![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Multum in parvo/Записи в блоге |
Multum in parvo
Голосов: 1 Адрес блога: http://eparhial.livejournal.com/ Добавлен: 2008-09-14 11:32:28 блограйдером Lurk |
|
Андрей Мельков опроверг информацию, что его уволили из КДС по негативным причинам
2011-08-29 14:22:55 (читать в оригинале) «Русская народная линия» сообщала об увольнении преподавателя Коломенской духовной семинарии Андрея Мелькова из семинарии. Между тем, в редакцию РНЛ поступило разъяснение А.Мелькова в связи с информацией об имевшем место его увольнении из учебного заведения.
«Меня не увольняли из указанного духовного учебного заведения по каким бы то ни было негативным причинам, тем более - каким бы то ни было боком связанным с имевшими на протяжении последнего времени место заявлениями или действиями Кураева», - пишет А.Мельков.
«Ранее обсуждавшиеся и утвержденные планы ротации кадров в семинарии, намерения оптимизации ее учебных планов и программ, а также заблаговременно сообщенное мною руководству семинарии желание завершить свое преподавание там 2010/2011 учебным годом имели своим следствием то, что трудовые отношения со мной в этом учебном заведении закончены в данное время. Во избежание оснований для кривотолков, я, в ходе состоявшегося сегодня телефонного разговора между мной и митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием, получил личное подтверждение от Его Высокопреосвященства именно этих причин смены преподавателя по курсу Общая Церковная История, который я читал в течение последних 4 лет в Коломенской духовной семинарии», - отметил бывший преподаватель.
По словам А.Мелькова, владыка Ювеналий сообщил ему, что его решение было принято на основании рапорта, поданного ему ректором Коломенской духовной семинарии протоиереем Николаем Качанкиным. «При этом владыка отметил, что решение сменить преподавателя по Общей Церковной Истории, равно как и по ряду других учебных дисциплин было вызвано чисто рациональными соображениям, в целях оптимизации учебного процесса и ротации кадров. Оно никак не связано с публикациями в блогах высказываний протодиакона Андрея Кураева относительно Андрея Сергеевича Мелькова. Владыка митрополит отдельно отметил, что не имеет ко мне никаких претензий и пожелал помощи Божией в дальнейших трудах», - пишет бывший преподаватель.
«Русская народная линия» сообщала об увольнении преподавателя Коломенской духовной семинарии Андрея Мелькова из семинарии. Между тем, в редакцию РНЛ поступило разъяснение А.Мелькова в связи с информацией об имевшем место его увольнении из учебного заведения.
«Меня не увольняли из указанного духовного учебного заведения по каким бы то ни было негативным причинам, тем более - каким бы то ни было боком связанным с имевшими на протяжении последнего времени место заявлениями или действиями Кураева», - пишет А.Мельков.
«Ранее обсуждавшиеся и утвержденные планы ротации кадров в семинарии, намерения оптимизации ее учебных планов и программ, а также заблаговременно сообщенное мною руководству семинарии желание завершить свое преподавание там 2010/2011 учебным годом имели своим следствием то, что трудовые отношения со мной в этом учебном заведении закончены в данное время. Во избежание оснований для кривотолков, я, в ходе состоявшегося сегодня телефонного разговора между мной и митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием, получил личное подтверждение от Его Высокопреосвященства именно этих причин смены преподавателя по курсу Общая Церковная История, который я читал в течение последних 4 лет в Коломенской духовной семинарии», - отметил бывший преподаватель.
По словам А.Мелькова, владыка Ювеналий сообщил ему, что его решение было принято на основании рапорта, поданного ему ректором Коломенской духовной семинарии протоиереем Николаем Качанкиным. «При этом владыка отметил, что решение сменить преподавателя по Общей Церковной Истории, равно как и по ряду других учебных дисциплин было вызвано чисто рациональными соображениям, в целях оптимизации учебного процесса и ротации кадров. Оно никак не связано с публикациями в блогах высказываний протодиакона Андрея Кураева относительно Андрея Сергеевича Мелькова. Владыка митрополит отдельно отметил, что не имеет ко мне никаких претензий и пожелал помощи Божией в дальнейших трудах», - пишет бывший преподаватель.
http://ruskline.ru/news_rl/2011/08/29/an
Пояснение к очередному лживому высказыванию Кураева
2011-08-26 16:13:12 (читать в оригинале)В связи с сегодня появившимся на кураевском сайте заведомо ложным и не имеющим под собой в очередной раз абсолютно никаких оснований высказыванием протодиакона Андрея Кураева о том, что будто бы я был уволен из Коломенской духовной семинарии (имеется в виду, вследствие его нападок на Коломенскую духовную семинарию - подробнее см.: [2]: «Итак, Мельков уволен и из Российского православного института, и из Коломенской семинарии» [1], считаю необходимым дать нижеследующее пояснение.
Меня не увольняли из указанного духовного учебного заведения по каким бы то ни было негативным причинам, тем более – каким бы то ни было боком связанным с имевшими на протяжении последнего времени место заявлениями или действиями Кураева или секты его поклонников.
Ранее обсуждавшиеся и утвержденные планы ротации кадров в семинарии, намерения оптимизации ее учебных планов и программ, а также заблаговременно сообщенное мною руководству семинарии желание завершить свое преподавание там 2010/2011 учебным годом имели своим следствием то, что трудовые отношения со мной в этом учебном заведении закончены в данное время.
Во избежание оснований для кривотолков, я, в ходе состоявшегося сегодня телефонного разговора между мной и митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием, получил личное подтверждение от Его Высокопреосвященства именно этих причин смены преподавателя по курсу Общая Церковная История, который я читал в течение последних 4 лет в Коломенской духовной семинарии.
