Сегодня 9 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
--АлёнкА--
--АлёнкА--
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/alezara/
Добавлен:
 

Арканы Таро -Подлинный смысл

2011-08-31 23:36:07 (читать в оригинале)


Источник - masterkosta.my1.ru



Арканы Таро -Подлинный смысл.




(Текстовый материал взят из книги "Путь Одиссея" Орлов И.Л)



СумракСилаСлепой или КрокодилСфинкс, или Колесо



 



Предупреждение: этот материал размещается мной здесь только для понимания сути истинного Пути Человека. Гадать на картах Таро не полезно для вашего существования - знайте об этом!...Всегда используйте знания с мудростью...





Те, кто давно занимается Арканами Таро, очевидно, находятся в крайнем недоумении, везде в книгах говорится, что это Великие Арканы, в которых раскрыты все тайны Мира, а начнешь читать - полнейшая чушь и никаких тайн, сплошное словоблудие. Почему так? Потому что никто не знает истинного значения Арканов, ибо для этого необходимо сложить вместе ТРИ ключа. Это единственный текст, за последние 3 тыс. лет, где эти ключи сложены вместе. Все книги, которые вы читали по Арканам Таро, можете сдать в макулатуру, потому что это макулатура и есть.



Во- первых не существует единой традиции изображения эмблем. В одной традиции Шут идет налево, в другой - направо, Маг в одной колоде стоит прямо лицом, в другой лицом - направо, Колесничий едет прямо, а может ехать и слева направо, в одной колоде Повешенный действительно висит, повешенный за ногу, в другой - стоит на земле с привязанной ногой и т.д. Я не говорю уже о мелких деталях. Если исходить из идеи о том, что каждая деталь несет несколько значений и смыслов, то это значит, что любая незначительная деталь или нюанс может кардинально изменить смысл всего Аркана, однако, в разных колодах Арканы исполнены по-разному, в одних есть детали, которых нет в других и наоборот. Например, у Владимира Шмакова очень подробно описываются все Арканы с самыми периферическими деталями и нюансами даже настроений персонажей, однако, я не видел ни одной колоды, которая соответствовала бы этому описанию. Тем более что изначальных Арканов, насколько мне известно, не обнаружено, а если и обнаружено во время раскопок в Египте, либо при перенесении Абу Симбела, то глубоко запрятано и не опубликовано. Мало того, появляются новые колоды, авангардные, техногенные и пр. Из этого всего можно сделать следующий вывод: добавление или изъятие тех или иных элементов в Арканах - это произвольные решения интерпретаторов, которые подгоняют смысл изображений под свои религиозно- мистические доктрины, т.е. любая эзотерическая школа, имеет свою колоду Арканов Таро и верить им нельзя ни на грош.







            Во-вторых, все трактовки и интерпретации эмблем, из тех, что я знаю - это какой то сплошной паноптикум глупости, нелепых фантазий и безответственных спекуляций. Это в основном выспренные выражения типа: «Помни, о сын Земли, что утверждение истинного и желание справедливого есть половина пути к созданию этих вещей; отвергать же их значит обречь себя на разрушение», ну и тому подобное. Все эти словеса не дают ничего ни уму, ни сердцу, как будто Гермес Трисмегист сотоварищи создавали эти Арканы с единственной целью, дабы отдельные не слишком умные авторы поупражнялись в изящной словесности. Также абсолютно бессмысленны трактовки Арканов с точки зрения космогонии, чем грешит, например, Шмаков и все еврейские каббалисты. Все эти космогонические трактовки - не более чем мыслительные спекуляции, поди, проверь - как там бинер превращается в квартенер, а Эйн-Соф эманирует через 10 Сефирот и т.д. можно писать что угодно. Интересную интерпретацию дал Тимоти Лири в книге «История будущего», однако тоже не удержался от космологических спекуляций- с его точки зрения Арканы с 12 по 21- это заложенная в ДНК программа будущего космического, галактического, субатомного и т.д. существования человеческой цивилизации. Очень много натяжек. Поэтому, я вам даю трактовку, после познания которой, вы будете с недоуменной усмешкой читать всякие «эзотерическо- космологические» толкования.  Я намеренно не обращаю внимания на мелкие детали по вышеуказанным причинам, а трактую только основной смысл, также я не принимаю во внимание буквы еврейского алфавита, приписанные к тому или иному Аркану, планету, знак Зодиака и пр.



            Я утверждаю, что Младшие Арканы Таро - это история биологической эволюции, и эта традиция пантеистическая, в отличие от монотеистической, демиургической традиции еврейской Каббалы. Именно от нее пошла традиция трактовать Арканы с точки зрения космогонии, «творения», эманации, инволюции и т.д. Все поставили с ног на голову: пантеистическое Древо Жизни растет от корня - Малькута к вершине - Кетеру, а у них - наоборот - эманация от Кетера к Малькуту, Древо, которое растет корнями вверх. Вы где-нибудь видели такое Древо?



            Я утверждаю, что Старшие Арканы Таро - это изображения Путей Жизни и Смерти каждого человека, живущего на этой Земле.



            Прежде всего, что означает слово «Аркан»- это слово произошло от древнего корня «Arc»- что означает- «защита», «arceo»- «я сторожу», «arca»- «ковчег», «arcana»- «таинство».



