Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера beauty_Nikole/Записи в блоге |
Jan Miense Molenaer (Молинер Ян Мейнс) (1610-1668) и его веселые голландцы
2012-02-10 00:18:44 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Муромлена Оригинальное сообщение
Начало здесь
Молинер в своих жанровых произведениях часто изображал жизнь крестьян и горожан, особенно в поздний период творчества. Здесь и крестьянские праздники, и сцены в тавернах с веселящейся, музицирующей, выпивающей, играющей в карты публикой, и сцены крестьянского быта. И если на раннем этапе своей карьеры Молинер был близок по стилю к Хальсу, то здесь он стал ближе к Адриану ван Остаде и А. Брауверу.
Аллегория пяти чувств
Пять чувств. Осязание (Mauritshuis)
Пять чувств.Обоняние (Mauritshuis)
Пять чувств. Слух (Mauritshuis)
Пять чувств. Зрение (Mauritshuis)
Пять чувств. Вкус (Mauritshuis)
Словом «таверна» назывались сильно отличавшиеся друг от друга заведения — крестьянский шинок, где можно было посидеть за кружкой пива в углу подвальчика или полутемной кухни; небольшой городской кабачок, расположившийся на первом этаже дома его владельца; просторный зал, выложенный плиткой с раскрашенными окнами и навощенными балками, чей хозяин не кто иной, как художник и пивовар Ян Стен; шикарное заведение с богатыми завсегдатаями вроде «Человека науки» в Беннебрёке, известного своим лососем под зеленым соусом; элегантный трактир с роскошной обстановкой и потрясающими приборами, который посещали судьи, магистры гильдий и где давались официальные банкеты. Каким бы ни был характер заведения, его посетители редко выпивали в одиночку. Туда заваливались веселой компанией или обретали ее, подсев за чей- либо столик. Чокались. По очереди говорили тосты. Пели хором. Хозяин и половой старались услужить, служанка строила глазки.
....кабаки исправно посещало все мужское население и немало женщин легкого поведения. В них можно было встретить подростков, детей. В течение века принимались различные постановления, с помощью которых власти пытались обуздать то, что в высоких кругах принято считать чуть ли не бичом общества. Так, в 1631 году вышел эдикт Генеральных штатов Голландии, предписывавший закрытие таверн и харчевен на время отправления церковных служб и после девяти часов вечера, а также запрещавший продажу водки молодежи.
Таверны, содержавшие оркестр, называли «му зыкалками». Некоторые из них, предназначавшиеся для богатой публики, давали в хорошее время года концерты, и порой превосходные, удовольствие от которых сочеталось с обильной выпивкой. Но по большей части это были притоны, облюбован ные моряками и проститутками, где пиликанье скрипки более походило на «скрежет зубовный», нежели на музыку. Оркестр играл с четырех или шести до девяти или десяти часов вечера. Вход был бесплатный, но подавалось только вино, напиток дорогой и отдающий сивухой. В табачном чаду, в зальчике с низким потолком, на деревянных скамьях сидели толстые шлюхи, ожидая, когда их пригласят на танец. Визжали скрипки. Пьяные голоса перевирали припев. На полках, прибитых вдоль стен, пропойцы оставляли пустые кружки, облапы вали партнерш и вталкивали их в толпу танцующих, занявших середину зала. Договорившись, парочка исчезала, но поскольку девица обычно жила где-нибудь поблизости, она вскоре вновь оказывалась на «рабочем месте».
