![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера олег пащенко/Записи в блоге |
олег пащенко
Голосов: 1 Адрес блога: http://cmart.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-29 01:39:40 блограйдером Lurk |
|
упавшие листья
2013-09-23 21:44:21 (читать в оригинале)+
Стало интересно: вот, например, какой-нибудь Кант или Хайдеггер или там Аквинат— они понимали, когда вот это вот всё писали, что войдут в программу высшей школы, что навсегда переформатируют всю европу? Или это были обычные кабинетные аутисты? Понятно, что философов, вошедших в учебники, всего ровно шестнадцать человек и все они, грубо говоря, учились на одном потоке.
Речь, конечно, не о студентах Сорбонны-Болоньи 60-70-х, из тех каждый первый мнил себя последним и главным европейским философом. Я о других.
++
Нашел кленовый лист в парке «Красная Пресня», где вообще нет ни одного клёна. Я неудачник.
+++
Как ты думаешь: вот ты зафиксировал одну и ту же плачевную динамику в двух совершенно разных людях (одного из которых ты и сам являешься таким же порождением, как и его тексты; второго, впрочем, в некотором смысле тоже) — не является ли такая схематизация реальности проявлением той же самой интеллектуальной перезрелости и сморщенности, которую ты так отчётливо видишь только в других?
У каждого из нас в штанах свернулся клубочком эдипов симплекс, все это знают. Лишний раз достать и похвастаться длиною и упругостию, стоило ли. «Они под одеждой все голые». Да, это я тебе.
как здорово что все мы щас
2013-09-20 22:47:22 (читать в оригинале)В компаниях не в первый раз: кто-то в разгар базара за экзистенцию и смыслы вдруг говорит: я лично атеист! И тут же с противоположной стороны стола: я тоже, дай краба, нас осталось мало!
Вы действительно верите в то, что «вас» осталось мало, или вы понимаете, что это ритуальные действия, социализирующий ритуал, ребята достают свои социокультурные маркёры и вываливают их на стол?
хайдеггер и ареопагит
2013-09-18 15:25:41 (читать в оригинале)Бытие находится по ту сторону всякого сущего, и тем не менее оно ближе человеку, чем любое сущее, идет ли речь о скале, животном, произведении искусства, механизме или об ангеле и Боге. Бытие есть ближайшее. Но это ближайшее остается самым далеким для человека. // M. Хайдеггер. Время и бытие. Письмо о гуманизме
Совершая восхождение, мы говорим, что Оно (Божество) не есть ни душа, ни ум; не обладает ни воображением, ни мнением, ни речью, ни мышлением; не есть ни слово, ни мысль; не сказывается и не мыслится. Оно не есть ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство, ни неравенство, ни сходство, ни несходство. Оно не стоит на месте и не движется; не покоится и не действует; не есть ни сила, ни свет; не живет и не есть ни жизнь, ни сущность, ни вечность, ни время. С ним нельзя соприкоснуться даже мысленно; оно не есть ни наука, ни истина, ни царство, ни мудрость; не есть одно, или единство, или божественность, или благость. Оно не есть дух, как мы его знаем, ни сыновство, ни отцовство, ни что–либо иное из относящегося к нам или известного нам. Оно не принадлежит ни к не–сущему, ни к сущему. Никакое сущее не знает, что Оно есть; и Оно не познает путем познания, что есть Сущее. В отношении Него нет ни речи, ни имени, ни знания. Оно не есть ни мрак, ни свет, ни заблуждение, ни истина; не определяется вполне ни через утверждение, ни через отрицание. Когда же мы утвердительным или отрицательным способом приписываем Ему свойства происшедшего из Него, то в Нем самом ничего не утверждается и ничего не отрицается. Таким образом, последнее и единое Начало всего превосходит всякое определение, всякое утверждение или отрицание, ибо Оно совершенно свободно от всего и стоит надо всем. // Дионисий Ареопагит. Мистическое богословие. Цит. по Христос Яннарас. Хайдеггер и Ареопагит, или об отсутствии и непознаваемости Бога
об бодрийяра
2013-09-13 21:08:56 (читать в оригинале)Аргумент за карнавал и панк, за использование эрративов и разрушенного синтаксиса, за деконструктивизм и глитч, когда мы пытаемся в сообщении реферировать к высоким смыслам: если что-то и разрушается, то оно настоящее; симулякры бессущностны и потому неуязвимы, пуля пролетает сквозь призрака, не причиняя ему вреда.
Разумеется, карнавал и панк — это тоже симулятивная стратегия, так же как и дискурс патетический.
(Аз же рех во изступлении моем: всяк человек ложь.)
мы вырастаем из асфальта в южном бутово, или крах концепции flat design
2013-09-12 12:03:37 (читать в оригинале)

К счастью, мы можем датировать смерть «новой архитектуры» точным моментом времени. «Новая архитектура» умерла шумно... «Новая архитектура» умерла в Сент-Луисе, Миссури, 15 июня 1972 г. в 3:32 пополудни (или около того), когда пользовавшийся дурной славой квартал Прютт-Айгоу, а точнее, несколько его корпусов были взорваны динамитом. Это был coup de grace <...>
Прютт-Айгоу был сооружен в соответствии с наиболее прогрессивными идеалами СИАМ (Международные Конгрессы Современных Архитекторов); в 1951 г. проекту была присуждена награда Американского Института Архитекторов. Квартал состоял из элегантных 14-этажных блоков с рациональными «висячими улицами» (которые были безопасны в отношении автомашин, но, как выяснилось, небезопасны в отношении преступности), полными «солнца, пространства и зелени» — того, что Ле Корбюзье называл «тремя основными радостями урбанизма» (вместо традиционных улиц, садов и полуобщественных пространств, которые он отвергал). В квартале было предусмотрено разделение пешеходного и транспортного движения, значительное игровое пространство иместное обслуживание типа прачечных, яслей и центров общения — все это разумная замена традиционных образцов. Кроме того, пуристский стиль архитектуры, ее стерильная чистота, ее больничные метафоры были предназначены для того, чтобы привить посредством хорошего примера соответствующие добродетели жителям. Хорошая форма должна была обеспечить хорошее содержание или, по крайней мере, хорошее наполнение; разумная планировка абстрактного пространства призвана была способствовать здоровому поведению. // Ч. Дженкс. Язык архитектуры постмодернизма (курсив мой — О. П.)


Однако уже в середине 1960-х годов квартал превратился в гетто. Дворники перестали убирать мусор. Окна никто не стеклил. Пришлось установить антивандальные двери и светильники. Полиция стала отказываться приезжать по вызову в район. В течение 1969 года из-за высокой стоимости содержания, городские власти подняли стоимость аренды жилья в «Прюитт-Игоу» в три раза. Массовая неуплата счетов привела в итоге к коммунальной трагедии — в одном из домов из-за отсутствия ремонта прорвало канализацию. В 1970 году город объявил квартал зоной бедствия и начал отселение жильцов. Власти решили, что людей легче выселить, чем ремонтировать инфраструктуру. В 1972 году начался снос района. Первыми были взорваны три здания. Снос первых домов был показан по национальному телевидению. Кадры отражали неудачу программы по строительству государственного жилья. // Почему в США не строят типовые дома, как в СССР




![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.