            Итак, существуют 56 Младших Аркана, которые распределены на 14 ступеней или уровня, на 4 масти, на 2 цвета; существует 21 Старший Аркан, каждый из которых несет эмблематическое и энигматическое изображение, существует еще нулевой Аркан Шут, Дурак, Джокер, который участвует в и в малой мистерии - в колоде Младших Арканов и в большой мистерии- колоде Старших Арканов. И что же все это значит? Вы не поверите, как все это просто, после всех этих громоздких «космогоний» и наивных «психостазий».



            4 масти Младших Арканов: Кубки- Трефы - стихия Воды и Гуанин - азотистое основание ДНК; Пентакли - Пики - стихия Земли и Аденин; Жезлы или Факелы- Червы - стихия Огня и Тимин; Мечи- Бубны - стихия Воздуха и Цитозин. Такое распределение дано Тимоти Лири и Семирой и В. Веташ, но даже если они в чем-то ошиблись, это не принципиально, ибо нет большой разницы в том, какая масть будет обозначать тот или иной нуклеотид. Кроме того, это четыре времени года, четыре стороны света, четыре темперамента, но эти значения - второстепенны.

 





            2 цвета: Кубки- Трефы - Вода- Гуанин и Пентакли - Пики - Земля - Аденин - черного цвета, Жезлы-Червы - Огонь - Тимин и Мечи- Бубны - Воздух - Цитозин - красного цвета. Аденин и Гуанин - пуриновые основания. Тимин и Цитозин - пиримидиновые основания. Аденин соединяется с Тимином, Гуанин- с Цитозином. Аденин и Гуанин имеют 2 углеродно- азотных кольца, Тимин и Цитозин - одно. 2 цвета - это 2 полинуклеотидные спирали ДНК, которая у всех живых существ состоит из 4 мастей- нуклеотидов. Кроме того, два цвета отражают общую полярность дуальной вселенной. Хотя, первоначально, возможно, каждая масть имела свой цвет, соответствующей стихии. Пики - Земля - Черный, Червы- Огонь- Красный, Трефы - Вода - Синий, Бубны - Воздух - Белый.



            14 степеней карт Малых Арканов: это эволюционная пирамида от одноклеточных до человека. С Туза, Двойки по Десятку - дочеловеческая эволюция. С Валета или Пажа до Короля - эволюция Человека. В традиционных игральных картах с Двойки по Десятку изображается только масть и достоинство карты, Валет- человек, Дама- человек, Рыцарь- человек, Король- человек, Туз - один знак той или иной масти. Разберем поподробнее.







картинка


          

 1 ступень- Тузы- начало эволюции, это еще пока только биохимическая эволюция, жизни, как таковой еще нет, ибо жизнь начинается с Двоек, когда появляется возможность транслировать наследственную информацию. Появление коацерватных капель, имеющих мембрану и автономные химические процессы, автономность и запускает механизмы эволюции, появление протобионтов, формирование полимеров, РНК, формирование основных четырех типов нуклеотидов. Нуклеотидов было больше, ибо в синтезе белков принимает участие пятое азотистое основание- Урацил, но биохимический отбор отсеял «корявые» варианты.






 


            2 ступень - Двойки- простейшие, прокариоты, одноклеточные, цианеи, бактерии, микоплазмы. Начало биологической, эволюционной и пищевой пирамиды. Размножение делением. Эволюция, жизнь началась тогда, когда в первых протобионтах произошло слияние двух полинуклеотидных цепей РНК, до этого существовавших автономно, и образовалась первая ДНК, которая у первых организмов 4 млрд. лет назад составляла всего несколько десятков пар нуклеотидов, это и позволило транслировать наследственную информацию. Сейчас этих ДНК уже не осталось, даже самые простейшие организмы имеют ДНК с несколькими тысяч пар нуклеотидов. Отсутствие иерархии.



 


            3 ступень- Тройки- простейшие многоклеточные организмы. Планктон. Водоросли. Кишечнополостные, черви. Все многоклеточные организмы - это симбиоз нескольких клеток, которые объединились для целей выживания, появилась функциональная специализация клеток. Самый яркий пример- сифонофоры. Несмотря на то, что в организме взрослого человека ок. 300 трлн. клеток наше тело- это тоже симбиоз всех этих клеток, у человека существует ок. 200 тыс. видов специализаций клеток. Но в самом начале это было так: 2+2 получается 3 ступень. Активное перемещение в среде при помощи жгутиков и сокращения мембранных оболочек. Возникновение хищничества, которое представляло из себя поглощение мембраной хищника сомы другого организма. Появление полового диморфизма Размножение делением, метаморфоз, почкование, вегетативное размножение, при помощи спор – грибы.



            4 ступень - Четверки- растения,  протонервная система- появление осязания. Первый выход из океана на сушу. Размножение почкованием, опылением, половой диморфизм.



            5 ступень - Пятерки - водные беспозвоночные- актинии, медузы, морские звезды, ежи, голотурии. Активное перемещение в среде, активное хищничество, появление конечностей и половых органов, их взаимодействие; появление кровеносной, дыхательной, пищеварительной и нервной системы. Кроме осязания появляются рецепторы, реагирующие на свет и «запах». Половое размножение, партеногенез, почкование, фрагментация.