Из книги Поля Зюмтора "Повседневная жизнь Голландии во времена Рембрандта"
Компания в гостинице "Корона"
Tavern of the Crescent Moon (Budapest Museum of Fine Arts)
Outdoor merrymaking (1650е,The Royal Collection, London)
Dorpsfeest (1644, Museum Museum voor Schone Kunsten Gent )
Boerenbruiloft
Peasants Feasting And Playing Music Outside A Tavern
Игра в хлопки руками:
Peasants in an Inn Playing "La Main Chaude" (Частная коллекция)
Peasants in an Inn Playing "La Main Chaude" (Частная коллекция)
Handjeklap
Villagers merrymaking and playing La main chaude amongst ruins,
Король пьет! - Бобовый король - Двенадцатая ночь
Bonnekongen drikker (Король пьет!). (Statens Museum for Kunst (National Gallery of Denmark), Copenhagen)
The King Drinks (1636-37, Collection of the Prince of Lichtenstein, Vaduz)
Двенадцатая ночь
the King drinks
Двенадцатая ночь (1654, Art Gallery of Greater Victoria, British Columbia)
Двенадцатая ночь
Карточные игры
Het valse kaartspelen (Шулерство)
Interior With Figures Drinking And Playing Cards At A Table,
Игра в карты
Peasants Drinking in a Tavern
Tavern interior with peasants playing cards
Музыка, танцы и прочее веселье
Крестьянский кутеж (1662, >Museum of Fine Arts, Boston )
A Tavern Interior with a Bagpiper and a Couple Dancing (Частная коллекция)
Peasants dancing in an interior
Веселая компания
A Merry Company In An Interior Singing And Dancing
Boors Carousing (ок.1640, Bowes Museum, Barnard Castle)
Festive Scene (ок.1650, Smithsonian American Art Museum, Washington)
Деревенская таверна
Drinking Peasants (Частная коллекция)
Peasants drinking and making music in a tavern,
A Family Merrymaking (Веселящееся семейство) (1640, Victoria and Albert Museum Catalogue, London)
Feestende boeren (1660-1670, Mauritshuis)
A Merry Company In A Tavern
Musizierende Bauerngesellschaft (Крестьянское музыкальное общество) (Kunsthistorisches Museum, Wien)
В таверне
The interior of a tavern with peasants cavorting and drinking
Веселая компания
Веселая компания (сер. 1640х, Частная коллекция)
Zingend gezelschap (Поющая компания) (Rijksmuseum Twenthe, Enschede, Netherlands)
A couple making music in an interior
A tavern interior with a woman playing the lute, a man playing the fiddle, and boors drinking and smoking,
A couple drinking in an interior
L'Auberge (1640, Galería de los Uffizi. Florencia)
Peasants feasting in a Country Inn,
Scene in a tavern
Крестьяне в таверне (Budapest Museum of Fine Arts)
Женщина, держащая кувшин (ок.1640, Museum of Fine Arts, Boston)
Peasants at an Inn. (1635, Statens Museum for Kunst (National Gallery of Denmark), Copenhagen)
Intérieur de cabaret
Peasants smoking and drinking by a table
Paysans buvant et fumant dans un interieur
Сводня
Et umage par (Странная пара) (1625-1668, Statens Museum for Kunst (National Gallery of Denmark), Copenhagen)
Amorous Couple in an Inn (1640е, Частная коллекция)
The Interior of a Tavern with Peasants Cavorting and Drinking
An Old Man and an Old Woman (A Couple Embracing Each Other) (1640е, Hermitage Museum, Saint Petersburg)
A Tavern Interior With Figures Brawling,
Нищие у таверны
Крестьянские будни
Ревнивая жена (1650, Statens Museum for Kunst (National Gallery of Denmark), Copenhagen)
A village landscape with peasants gathered around a cock fight,
A peasant family in a barn
Молитва перед едой
Молитва перед едой (Koninklijk Museum voor Schone Kunsten Antwerpen)
En bondefamilie. (1625-1668, Statens Museum for Kunst (National Gallery of Denmark), Copenhagen
style of Jan Miense Molenaer. Interior with three PeasantsAshmolean Museum at the University of Oxford
Тэги: art, canvas, fine, jan, miense, molenaer, oil, painter, painting, portrait, арт, живопись, живопись,painting, живопись,traditional, изобразительный, искусство, искусство,art,арт, искусство,fine, портрет, портрет,portrait, реализм, традиционный, художник, художник,painter, цитата
Комментарии | Постоянная ссылка
Дмитрий Воденников. Не для Всех..
