![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Hornet/Записи в блоге |
Hornet
Голосов: 4 Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk |
|
Литературное
2016-01-24 10:26:45 (читать в оригинале)Продолжаю читать Официальный Фанфик по Elite Dangerous. Обрадовало то, что космические полеты там все же начались. Но дальше стало интересней.
Сначала пошла такая фраза:
Behind it, a rocky dwarf planet split the ghostly light of the Milky Way in two, slowly turning on its own cratered axis.
Представил себе, что мне надо переводить эту вещь на русский. И признаться, часть фразы, идущая после крайней запятой, привела меня в некоторое замешательство.
Стрелковое оружие в этом мире вполне себе огнестрельное, пулевое, что трудно не одобрить. Пока не увидишь вот это:
They were tough no nonsense bodyguards, armed with semi-automatic pressurised rifles; guns that worked in a vacuum.
Одним словом, чем больше читаю, тем более потный вал вдохновения накатывает и на меня -- хочется самому соорудить что-нибудь в том же духе, только лучше.
И вот еще что. Дорогие друзья, нет ли у вас знакомых модельеров и прочих кутюрье? Задача следующая: сконструировать бальное платье, на котором красиво и естественно смотрелась бы тяжелая шпага. Да, именно она. Нет, даже рапиры просьба не предлагать.
Китайцы создали пассажирский беспилотник
2016-01-23 16:39:08 (читать в оригинале)Оригинал взят у

Китайская компания Ehang, представила пассажирский беспилотник под званием «184» рассчитанный на перевозку одного человека. Аппарат предназначен для полетов на небольшие расстояния. Устройство имеет 12-дюймовый дисплей, на котором можно задать маршрут. Управлять беспилотником нет необходимости.

Ehang 184 имеет раму из алюминиевого сплава и корпус из углепластика. Аппарат оснащен восемью электромоторами общей мощностью 142 л.с. В компании считают устройство безопасным для полетов. По словам представителей Ehang, если один из моторов откажет, система безопасности зафиксирует сбой и посадит беспилотник.

Работает пассажирский дрон от нескольких аккумуляторов емкостью 14,4 кВтч. Они позволяют аппарату летать в течение 23 минут на высоте до 3,5 км. Максимальная скорость, которую способен развивать беспилотник, составляет 100 км/ч.

Ehang планирует выпустить новинку на рынок уже в 2016 году.







Источник http://zele.ru
=====================================
То, что здесь написано, уже не взято из блога
sputnikzemli (хороший блог, кстати). Я подумал: а вот если такие штуки действительно станут строиться массово и продаваться по доступной цене? Дальность у них небольшая, слетать куда-нибудь далеко на рыбалку вряд ли выйдет - тем более, там еще подзаряжаться надо будет. А если использовать их, как чисто городской транспорт? В городе расстояния относительно небольшие, плюс розетки на каждом шагу.
По идее, такой аппарат надо будет продавать всем без исключения. Если требовать от пользователя, скажем, сертификат пилота-любителя, теряется весь смысл затеи.А если их будет много, как они станут расходиться в воздухе? Нужен какой-то аналог TCAS, работающий полностью автоматически и выдающий команды сразу многим аппаратам. А как он будет искать место для посадки? По идее, нужна некая оборудованная стоянка - скажем, на крыше дома. Там же его, кстати, и зарядить можно будет. А что будет, если ты прилетаешь - а свободного места нет?
Это как раз та ситуация, когда мне не то что лень отвечать на вопросы, а лень даже эти самые вопросы придумывать. Но их должно получиться много.
Но самое забавное - если все эти проблемы превозмочь и такие штуковины действительно начнут роиться в городском небе подобно мошкаре, можно будет смело сказать: вот теперь мы и впрямь живем в третьем тысячелетии. Оно хотя бы отдаленно стало выглядеть так, как его изображали на картинках и в кино.
Как это там у Стивена Кинга? "Мы все здесь летаем".

Ehang 184 имеет раму из алюминиевого сплава и корпус из углепластика. Аппарат оснащен восемью электромоторами общей мощностью 142 л.с. В компании считают устройство безопасным для полетов. По словам представителей Ehang, если один из моторов откажет, система безопасности зафиксирует сбой и посадит беспилотник.

Работает пассажирский дрон от нескольких аккумуляторов емкостью 14,4 кВтч. Они позволяют аппарату летать в течение 23 минут на высоте до 3,5 км. Максимальная скорость, которую способен развивать беспилотник, составляет 100 км/ч.

Ehang планирует выпустить новинку на рынок уже в 2016 году.







