. Сам текст песни как-то хорошо к дурдому подходит.
И напоследок -- пара уточнений к собственно моей рецензии. Во-первых, как и предполагалось, количество декораций конечно: с уровня 156 они начинают повторяться -- вы вновь оказываетесь в палате, с которой все и началось. Во-вторых, зелененькие кристаллы даются не за клики, как я ошибочно написал, а за ловлю чемоданчиков.
Вот, пожалуй, и все. Оставайтесь с нами.
Ленивые литературные зомби-мысли
2016-06-14 17:25:06 (читать в оригинале)У меня сейчас все мысли ленивые. Наверное, погода действует. Не знаю, как там за МКАДом, а у нас в столице июнь выдался такой, что хоть в зимнюю спячку впадай.
Как я уже писал, в последнее время меня здорово переклинило на творчестве Булгакова. Валяюсь на диване, перечитываю. На этот раз взялся за "Роковые яйца".
До(пере)читал почти до конца -- то есть, до описания паники в Москве и выдвижения кавалерии с химвойсками. И вдруг подумал: а что будет, если змей, крокодилов и страусов заменить на полчища зомби? Понятно, что в сюжете придется перелопачивать очень многое, если не все, но само описание развития катастрофы и последующей паники вполне себе отвечает всем канонам описаний развивающегося зомби-апокалипсиса. Начиная с визита двух агентов ГПУ в совхоз, где явно происходит что-то странное и заканчивая вышеуказанным.
Мысли свернули вбок, ибо задумываться над деталями стало лень. Уже в полусонном состоянии я вдруг подумал: а вот если бы Михаил Афанасьевич жил в нашем славном 2016 году -- захотелось ли бы ему сочинить что-нибудь про зомби-апокалипсис? Тема, как мы знаем, пользуется изрядной популярностью и заразиться общим настроением не слишком сложно.
В пользу такой вероятности говорят вот какие вещи.
Во-первых, сам Булгаков называл себя "мистическим писателем". Отмахиваться от темы оживших мертвецов просто потому что "так не бывает" он бы вряд ли стал.
Во-вторых, мы знаем, что тема зомби-апокалипсиса хорошо сочетается со всевозможными комическими моментами. А с чувствовм юмора у Булгакова было абсолютно все в порядке. Юмор тут, конечно, требуется довольно специфический, но я не сомневаюсь, что у Михаила Афанасьевича все отлично бы получилось.
В-третьих, у нас же есть дополнительные технические возможности. Повесть или даже роман о зомби писать необязательно. Можно написать сценарий фильма. А еще лучше -- телесериала. Я ничуть не сомневаюсь, что и то, и другое Булгаков исполнил бы с блеском. Причем формат сериала позволил бы ему раскрыть образы героев настолько так глубоко, как никогда не сделаешь, скажем, на театральной сцене.
Тут я начал было думать, что получится, если в "Днях Турбиных" петлюровцев заменить на зомби, но мысль как-то угасла. Наверное, оно и к лучшему.
Сонливость одолевала. Но только я собрался пойти подремать, как вдруг подумал: а что, если бы Достоевский написал роман про зомби-апокалипсис?
От этой мысли мне стало настолько страшно, что даже сон прошел. Теперь вот сижу за клавиатурой, описываю всплески своей мозговой активности.



Категория «Наблюдения»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1482 |
1510 |
Juri13139 |
+1449 |
1484 |
Elen_i_rebyata |
+1430 |
1508 |
Дрочливый_Драчун |
+1419 |
1505 |
Малти_Ошер |
+1349 |
1590 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
1184 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-5 |
1434 |
Экспериментальный блог |
-7 |
5 |
afrika-abr |
-7 |
85 |
Народные методы, средства, способы лечения. |
-8 |
41 |
Elephant_Talk |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.