2012-02-09 23:44:08 (читать в оригинале)©Фотограф Ольга Паволга
Дмитрий Борисович Воденников родился 22 декабря 1968 года, русский поэт, живет в Москве. Закончил филологический факультет Московского государственного педагогического института. В 2007 году в рамках фестиваля "Территория" (Политехнический, автор идеи Кирилл Серебренников) избран королем поэтов. Активно экспериментирует с синтезом поэзии и музыки: сотрудничает с группами "Пластинка мсье Ф.", "Rock’o’Co", "4`33", "Елочные игрушки", "Вуаеры", "Рада и Терновник", отдельными композиторами. Выпустил несколько дисков авторского чтения под музыку: "Воденников не для всех", "Второй диск", "Live" (концертный альбом с группой "Rock’o’Co"). Выступает в театре "Практика".
Читать стихи Воденникова стыдно, страшно и сладко. Стыдно — потому что Воденников предельно искренен. Страшно — потому что детский восторг, брат–близнец детского ужаса, бродит по страницам его книг, бросается на читателя. Сладко — потому что капризная и убийственно точная интонация завораживает и не отпускает.
Не бойтесь, она не отпустит вас уже никогда.©"Вечерний Клуб"
МОИ ТЕБЕ ЧУЖИЕ ПИСЬМА
на которых он посеял салат-латук, для того, чтобы защитить его от птиц.
Его жена вернулась из магазина и обнаружила паутину из нитей, завязанных
сложным и бессмысленным образом, вне зависимости от направления грядок.
Это был первый признак того, что в последующем оказалось слабоумием.
(Из книги по психиатрии.)
— Закрыв глаза и посмотрев на свет,
на белый свет, продольный и огромный,
скажу: — Мне было шесть,
а стало тридцать шесть,
а что там между — я уже не помню.
1.
.............
................
.................
.............
.....................
....................
.................
..............................
...........................
2.
Есть такое понятие «открытые блоги», электронные дневники.
Раньше были дневники Шелли, Байрона, потом Марины Цветаевой, потом Анны Франк
(девочки спасавшейся от фашистов в нидерландском полполье),
а вот теперь наши —
открытые всем ветрам: простые, загадочные, тупые, как лопухи у дороги...
Вот девушка пишет: о как я хочу уехать отсюда! —
а потом узнаешь, что это была ее последняя запись
(ее вроде изнасиловали и убили),
а вот уже взрослая женщина пишет,
вспомная свое детство в советской больнице (ей нет еще 40):
«..я подошла к ней ночью и положила ей на лицо подушку,
потому что это был мой единственный выход
так как я не могла больше терпеть их унижения и побои,
но я и теперь ни о чем не жалею» —
но всё не так страшно (как же не страшно?),
чаще смешно, вызывающе, неинтересно...
3.
Едва осознана мужская красота,
но тут же схвачена и заперта в подвале.
— Скажи, что там осталось от тебя,
нецарский сын, князёныш и царевич,
в 1492 году, 20 сентября,
четырнадцатилетний Иван, семилетний Дмитрий Андреич?
— Ничего я вам не скажу, гуси-лебеди вы, дураки,—
отвечает князёныш (наверное, кареглазый),
во влажной рубахе, истлевший, из самой земли...
...А я пишу тебе второе письмо: «Здравствуй,
видно, чего-то сильно мне не хватило в этой жизни (или хватило выше крыши)
если я — к человеку, который к тому же и младше меня —
обращаюсь с приказом, нет, с требованияем — понимания и пощады»..
4.
В этом смысле — открытая жизнь, подорожники, лопухи
становятся невиданным опытом (всем предшественникам непонятным):
— Всё тайное когда-то становится явным, — говорят нам они.
— Нет, всё тайное становится явным сегодня, — им отвечаем мы
из лопухов подзаборных, из-под лютиков неопрятных.