            6 ступень - Шестерки- насекомые и водные беспозвоночные- крабы, раки, омары, а также осьминоги и кальмары. Появление зрения и слуха. С этой стадии есть все пять чувств. Второй выход на сушу, активное ее заселение, развитая нервная система, конечности, активное перемещение в пространстве. Строительство жилищ. Первая социальная организация - муравьи, пчелы, термиты. Зачатки разумной деятельности- осьминоги. Размножение половое, партеногенез. Яйцерождение.



            7 ступень - Семерки- рыбы, сначала хрящевые - акулы, потом - костистые - первые позвоночные. Развитая нервная система. Зачатки головного мозга. Развитые органы чувств. Примитивная социальная организация - косяки. Третий выход на сушу, мы- потомки первых рыб, выбравшихся из океана. Появление двоякодышащих рыб. Размножение половое, партеногенез. Икрометание с последующим осеменением, либо живорождение - акулы. Земноводные, амфибии- всё тоже, что у рыб, но на суше- дыхание сначала жабрами, потом - легкими. Активная коммуникативная деятельность - лягушки, жабы.



            8 ступень - Восьмерки- рептилии, и птицы - их прямые потомки. Только половое размножение. Появление Древней коры головного мозга. Зачатки сегмента «Я» психического континуума. Развитая коммуникативная деятельность - птицы. Появление разнообразных эмоций - птицы. Зачатки инструментальной деятельности. Развитая социальная организация. Узнавание друг друга. Появление моногамных семей. Строительство жилищ. Забота о потомстве. Обучение потомства. Размножение половое. Яйцерождение.



            9 ступень - Девятки- млекопитающие, плацентарные. Переходный этап - яйцекладущие млекопитающие - утконос, ехидна. Появление Новой Коры головного мозга - Неокортекса. Различные виды сложной, многоуровневой социальной организации. Активное выращивание, забота и обучение потомства. Строительство жилищ, инструментальная деятельность. Активное использование передних конечностей - бобры, выдры, еноты, кошки, псовые. Высшие млекопитающие. Начало семиотической деятельности- приматы. Коммуникация ради самой коммуникации. Игра, как средство обучения и коммуникации. Развитие «Я». Появление сегмента «Супер Эго».  Понятие о Смерти- слоны, приматы. Высшее развитие интеллекта в животном мире – слоны, псовые, приматы, дельфины.



            10 ступень - Десятки - ныне существующие человекообразные обезьяны и все вымершие гоминиды - переходная от животных к человеку ступень. Все тоже, что в предыдущей стадии. Зачатки логического, абстрактного мышления, прогностические способности. Развитая орудийная деятельность. Социальная иерархия. Зачатки языка.







            Далее- человеческая иерархия.




            11 ступень - Валеты, или правильнее Пажи, Слуги - низшая человеческая варна - шудры. А также все, первый раз родившиеся в человеческом теле - Оборотни или Перворожденные. Это наемные рабочие, наемные крестьяне и наемные работники сферы обслуживания. В древнем мире - рабы и плебс. Словом все те, кто не имеет собственности и людей в подчинении и добывает себе пропитание посредством, в основном, физической работы. В нормально структурированном социуме составляют ок. 50% населения. Кроме того, в современном постиндустриальном обществе любой наемный работник может стать собственником, грамотно инвестируя деньги в акции, т.о. получая дивиденды с акций, он становится вайшьей - получает доход от деятельности других наемных рабочих. В коммунистических государствах составляли до 80% населения, т.е. селекция, уничтожение других варн проводилось всегда целенаправленно, потому что шудрами легко управлять и манипулировать, потому что они слуги по природе. Как и на ступени 2 шудры внутренней иерархии не имеют. Поэтому их называют «массы». Разделение на четыре масти дает следующую классификацию: чандала, вумстохи, шудры, гугуощи. Поясню подробнее: чандалами в «Законах Ману» называлось потомство брахмана и шудрянки, но затем чандалами- «неприкасаемыми» стали называть все антисоциальные элементы, ведущие паразитический либо деструктивный образ жизни, в современном обществе- преступники, бомжи, профессиональные нищие, алкоголики, наркоманы; чандалами в древней Индии были предки цыган, которые были оттуда изгнаны, но за столетия в массе своей так и не исправились. Вумстохи- это все перворожденные, оборотни, те, кто первый раз родился человеком, в ряде современных государств вумстохи достигают 80-90% населения. Шудры- это все социализированные наемные работники, о чем говорилось выше. Гугуощи- фермеры, ремесленники, розничные торговцы. т.е. все, кто имеет свое небольшое дело, прорабы, бригадиры, мастера на производстве, переходная к вайшьям Варна.



            Ар Сантэм (Г.Г. Стаценко) в одной из своих лекций дал следующую информацию: «В древних источниках, дошедших до нашего времени, мы находим упоминание только о четырёх варнах. Жрецы Атлантиды умышленно исказили сведения о варнах, чтобы внести беспорядок в знания людей. Они объединили три варны в одну и этим нанесли колоссальный вред развитию человечества». Что имеется в виду? Когда официально существовала Варна вумстохов, народ понимал, откуда берется Душа- Атма- она воплощается в человеческое тело, из тела животного, пройдя перед этим длинный путь эволюции. Когда Варну вумстохов «упразднили», то связь между человечеством и всей остальной Природой разорвалась, люди перестали понимать, где они были до рождения и были ли вообще. Это было сделано для того, чтобы внушить человечеству идею о том, что Душа- Атма сотворяется неким «Богом», что человек живет на земле один единственный раз и что все его бытие в каждом вздохе зависит от воли этого самого «Бога». Однако в Атлантиде не удалось в полной мере реализовать выгоды от этой фальсификации. Зато удалось в Азиатиде с насильственным внедрением христианства.