Пишу об этом с разрешения самого владыки.
Владыка Ювеналий сообщил мне, что его решение было принято на основании рапорта, поданного ему ректором Коломенской духовной семинарии протоиереем Николаем Качанкиным. При этом владыка отметил, что решение сменить преподавателя по Общей Церковной Истории, равно как и по ряду других учебных дисциплин было вызвано чисто рациональными соображениям, в целях оптимизации учебного процесса и ротации кадров. Оно никак не связано с публикациями в блогах высказываний протодиакона Андрея Кураева относительно Андрея Сергеевича Мелькова. Владыка митрополит отдельно отметил, что не имеет ко мне никаких претензий и пожелал помощи Божией в дальнейших трудах.
Вышесказанное позволяет рассеять все наветы Кураева в отношении меня и исключает возможность каких бы то ни было дальнейших дискуссий по означенной теме.
В очередной раз Кураев, уподобляясь своему любимому литературному герою Гарри Поттеру, «соврамши».
Что касается бесконечных повторений Кураевым сентенций о необходимости моего духовного смирения, то эти сентенции я воспринимаю с благодарностью, уже предпринимая необходимые шаги на моем духовном пути под руководством моего духовника. Все мы грешны. Важно вовремя осознать свои прегрешения и принять решение об исправлении. Я такое решение принял, остальное, боюсь, смогу обсудить только со своим духовником.
А когда избавится от гипертрофированно завышенной самооценки, болезненной самовлюбленности и собственного гуруизма сам (по меткому выражению протоиерея Георгия Городенцева) "бродячий протодиакон" Кураев? Отец протодиакон мог бы показать пример церковного смирения и тотчас же признаться, что в ситуации с его попыткой сформировать ложное мнение об увольнении меня из Коломенской духовной семинарии по каким-то негативным причинам он снова соврал, отцу протодиакону бы публично раскаяться в этом своем новом грехе. И это могло бы стать первым шагом на пути его (отца протодиакона) духовного исправления. Но боюсь, на такой исход надежд нет никаких...
С молитвой о болящем отце Андрее Кураеве.
Примечания:
1. http://diak-kuraev.livejournal.com/218210.html
2. Петровский П. За будущее Церкви без «кураевщины». Открытое письмо всем православным // http://www.mamif.org/25.08.11.htm .
См. также:
Протоиерей Михаил Ходанов. Открытое обращение к протодиакону Андрею Кураеву
http://ruskline.ru/analitika/2011/08/24/otkrytoe_obrawenie_k_protodiakonu_andreyu_kuraevu/ ,
Юрий Воробьевский. Есколько слов о протодиаконе Андрее Кураеве
http://www.ruskline.ru/analitika/2011/08/25/neskolko_slov_o_protodiakone_andree_kuraeve/ ,
Заявление ИФ МАМИФ. Богохульник, матерщинник и хулитель православных людей Кураев должен предстать перед церковным судом.
http://www.mamif.org/19.08.11.htm ,
Заявление членов ИФ МАМИФ. Живой Журнал Кураева продолжает оскорблять и клеветнически порочить авторитетных православных священников.
http://www.mamif.org/20.08.11.htm ,
Протодиакон Андрей Кураев странно «защитил» Святейшего Патриарха
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/08/22/protodiakon_andrej_kuraev_stranno_zawitil_svyatejshego_patriarha/ .
3. Сообщение с сайта Московской епархии:
Преподавателем Нравственного богословия на 4 курсе вместо чтеца Ивана Сергеевича Бушуева назначен протоиерей Илия Шугаев, кандидат богословия, член Епархиальной богослужебной комиссии, настоятель Михаило-Архангельского храма г. Талдома.
Преподавателем Православной психологии на 4 курсе вместо Дарины Николаевны Налетовой назначена Ирина Михайловна Ильичева, доктор психологических наук, профессор, декан кафедры психологии Московского государственного областного социально-гуманитарного института (г. Коломна).
Преподавателем Общей Церковной Истории на 2 курсе вместо Андрея Сергеевича Мелькова назначен игумен Серафим (Николин), выпускник КПДС и МДА, настоятель Казанского храма с. Гридино-Шувое Егорьевского района.
Вернулась в состав преподавателей КПДС Светлана Геннадьевна Федченко. Она будет заниматься с первокурсниками практическими занятиями по церковному чтению.
Диакон Анатолий Трушин, выпускник КПДС, клирик Троицкого храма г. Коломны (Щурово), назначен ассистентом преподавателя Церковного пения иеромонаха Константина (Островского).
Иеромонах Филарет (Тихонов), студент 5 курса КПДС, выпускник Международного университета природы, общества и человека «Дубна», назначен ассистентом преподавателя Истории религии протоиерея Петра Иванова.
http://www.mepar.ru/news/2011/08/23/10850/
Юрий Воробьевский о Кураеве
2011-08-24 14:13:15 (читать в оригинале)Оригинал взят у
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Несколько слов о супердиаконе Андрее Кураеве
Ранними книгами о.Андрея Кураева я зачитывался. Учился тому, как он грамотно анализирует «духовные искания» Рерихов, Блаватской и их последователей. Использовал интервью о.Андрея в своих фильмах. С тех пор не могу оставаться к его творчеству равнодушным. И именно потому, переживая происходящие с ним метаморфозы, решил не писать о нем ничего и на него не ссылаться. Лучше не смущать людей… И вот – не выдержал. Накопилось.
