![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Памятник Самому Себе/Записи в блоге |
Памятник Самому Себе
Голосов: 2 Адрес блога: http://bocharik.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-28 17:15:59 блограйдером Lurk |
|
Лаврентий Августович возмутительно ведёт себя на вилле за народные деньги
2016-08-26 22:56:54 (читать в оригинале)Джон Оливер про открытие олимпийских Игр #перевёлиозвучил
2016-08-09 15:40:53 (читать в оригинале)
50
2016-08-08 14:21:30 (читать в оригинале)Интервью для @Татьяна Лазарева для её проекта "Возраст счастья". Контекст: Мне 9 июля исполнился полтинничек, Тане двумя неделями позже, тоже (кто не успел её поздравить - немедленно исправьте упущение). Об этом и разговор. Место: Олимпийская деревня Роза Хутор, где я претворял в жизнь идею "заняться собой толстым, одышливым и прочим, через увлечение бегом". Задумка кстати удаласть на 200%, но об этом позже @RunCamp Роза Хутор (Сочи) _ 31 июля - 6 августа 2016 год. Вещаю я из @AYS Hotel Rosa Khutor (спасибо Латиф, за душевный приём)
Депутат Лаврентий Августович вернулся с допроса
2016-07-28 21:02:49 (читать в оригинале)Тест-драйв LADA Vesta
2016-07-28 17:41:25 (читать в оригинале)
Давайте попробуем взглянуть на автомобиль с чисто практической точки зрения, как на бытовой прибор. Как на холодильник или стиральную машину. То есть уберём составляющую престижа, выдающиеся скоростные качества, способность преодолевать болота и буераки. Автомобиль как бытовой прибор должен а) ехать б) вмещать состав среднестатистической семьи в) вмещать покупки на неделю на всю семью из продуктового магазина г) быть недорогим в обслуживании д) быть надёжным е) быть удобным ж) быть безопасным з) иметь доступную цену. Именно с этих точек зрения я рассматривал выданную мне на тест-драйв новенькую Весту, отбросив всякую магию звучания названий автобрендов.

Двигатель 1.6 литра. 106 л.с. 5АМТ (роботизированая) Цвет -Лайм
Да, это Лада, вернее LADA. Изделие концерна “АвтоВАЗ” принадлежащего большей частью альянсу Renault-Nissan. Именно с Вестой работники АвтоВАЗа связывают надежды на перелом в сознании покупателей. Отныне LADA должна, по задумке, ассоциироваться с современным европейским надёжным и удобным автомобилем.

Под капотом всё в порядке. Единственная претензия - палочка поддерживающая крышку.
В сегменте “B” конкуренция самая большая и французско-японско-русский коллектив инженеров сделал всё возможное чтобы Веста выгодно отличалась от конкурентов по оснащению и цене. Например у Весты самый большой клиренс в классе - 178 мм.

Багажник большой. Довольно удобный. Открывается с ключа

Спинки задних сидений складываются. Полноразмерная запаска

Оцинковка всего кузова, даже крыши. покрашено всё очень качественно. производитель даёт 6-ти летнюю гарантию на кузов.

Заливать можно 92-й и 95-й. Я лил оба, разницы в не заметил

На передних сидениях совсем не тесно
К салону никаких претензий. Всё удобно, всё на своих местах. Сиденье-руль регулируются. Ничего не скрипит. Ничем неприятным не пахнет. К аудиосистеме по BT подцепляется телефон. Кондиционер управляется в ручную. На потолке яркие лампочки и Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС при (не дай бог) аварии.

Двери открываются-закрываются. В зеркала заднего вида всё видно, в них повторители поворотных огней. К обивке сидений претензий нет

Сзади места хватит двум взрослым

Смотрится совсем неплохо
Ну что. поехали в Питер!

Вот она, выделяется на классическом питерском ландшафте
Почти 2000 км. за рулём. Посадка удобная, поясница не устаёт. Руль с электроприводом, рулится приятно. Подвеска комфортная.

Удобная подставка для левой ноги, слева от педали тормоза
А теперь самое интересное. Роботизированная коробка передач. Первое впечатление - это совсем не автомат. В моменты когда робот перключает передачи, на секунду-две появляется ощутимый провал в разгоне. К этому надо приспособится. Надо резко отпускать педаль газа и снова жать на тапок. Хуже это чем обычный автомат? Наверное, да. Лучше чем механика? Гораздо лучше. Но, повторяю, требует привычки.

В целом, мне машина понравилась. Небольшой, удобный, богато укомплектованный автомобиль с оригинальной внешностью. Он не вызывыает таких ярких эмоций как LADA X-Ray, но наверное это и не надо для семейной машины- рабочей лошадки. Недавно мне пришлось поездить на BMW X1. Там конечно и движок помощнее и подвеска комфортнее и багажник побольше... Но поставь меня сейчас перед выбором, я бы сильно задумался, стоит ли платить более чем в два раза больше, чтобы просто ездить по городу и иногда на средне-дальние расстояния.




Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
+73 |
99 |
Александр Никулин |
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
-14 |
9 |
MisterM |
-15 |
8 |
PSDTUTS |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.