Сегодня 4 августа, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Литературное

2016-01-24 10:26:45 (читать в оригинале)

Продолжаю читать Официальный Фанфик по Elite Dangerous. Обрадовало то, что космические полеты там все же начались. Но дальше стало интересней.

Сначала пошла такая фраза:

Behind it, a rocky dwarf planet split the ghostly light of the Milky Way in two, slowly turning on its own cratered axis.

Представил себе, что мне надо переводить эту вещь на русский. И признаться, часть фразы, идущая после крайней запятой, привела меня в некоторое замешательство.

Стрелковое оружие в этом мире вполне себе огнестрельное, пулевое, что трудно не одобрить. Пока не увидишь вот это:

They were tough no nonsense bodyguards, armed with semi-automatic pressurised rifles; guns that worked in a vacuum.

Одним словом, чем больше читаю, тем более потный вал вдохновения накатывает и на меня -- хочется самому соорудить что-нибудь в том же духе, только лучше.

И вот еще что. Дорогие друзья, нет ли у вас знакомых модельеров и прочих кутюрье? Задача следующая: сконструировать бальное платье, на котором красиво и естественно смотрелась бы тяжелая шпага. Да, именно она. Нет, даже рапиры просьба не предлагать.

Китайцы создали пассажирский беспилотник

2016-01-23 16:39:08 (читать в оригинале)

Оригинал взят у sputnikzemli в Китайцы создали пассажирский беспилотник
Китайская компания Ehang, представила пассажирский беспилотник под званием «184» рассчитанный на перевозку одного человека. Аппарат предназначен для полетов на небольшие расстояния. Устройство имеет 12-дюймовый дисплей, на котором можно задать маршрут. Управлять беспилотником нет необходимости.



Ehang 184 имеет раму из алюминиевого сплава и корпус из углепластика. Аппарат оснащен восемью электромоторами общей мощностью 142 л.с. В компании считают устройство безопасным для полетов. По словам представителей Ehang, если один из моторов откажет, система безопасности зафиксирует сбой и посадит беспилотник.



Работает пассажирский дрон от нескольких аккумуляторов емкостью 14,4 кВтч. Они позволяют аппарату летать в течение 23 минут на высоте до 3,5 км. Максимальная скорость, которую способен развивать беспилотник, составляет 100 км/ч.



Ehang планирует выпустить новинку на рынок уже в 2016 году.

















Источник http://zele.ru



=====================================

То, что здесь написано, уже не взято из блога sputnikzemli (хороший блог, кстати). Я подумал: а вот если такие штуки действительно станут строиться массово и продаваться по доступной цене? Дальность у них небольшая, слетать куда-нибудь далеко на рыбалку вряд ли выйдет - тем более, там еще подзаряжаться надо будет. А если использовать их, как чисто городской транспорт? В городе расстояния относительно небольшие, плюс розетки на каждом шагу.

По идее, такой аппарат надо будет продавать всем без исключения. Если требовать от пользователя, скажем, сертификат пилота-любителя, теряется весь смысл затеи.А если их будет много, как они станут расходиться в воздухе? Нужен какой-то аналог TCAS, работающий полностью автоматически и выдающий команды сразу многим аппаратам. А как он будет искать место для посадки? По идее, нужна некая оборудованная стоянка - скажем, на крыше дома. Там же его, кстати, и зарядить можно будет. А что будет, если ты прилетаешь - а свободного места нет?

Это как раз та ситуация, когда мне не то что лень отвечать на вопросы, а лень даже эти самые вопросы придумывать. Но их должно получиться много.

Но самое забавное - если все эти проблемы превозмочь и такие штуковины действительно начнут роиться в городском небе подобно мошкаре, можно будет смело сказать: вот теперь мы и впрямь живем в третьем тысячелетии. Оно хотя бы отдаленно стало выглядеть так, как его изображали на картинках и в кино.

Как это там у Стивена Кинга? "Мы все здесь летаем".


Naval Action

2016-01-22 16:38:49 (читать в оригинале)

Что-то слышал об этой вещи, но дело с ней иметь не приходилось никогда. Со вчерашнего дня она в раннем доступе сами знаете где.



Не знаю, как там насчет реализма. Но по трейлеру можно сказать, что она красивая. А по ценнику -- что дорогая. 2199 рублей.