О.Андрей, который стал теперь супердиаконом.., простите, оговорился: протодиаконом Русской Православной Церкви, помнится, называл себя антихамитом, а хамит оппонентам вдохновенно. Собственно, о его сквернословии и пойдет речь. Тем более, что тема эта для меня близкая (см. мою книгу «Пятый Ангел вострубил»).
Итак, развернувшийся на прошлой неделе конфликт между группой молодых филологов из Межвузовской ассоциации молодых историков-филологов (МАМИФ) и немолодым уже философом, о.Андреем выявил ряд серьезных проблем, о которых и хотелось бы сказать несколько слов.
Вышедшие на днях в свет заявления членов МАМИФ /9-12/ прозвучали неподобающе грубо, и оправдывать их по форме нет никаких оснований. Но и замалчивать исток этой проблемы тоже нет нужды. Эти заявления явились ответом на имеющую мало прецедентов травлю, развязанную о.Андреем Кураевым в отношении члена МАМИФ А.С.Мелькова. Достаточно сказать, что отец протодиакон неоднократно публично назвал его словом «чмо» /8/.
Поводом стала ситуация с появлением на мельковской странице ЖЖ одного провокационного материала. Но после разъяснений А.С.Мелькова о том, что его появление явилось результатом «хакерской атаки» (на бытовом уровне хакерская атака – это также и просто подбор пароля к сайту, и выставление на нем несанкционированного материала) и что он (А.С.Мельков) приносит свои извинения за такую ситуацию, а сам материал был удален, конфликт, казалось бы, был полностью исчерпан. Но нет, «антимельковская кампания» в кураевском ЖЖ продолжилась с еще более высокой интенсивностью, перенеся свой разрушительный потенциал теперь уже на духовную семинарию и православный университет //.
Не только А.С.Мельков претерпел на себе все «прелести» ругани о.Андрея Кураева
Как справедливо пишет Мельков, ««Чмо», «фашик», «подонок», «бл…» и прочие оскорбительные слова – это весьма расхожий инструментарий псевдомиссионерствующего и псевдоправославного «полемиста» в отношении любых несогласных с его текстами. И это очень ярко, даже красочно характеризует подзаборный уровень его «полемизирования»» /11/.
На память приходит, как некоторое время назад о. Андрей Кураев оскорблял заведующую кафедрой журналистики и PR Российского православного университета Елену Жосул, определяя её «в мерзкой роли сутенера, зазывающего элитных клиентов» и вменив ей топление Церкви «в дерьме» /1/. Мне совершенно неприятно такое цитировать, но что написано пером…
Буквально на днях о. Андрей Кураев оскорбил В.Ю. Венедиктова (еще один МАМИФовец), публично послав его вблизи православного храма на Юго-западе Москвы «в жопу», а потом подтвердив этот факт и продублировав обозначенный «посыл» еще и на страничке своего ЖЖ и венедиктовской страничке ЖЖ /2/. Других слов у клирика не нашлось?
Заместителя декана Исторического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета по учебной работе, доцента кафедры истории России и архивоведения, к.и.н. Ю.И. Белоногову о.Андрей Кураев оскорбительно назвал «трансвеститом» /4/. Девушке «попало» только за то, что она посмела вступиться за А.С.Мелькова.
Можно сколько угодно долго обсуждать нравственные и деловые качества лиц, подвергшихся оскорблениям от о.Андрея Кураева, можно долго спорить, кто из сторон прав, а кто нет в систематически возникающих вокруг о.Андрея Кураева конфликтах. Но одно бесспорно - служитель Русской Православной Церкви не может, не праве позволять себе отвязную публичную ругань.
А сколько настрадалась от несправедливых нападок о.Андрея известная автор учебника Основ православной культуры Алла Бородина! Вообще о.Андрей Кураев, старательно вычищающий свои печатные тексты, не особенно следит за тем, что говорит в зале, в прямом эфире или на форумах:
"про никодимовцев много всякого разного сказать. Но они по крайней мере не людоеды в отличие от фашизоидных "опричников".» /18/;
«Мерзостны Василик со Степановым (РНЛ)» /19/;
«в Красноярской епархии реинкарнировался дух Короля-Солнца с его незабвенным «Государство - это я!» /20/.
Последнее высказывание адресовалось православному архиерею. Но если для о.Андрея Кураева нет авторитетов, отчего же он столь нервно и желчно реагирует на то, что кто-то не признает его авторитетом?
Ругань, ругань и еще раз ругань. Бесконечное и ничем не сдерживаемое сквернословие.
Неужели, миссионер о. Анлрей Кураев не в состоянии именно железной логикой, ярким красноречием, убедительными библейскими цитатами, глубокими богословскими знаниями победить, положить на обе лопатки своих оппонентов? Ладно хотя он их палкой еще не бьет… Или всего этого (железной логики, яркого красноречия, знания убедительных библейских цитат, глубоких богословских познаний) у о.Андрея Кураева как раз и не хватает?
Вспомним и откровенно русофобский комментарий о.Андрея Кураева к им же рассказанному анекдоту:
«Есть замечательный анекдот, раскрывающий значение культурных сценариев в жизни людей.
Маленький мальчик подходит к матери и спрашивает:
- Мама, кто я по национальности?
- У нас, у евреев, национальность передается по матери. Я еврейка, поэтому и ты еврей.
Потом мальчик этот же вопрос задает пришедшему с работы отцу.
- Сын, у нас, у чеченцев, национальность передается по отцу. Я чеченец, и ты – чеченец!
И тут удивленные родители поинтересовались, почему это его стало интересовать?
- Понимаете, соседскому Мишке подарили новую машинку. И я думаю, обменять ее у него или отнять?
Был возглас с места:
- "Поломать!"
