Последняя оставленная запись:
Контекстная реклама - оценка показателей качества
2012-02-27 12:59:00 (читать в оригинале)
Интернет реклама имеет множество разновидностей. Наиболее популярные и действенные это:
1. SEO - продвижение в поисковых системах (Гугл, Яндекс)
2. SMM -
реклама на форумах, раскрутка в соцсетях (
Вконтакте, Фейсбук, Мой Мир, Одноклассники, Мир Тесен, Профессионалы, Google +), реклама в блогах - Твиттер, стендалон блоги, множество бесплатных платформ, в том числе -
блогспот.
3. Контекстная реклама
Именно о контекстной рекламе сегодня пойдет речь.Показатель качества является переменной – динамическим, изменяющимся числом, уникальным для каждой ключевой фразы. Он высчитывается в тех случаях, когда ключевое слово соответствует запросу и приводит к показу объявления. Также зачастую в зависимости от его значения определяется релевантность объявлений.
Используется этот показатель для множества различных целей. Он влияет на стоимость объявлений на сайте, и, как следствие, на количество расходов.
Чем выше этот показатель, тем больше прибыль у владельцев сайтов, и тем меньше затраты.
Высокий показатель качества также свидетельствует о том, что объявления, размещаемые на сайтах такими системами, как AdWords, будут максимально соответствовать запросам пользователей, что, разумеется, выгодно не только самой системе и пользователю, но также и поисковым системам, и рекламодателю. Ведь известно, что релевантные объявления, получая больше кликов, приносят большую прибыль.
В зависимости от того, где именно размещена реклама – на сайте поисковика, в сети контекстной рекламы или в самой поисковой сети, зависят и ключевые факторы, определяющие показатель. А от этих факторов, соответственно, и сам показатель качества.
К показателям качества в поисковиках относятся:
- история «кликабельности» ключевого слова;
- история аккаунта, которая определяется рейтингом кликов ключевых слов и объявлений.
Сюда же относится и качество той страницы, на которую ведет объявление, и релевантность ключевых слов и фраз общему контенту и соответствующим запросам в поисковых системах, Эффективность аккаунта в том географическом регионе, где объявление показывается. Это – только основные факторы. Помимо них есть еще немалое количество других.
Для контекстной рекламы учитываются показатели качества целевой страницы и эффективность данного объявления как на этом, так и на других сайтах за прошлое время, а также различные факторы релевантности, ключевым из которых является релевантность объявлений и ключевых фраз в группе объявлений. Содержание сайта должно максимально соответствовать рекламным объявлениям и ключевым словам, находящимся на нем.
Однако все вышеперечисленное – это основные, остающиеся неизменными, факторы. Помимо них
для каждого отдельного сайта могут быть добавлены другие показатели релевантности, отличительные именно для такого типа интернет-ресурсов.
Подписка на блог по RSS