— Сам подумай, что именно ты много-много столетий спустя
перепутаешь леску, морковку от птиц охраняя,
оглянешься, увидишь: стоит у калитки твоя молодая жена,
а ты даже не вспомнишь, как звать ее — Наденька? Рая?
5.
Ты мне пишешь: «...Я тебе не нужна как женщина, как живое тело, как живая душа.
Я тебе нужна как стихотворенье.
И ты, не осознавая в полной мере силу своего могущества, сделал этим своим стихотворением так, что я в сознании других стала „умирать на глазах“, или — что я уже вообще кладбищенская „статуя“.
Удивляются, увидев живой.
Чего уж тут спорить, мраморное надгробие может быть настоящим шедевром.
Твоя роль „пигмалиона-наоборот“ меня не обижает, нет.
Ты на самом деле не виноват. Я не хочу, чтобы ты за прошлое винил себя.
Просто имей ввиду — мне вполне хватит одного надгробья.
И больше не надо, договорились?»
6.
Я тебе пишу: «... Мне очень понятна тоска тютчева, когда он идет вдоль большой дороги. Потому что он взывает к костям и праху. Или к ангелу, что в сущности не важно. Он хочет не потереться причинным местом через фланельку брюк об этот призрак, если бы тот явился на мгновение. Он просто хочет его обнять. НО НЕ МОЖЕТ.
А я мог. Как я мог обнять Олю, когда она уходила по улице после вечера 22 декабря в ОГИ, когда мы увиделись первый раз после разрыва. Мы стояли замерев какие-то 10 секунд на темной улице, чувствуя, как бьется у нас человечье сердце, но мы знали, что ближе нас уже никого не будет. И что изменить ничего невозможно.
И СЕРДЦЕ НА КЛОЧКИ НЕ РАЗОРВАЛОСЬ, — как сказал тот же Тютчев.
Ну что ж, зато теперь оно разрывается постоянно.»
7.
Ты — мне пишешь: « ...и вот, в куче старых штрафов за неуставную парковку нашел твое раритетное письмо. От 15 Июля 2003 года. Распечатка на принтере. Письмо, понятное дело, было прощальным. Зачем я его некогда распечатал —
не знаю. Наверное хотел порыдать над ним в лопухах, но по живости натуры отвлекся и забыл.
А может все же и порыдал, потому что оно было в каких-то разводах (я люблю разбирать почту в росистых полях).
Кто знает — уже не вспомнить. И что я подумал?
Что это твое старинное со мной прощание номер три тыщи сорок семь так же соотносится к нашему настоящему прощанию, как тот черновик к готовому продукту.»
8.
Вот и мы точно так же строчим эти письма — к тебе, ни к кому,
к никуда, в ни зачем — как китайские Gucci и prada.
— Жизнь прожить, не запачкав подошвы, нельзя никому,
у меня на подошвах — две бабушки, мама и Прага.
9.
Но покуда — в 12 раз, поимённо (имейте ввиду)
огрубевший, медовый, июльский, тупой и медвежий —
в 21 столетье цветет, распускаясь у всех на виду,
мой единственный письменный ты,
мой бессмысленный стихотворешник,
10.
и покуда над этим над всем — над проплешинами земли,
над Древней Русью, над петровской Россией, над Советским Союзом, над новой Россией плывет,
неважно кому адресованное (да я и не помню): маме ли, Лене, отцу ли, сестре или Коле,
(потому что всё это сейчас мне важнее — всех наших любовных историй), —
мое золотое письмо,
я сажусь и пишу:
...И вот только тогда через сутки, уже в москве, за минуту, как пришла твоя смс-ка,
я вдруг понял, ЗАЧЕМ Я ЕХАЛ ТУДА.
Через все месяцы, все километры, через эти три дня.
Я ехал, чтоб посмотреть на тебя в упор.
И чтобы обнять.
Очень может быть, что в последний раз.
Как тогда на улице, в поднебесном аэропорту.
Просто так: не по-братски, не по-дружески, не как любовник, и не как бывший любовник.