На это о. Андрей ответил:
- "Это уже русский мальчик"». /16/
Если последователи о.Андрея Кураева из числа лиц еврейской национальности находят такие высказывания смешными («подумаешь, какая безделица!»), то русских людей подобные сентенции оскорбляют. И не нужно здесь обладать огромным багажом знаний о.Андрея и быть «уникальным миссионером», чтобы понять, что такие выпады просто непозволительны.
Последняя ситуация с разглашением содержания молитвенной записки в храме и выставлением ее фотографии в интернете /12/ вообще запредельна. Никаких оправданий этому просто быть не может.
Протодиакон Андрей Кураев сам систематически ставит себя в неловкое положение, а после излишне возбуждается в ответ на справедливую критику.
Но, может быть, ему самому просто не допускать подобного?
Интенсивность упоминания о.Андреем Кураевым срамного просто зашкаливает.
Откровенный мат /17/, прочие совершенно непристойные и неприличные слова и выражения никак не могут использоваться «золотым запасом России», «высокоинтеллектуальным человеком» и «уникальным миссионером», как о.Андрея Кураева подобострастно и угоднически именует в его ЖЖ его же группа поддержки.
Мы можем как угодно относиться к Мелькову и к тем «прелестям» несмирения, в которые он ранее впадал (здесь отчасти вынуждены принять сторону как раз о.Андрея), но, как хочется верить, от которых уже излечился, но никак нельзя не согласиться с аргументами этого филолога, обоснованно обращающего внимание православных на «ставшую уже традиционной и ключевой скабрезную окологенитальную семантику высказываний Кураева» /11/.
А.С.Мельков справедливо поднимает вопрос относительно содержания выступлений о.Андрея Кураева: «У него [о.Андрея Кураева] все опять вьется вокруг половых органов (эдакие формы и симптомы духовной деградации). Ну, никак он не может Кураев от этого отойти, что дает основания вспомнить про беса похотливости и «сынов Хама», хамитов. Про Кураева как «буревестника гигиенической революции», который, по существу, смаковал подробности физиологических особенностей прохождения женских менструаций, уже много написано /14/. Позже будут его авторские новоделы «отмиссионерить» и «катехизнуть» в шокирующем семантическом значении словосочетания «совершить половой акт» /15/… У Кураева все время какое-то странное, можно даже сказать – болезненное, отношение к сексу.» /11/
Вот еще свидетельство очевидца: «"В сорокаминутном выступлении перед педагогами дошкольной (!) сферы образования священнослужитель [Кураев] сумел ввернуть такие словечки, как "сексуальная маньячка", "фаллоимитатор", "затраханный" и т.п. По ходу еще рассказав несколько разной степени солености анекдотов, в том числе, например, про Вовочку и про совокупляющихся собачек… Кураев… не так давно долго разъяснял несколько смущенной украинской церковной аудитории великий смысл "церковнославянского слова "б…"". В Минске Кураев сделал очередной шаг к вершинам русского мата. Он посмаковал анекдот про … лингам, а буддийский монах … спросил: "Коля, тебя когда-нибудь на х.. посылали? - Ну, да. - Вот ты и пришёл"… Рассматривая "сугубо богословские" проблемы, протодиакон тоже нередко опускался "ниже пояса". Вот пример: "Начал с шокирующей фразы - "а вы знаете, что протестантизм основан на параше?" - и затем поведал, что Лютер страдал хроническим запором и много времени проводил в туалете» /13/.
Как писал епископ Варнава (Беляев), «сквернословие - гнусный порок, который в Священном Писании приравнивается к смертному греху (Еф.5,4,5). От него стонет земля русская, им растлены души и уста великих философов и писателей, которые еще стараются учить других добру и произносить вслух прекрасные слова, никак не могут справиться наедине, когда ничто уже не препятствует сдерживать себя... Срамословие присуще всем векам, местам и народам. Порок этот есть наследие чисто языческое. Он всецело коренится в фаллических культах древнего Востока начиная с глубин сатанинских и темных бездн в честь Ваала, Астарты, Хамоса и проч. Причем этот порок и какое-то тайное, странное тяготение к нему стоят в прямой зависимости от того, насколько близко стоит человек к Богу. И если он отодвигается от Божества, то тотчас же начинает задом входить в область сатанину и приобретать эту скверную привычку - вместо Бога имя лукавого и вместо божественных вещей поминать срамное… ...Скверные чудовищные выражения суть на самом деле «священные» «молитвенные» формулы, обращенные к срамным демонам.» /7/
Интенсивность упоминания о.Андреем Кураевым срамного зашкаливает настолько, что он, учитывая частоту его теле- и радио-мелькания, объективно становится опасным для духовной жизни православных людей. За гораздо менее частые обращения к срамному священников в прошлые года с треском извергали из сана. Но «жена Цезаря» вне подозрений?
Сквернослов Кураев - предводитель сквернословов на его интернет-страницах.
Духовный учитель собственной паствы о. Андрей Кураев просто не мог не повлиять таким своим поведением на поведение духовно ведомых им лиц. И бесконечная, никакими приличиями или условностями не ограниченная, в высшей степени оскорбительная и неприятная даже для читателей из числа его сторонников ругань на страницах его Живого Журнала стала обычным делом. Яблоко от яблони недалеко падает.
Так, некто «irmos_d» оскорбляет на странице кураевского ЖЖ покойного Святейшего Патриарха Алексия II, заявляя, в частности, что тот будто бы «расточил тот потенциал, который был у Церкви в конце Перестройки» /3/. Этот же человек оскорбил архиепископа Феофана, ложно приписав ему «невысокий интеллект и архиерейскую напыщенность» /3/, а также вменив ему старый уже навет, состоящий в том, что будто бы от владыки забеременела какая-то монахиня /там же/. Ругани и оскорблениям от анонима с ником «irmos_d» подвергся и руководитель синодального отдела о.Всеволод Чаплин /3/.