Да еще и ММО. Так что обойдется недешево не только по деньгам, но и по затратам времени.

Насчет А-10

2016-01-22 12:41:25 (читать в оригинале)

Как уже многие в курсе, А-10 пытались списать, заявляя, что его задачи (хотя бы частично) теперь будут решаться с помощью F-35. Списать не получилось.

Весьма показательным было обсуждение этой темы у Кассада: не менее трети комментариев полностью состоят из вопля "А доллар-то уже по 80!!!!!!!1111111". Все же, тяжелая это судьба -- быть мультитысячником. Но это к слову.



Не касаясь возможных финансовых аспектов инициативы списания этого штурмовика, мы можем предположить, что инициаторы не очень представляли себе, как применяется авиация поля боя в конфликтах низкой интенсивности. Я приведу один намеренно огрубленный пример, в котором будет фигурировать даже не А-10, а "Апач". По ходу дела объясню, почему он.


Итак, мы имеем Глиняный Дувал. Такой, что даже пулеметные пули его не пробивают. С одной стороны дувала засели Злые Талибы. С другой же -- Благородные Американские Морпехи. По неким дополнительным причинам, которые сейчас мне лень изобретать (но в жизни они вполне встречаются) обойти дувал стороной нельзя.

Ситуация патовая: любой, кто полезет на дувал, получит пулю с противоположной стороны. В этом случае Благородные Американские Морпехи берут рацию и вызывают "Апач".

"Апач" уже барражировал где-то недалеко, а потому прилетает быстро. Оптика прицельного комплекса у него очень мощная, плюс инфракрасный канал (он активно применяется даже днем -- тепленькие человечки становятся контрастными, маскировка пробивается легко), а потому он быстро оценивает диспозицию, оставаясь при этом на расстоянии, на котором стрелковое оружие против него будет неэффективно. Оценив, делает изящный круг, оказавшись у Злых Талибов, так сказать, в тылу, еще раз убеждается, что все сделал правильно, после чего дает одну или несколько очередей из своей пушки. Ну, что такое YouTube тут все знают и вот этот кульминационный момент действа видели многократно. Как говорят, по своему осколочно-фугасному действию снаряд пушки М230 примерно эквивалентен ручной гранате. Все, problem solved.

Ключевые моменты:

1. Свои и противник находятся безобразно близко друг от друга. Разве что не перемешались. Соответственно, экипажу вертолета требуется абсолютно четкий визуальный контакт и с теми, и с другими. Иначе пушечная очередь в лучшем случае ни в кого не попадет. В лучшем, повторюсь.

2. Рельеф местности ОЧЕНЬ сложный. Объектов, работающих, как укрытия, безобразно много (вероятно, этот дувал все же не стоит в чистом поле, там есть и еще какая-то застройка). То есть, даже если ты, будучи на вертолете, свободно маневрируешь по всем трем координатам, далеко не каждая точка пространства годится для стрельбы. Дополнительные ограничения накладывает необходимость быть к противнику достаточно близко, чтобы очередь вышла точной и в то же время, достаточно далеко, чтобы обезопасить себя от ответного огня.

Несложно видеть, что в данной ситуации даже такой тихоходный самолет, как А-10 может оказаться слишком скоростным. Земля безобразно близко. На боевом заходе времени на прицеливание до жути мало (собственно о прицеле А-10 сейчас говорить не будем). И наконец, А-10, будучи самолетом, просто не может занимать оптимальную точку в пространстве с такой же легкостью, как вертолет.

То есть, при использовании А-10 шансы на успешное решение задачи куда ниже.

А теперь заменим А-10 на сверхзвуковой F-35. Боюсь, что в этом случае сакраментальную фразу "Да вы, суки, издеваетесь" произнесут почти все участники нашего маленького мысленного эксперимента. Включая и Глиняный Дувал. И исключая Злых Талибов (это, впрочем, не наверняка -- все-таки, никогда точно не знаешь, что они скажут по тому или иному поводу).