              Государства также могут относиться к той или иной Варне. Например, СССР- государство рабочих и крестьян- было классическим Шудрянским государством. Поскольку Шудры, ни при каких условиях не могут, не умеют и не должны управлять государством, это их государство быстро пришло в упадок.



              12 ступень - Дамы - вайшьи. В современном мире - коммерсанты, банкиры, промышленники, собственники, крупные фермеры, адвокаты, а также интеллигенция - врачи, учителя, научные работники. Вайшьи в основном работают головой, добывая пропитание благодаря образованию. Все вайшьи, как правило- Дваждырожденные. В нормальном социуме составляют ок. 30-40% населения. В коммунистических обществах целенаправленно уничтожаются, составляют не более 5% населения. Хотя коммерцией занимаются в основном мужчины, но варна представлена женщиной- Дамой. Это так, потому что вайшьи подчиняются Рыцарю, т.е. кшатриям, но в то же время командуют Пажами- шудрами. При классификации по четырем мастям мы имеем: 1. производители промышленных и сельхозтоваров, 2. торговцы, в том числе и работающие на товарных и валютных биржах, брокеры, 3. банкиры, 4. различные юридические, адвокатские и страховые фирмы. По форме собственности: 1. ООО, 2. ЗАО, артели, кооперативы, 3. ОАО с правом эмиссии ценных бумаг и 4. государственные предприятия или предприятия имеющие стратегическое значение- железные дороги, электросети, атомные электростанции, крупные НИИ с государственным финансированием.



            После буржуазных революций 17- 19 веков большинство государств в Европе стали управляться Вайшями- они при помощи оперативного масонства отняли власть у Кшатриев и теперь организовали свой Европейский масонский союз вайшьев.



            13 ступень - Рыцари - кшатрии. Главы государств, высшие и средние государственные чиновники, губернаторы, сенаторы, генералитет, высшее и среднее офицерство в армии, полиции, спецслужбах, разведке, судьи, прокуроры, государственные аудиторы, дип. корпус. В любом обществе составляют ок. 5% населения. По четырем мастям: 1. Исполнительная власть во главе с президентом или премьер-министром, 2. Армия и флот, полиция и спецслужбы, прокуратура, 3. Законодательные органы, 4. Суды,  гос. аудиторы,  арбитраж.



            Классическим кшатрийским государством была древняя Спарта. В Спарте отсутствовала Варна Вайшьев и Варна Брахманов. Были только Шудры- рабы- илоты и Кшатра -воинская аристократия. Из-за такого дисгармонического устройства Спарта проиграла в итоге Афинам. Почти все государства средневековой Европы были Кшатрийскими, управлялись Рыцарями, иногда единолично, самодержавно и без учета чьих либо иных мнений и интересов. Закономерно, что все они, в итоге, лишились власти.



            14 ступень – Короли, Цари - брахманы. Величайшие ученые, философы, маги, эзотерики, оккультисты, величайшие писатели, поэты, йоги, словом все те, кто мыслит самостоятельно, открывает законы Природы, основывает новые научные направления, раскрывает эзотерические истины, творит новые реальности. Хотя в цивилизациях, которые существовали на Земле последние 3 тыс. лет Царями всегда были Кшатрии, но по Природным законам и Законам Иерархии, Царем должен быть Брахман, как высший по статусу, а Кшатрий- Рыцарь должен быть у него в подчинении, Брахман- Царь, Король; Кшатрий- Визирь, премьер- министр. Жрецы монотеистических религий брахманами не являются, они шудры, ибо так себя и называют – «рабы Божьи». Количественно не определяются. Общий принцип - брахманов больше в том обществе, где больше свободы и возможностей для самореализации. Я думаю, что в Северной Корее нет ни одного брахмана. Брахманами были Гомер, Эсхил, Гесиод, Гераклит, Аристотель, Вергилий, Тит Лукреций Кар, Аполлоний Тианский, Леонардо да Винчи, Ньютон, Пушкин, Фрейд, Дарвин, Нильс Бор, Резерфорд, Петр Капица и многие другие. Всего брахманов за 5 тыс. лет было ок. 1 миллиона. Сколько их сейчас в России? Я думаю, несколько тысяч, и творчество одного из них перед вашими глазами. По четырем мастям: 1. Цари Брахманы. 2. Величайшие ученые, открывающие новые научные направления, наиболее выдающиеся философы, величайшие писатели, поэты, художники, композиторы. 3. Маги, йоги, эзотерики, волхвы, учителя. 4. Целители. Существует и другая классификация Брахманов- по типу магической квалификации, но об этом- в других текстах.



            Брахманических государств в настоящее время не существует. В древности к Брахманическим государствам можно было причислить Др. Египет, Этрурию, Тибет, Непал.