Применительно к членам МАМИФ, выступившим с критикой о.Андрея Кураева, «irmos_d» использует словосочетание «сборище идиотов» /3/.
Вот лишь небольшой ряд появившихся в ЖЖ о. Андрея Кураева в связи с критическим заявлением МАМИФ агрессивных и бескультурных высказываний, характеризующих царящий в этом ЖЖ. Согласитесь, это дух прямо-таки бандитской таверны (лексика оставлена без изменений, но в некоторых местах я вынужден заменить некоторые буквы точками) /6/:
«Всех подписантов этой подлой кляузы предлагаю отмессионерить, а Белогногову ещё и катехизнуть!» (автор - timur_nechaev77);
«прихвостни этой ассоциации… большая часть МАМИФ ЧМО и не больше» (автор - azz_tamp);
«жестокосердный тон идиотов» (автор - pavel_pavlov);
«Бл…во это, а не официальное обращение» (автор - pushkarev_va);
«С упоением буйно помешанных эти кадры всё дальше заходят в выгребную яму собственных испражнений» (автор - maxim_maltsev);
«Мамиф - это сборище напыщенных клоунов. Их надо в клетку посадить и в цирк» (автор - sidorov785).
Это, повторимся, лишь небольшая часть цитат с руганью на кураевском ЖЖ.
Еще полбеды, что авторы этих постов не понимают, что:
а) не все восхищаются и не все обязаны бездумно восхищаться их духовным предводителем о.Андреем. И это нормально, мы не в секте,
б) нет совершенно никакой разницы между руганью о.Андрея Кураева и ответной руганью обидевшихся на него лиц. И нельзя одновременно возмущаться ответными ругательствами в адрес Кураева и пытаться оправдать его (о.Андрея) неподобающую ругань.
Беда в том, в какой именно форме они пишут свои комментарии в поддержку о.Андрея. Назавтра они станут кричать о соборности и православности. Но на себя в зеркало взглянуть им недосуг. Очень заняты «спасением» уникального миссионера, не понимая, что оказывают ему медвежью услугу.
И ведь не возразишь на утверждение об уникальности миссионера о.Андрея Кураева. Он и вправду уникален, но уникален в первую очередь своими многочисленными и систематическими упоминаниями срамного. Количество произнесения о.Андреем Кураевым молитв бесам (каковыми и являются его ругательства) превышает число случаев его служения в одном московском храме, где он почислен заштатным клириком.
Гнилословие – это протуберанцы, которые исходят из больной души. Страшно за духовное состояние этого образованного и талантливого человека! Прошу вас молиться о болящем отце Андрее.
Примечания:
1. http://diak-kuraev.livejournal.com/175404.html?thread=25564204
Впрочем, об этом уже писалось: Патриарха Кирилла просят "поставить на место" миссионера Андрея Кураева. Православные ученые просят Патриарха Кирилла защитить их от нападок протодиакона // http://www.ismk.ru/article/patriarkha-kirilla-prosyat-postavit-na-mesto-missionera-andreya-kuraeva . 19-08-2011
2. http://vbenedict.livejournal.com/451203.html#comments
3. http://diak-kuraev.livejournal.com/214636.html?page=2#comments Копия скриншота: http://www.mamif.org/foto10/kr.jpg
4. http://diak-kuraev.livejournal.com/
Копия скриншота: http://www.mamif.org/foto10/kr2.jpg
5. http://diak-kuraev.livejournal.com/214636.html
6. http://diak-kuraev.livejournal.com/214636.html
http://diak-kuraev.livejournal.com/214636.html?page=2#comments
http://diak-kuraev.livejournal.com/214636.html?page=4#comments
http://diak-kuraev.livejournal.com/214636.html?page=5#comments
7. Беляев Варнава, епископ. Сквернословие // Татьянин День, Сентябрь 1995 года, четвертый номер.
8. http://diak-kuraev.livejournal.com/214636.html?page=3#comments
http://diak-kuraev.livejournal.com/212883.html
9. Богохульник, матерщинник и хулитель православных людей Кураев должен предстать перед церковным судом / Заявление ИФ МАМИФ // http://www.mamif.org/19.08.11.htm . 19-08-2011.
10. Живой Журнал Кураева продолжает оскорблять и клеветнически порочить авторитетных православных священников / Заявление членов ИФ МАМИФ // http://www.mamif.org/20.08.11.htm . 20-08-2011
11. Мельков А.С. Скабрезник Кураев развязал подлую кампанию порочения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета // http://eparhial.livejournal.com/292109.html . 21-08-2011
12. Венедиктов В.Ю. О вашем здравии еще не помолился о. Андрей Кураев? // http://vbenedict.livejournal.com/451830.html . 21-08-2011
13. «Сексуальный» предтеча // http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=73132&topic=668 . 24-09-2009
14. Дьякон А. Кураев - буревестник гигиенической революции // Русский вестник. 05-03-2003.
15. http://www.compromat.ru/page_30044.htm
16. Цитируется по: «Школа не должна учить духовности». Выступление диакона Андрея Кураева перед учителями на пленарном заседании Образовательных чтений Сибирского федерального округа, посвященных региональному этапу Всероссийского конкурса работ на соискание премии «За нравственный подвиг учителя». г.Томск (29-10-2008) // http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=198&Itemid=1
17. Артюх А. Скверное слово на церковном заборе, http://www.ruskline.ru/analitika/2010/11/17/skvernoe_slovo_na_cerkovnom_zabore/ . 17-11-2010.
