Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Олег Бочаров/Записи в блоге |
Олег Бочаров
Голосов: 1 Адрес блога: http://bocharoff.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-28 17:16:58 блограйдером Lurk |
|
Музыкальное коммьюнити
2011-10-20 22:39:17 (читать в оригинале)По моим наблюдениям средний уровень образованности в музыкальных сферах среди моих френдов сильно выше общеинтернетного. А потому есть мысль - не создать ли в ЖЖ информационное музыкальное коммьюнити - где любой или любая сможет задать какой угодно вопрос, а мы все дружно человеку ответим. Неважно на какую тему - музыка, артисты, инструменты, звукозапись, аудиотехника.
Как думаешь, есть смысл? Или что-такое в ЖЖ уже есть, но я об этом не знаю, так как неуч?
СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ "ПОЧЕМУ В ИНТЕРНЕТЕ СКУЧНО"
2011-10-19 11:38:56 (читать в оригинале)Нашел однажды во время уборки Бог у себя на чердаке барахло ни разу не пользованное. "Выбрасывать жалко, деньги-то немалые уплачены", - подумалось Богу. Принял он решение даровать это тем, кто того заслужит.
Возложил на пенек Бог три вещи: коробку гуаши, пакет кокаина и книгу умную. И обратился к Кинематографу, Рок-н-роллу и Интернету:
- Кто первым до пенька добежит, возьмет нужное на свое усмотрение!
Кино бежало быстро, со скоростью 24 кадра в секунду. Примчалось оно первым, взяло гуашевые краски, и стало красивым.
Рок-н-ролл бежал еще быстрее, со скоростью 180 ударов в минуту. Но его задержала за превышение скорости полиция. А потом фанаты автографы брали. А еще его тошнило три раза в кустах. В общем, дошел он вторым, взял кокаин, и стал рок-н-ролл талантливым.
Интернет бежал быстрее всех, со скоростью 16 мегабит в секунду. Но потом он увидел мусорный бачок с надписью "жопа" и остановился сфотографировать. А потом он встретил деда, орущего, что правительство - дерьмо, Интернет вступил с ним в плодотворную дискуссию. А чуть далее ему попалась девушка с большими сиськами. И очередь за айфонами. И еще прикольную рекламу зубной пасты посмотреть приспичило.
Не дождался Интернета Бог, взял книжку и ушел с ней на пляж загорать.
А Интернет, прийдя на полянку, узрел лишь пенек пустующий. По простоте душевной решил Интернет, что пенек - для него, и взял себе. А что делать с пнем - до сих пор не знает. Потому Интернет вот такой унылый.
Мысли о карьере
2011-10-17 18:59:01 (читать в оригинале)Когда учусь играть на гитаре, в 80% случаев я смотрю при этом кинофильм.
Наверное, когда я вырасту, то стану не рок-звездой, а тапёром.
iOS5 первые впечатления
2011-10-16 21:46:34 (читать в оригинале)Установил новую систему на iPad. Впечатления самые ужасные - по-крайней мере в том, что касается музыки. У нового плеера наитупейший интерфейс, отбрасывающий нас лет на пять назад.
Лирику песен не показывает вовсе. Потратил час, пытаясь включить отображение текстов песен, сдался, полез на форумы и понял, что с текстами песен можно попрощаться - они тупо не предусмотрены.
Однако это еще пол беды. Интерфейс сортировки треков - катастрофа. В плейлистах режимы удобного отображения отрублены напрочь. Типа, опять сиди и листай списки на миллион строк. В общем, здравствуй старый айпод 2005 года.
А тут еще хваленая синхронизация музыки по Wi-Fi не работает.
Что это, за мать вашу, было?
Заметки странствующего аудиофила
2011-10-16 19:16:43 (читать в оригинале)Время от времени разного рода аудиофилы зазывают меня полюбоваться их системами - пощупать, послушать и поцокать языком. Если человек не похож на религиозного аудиофанатика, и живет где-нибудь неподалеку, то я соглашаюсь.
Домашнюю систему человека с скромным именем Василий я изучаю уже в третий раз, потому что тут особый случай. Во-первых человек обладает инженерными познаниями и готов на осмысленные эксперименты, а не тупо чахнет над готовыми решениями. Во-вторых он доверяет российскому производителю.