            Т.о. Варн, с подварнами реально получается не четыре, а шестнадцать. Хотя существует еще более изощренная и тонкая дифференциация варн, включающая в себя 64 варны, но мы не будем ее здесь рассматривать.



            Атрибуты каждой из Варн описаны Пушкиным в «Сказке о золотой рыбке»: «землянка»- шудры, «изба со светелкой»- вайшьи, «высокий терем»- кшатрии, «царские палаты»- брахманы.





Картинка 14 из 815


           

Шут, Дурак, Безумный, Джокер - подробнее о нем дальше, сейчас же повторю, что Шут участвует и в Малой Мистерии и в Большой. Это АтМан. Чтобы понять суть прочти «Путь Одиссея».  АтМан - нулевой Аркан. Он начинает эволюцию- игру, он ее и заканчивает. Чтобы понять все это, разберем какую-нибудь популярную карточную игру, ибо каждая карточная игра моделирует какие-нибудь жизненные, эволюционные процессы. Играем колодой в 52 карты + Джокер. Всякая игра начинается с перетасовки, дальше идет раздача, вы получаете на руки некую комбинацию карт - от 3 до 12, обычно- 5-6-7-8-10. В чем тут смысл? Смысл очень простой- перетасовка карт - это вечная игра Природы, комбинирующая элементы бытия и гены, в буддизме это- сочетание скандх. Те карты, которые вы получили после раздачи - это генетический набор, который вы получили при рождении и ваша реинкарнационная история, поскольку большинство людей, проживающих на Земле, прошли долгий путь эволюции, начиная со ступени 1, то ваша комбинация- это все ваши эволюционные и кармические наработки. То, какая комбинация оказалась у вас на руках после раздачи, имеет решающее значение при дальнейшем розыгрыше. Например, в преферансе - сильная масть во главе с тузом. Если у вас на руках туз - значит, вы прошли все стадии эволюции и сейчас вы могущественный брахман и можете вести игру, назначать свои условия, козырь, брать взятки. Начинается торговля за право вести игру и прикуп. Побеждает в торговле тот, кто имеет самую сильную карту, то есть лучшие стартовые условия - физические, генетические данные, эволюционный статус, интеллект, имущественное, социальное положение. Борьба за прикуп - всегда побеждает самый смелый и рисковый, Природа поощряет борцов.




            Однако если вы блефуете и со слабой картой боретесь за прикуп, то можете крупно проиграть, что часто случается в жизни. Если у вас очень сильная карта, то вы сносите прикуп, если он вам подошел, сносите «материнские» карты. Прикуп- это знания и опыт, который вы можете приобрести по жизни, снос- все, что вам мешает, все вредное и нежизнеспособное, например - негативные черты личности. Далее вы назначаете козырь и вес игры. Назначение козыря - это та область жизни, в которой вы наиболее компетентны, где вы можете проявить себя и достичь наибольших успехов. Если вы фраернулись и назначили большую игру, чем могли взять, не подстраховались- то проиграете, «жадность фраера сгубила». Но большинство игроков стараются правильно рассчитать свои возможности. Далее вы берете взятки, в преферансе максимум- 10. Взятки - это все ваши приобретения по жизни, опыт, знания, деньги, социальное положение, любовь. Если вы играете - вы господин жизни, остальные вистуют против вас, стараются урвать свой кусок, то же происходит и в жизни, когда вокруг богатого и могущественного человека всегда вьются целый рой клиентов и прихлебателей, кормящихся крохами с барского стола и готовых предать в любой момент, когда появляется более сильный игрок, и против вас постоянно самые опасные - это конкуренты. Но вы выиграли и это хорошо. В преферансе активность поощряется- если вы раньше всех закрыли свою пулю, то в дальнейшем вы будете писать висты на своих соперников- т.е. получать бонусы, дивиденды, то же самое происходит и в жизни- Первому- лучший кусок пирога. Когда на руках у всех игроков гнилая карта начинаются распасы. Это очень распространенная в жизни игра- люди с плохими генетическими характеристиками и негативной кармой собираются вместе и начинают друг друга давить и топить, скидывая, друг другу свою негативную карму, как это происходит в преступных сообществах или в среде низших слоев населения. На этом построена самая плебейская карточная игра Дурак - в ней нужно не брать взятки, а наоборот - надавать своему сопернику кучу хлама, весь негатив, который приходит по жизни свалить на Дурака, пусть он расхлебывает.



            В Покере выигрывает тот, у кого на руках оказалась самая сильная комбинация- «Стрит», «Флэш», «Карэ», самая сильная – «Флэш Рояль» с тузом во главе - туз, король, дама, валет одной масти и Джокер. Тактика игры примерно та же, после раздачи вы изучаете то, что вам досталось, потом решаете, от чего избавиться и какую силу, опыт или знания вы хотели бы приобрести, чтобы преуспеть в жизни. Если на руках сразу «Флэш Рояль», вы победитель еще до начала игры. Суть игры - взять банк. Банк- это весь комплекс жизненных, природных энергий Природы и общества, в банк вкладывают все игроки, но забирает банк тот, у кого самая сильная карта. То, что мы и видим в жизни. Но, тут важное значение играет Джокер. Джокер – это АтМан, в игре он может заменить любую карту, если у вас на руках Джокер, то ваша карта становится вдвойне, втройне сильней. В чем тут смысл? Джокер может стать любой картой, потому что АтМан проходил все стадии эволюции, начиная с двойки, поэтому с Джокером можно составить любые мощные комбинации. Но Джокер нужно найти, а он в колоде один (бывают и два). Что такое отыскать Джокер? Это значит то, что Телемах должен найти Одиссея, т.е. соединить свое Я, свое Сознание с АтМаном, наполнившись энергией АтМана и познав свою реинкарнационную историю, обретя полное бесстрашие и даже бессмертие. Итак, если у вас на руках «Флэш Рояль» с Джокером, то значит вы - совершенный брахман, прошедший все стадии эволюции, все ступени человеческой иерархии, вы совершенный адепт, соединивший свое смертное Эго с бессмертным АтМаном, вы можете все, вы Господин жизни, вы непобедимы, вы берете весь банк.



