Черт знает что
2016-11-27 18:46:55
... сегодняшний день Elite
Dangerous. Потому что какого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Проснувшись поутру, твердо намеревался посвятить сегодняшний день Elite Dangerous. Потому что какого хрена -- гайд надо писать. Особенно с учетом того, что один русский гайд в Steam уже появился. И он коряв как раз настолько, чтобы задевать мое самолюбие: какой-то там уже выдал непонятно что, а я, весь из себя такой гениальный, который месяц собираюсь.
Но тут я вспомнил, что на дворе двадцать седьмое. Другими словами, послезавтра осенняя распродажа заканчивается.
Полез. Добрые советы даром не прошли -- денег потратил я все же заметно меньше, чем мог бы. Но затоварился прилично.
Долго сидел, думал, с чего бы начать.
Думал, думал, да и врубил Zombie Defense. Нет, вот ведь написали, сукины дети -- хрен оторвешься.
Тэги:
dangerous,
elite,
sitrep,
steam,
зомби,
игры
Кучи денег
2016-11-24 18:22:05
... новостям мира Elite
Dangerous. Несколько месяцев назад ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Осенняя распродажа Steam. Как-то я про нее и забыл.
Твою мать. По грубым прикидкам, уже влетаю где-то на две с половиной тыщи. Но скорее всего, в итоге выйдет больше.
К тому же, еще и хочу прихватить себе вполне легальный Office. Каковой тоже сейчас идет со скидкой. Этот месяц у меня вообще получается довольно расходный. А тут еще и это все.
Блин. Все плохо.
Ну а теперь мы плавно переходим к новостям мира Elite Dangerous. Несколько месяцев назад получил от Frontier Developments письмо вот какого содержания: не могли бы вы указать один особенный день в году, чтобы мы могли в этот день сделать вам подарок?
Я, не мучаясь особо, просто указал свой день рождения. И точно, три дня назад получаю письмо с кодом: до 30 ноября, указав этот код, я получаю скидку на все товары Frontier Developments.
Скидка аж в 20%.
Предложение отдать деньги, поданное в качестве подарка -- это, признаться, для меня что-то новенькое. Раньше я с таким как-то не встречался.
Как ни крути, а все-таки Брэйбен со товарищи, при всех достоинствах того, что они делают -- чуваки патологически жадные. Интересно, каким образом их за это заставят отвечать на том свете? Если заставят, конечно.
Тэги:
dangerous,
elite,
steam,
игры
Я такой предусмотрительный!
2016-08-18 17:08:50
... моей любимой Elite
Dangerous. Там тоже никто ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Поразительно, с каким единодушием в отзывах на Steam ругают No Man's Sky. И за графику, и за однообразие (в сочетании с пустотой), и за нестабильную работу -- все глючит и дергается. И, разумеется, за ценник в две штуки рублей, изящно дополняющий вот это вот все.
Могу только порадоваться за себя -- что предзаказ не оформил. Есть у меня подозреньице, что по крайней мере, некоторые из тех, кто хвалит игру, просто не успели потребовать возврата средств и теперь терзаются тем, что на буржуазном языке называется buyer's remorse.
Я бы, кстати, тоже на это попался. Я твердо считаю: чтобы разобраться в игре, двух часов достаточно не бывает никогда. Если только речь не идет о чем-то совсем простеньком, типа скроллеров образца 80-х годов.
Любопытно также и то, что подобная "пустота" (если я догадываюсь правильно) прослеживалась и в моей любимой Elite Dangerous. Там тоже никто не берет тебя за ручку и не ведет от приключения к приключению. По-настоящему интересные приключения на свою задницу ты должен искать сам. В противном случае, твоя жизнь в ED и впрямь превратится в тупой гринд. In real life, собственно, все точно так же. И ED за такой подход тоже поругивают, но почему-то гораздо реже.
Впрочем, сам я No Man's Sky не видел. И отдавать за нее пару штук не планирую. Так что было бы интересно выслушать тех, кто с игрой знаком не понаслышке.
Тэги:
dangerous,
elite,
steam,
игры
Личное, морское, космическое
2016-07-04 09:04:38
... :
Elite:
Dangerous пока что стоит ... .
Elte
Dangerous Seasons Pass -- столько ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Опять вчера ничего не вышло. Отчасти из-за все той же моей размагниченности, отчасти по вполне объективным причинам: аж три вещицы подряд не оправдали моих ожиданий. Не вштыривают. Последняя надежда на Fallout 4.
Напишу-ка я лучше еще раз про Man O'War: Corsair.
В играх раннего доступа все недоработки делятся на два вида: то, что надо добавить и то, что уже надо переделать.
В MOWC добавить надо, не ходи к гадалке, вменяемые берега. Та серость с одинокими деревцами, которую нам показывают сейчас, смотрится как-то совсем уж по-нищенски. Еще было бы замечательно нарисовать хоть какую-то полосу прибоя. А то в авиасимуляторах десятилетней давности она есть, а в морской игре, которая даже еще и не вышла -- хрен там.
А что в MOWC надо переделать, так это модели кораблей. Давно я не видел настолько халтурного подхода к делу, причем в виду имеется вовсе не количество полигонов и качество текстур.
Про сам фэнтезийный дизайн, опять же, ничего не могу сказать. Мне очень понравились орочьи корабли с гребными колесами, гигантскими молотами и клещами и прочими штуками. Но вот относительно мейнстримовый имперский и бретонский дизайн...
По форме корпуса (рудименты кастелл в носовой и кормовой части), а также форме марсов (круглые с высокой обечайкой) корабли мира Warhammer Fantasy можно примерно соотнести с чем-то человеческим конца XVI -- начала XVII века. И тут начинаются проблемы.