Источник http://zele.ru
=====================================
То, что здесь написано, уже не взято из блога

По идее, такой аппарат надо будет продавать всем без исключения. Если требовать от пользователя, скажем, сертификат пилота-любителя, теряется весь смысл затеи.А если их будет много, как они станут расходиться в воздухе? Нужен какой-то аналог TCAS, работающий полностью автоматически и выдающий команды сразу многим аппаратам. А как он будет искать место для посадки? По идее, нужна некая оборудованная стоянка - скажем, на крыше дома. Там же его, кстати, и зарядить можно будет. А что будет, если ты прилетаешь - а свободного места нет?
Это как раз та ситуация, когда мне не то что лень отвечать на вопросы, а лень даже эти самые вопросы придумывать. Но их должно получиться много.
Но самое забавное - если все эти проблемы превозмочь и такие штуковины действительно начнут роиться в городском небе подобно мошкаре, можно будет смело сказать: вот теперь мы и впрямь живем в третьем тысячелетии. Оно хотя бы отдаленно стало выглядеть так, как его изображали на картинках и в кино.
Как это там у Стивена Кинга? "Мы все здесь летаем".
Naval Action
2016-01-22 16:38:49 (читать в оригинале)Что-то слышал об этой вещи, но дело с ней иметь не приходилось никогда. Со вчерашнего дня она в раннем доступе сами знаете где.
Не знаю, как там насчет реализма. Но по трейлеру можно сказать, что она красивая. А по ценнику -- что дорогая. 2199 рублей.
Да еще и ММО. Так что обойдется недешево не только по деньгам, но и по затратам времени.
Насчет А-10
2016-01-22 12:41:25 (читать в оригинале)Как уже многие в курсе, А-10 пытались списать, заявляя, что его задачи (хотя бы частично) теперь будут решаться с помощью F-35. Списать не получилось.
Весьма показательным было обсуждение этой темы у Кассада: не менее трети комментариев полностью состоят из вопля "А доллар-то уже по 80!!!!!!!1111111". Все же, тяжелая это судьба -- быть мультитысячником. Но это к слову.

