![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Красавица и ЧУДОвище/Записи в блоге |
Красавица и ЧУДОвище
Голосов: 1 Адрес блога: http://beauty-n-beast.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-28 16:53:44 блограйдером Lurk |
|
краткая инфа по М10
2012-12-03 07:04:36 (читать в оригинале)По состоянию на раннее утро понедельника.
Ехать по М10 в Тверь и так далее - дохлый номер: заторы перед Тверью и по всей объездной, дальше - в районе Медного и Торжка. ГИБДД перекрывает дырки в отбойнике, чтобы народ не лез на встречку.
Традиционный коллапс в Вышнем Волочке в данном контексте уже не критичен.
Ехать в Москву - напротив, не проблема. Несмотря на все сужения и т.п., чистое время от Волочка до МКАД - 5:10 (стартовали в полночь). Это если без выкрутасов: просто идти в колонне, сидя на хвосте у самых быстрых дальнобоев.
Сводки с погодного фронта
2012-12-01 12:44:18 (читать в оригинале)Прочитайте, там мало букв.
http://www.afanasy.biz/news/society/index.php?ELEMENT_ID=51462
Просмотрев все новости по теме, прихожу к неутешительному выводу: основная причина заторов вовсе не снегопад, а неуемное желание русского водятла ломануться по встречке, по обочине, да хоть по воздуху, лишь бы ломануться.
Ломануться - и либо упереться лбом, либо забуксовать.
Когда водятел на легковушке, это просто катастрофа, а когда он на фуре, это, извините за выражение, ПИЗДЕЦ.
Собственно, как затыкается МКАД? Те фуры из правых рядов, что еще могут ехать, выбираются в левые - и не могут ехать там.
Ну и на М10 примерно та же история.
Единственный нефантастический вариант справиться с этим - дать русским водятлам другую страну.
Ей-богу, страна им досталась неправильная.
Расширение дорог до двадцати рядов в каждую сторону - не поможет.
роки роуд туда блин
2012-11-29 20:02:42 (читать в оригинале)Зима. Крестьянин, торжествуя,
Убрал в канаву "жигули"...
Пушкин-Местный
Кажется, вчера добрый человек, знающий не понаслышке жизнь на задворках Тверской, предлагал мне поставить конный памятник - со стаканом в одной руке и гнутым ломом в другой, - за то, что я тут до сих пор не повесился, а цвету и пахну.
Ну, я уже почти согласен.
Сегодня нас накрыло. Вчера зима была к нам ласкова, а нынче буквально обрушилась с неба. Внезапно минус восемь - и офигительная пурга.
А мне надо в город смотаться. Вывел любимую железную ездовую собаку (tm) на заснеженный проселок - и двинул.
Мы до этого четыре сезона откатали на Хаккапелиите-4. Не потеряли, кажется, ни одного шипа (и это при моей манере уходить со светофора в отрыв, чтобы не мешать русским людям бодаться друг с другом). Мы бы и дальше на ней ездили, просто она была уже вся в дырках от гвоздей, костылей и шурупов, да и подпорчена небрежным летним хранением. Известный мне рекорд для Хакки-4 - девять лет, и 90% шипов на месте.
Единственная моя к ней претензия - шумновата. А так - зимой приходилось держать правую ногу чуть ли не зубами, напоминая себе, что законы физики никто не отменял (на какой отметке спидометра включались зубы, не скажу, побьете). Вдобавок, хитрая задняя многорычажка "Вольво-850" сопротивляется заносу до последней крайности, за которой внезапно случается другая крайность, и это тоже надо держать в уме. К "восемь-пятой" привычка нужна, поэтому я свою машину никому особо не рекомендую, хотя она и офигенная, теперь таких не делают...
Четвертую Хакку сняли с производства, и мы, тяжело вздыхая, переобулись в Конти Айс Контакт.
И вот я впервые попробовал Айс Контакт в реально диких условиях.
Вчера на дороге стоять было трудно, ноги разъезжались, а сегодня поверх льда навалило снегу. И я, значит еду по этому снегу сквозь натуральный буран. И понимаю, что то ли отвык, то ли шины дрянь, поскольку той ледокольной уверенности в себе, которую давала Хакка - как не бывало. Машину все время чуть-чуть поддергивает - еще не переставляет, но есть такой намек. Эти дерганья можно компенсировать буквально двумя пальцами, но ведь неприятно!
Потом я посмотрел на спидометр и резко успокоился.
Я ехал шестьдесят по дороге, которой фактически не было, хотя под снегом, прорезанным там и сям колеями, пряталась все та же зубодробительная стиральная доска, кривая во всех измерениях.
То есть, лучше бы дороги как раз вовсе не было!
И вон тот поворот, где однажды летом Свету закрутило на девяноста, я прошел, не сбавляя газа.
И вон тот подлый прямик, где крутит на сотне, едва чуть-чуть дашь руля - тоже...
Когда я выбрался на асфальт - ну, то есть, я знал, что там асфальт, а вам пришлось бы догадываться, - поехал восемьдесят.
В придорожной канаве лежала "шестерка", брошенная экипажем - наверное топливо кончилось, да и боеприпасы, небось, тоже.