            Еще один важный аспект - самой сильной считается карта с тузом во главе и далее вниз по иерархии, вплоть до 2, например, в игре Терц выигрывает тот, кто подобрал одну масть с тузом во главе или четыре карты одного достоинства, если же у вас масть с «пробоями», например туз, король, десятка, девятка, семерка, то эта комбинация считается слабой и на ней можно проиграть, почему? Потому что самый сильный игрок, это тот, кто в своей реинкарнационной истории прошел все ступени и на каждой из них приобрел опыт и знания, а если вы пропустили какую то стадию эволюции или прожили ее небрежно, то при крупной игре, с высокими ставками умные и хитрые игроки вас ударят в ваше слабое место, туда, где у вас нет опыта жизни и вы проиграете (например, кшатрия, если он стал правителем, будучи перворожденным, т.е. не был вайшьей в прошлых жизнях, очень часто ловят на невежестве в области финансов, и он становится игрушкой в руках ростовщиков и банкиров, как это часто бывало в Европе 16-19 в.в.)



            Кроме того, в некоторых играх существует иерархия мастей, например, в преферансе - пики, трефы, бубны, червы. Смысл в том, что действительно, на каждой ступени эволюции существует своя иерархия и внутривидовая конкуренция или конкуренция в данной экологической нише, как в животном мире, так и в человеческих сообществах, например, иерархия вайшьев- Дам - от розничного торговца до Билла Гейтса, или иерархия кшатриев- Рыцарей - от младшего офицера до главнокомандующего. Ярко выраженной иерархии нет только на ступени 1 Простейшие  и на ступени 10 Шудры.



            Теперь разберемся с достоинствами Малых Арканов. Кстати, замечательное слово- достоинство, каждый участник эволюции, даже двойка имеет достоинство и требует к себе уважения. Все Малые Арканы представляют собой и энергетическую и пищевую пирамиду. Двойки и Четверки - основа пищевой и энергетической пирамиды это продуценты, 2 служат пищей для 3, 3- для 5, 5- для 6, 6- для 7, 8, 9, 10, растения Четверки служат пищей для 5, 6, 7, 8, 9, 10. Человеку служат пищей 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Продуценты получают энергию от солнца и путем фотосинтеза создают биомассу, биомасса по сути - сконцентрированная и аккумулированная солнечная энергия, далее передают ее по пищевой цепи вплоть до Тузов. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и Человек- это консументы 1-2-3 уровней. Редуценты - все нижестоящие поедают всех вышестоящих. Характерно, что есть карточные игры, в которых старшими являются младшие карты!





            Точно так же выстраивается и иерархия подчинения - Валет - шудры могут управлять любым животным, но находятся в подчинении у Дам- вайшьев, Рыцарей- кшатриев и Царей- брахманов. Дамы управляют Пажами- шудрами, но зависят от кшатриев- Рыцарей, Рыцари управляют всем обществом, но руководствуются законами, которые дали Брахманы- Цари. И речь тут идет не только о юридических законах, но о естественнонаучных и оккультных знаниях, ведь эти знания, эти законы добывают брахманы- ученые, и на основе этих знаний кшатрии руководят государством. Если в обществе, господствуют какие то левые «брахманы», которые дают ложные или недостоверные знания о мире, как это было в России почти всегда, то кшатрии, руководствуясь этой неверной информацией, могут довести государство до полного упадка и катастрофы - например - разрушение Византийской Империи, революция и гражданская война в Российской Империи, распад Советского Союза. В истории было много таких случаев. Но история повторяется, думаю я, глядя на нынешнего «Королька» России. Когда он, вместо того, чтобы регулярно проводить консультации в Академии Наук, лобызается с попами, которые способствовали уничтожению уже трех Империй (Римской, Византийской, Российской), я думаю, что главные катаклизмы у нас еще впереди.



            Эта иерархия - не только биологическая пирамида, но и иерархия АтМанов разного иерархического уровня. АтМан формируется на ступени 1- Тузы, проходит все ступени эволюции, реинкарнируя миллионы раз, наконец, на человеческой стадии эволюции появляется свобода выбора и дальнейшая эволюция идет целенаправленно.



            Старшие Арканы описывают человеческую эволюцию. Здесь 22 фазы. 11- жизнь в атомарном теле и 11- различные варианты постсмертного бытия. Цель эволюции - обрести Бессмертие индивидуального Я, полную Свободу, статус Бессмертного.