18. http://diak-kuraev.livejournal.com/183004.html?thread=26713308
19. http://diak-kuraev.livejournal.com/183004.html?page=3#comments
20. http://diak-kuraev.livejournal.com/106208.html
Юрий Воробьевский http://mamif.org/24.08.11.htm См. также: Протоиерей Михаил Ходанов. Открытое обращение к протодиакону Андрею Кураеву. http://www.mamif.org/23.08.11.htm Заявление ИФ МАМИФ. Богохульник, матерщинник и хулитель православных людей Кураев должен предстать перед церковным судом. http://www.mamif.org/19.08.11.htm Заявление членов ИФ МАМИФ. Живой Журнал Кураева продолжает оскорблять и клеветнически порочить авторитетных православных священников. http://www.mamif.org/20.08.11.htm Андрей Мельков. Скабрезник Кураев развязал подлую кампанию порочения ПСТГУ. http://eparhial.livejournal.com/292Протоиерей Михаил Ходанов. Открытое обращение к протодиакону Андрею Кураеву
2011-08-23 21:50:18 (читать в оригинале)Оригинал взят у
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Открытое обращение к протодиакону Андрею Кураеву
в связи с полемикой, возникшей между ним
и общественным деятелем, к.ф.н.,
преподавателем Коломенской духовной семинарии
А.С. Мельковым
Ваше Высокобоголюбие, отец Андрей!
Я, протоиерей Михаил Ходанов, в прошлом – референт Святейшего Патриарха Алексия II, священник с двадцатилетним стажем служения, обращаюсь к Вам по поводу нездоровой полемики, возникшей между Вами и общественным деятелем А.С. Мельковым. Андрея я знаю давно, от его первых шагов по воцерковлению в 90-х, и с тех пор регулярно принимаю у него исповедь. Не во всем разделяя его взгляды, я, тем не менее, глубоко уважаю его принципиальность в отношении защиты кардинальных истин христианства и его человеческую порядочность. Он – человек горячей веры и чистого порыва. Что касается его порой резких высказываний, то Вы прекрасно понимаете, что все это – органическое свойство молодых: импульсивность. Андрей и подобные ему молодые христиане, которые весьма активны и в духовном плане, и на политическом поприще, приносят Матери-Церкви огромную пользу. По ним не прошлась система ГУЛАГа, в них нет страха и малодушия, того рабского начала, что безжалостно прошлось и по нашему поколению. Они энергичны и честны, они с радостью воцерковляются и идут на проповедь. С такими люди можно и должно работать. Их надо ценить и поддерживать личным примером мудрости, терпения и благочестия.
Вы – публичный человек. И я, общаясь с таковыми в течение последних десяти лет, хорошо понимаю, как Вам непросто. Человек публики почти всегда упрощенно мыслит, у него на все – готовые клише и формулы, он не допускает глубоких рассуждений и не терпит никакой оппозиции, подавляя ее не доводами рассудка, а эмоцией и истерией.
Вы – известный миссионер. И – по праву. Я зачитывался Вашим двухтомником «Сатанизм для интеллигенции». Ваши способности – поистине дар Божий, и вы его еще до недавнего времени воплощали достойно и самоотверженно. Однако после смерти Святейшего Патриарха Алексия Ваша мирская активность и развязное поведение при выборах нового Патриарха опечалили многих. Тогда Вы впервые заговорили непристойно и дерзко об иных кандидатах на Патриаршество, то есть Ваш обличительный стиль стал калькировать светские медийные приемы по растаптыванию противников. Далее в новом окружении Патриарха Вы, как мне кажется, возглавили тенденцию: «Свой – чужой» и добиваетесь «единства рядов» чисто по-капэсэсовски, поспешно записывая любого оппонента во «враги Патриарха» и безапеляционно ставя на нем ярлык отщепенца. Это метод применялся в двадцатые и тридцатые годы ХХ века: тогда комиссарили точно так же, да и формулировки были похожие. Ничто не ново под луной. Но для христианства все это неприемлемо как типичная «охота на ведьм», когда в ход, как Вы сами прекрасно понимаете, идут не доказательства, а хлесткие фразы, убийственные характеристики, издевательские образы. Когда человеком правит не любовь, а слепая ярость.
Или же всё это – хирургия любви? Но какой-то уж совсем облыжной и тотальной стала она у Вас. Нетерпимость к инакомыслию, чёрное раздражение и злопамятность – враги христианского сердца. А у Вас эти качества проявляются все чаще и чаще. Богословие и апологетика остались позади. Их заменяет брань, нетерпимость, язычески высокомерное презрение к оппоненту, навешивание на него ярлыков. И – устойчивая, укоренившаяся надменность над своими братьями во Христе. Следующий этап такой деградации – это, как говорят в определенной среде, «мочилово», когда ты попросту «заказываешь» противника и его по деловому отправляют на тот свет. Короче: нет человека по фамилии Мельков – нет проблемы. Такая вот последовательность. Утрирую? Увы, вовсе нет. Все к тому и идёт. Наступает какое-то иное качество жизни, когда соль земли Русской – люди, призванные Богом к чистоте и святости, не хотят удерживаться на высоте своей миссии и вырождают любовь Христову в злую азартную борьбу за власть – как духовную, так и материальную.
Печально все это наблюдать. Я всегда был о Вас высокого мнения и радовался, что есть Вы, а вместе с Вами – яркая и убедительная апология Христа. Но время все меняет. Тонут железные корабли, загнивает просоленное, и старец, чуть ли не полвека подвизавшийся в святой и непорочной жизни, падает в ту или иную страсть. Этими примерами исполнены патерики.
