Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Личное, морское, космическое2016-07-04 09:04:38 (читать в оригинале)Опять вчера ничего не вышло. Отчасти из-за все той же моей размагниченности, отчасти по вполне объективным причинам: аж три вещицы подряд не оправдали моих ожиданий. Не вштыривают. Последняя надежда на Fallout 4. Напишу-ка я лучше еще раз про Man O'War: Corsair. В играх раннего доступа все недоработки делятся на два вида: то, что надо добавить и то, что уже надо переделать. В MOWC добавить надо, не ходи к гадалке, вменяемые берега. Та серость с одинокими деревцами, которую нам показывают сейчас, смотрится как-то совсем уж по-нищенски. Еще было бы замечательно нарисовать хоть какую-то полосу прибоя. А то в авиасимуляторах десятилетней давности она есть, а в морской игре, которая даже еще и не вышла -- хрен там. А что в MOWC надо переделать, так это модели кораблей. Давно я не видел настолько халтурного подхода к делу, причем в виду имеется вовсе не количество полигонов и качество текстур. Про сам фэнтезийный дизайн, опять же, ничего не могу сказать. Мне очень понравились орочьи корабли с гребными колесами, гигантскими молотами и клещами и прочими штуками. Но вот относительно мейнстримовый имперский и бретонский дизайн... По форме корпуса (рудименты кастелл в носовой и кормовой части), а также форме марсов (круглые с высокой обечайкой) корабли мира Warhammer Fantasy можно примерно соотнести с чем-то человеческим конца XVI -- начала XVII века. И тут начинаются проблемы. Начнем с рулевого управления. Нормального штурвального колеса в те славные времена не было. А что было? Правильно, джойстик. Большой такой. Джойстик назывался "колдершток" и выглядел вот так: А штурвальное колесо, леди и джентльмены, появится только лет через сто, извините. Ну и парусное вооружение. Галеры с латинскими парусами -- это классика, тут вопросов нет. Но весьма огорчительно, что на судах с прямым вооружением оно ТОЛЬКО прямое. Скажем, на корсаре (в мире Warhammer Fantasy "корсар" -- это название класса судна) четыре прямых паруса -- по два на фок- и грот-мачтах. И все. Дело в том, что косой парус на бизань-мачте (или на грот-мачте, если мачт две) -- штука совершенно необходимая. Она помогает поворачивать судно, ибо для достаточной поворотливости одного лишь руля недостаточно. Вот "Санта-Мария" Колумба: А вот "Голден Хайнд" Дрейка: На "Генри Грэйс э'Дью", более известном, как "Грейт Гарри" и вовсе не стали мелочиться (корабль для своего времени был реально здоровый, поворотливость вышла очень так себе): Исправляйте, ч0. Это вам не спейсмаринов раскрашивать. Кстати, об игрушечках. Пока искал подходящее изображение "Голден Хайнд", нашел вот что. Зацените, чуваки: В связи с чем у меня возник вот какой вопрос. Почему все-таки такая пропасть людей прется по Minecraft? Ведь уже написана масса игр с похожим геймплеем, но куда более продвинутой физической моделью, значительно большими возможностями по созданию разных механизмов да плюс еще и более красивых чисто внешне (спасибо, я в курсе, что графическое решение Minecraft надо называть не "что это за кубическая херня", а "оригинальный и неповторимый стиль"). Что скажете? Часть ответа, разумеется, в том, что кубики Minecraft универсальны: из них можно построить хоть зАмок, хоть "Голден Хайнд", хоть "Фоккер" Dr. I -- хотя оно все и будет кубическое. Но это лишь часть ответа; остальные недостатки остаются в силе. И чтоб закончить морскую тему. Вчера посмотрел аж 16 минут и 37 секунд третьего эпизода "Ч0рных Парусов". Ладно, хрен с ней, с ебанутостью Флинта, но они вообще хоть когда-нибудь в море выйдут? Это про пиратов или про кого? Ведь только и делают, что бегают по берегу и несут всякую чушь. А теперь, как и указано в заголовке, космическая тема. Летняя распродажа на Steam заканчивается через 10 часов и 56 минут. А потому имейте в виду, что: Elite: Dangerous пока что стоит Elte Dangerous Seasons Pass -- столько же,
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.