            Вот перед вами первый ключ, который разъясняет смысл Арканов Таро. Это эмблема- есть схематическое изображение структуры молекулы ДНК, подробнее об этом здесь. Следует сразу сказать, что не следует понимать эту систему в рамках традиционного для эпохи Рыб дуализма, т.е. синий треугольник- это материальный мир, красный треугольник - «духовный» мир. Эта система создавалась задолго до наступления эпохи Рыб и она принципиально недуальна. Суть в том, что жизнь- это всегда циклические процессы, пульсация. Жизнь начинается в нулевой точке, первый цикл - синий треугольник, второй цикл- красный треугольник, которые, тем более, взаимосвязаны и взаимозависимы. Чем далее мы проходим по жизненному пути в синем треугольнике, тем больше мы продвигаемся после смерти по красному треугольнику, чем дольше мы продвигаемся в постсмертном Пути по красному треугольн



Кошкин дом от компании Asahi Kasei

2011-08-30 19:01:11 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Мила_Лова Оригинальное сообщениеКошкин дом от компании Asahi Kasei

Это цитата сообщения Деметрий

Кошкин дом от компании Asahi Kasei





Японская компания Asahi Kasei разработала дизайн дома, который создает абсолютный комфорт для существования в нем нескольких кошек. Кошки могут свободно гулять, где им вздумается, благодаря ступенчатым полочкам и прикрепленным балкам по периметру дома.



    Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото   





Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото



Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. ФотоДизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото



Под лестницей сделаны маленькие уютные норки, а рядом с каждой дверью есть входы и для кошек: 



Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото  Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото



Специально оборудованный туалет для кошек:



Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото



Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото  Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото



При желании можно выйти подышать свежим воздухом на кошачий балкон, где животные находятся в полной безопасности:



Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото    Дизайн дома для кошек от Asahi Kasei. Фото




©




Архитектура и интерьер


Байк-шоу в Новороссийске

2011-08-30 12:40:44 (читать в оригинале)


3 года пыталась попасть на байк-шоу... вот наконец выдалась такая возможность... и то несовсем... как мне казалось - всё самое интересное начнётся в 21.00... но я как-то не подумала, что как раз в это время всё шоу связанное с мотоциклами как раз таки закончится... два часа мы добирались до центра города, т.к. все дороги были перекрыты! Короче, народу было куча, как на день города, ничего особо интересного мы не увидели...



Но корабль оформили красиво!)))



 



 



1.



IMG_3270 (700x525, 133Kb)







2.

IMG_3235 (700x525, 123Kb)



3.

IMG_3237 (700x525, 116Kb)



4.

IMG_3250 (700x525, 130Kb)



5.

IMG_3273 (700x525, 103Kb)





6.

IMG_3231 (700x525, 61Kb)



7.

IMG_3277 (700x525, 94Kb)



зато потом вкусно суши поели, пока народ в городе разъезжался :))



An Indian Summer... 26/08/2011

2011-08-30 11:50:57 (читать в оригинале)




Link to An Indian Summer





 












Posted: 26 Aug 2011 06:24 AM PDT




I was so mesmerised by these photos on one of my favorite blogs The Cherry Blossom Girl, that I had to share them with you. Alix, has shared her trip to Kenya here, and taken these photographs at The Majlis Resort in Lamu, Kenya.




















 











 




 

 







 







The Majlis Resort has a strong Indian and Moroccan influence, and while everything put together in a room gets a bit too much for me, I fell in love with some of furniture pieces and the rugs.










 








 

 




 






















 










 








 







 

Sigh. Pack our bags, shall we?






 

[Image credits and copyright: First six and last image from The Cherry Blossom Girl. Rest: The Majlis Resort]






 



Таинственные изображения камней Ики

2011-08-24 10:07:37 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ell_BAGIRA Оригинальное сообщениеТаинственные изображения камней Ики

С середины 60-х годов 20-го века доктор Кабрера собирал коллекцию древних камней с гравированными рисунками, найденными в перуанском городе Ика. Он умер в 2001 году, собрав около 11 000 артефактов, размеры которых варьируются от маленьких камней, размером с кулак, до больших, диаметром около полуметра. Возраст камней, по мнению некоторых ученых - несколько миллионов лет, возможно, 70 миллионов



Динозавры и другие вымершие животные


Почти треть камней в коллекции Кабреры имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.



Наиболее частыми являются изображения трицератопсов, стегозавров, различных видов зауроподовых динозавров (диплодок, брахиозавр), птерозавров, игуанодонов и различных видов хищных ящеров. Самое главное то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком. На камнях во множестве представлены сцены охоты людей на брахиозавров, стегозавров, тиранозавров. Причем главным орудием человека является металлический топор. Типичны мотивы борьбы человека с хищными динозаврами. Но самыми удивительными изображениями являются те, где динозавры представлены в качестве домашних животных. Так на одном из камней изображен человек, едущий верхом на трицератопсе, причем на спине ящера изображена попона, а наездник держит в руках курительную трубку. На другом камне человек летит на птеродактиле! В руке воздушный наездник держит какой-то палкообразный предмет, возможно служащий для управления ящером.