Есть мнение, что люди, пользующиеся услугами отечественных аудио-инженерных артелей - обезумевшие сектанты. Я же, побывав год назад в недрах одной такой организации - у разработчиков "Razin & Musatoff" в МТУСИ убедился в рациональности их подхода к проектированию аппаратуры. Хотя некоторые изыскания и эскперименты меня (человека без инженерной подготовки) слегка смутили, но итоговый продукт работает как следует. Играет, одним словом.
С тех пор в МТУСИ я более не наведывался, но на прошлой неделе заглянул домой к товарищу Василию, посмотреть как сработались сделанные для него колонки "Razin & Musatoff" со собранным там же ранее под заказ усилителем.
Итак, это кастомная акустика AS-4, а ниже - тяжеленный двухтактовый транзисторный монстр, усилитель класса А с названием PA-11. Подозреваю, что под его корпус пришлось пожертвовать антикварный бабушкин комод. Причем жаропрочный, т.к. в процессе работы усилок может отапливать трехэтажный дом, как мне кажется.
На снимках нет остальных элементов системы - рукотворного ЦАП на основе Lynx D29 и цифрового транспорта Flamenco. В качестве источника звука используются WAV-файлы на жестких дисках (все-таки моя давняя теория о том, что файлы быстро вытеснят оптические диски даже в среде хардкорных аудиофилов оказалась верной, хотя еще года четыре назад со мной многие пытались спорить в данном вопросе).
Ну теперь о звуке. Я приехал к Василию со своим набором тестовых треков, в которые входят не только особо качественные записи (продукция лейблов Telarc, MFSL и т.п.), но и ряд стрессовых, "неудачных" популярных записей - таких как "Bohemian Rhapsody" Queen или "Ride the Lightning" Metallica.
Несмотря на страшенные габариты и суровый вид система демонстрирует очень деликатный аккуратный характер. В стрессовом треке Metallica тотчас повылазили все дыры. Однако Queen (взятый с золотого диска DCC) заиграл неожиданно собранно и музыкально, что родило во мне мысль, что какие-то ненужные шероховатости звука система все же скрывает. Одним словом такой сложный момент, как баланс между упертой откровенной честностью звука и его музыкальностью соблюден.
Из треков, подготовленных Василием, меня наиболее торкнула запись оперы "Борис Годунов" 1964 года - реализм был просто пугающий, аж мурашки во все стороны побежали. При этом система вовсе не показалась мне вокально-ориентированной (как бывает чуть ли не в половине случаев хардкорного хай-энда), основной упор идет как раз на инструменты: в джазе выстраивается не только пресловутая воображаемая сцена, но и атмосфера, тональный баланс приличного джаз-клуба. Впрочем, я и не сомневался что так будет.
Рок и поп программу прогнали мы тоже довольно объемную и разноплановую, и в этом случае наблюдался желательный плотный драйв, без какого бы то ни было сухого снобства. И особо отрадно, что после полутора часов прогона слух не замылился и не утомился. То есть музыка в чистом виде победила.
Вообще вся система послужила доказательством того, что можно, можно добиться живого и теплого звука с цифровых источников, если не заниматься ерундой, а с самого начала поставить себе такую конкретную задачу, и найти людей, которые тебе ее помогут решить. Никакие пресловутые "цифровые" артефакты мне не мешали ни разу, чего бы я ни слушал в тот вечер. Собственно, это главный вывод, который я сделал в этот раз. И - заметь - результат достигнут на системе без использования ламповых компонентов!
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
+2036 |
2053 |
Ищешь oldMike? - Это ЗдесЪ! |
+1994 |
2064 |
Splash_Phantom |
+1961 |
2094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
+1948 |
2106 |
ROMAHA.SU |
+1947 |
2080 |
Yurenzo |
Падения Топ 5
-1 |
1366 |
Выдающиеся женщины |
-8 |
543 |
absit_omen |
-8 |
18 |
anmak |
-9 |
17 |
ВАДОС |
-10 |
10 |
Всё о Заработке в Интернет, а так же Интернет Новости |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.