При подобной замене возникает и еще одна проблема. Какое оружие применять? Пушка отпадает по причинам, описанным выше. НАР могут оказаться недостаточно точны. Что-нибудь "умное" и "высокоточное"? А что? Какая-нибудь JDAM хотя бы и в самом легком калибре даже при миллиметровой точности попадания (если бы такая была возможна) просто сдует всех действующих лиц (да-да, мне тоже особенно жалко Глиняный Дувал).

Альтернативный вариант: не F-35, а БПЛА. Это смягчает ограничения по скорости и маневру, но еще больше усиливает ограничения по средствам поражения. Де-факто, все что у нас есть -- "Хеллфайр". И даже он может оказаться слишком мощным. Особенно с ОФ БЧ. Про объемно-детонирующую БЧ вообще молчим. Но это просто к слову пришлось.

Итак, мораль. На современном поле боя слишком часто возникают ситуации, разрешение которых с воздуха требует полета в стиле "low&slow". Здесь подобная ситуация приведена в своем предельном виде. Когда даже А-10 оказывается настолько же хуже "Апача", насколько F-35 оказался бы хуже А-10.

И чисто на всякий случай: это именно иллюстрация. Соответственно, комментарии в духе "а если у Злых Талибов был бы ПЗРК" идут несколько не в тему. Чего сразу не С-500? Или не пара тактических истребительных авиакрыльев?

Fear Equation

2016-01-21 18:39:36 (читать в оригинале)

Наиграл 11 часов. Для полноценной рецензии маловато, но кое-что сказать уже можно.

Еще чуть больше суток в магазине Steam на игру будет действовать скидка в 25% -- т. е. стоить она будет не 349 р., а 261. Уже могу сказать, что таких денег она вполне стОит. Вещь очень необычная; все же не слишком часто мы имеем дело с походовой стратегией, действие которой происходит на движущемся поезде в условиях разворачивающегося апокалипсиса.

Что касается явных недостатков. Во-первых, чуть-чуть недоработан баланс (или, впрочем, это я делаю что-то неправильно). Во-вторых, непонятно чем продиктовано вот такое разбиение суток на фазы ("жребий" -- "приказы" -- "работа" -- "стоять на часах"). То есть, приказы отдаются только во второй фазе; во все остальные пассажиру даже нельзя приказать перейти из вагона в вагон.

В-третьих, интерфейс прилично недоработан. Надо сказать, что с предыдущей игрой от Screwfly, Zafehouse: Diaries -- я писал о ней вот здесь -- была точно та же проблема. Что обидно, как раз ее-то и было решить проще всего. Но не стали.

Ну и в-четвертых, игра идет ДИКО медленно. Вот это многим может не понравиться.

А вот во всем остальном -- красота.


fe04.jpg
Я уже говорил, что временами Fear Equation очень похож на симулятор подлодки, верно? Вот эта панель неуловимо напоминает панель запуска "Томагавков" в хорошей, хоть и полностью забытой ныне игре Fast Attack. Разве что здесь не двенадцать шахт, а десять вагонов. А вот все остальное вполне работает. К примеру, желтый вертикальный индикатор означает уровень энергоснабжения вагона; если он недостаточен, возможен прорыв кошмаров. Вашим пассажирам снятся кошмары про солдат? Не удивляйтесь, если после такой ночи их придется лечить от пулевых ранений.

fe05.jpg
Штурманская рубка Отсюда можно управлять движением поезда. Карта генерируется каждый раз разная. Два синих флажка -- это военные подразделения. Столкнувшись с материализацией кошмаров, вояки начали действовать просто: они стреляют во все, что движется. Правильно, ваш поезд -- не исключение. А еще у нас заканчивается топливо. Это я по неопытности допустил. Больше такой ошибки не повторится.

fe06.jpg
А вот эта часть игры вроде как идет в реальном времени -- но здесь мы не можем отдавать приказы, мы лишь следим за выполнением плана, составленного раньше. Прямо сейчас пятеро специально отобранных человек обчищают завод. Нам там много чего нужно. Кружок с дыркой -- это выживший. Если мы доберемся до него, он присоединится к нам на поезде. Вообще поезд может принять максимум 150 человек, хотя и не очень понятно, как набрать такую ораву.


Однозначно напишу об этом детально. Возможно, даже оставлю отзыв на Steam, что делаю крайне редко.

Если вас не особо смущают недостатки, о которых было сказано -- смело берите.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.