Естественно, что такие изображения противоречат не только современным представлениям на историю человечества, но и современному здравому смыслу. Однако это не достаточные основания чтобы отрицать существующие факты. Современные палеозоологи открытым текстом признают, что существующие реконструкции динозавров, особенно их внешнего вида (окраса шкуры) совершенно гипотетичны. Что логично, поскольку образцов кожи динозавров пока еще никто не находил. Изображения динозавров на глиптолитах Ики всегда имеют рисунок на шкурах животных, хотя и стилизованный. Примечательно, что многие динозавры изображены пятнистыми. У многих ящеров рисунок шкуры комбинированный, пятна на шкуре чередуются с зонами сплошного окраса и полосами. В качестве факта, говорящего в пользу аутентичности коллекции Ики, следует упомянуть изображения диплодоков со спинными пластинами, подобными тем, которые имели стегозавры. Только в начале 90-х годов были найдены первые останки зауроподов (к которым относят диплодоков) со спинными пластинами (Geology, 12/1992, v.20,N12). На некоторых камнях изображены целые серии фигур, демонстрирующих биологический цикл развития этих гигантских ящеров.



В коллекции Кабреры есть также множество камней с изображениями вымерших на американском континенте млекопитающих: лошади, слона, мегатерия (гигантский ленивец), мегацероса (гигантский олень), мамонта и других. Очень популярный мотив, встречающийся на многих камнях - человек верхом на лошади. Лошади взнузданы и под попонами, но стремена и седла отсутствуют. Но количество таких изображений, составляющих несколько серий камней, свидетельствуют о том, что лошадь была домашним животным. Это лишний раз свидетельствует о том, что современные представления о жизни древних обществ Америки слишком прямолинейны и примитивны, для того чтобы интерпретировать даже уже имеющиеся факты.


Научные достижения


На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины! И когда скептики твердят о "фальсификации" хочется спросить, какой буйной фантазией и, одновременно, глубоким знанием медицины должны были обладать местные фермеры из перуанской глубинки в 60-е годы, чтобы изготавливать такие поделки!?





Еще более удивительны имеющиеся на некоторых камнях сцены, изображающие пересадку мозга! Такая операция и на сегодняшний день пока еще относится к разряду фантастических. Достаточно много изображений более простых операций, таких как переливание крови или кесарево сечение. Интересно, что инструменты, которыми оперируют врачи, примитивны и однообразны. Набор из таких инструментов изображен на одном из небольших камней - пара ножей и ножницы вполне современной формы.

Кроме медицинской тематики на камнях Ики развернуто представлены сюжеты, связанные с изучением и освоением космического пространства. Многочисленные изображения звезд, солнца, комет, их меняющееся взаимное расположение в изображаемых сценах, свидетельствует о том, что астрономические знания в этой цивилизации были на очень высоком уровне. Если же учесть и то, что на целом ряде камней изображены летательные аппараты различных конструкций, становится вполне понятным желание доктора Кабреры построить гипотезу о космическом уровне развития этой цивилизации.



В коллекции есть серия камней, изображающих материки и континенты, имеющие малознакомую или совсем незнакомую форму и взаимное расположенные. По интерпретации доктора Кабреры на этих камнях изображены не только допотопные континенты, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты.



В целом, по гипотезе Кабреры данная цивилизация, господствовавшая на нашей Земле до глобальной катастрофы достигла высочайшего уровня развития. Ей было известно о населенности живыми существами других планет и даже галактик. Они начали активно осваивать космическое пространство и в конце концов, вынуждены были эвакуироваться (скорее всего, эвакуировали элиту) с родной планеты в преддверии глобального катаклизма, вызванного падением на нее огромного астероида (или кометы). И "каменная библиотека" Ики, в первую очередь, была создана как предупреждение выжившему после катастрофы человечеству.



Здесь следует отметить еще один интересный факт. В коллекции Ики имеется несколько десятков камней, изображающих рисунки пустыни Наска.



Само плато Наска расположено в 150 км от города Ики. Современные ученые, после десятилетий изучения этого памятника, так и не могут дать вразумительного объяснения ни целям, ни методам его создания. Вполне логично было бы предположить, что рисунки на плато Наска оставлены той же самой цивилизацией. Кстати, доктор Кабрера в своей книге активно развивает гипотезу о том, что плато Наска служило космодромом для старта космических кораблей допотопной цивилизации. Рисунки и линии на плато, по его мнению, служили своеобразными энергетическими матрицами (или контурами) для соответствующей организации теллурических (земных) энергий и их использования для запуска космических кораблей.



Доктор Хавьер Кабрера изучал свою коллекцию на протяжении 40 лет. К сожалению, он опубликовал только одну книгу (1975) с предварительными результатами исследований. Последовавшая в дальнейшем кампания по дискредитации находок и, по-сути дела, настоящая травля самого Кабреры привели к тому, что он не смог подготовить к печати вторую работу. Но он было глубоко уверен в том, что до глобальной катастрофы на Земле существовало не просто неизвестная высокоразвитая цивилизация, но другое человечество (или раса), которое, возможно и не являлось прямым предком современного. Кстати, именно так "Существовало другое человечество" ("Existio Otra Humanidad.") назвал свою книгу о камнях Ики (1994) испанский журналист и исследователь Х.Бенетц. Надо заметить, что это вторая, после книги самого Кабреры, опубликованная монография об этой сенсационной коллекции.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.