И что в итоге? Ярость и ненависть? Лишение оппонентов зарплаты, кровь врага на рясе и урчащий пир комиссаров-победителей, «которых не судят»? А дальше-то, дальше что?? Наг пришел ты на землю и наг уйдешь. Наркотик власти и влияния многих свёл в могилу. Уйдем туда и мы, если не покаемся в своих злых страстях.
Нельзя называть женщину трансвеститом, отец Андрей.
Негоже безосновательно именовать молодого преподавателя А.С Мелькова «чмо» и «фашистом». Если он утверждает, что информацию о патриаршей яхте ему подбросили в блог хакеры и при этом удаляет данную информацию, то не стоит настаивать на том, что он «врёт». Он удалил материал и отказался от него. Если бы он «люто ненавидел Патриарха», наверное, не было бы ему смысла скрывать свою ненависть – ведь он достаточно независим от церковных структур и та зарплата в Коломенской семинарии, которой Вы хотите его лишить, совершенно символична, то есть мизерна и убога. Андрей Мельков чтит Патриарха Кирилла и проявляет по отношению к нему положенное сыновнее послушание.
Что касается Ваших высказываний в семинарской аудитории: «отмиссионерить» девушек и «катехизнуть их по самое не могу», то об этом и говорить не хочется. Безнадёжно пошло, на уровне солдатской казармы. «Мужской юмор», требующий жеребячьей ржачки. Вы поддались обаянию зонного молодежного сленга (а как же, это ведь «прикольно» и «оттяжно», хотя почти каждый из «крутых парней», употребляющих его на воле, выносил бы на зоне «парашу» и исправно «шестерил», прогибаясь под каждым встречным и поперечным!) и заговорили на нём в приличной семинарской аудитории. Нехорошо. Девушек надо уважать и говорить о них на возвышенном языке, а не на блатной духовно-гибридной «фене».
И еще: вы задели за живое владыку Феофана (Ашуркова), когда, испытывая его гостеприимство и терпение, стали излагать в местной аудитории какие-то странные новации о гомосексе и Церкви. Владыка Феофан достоин более уважительного отношения. Этот человек грудью защищал детей Беслана и не боялся умереть за них при обстреле боевиков.
Отец Андрей! Вы и Ваш тезка Андрей Мельков не раз причащались в одном и том же храме Михаила Архангела в Тропарёво, где Вы до сих пор приписаны. Неужели это ничего не значит?! Это ли не величайший повод к миру и согласию? Вы – человек, проживший жизнь. Завтра Вы можете предстать перед Судом и вечностью. Общение с молодыми и подобострастными поклонниками не добавляет молодости, отец Андрей! Напротив, такое общение духовно развращает самого учителя. А связи, покровители и спонсоры исчезают порой так же быстро, как испаряющийся шарик ртути. Пора нам самим, наконец, учиться прощать оппонентов и смиряться, как нас призывает к тому Господь.
Понимаю, что наверху, там, где влияние и власть, чрезвычайно трудно не соблазниться и не пасть, не поплыть по течению. И почти невозможно там, наверху, в лучах земной славы, не делить все человечество на людей первого и второго сорта, на элиту и «двуногих тварей миллионы»… Это какое-то опьянение собственной значимостью, апофеоз и торжество вперившегося в вечность «эго», некий духовный дурман, наркотик величия: вколол его себе в вены – и хочется «порвать на куски» оппонента, молодого и, по сути, ни в чем не повинного человека по имени Андрей Мельков, который где-то когда-то однажды перешёл Вам дорогу и сказал что-то нелицеприятное. Ну и что? А может, Вы действительно, тогда не по той дороге шли? В любом случае, никого не надо затаптывать в грязь. А вдруг затоптать на этот раз уже никого не удастся? Говоря по-мирски, соотношение сил меняется, фавор меркнет, друзья и ученики вдруг дружно начинают тебя предавать, а недруги – занимать твоё место.
Вспомните телевизионный фильм «Сократ». Там какой-то авторитет – не то император, не то патриций указывает дланью на свой дворец и говорит: «Мой дом! Мое богатство!»
А следующий кадр – дюны, ветер и полуразрушенные колоннады.
С уважением,
протоиерей Михаил Ходанов,
член Союза писателей России,
главный редактор культурно-просветительского
журнала «Переправа»
(pereprava.org)
http://www.mamif.org/23.08.11.htm
См. также:
Заявление ИФ МАМИФ. Богохульник, матерщинник и хулитель
православных людей Кураев должен предстать перед церковным судом. http://www.mamif.org/19.08.11.htm
Заявление членов ИФ
МАМИФ. Живой Журнал Кураева продолжает оскорблять и клеветнически порочить
авторитетных православных священников. http://www.mamif.org/20.08.11.htm
Андрей Мельков. Скабрезник Кураев развязал подлую кампанию порочения ПСТГУ. http://eparhial.livejournal.com/292109.html
Вадим Венедиктов. О вашем здравии еще не помолился о. Андрей Кураев? http://vbenedict.livejournal.com/451830.html
Скабрезник Кураев развязал подлую кампанию порочения ПСТГУ
2011-08-21 14:29:58 (читать в оригинале)Скабрезник Кураев развязал подлую кампанию порочения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета
Использовав пару глупых и совершенно несущественных опечаток в качестве просто повода для глупой придирки, Кураев демагогически выстроил целую конспирологическую по форме и безумную по содержанию оскорбительную теорию относительно гендерной принадлежности заместителя декана Исторического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета по учебной работе, доцента кафедры истории России и архивоведения, к.и.н. Ю.И. Белоноговой. Но и эта женщина стала лишь поводом для начала развязывания Кураевым мерзкой кампании порочения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета.