Я отпускал руль на прямых, нарочно цеплял одним колесом снежные наметы, по-всякому тормозил и вообще экспериментировал. Чем выше была скорость, тем ровнее и уверенней машина шла. Пришлось заставить себя ехать семьдесят. Просто чтобы соблазнов не было. Вполне комфортно. Можно курить. Хотя все равно мешают джипы, которые едут пятьдесят. По счастью, у меня сила воли что надо, я могу очень долго "тошнить" в колонне, если обгон кажется опасным.
На обратном пути мне очень удачно подвернулся грузовик, на хвосте у которго я курил километров десять. К тому моменту, когда надо было уходить на наш проселок, я уже вполне освоился и дал себе зарок не поддаваться на провокации. Семьдесят - и баста. Потому что дороги реально нету.
Дом у нас на горке, очень крутой горке, заезжаю нагло, как по сухому - и завис. На подъездной дорожке под снегом нет льда, зато есть опавшие листья (запомнил на будущее). Ладно, неподалеку перекресток, он тоже на горке, не менее крутой. Поднялся туда, развернулся, разогнался, и по инерции - к порогу. Здравствуй, лапочка, я тебе помимо всякого прочего снеговую лопату купил!
Здравствуй, говорит лапочка, ты как уехал, электричество вырубилось.
Ёкарныбабай. А она еще не хочет вставлять местную симку в свою мобилу.
Оказывается, не только электричество, еще и "стационарная" телефонная связь накрылась заодно. Телефон мне не очень интересен, а вот без электричества скучно: я уже генератор законсервировал, и остатки 92-го бензина извел на всякое баловство.
В деревне вдруг оказалось очень много народу. Все повылезли на улицу, несмотря на пургу. Кто вдруг собачонку выгуливает, кто просто так шляется, небрежно запахнувшись в тулуп: когда нету телевизора, сама деревня - телевизор.
Остальные попрыгали в машины и поскакали в город за бензином. Я-то думал одолжить чуток - а у всех на донышке плещется, расслабились до неприличия.
Ну, все поехали - и я поехал.
Вот на втором-то витке в город, когда время поджимало, мне стоило большого труда заставить себя ехать медленно. Потому что действительно: чем быстрее, тем лучше. Но я нарабатывал навык безопасной езды - и держался геройски.
"Шестерку" из канавы уже вытащили. Километром дальше из кювета торчала задница КАМАЗа.
На обратном пути навстречу мне попалась "буханка" ремонтников - намек вполне прозрачный, - но я не расстроился. Восемьдесят с гаком километров по снежной каше позволили мне поверить в новую резину и привыкнуть к ней.
В деревне весело светили лампочки.
Что сказал покойник
2012-11-29 11:12:07 (читать в оригинале)Если низы, впервые пробужденные к жизни, жадно поглощают поддельную
романтику и маргариновый сентиментализм, проделывая в сокращенном,
убогом, обобранном виде ту эстетическую эволюцию, которую в пышных
формах проделывали в предшествующие десятилетия и столетия имущие
классы, то здесь нет никакого нашествия готтентотов на культуру, а есть
первые шаги приобщения низов к культуре. Тут не угроза культуре, а ее
упрочение. Тут нет опасности возврата от Шекспира к Пинкертону, а есть
восхождение от бессознательности - через Пинкертона - к Шекспиру. За
тяготением к сыскному героизму и кинематографной мелодраматике
скрывается глубочайший, хотя еще полуслепой социальный идеализм. Завтра
он станет зрячим. Пинкертон будет превзойден, а миллионами, впервые
пробужденными к сознательной духовной жизни, будет заложена основа для
несравненно более широкого и человечного искусства, чем наше...
Л.Троцкий, 1912
2012-11-28 20:01:18 (читать в оригинале)
Они думали, хорошо шутят, остроумцы местные, когда предлагали мне на лом гарантийный талон выписать.
Прямо не знаю, то ли ломы нынче не те пошли, то ли я уже не тот.
И как его теперь разогнуть?
Нет, лучше расплющить. Сабля получится.
Справедливости ради, дерево толстое попалось. Мы его ЗИЛом откренивали.
А потом стояли на дороге, и была чудесная метель, и мы на бампере грузовика разливали водку по стаканам.
А мимо ехал в горку мужик на мотоцикле с коляской. Овчинный полушубок, бородища, меховая шапка - все как положено. Мы стоим, а он едет, мы стоим, а он едет, едет, едет...
Ну и я его подтолкнул, а то бы он так и шлифовал эту горку до весны.
А дальше мне надо было сквозь кучу поваленных деревьев быстренько дырку пропилить, чтобы соседка с коромыслом проходила - тут-то я лом и согнул.
Да и хрен с ним. У меня второй есть, еще толще.
У меня еще кусок рельса есть.
И, главное, есть кусок родной земли.



Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+192 |
194 |
jolly_M |
+180 |
206 |
Птица_Печали |
+179 |
195 |
Diman1 |
+165 |
210 |
история интерьера |
+154 |
196 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
128 |
Фотоблог на ТеМу... |
-3 |
33 |
Культура Осетии |
-4 |
4 |
Стили Интерьера |
-5 |
23 |
Неизвестный: скульптор-диссидент |
-17 |
67 |
pesca |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.