Начнем с рулевого управления. Нормального штурвального колеса в те славные времена не было. А что было? Правильно, джойстик. Большой такой.
Джойстик назывался "колдершток" и выглядел вот так:
А штурвальное колесо, леди и джентльмены, появится только лет через сто, извините.
Ну и парусное вооружение. Галеры с латинскими парусами -- это классика, тут вопросов нет. Но весьма огорчительно, что на судах с прямым вооружением оно ТОЛЬКО прямое. Скажем, на корсаре (в мире Warhammer Fantasy "корсар" -- это название класса судна) четыре прямых паруса -- по два на фок- и грот-мачтах. И все.
Дело в том, что косой парус на бизань-мачте (или на грот-мачте, если мачт две) -- штука совершенно необходимая. Она помогает поворачивать судно, ибо для достаточной поворотливости одного лишь руля недостаточно.
Вот "Санта-Мария" Колумба:
А вот "Голден Хайнд" Дрейка:
На "Генри Грэйс э'Дью", более известном, как "Грейт Гарри" и вовсе не стали мелочиться (корабль для своего времени был реально здоровый, поворотливость вышла очень так себе):
Исправляйте, ч0. Это вам не спейсмаринов раскрашивать.
Кстати, об игрушечках. Пока искал подходящее изображение "Голден Хайнд", нашел вот что. Зацените, чуваки:
В связи с чем у меня возник вот какой вопрос. Почему все-таки такая пропасть людей прется по Minecraft? Ведь уже написана масса игр с похожим геймплеем, но куда более продвинутой физической моделью, значительно большими возможностями по созданию разных механизмов да плюс еще и более красивых чисто внешне (спасибо, я в курсе, что графическое решение Minecraft надо называть не "что это за кубическая херня", а "оригинальный и неповторимый стиль"). Что скажете?
Часть ответа, разумеется, в том, что кубики Minecraft универсальны: из них можно построить хоть зАмок, хоть "Голден Хайнд", хоть "Фоккер" Dr. I -- хотя оно все и будет кубическое. Но это лишь часть ответа; остальные недостатки остаются в силе.
И чтоб закончить морскую тему. Вчера посмотрел аж 16 минут и 37 секунд третьего эпизода "Ч0рных Парусов". Ладно, хрен с ней, с ебанутостью Флинта, но они вообще хоть когда-нибудь в море выйдут? Это про пиратов или про кого? Ведь только и делают, что бегают по берегу и несут всякую чушь.
А теперь, как и указано в заголовке, космическая тема. Летняя распродажа на Steam заканчивается через 10 часов и 56 минут. А потому имейте в виду, что:
Elite: Dangerous пока что стоит
1489 997 р.
Elte Dangerous Seasons Pass -- столько же,
1489 997 р. Скидка ровно на треть то есть. Делайте выводы.
Тэги:
dangerous,
elite,
steam,
игры,
морское,
пиратское
Свежие сводки с игровых фронтов
2016-06-24 07:55:05
... a little bit
dangerous! Я, конечно ... новое обновление Elite
Dangerous. Авторы продолжают яростно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера я бездельничал. Почти полностью. Даже в ЖЖ ничего не написал. Будем исправляться. Итак, что у нас новенького?
1. Зомби снова с нами! Занялся-таки игрой Deadlight. Вещь уже относительно старая, вышла четыре года назад и я даже не знаю, писать о ней или нет: все, кто хотел, уже сыграли. Но уж если писать, то следует отметить крайнюю пресность при внешней добротности.
Сделано крепко, ничего не скажешь. Не каждый день нам предъявляют 2D-платформер, работающий на движке Unreal Engine. Но вот все остальное... Очень не случайно, что в моей Steam-тусовке Deadlight есть в библиотеках аж у 18 человек, но никто при этом не наиграл в него больше 10 часов.
В общем, не знаю пока -- расписывать все это детально или нет. Что скажете?
2. She's a little bit dangerous! Я, конечно, недолюбливаю команду Frontier Developments за зашкаливающую жадность. Судя по всему, они и впрямь хотят запустить по миру Elite франшизу таких масштабов, чтоб Лукас со своими "Звездными Войнами" поперхнулся и подох. Но чего у них не отнять -- работать они действительно умеют. Компания относительно небольшая, но они уверенно ведут свой очень сложный проект, регулярно его обновляют, не нарушают обещаний (по крайней мере, в том, что касается сроков выхода очередных дополнений и пишут код довольно чисто (багов мало и они, как правило, такие, что выловить их действительно сложно).
На днях вышло новое обновление Elite Dangerous. Авторы продолжают яростно и бескомпромиссно нерфить ИИ-посудины и заявляют, что это только начало.
3. Теперь и на море! Позавчера состоялся релиз вещицы под названием The Last Leviathan. Ознакомившиеся уже характеризуют ее как "Besiege, только про кораблики". Вот, собственно, Steam-трейлер.
Ну что -- надо смотреть. Вот это надо смотреть обязательно. Я вообще инженерные игры стараюсь не пропускать.
4. Началось! Я всегда с жалостью смотрел на людей, для которых понятие "лето" ассоциируется с отпусками, поездками на море или копаниями на дачных сотках. Эти люди просто не знают, что такое жизнь. Жизнь с своем подлинном блеске, великолепии и страсти.
А по-настоящему знают жизнь лишь те, для кого лето -- это, в первую очередь, летняя распродажа в Steam.
И вчера она началась. Я уже решил, что ни в чем себе отказывать не стану. Как поется в песне -- click-click-boom-BOOM!
Мама дорогая -- вкрячилось аж восемь тэгов одновременно. Никогда такого не было. Вот уж доподлинно запись обо всем и сразу.
Тэги:
besiege,
dangerous,
elite,
steam,
зомби,
игры,
морское,
оповещения,
ролик