«Трансвеститы в ПСТГУ?» - именно так, и никак иначе Кураев озаглавил очередную порцию своего бреда, формируя лживый образ Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (1).
Кураеву мало показалось его подленьких выпадов против доброй репутации Коломенской духовной семинарии и РПИ св. Иоанна Богослова. Теперь одержимый самыми гадкими бесами язык начинает извергать мерзости в адрес одного из самых авторитетных православных вузов страны.
Если у Кураева были ко мне претензии (исключая ситуацию с провокацией хакеров, по поводу которой все уже исчерпывающе было разъяснено, а вдаваться в дискуссии с ерничающими и улюлюкающими провокаторами из его окружения я не собираюсь), то он вполне может, как и раньше, изливать непосредственно на меня свои потоки оскорблений и лживых измышлений. К такой его манере поведения привык уже не только я, но привыкли и все его критики. «Чмо», «фашик», «подонок», «бл…» и прочие оскорбительные слова – это весьма расхожий инструментарий псевдомиссионерствующего и псевдоправославного «полемиста» в отношении любых несогласных с его ересями. И это очень ярко, даже красочно характеризует его крайне низкий культурный уровень и подзаборный уровень его «полемизирования».
Но причем здесь остальные, непричастные к ситуации люди, причем здесь православные образовательные учреждения? Это просто подлые (ну, как иначе еще сказать?!) и бесчеловечные выходки Кураева, которые вновь и вновь показывают, кто тут на самом деле волк в овечьей шкуре, кто на самом деле давно уж изверг себя из Церкви, предпочтя церковному служению низкопробное шоумэнство и бесконечные антицерковные провокации.
Считаю должным также обратить внимание на ставшую уже традиционной и ключевой скабрезную окологенитальную семантику высказываний Кураева. У него все опять вьется вокруг половых органов (эдакие формы и симптомы духовной деградации). Ну, никак он не может Кураев от этого отойти, что дает основания вспомнить про беса похотливости и «сынов Хама», хамитов. Про Кураева как «буревестника гигиенической революции», который, по существу, смаковал подробности физиологических особенностей прохождения женских менструаций, уже много написано (2). Позже будут его авторские новоделы «отмиссионерить» и «катехизнуть» в шокирующем семантическом значении словосочетания «совершить половой акт» (3).
Чуть раньше (просто процитирую): «"В сорокаминутном выступлении перед педагогами дошкольной (!) сферы образования священнослужитель [Кураев] сумел ввернуть такие словечки, как "сексуальная маньячка", "фаллоимитатор", "затраханный" и т.п. По ходу еще рассказав несколько разной степени солености анекдотов, в том числе, например, про Вовочку и про совокупляющихся собачек… Кураев… не так давно долго разъяснял несколько смущенной украинской церковной аудитории великий смысл "церковнославянского слова "б…"". В Минске Кураев сделал очередной шаг к вершинам русского мата. Он посмаковал анекдот про … лингам, а буддийский монах … спросил: "Коля, тебя когда-нибудь на х.. посылали? - Ну, да. - Вот ты и пришёл"… Рассматривая "сугубо богословские" проблемы, протодиакон тоже нередко опускался "ниже пояса". Вот пример: "Начал с шокирующей фразы - "а вы знаете, что протестантизм основан на параше?" - и затем поведал, что Лютер страдал хроническим запором и много времени проводил в туалете» (4).
У Кураева все время какое-то странное, можно даже сказать – болезненное, отношение к сексу. Что впрочем, уже тема отдельного специального сексологическо-психиатрического исследования…
Именно поэтому, надо думать, Кураев был единственным (по его собственному заявлению), кто выступил против принятия церковного документа «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в отношении Церкви» (5), поскольку большинство оскорбительных кощунных выпадов против Церкви все так же связано с анально-генитальной семантикой.
Давно уже очевидно, что Кураев – это не церковный человек, он должен стать тем, кому никто из православных (не косящих под таковых любителей Кураева, а именно православных) не подает руки, чтобы не испачкаться.
Примечания:
(1) http://diak-kuraev.livejournal.com/
Фото страницы доступно: http://www.mamif.org/foto10/kr2.jpg
(2) Подробнее см.: Дьякон А. Кураев - буревестник гигиенической революции, «Русский вестник», 05.03.2003.
(3) http://www.compromat.ru/page_30044.htm
(4) РЕПОРТАЖ: "Сексуальный" предтеча. Предварив визит в Минск Патриарха Кирилла, о. Андрей Кураев выступил здесь с манифестом "православизма", обильно приправив его скабрезностями, http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=73132&topic=668 , 24 сентября 2009 г.
Да, известно, что www.portal-credo.ru – это антицерковный и «желтый» портал. Ну, так что ж теперь, если они написали, что дважды два – это четыре, так теперь, что, пять что ли будет, лишь бы их не цитировать?
(5) Подробнее см.: Кураевский соблазн. Или зачем известный богослов отстаивает право на богохульство и клевету в отношении Церкви …, http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/01/31/kuraevskij_soblazn/ , 31.01.2011
А.С. Мельков, канд. филол. наук
См. также:
Заявление ИФ МАМИФ. Богохульник, матерщинник и хулитель православных людей Кураев должен предстать перед церковным судом. http://www.mamif.org/19.08.11.htm
Заявление членов ИФ МАМИФ. Живой Журнал Кураева продолжает оскорблять и клеветнически порочить авторитетных православных священников. http://www.mamif.org/20.08.11.htm



![]() | ||
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
![]() | ||
-1 |
73 |
Список диет |
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-2 |
7 |
anmak |
-2 |
9 |
Vlad_Topalov |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.