Не касаясь возможных финансовых аспектов инициативы списания этого штурмовика, мы можем предположить, что инициаторы не очень представляли себе, как применяется авиация поля боя в конфликтах низкой интенсивности. Я приведу один намеренно огрубленный пример, в котором будет фигурировать даже не А-10, а "Апач". По ходу дела объясню, почему он.
Итак, мы имеем Глиняный Дувал. Такой, что даже пулеметные пули его не пробивают. С одной стороны дувала засели Злые Талибы. С другой же -- Благородные Американские Морпехи. По неким дополнительным причинам, которые сейчас мне лень изобретать (но в жизни они вполне встречаются) обойти дувал стороной нельзя.
Ситуация патовая: любой, кто полезет на дувал, получит пулю с противоположной стороны. В этом случае Благородные Американские Морпехи берут рацию и вызывают "Апач".
"Апач" уже барражировал где-то недалеко, а потому прилетает быстро. Оптика прицельного комплекса у него очень мощная, плюс инфракрасный канал (он активно применяется даже днем -- тепленькие человечки становятся контрастными, маскировка пробивается легко), а потому он быстро оценивает диспозицию, оставаясь при этом на расстоянии, на котором стрелковое оружие против него будет неэффективно. Оценив, делает изящный круг, оказавшись у Злых Талибов, так сказать, в тылу, еще раз убеждается, что все сделал правильно, после чего дает одну или несколько очередей из своей пушки. Ну, что такое YouTube тут все знают и вот этот кульминационный момент действа видели многократно. Как говорят, по своему осколочно-фугасному действию снаряд пушки М230 примерно эквивалентен ручной гранате. Все, problem solved.
Ключевые моменты:
1. Свои и противник находятся безобразно близко друг от друга. Разве что не перемешались. Соответственно, экипажу вертолета требуется абсолютно четкий визуальный контакт и с теми, и с другими. Иначе пушечная очередь в лучшем случае ни в кого не попадет. В лучшем, повторюсь.
2. Рельеф местности ОЧЕНЬ сложный. Объектов, работающих, как укрытия, безобразно много (вероятно, этот дувал все же не стоит в чистом поле, там есть и еще какая-то застройка). То есть, даже если ты, будучи на вертолете, свободно маневрируешь по всем трем координатам, далеко не каждая точка пространства годится для стрельбы. Дополнительные ограничения накладывает необходимость быть к противнику достаточно близко, чтобы очередь вышла точной и в то же время, достаточно далеко, чтобы обезопасить себя от ответного огня.
Несложно видеть, что в данной ситуации даже такой тихоходный самолет, как А-10 может оказаться слишком скоростным. Земля безобразно близко. На боевом заходе времени на прицеливание до жути мало (собственно о прицеле А-10 сейчас говорить не будем). И наконец, А-10, будучи самолетом, просто не может занимать оптимальную точку в пространстве с такой же легкостью, как вертолет.
То есть, при использовании А-10 шансы на успешное решение задачи куда ниже.
А теперь заменим А-10 на сверхзвуковой F-35. Боюсь, что в этом случае сакраментальную фразу "Да вы, суки, издеваетесь" произнесут почти все участники нашего маленького мысленного эксперимента. Включая и Глиняный Дувал. И исключая Злых Талибов (это, впрочем, не наверняка -- все-таки, никогда точно не знаешь, что они скажут по тому или иному поводу).
При подобной замене возникает и еще одна проблема. Какое оружие применять? Пушка отпадает по причинам, описанным выше. НАР могут оказаться недостаточно точны. Что-нибудь "умное" и "высокоточное"? А что? Какая-нибудь JDAM хотя бы и в самом легком калибре даже при миллиметровой точности попадания (если бы такая была возможна) просто сдует всех действующих лиц (да-да, мне тоже особенно жалко Глиняный Дувал).
Альтернативный вариант: не F-35, а БПЛА. Это смягчает ограничения по скорости и маневру, но еще больше усиливает ограничения по средствам поражения. Де-факто, все что у нас есть -- "Хеллфайр". И даже он может оказаться слишком мощным. Особенно с ОФ БЧ. Про объемно-детонирующую БЧ вообще молчим. Но это просто к слову пришлось.
Итак, мораль. На современном поле боя слишком часто возникают ситуации, разрешение которых с воздуха требует полета в стиле "low&slow". Здесь подобная ситуация приведена в своем предельном виде. Когда даже А-10 оказывается настолько же хуже "Апача", насколько F-35 оказался бы хуже А-10.
И чисто на всякий случай: это именно иллюстрация. Соответственно, комментарии в духе "а если у Злых Талибов был бы ПЗРК" идут несколько не в тему. Чего сразу не С-500? Или не пара тактических истребительных авиакрыльев?
Fear Equation
2016-01-21 18:39:36 (читать в оригинале)Наиграл 11 часов. Для полноценной рецензии маловато, но кое-что сказать уже можно.
Еще чуть больше суток в магазине Steam на игру будет действовать скидка в 25% -- т. е. стоить она будет не 349 р., а 261. Уже могу сказать, что таких денег она вполне стОит. Вещь очень необычная; все же не слишком часто мы имеем дело с походовой стратегией, действие которой происходит на движущемся поезде в условиях разворачивающегося апокалипсиса.
Что касается явных недостатков. Во-первых, чуть-чуть недоработан баланс (или, впрочем, это я делаю что-то неправильно). Во-вторых, непонятно чем продиктовано вот такое разбиение суток на фазы ("жребий" -- "приказы" -- "работа" -- "стоять на часах"). То есть, приказы отдаются только во второй фазе; во все остальные пассажиру даже нельзя приказать перейти из вагона в вагон.
В-третьих, интерфейс прилично недоработан. Надо сказать, что с предыдущей игрой от Screwfly, Zafehouse: Diaries -- я писал о ней вот здесь -- была точно та же проблема. Что обидно, как раз ее-то и было решить проще всего. Но не стали.
Ну и в-четвертых, игра идет ДИКО медленно. Вот это многим может не понравиться.
А вот во всем остальном -- красота.

Я уже говорил, что временами Fear Equation очень похож на симулятор подлодки, верно? Вот эта панель неуловимо напоминает панель запуска "Томагавков" в хорошей, хоть и полностью забытой ныне игре Fast Attack. Разве что здесь не двенадцать шахт, а десять вагонов. А вот все остальное вполне работает. К примеру, желтый вертикальный индикатор означает уровень энергоснабжения вагона; если он недостаточен, возможен прорыв кошмаров. Вашим пассажирам снятся кошмары про солдат? Не удивляйтесь, если после такой ночи их придется лечить от пулевых ранений.


А вот эта часть игры вроде как идет в реальном времени -- но здесь мы не можем отдавать приказы, мы лишь следим за выполнением плана, составленного раньше. Прямо сейчас пятеро специально отобранных человек обчищают завод. Нам там много чего нужно. Кружок с дыркой -- это выживший. Если мы доберемся до него, он присоединится к нам на поезде. Вообще поезд может принять максимум 150 человек, хотя и не очень понятно, как набрать такую ораву.
Однозначно напишу об этом детально. Возможно, даже оставлю отзыв на Steam, что делаю крайне редко.
Если вас не особо смущают недостатки, о которых было сказано -- смело берите.



Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.