А так просто — на десять секунд, как будто бы навсегда.
Вот интересно, стоит вся эта груда времени, все эти безумные километры одного десятисекундного объятья
апрель-июнь 2006
__________
Мне нравится наблюдать, как многое из того, что казалось важным, а теперь - нет, истончается.
Истончаться - это еще не уходить бесследно, это значит становиться прозрачным.
И ты можешь выбирать: или рассматривать фильтр (а он видится очень ясно, как именно фильтр, то есть прозрачная пластинка с определенным цветом), или мир через фильтр, или сам мир.
И то, и другое и третье по-настоящему увлекает.
И мир через фильтр ( через тщеславие, жалость, нежность, обиду), и сам фильтр (ты никогда его не видел так отдельно, он казался вмонтированным, а оказалось, что он съемный), и мир без всего (если это вообще возможно).
Ты можешь поднести фильтр к глазам, можешь убрать.
Ты можешь смотреть на мир, можешь не смотреть.
Ты можешь сомневаться, что видишь мир как он есть, без добавочных искажений, или понимать, что это невозможно.
Так, например, ты за долгий срок оказываешься дома один - и вот ночью и утром понимаешь, что тебе нравится быть одному.
Таким образом ты понимаешь, что готов к одиночеству.
И что, может быть, и пора давно завести себе это твое одиночество (как заводят собаку или ежа).
А потом - когда сейчас-твой человек приходит к тебе - ты понимаешь, что прекрасно можешь жить не-один (и это отдельная радость, и даже гордость: ты вообще никогда не мог ни с кем жить).
__________
И не дописывать концовки ты тоже сейчас - можешь.
Тэги: видео, видео,, воденников, дмитрий, интересный, музыка, общество,интересное,философия,психология, поэзия, стих
Комментарии | Постоянная ссылка
Painter Eugene J. Paprocki. Fine Art America
2012-02-09 22:40:30 (читать в оригинале)Современный американский художник Eugene J. Paprocki родился в Чикаго, в 1971 году. Любовь и способности к живописи проявились в самом раннем детстве. В более зрелом возрасте став студентом Loyola University in Chicago изучал бизнес и изобразительное искусство. После окончания университета и получения степени бакалавра Eugene Paprocki продолжает постигать тайны искусства живописи путешествия по Европе и посещая крупнейшие музеи, изучая мастерство великих художников. Работы художника отмечены критиками очень высоко и завоевали популярность и признание у многочисленных любителей живописи по всему миру. Картины Eugene Paprocki хранятся в более чем 1000 музеях, галереях и частных и корпоративных коллекциях в более чем десяти странах по всему миру.
Яркая и смелая манера живописи, богатый колорит и замечательные сюжеты картин художника говорят сами за себя. Перед зрителем предстает большой талант художника. Eugene J. Paprocki ежегодно выставляется на одной из самых престижных выставках Америки - Great American Artists Exhibition. Работы художника находятся в частных коллекциях Канады, Англии, Японии, Ирландии, Франции, Бельгии, Германии, Индии, Швейцарии, Греции и Соединенных Штатах. Работает в Greenlane Galleries, Paris, FR.
Тэги: art, canvas, cityscape, eugene, fine, impressionism, landscape, oil, painting, paprocki, urban, арт, город, городской, живопись, живопись,painting, живопись,traditional, изобразительный, импрессионизм, импрессионизм,impressionism,экспрессионизм, искусство, искусство,art,арт, искусство,fine, пейзаж, пейзаж,, пейзаж,landscape, традиционный, художник,painter
Комментарии | Постоянная ссылка
Paintings by William Whitaker
2012-02-09 20:21:54 (читать в оригинале)Современный американский художник William Whitaker родился в 1943. В настоящее время он является ярчайшим представителем реалистического направления живописи в современном американском искусстве. William Whitaker родился в семье художника и с самого раннего детства был окружен миром изобразительного искусства, что сказалось на его художественном даровании, которое проявилось уже в возрасте 6 лет, к большой радости его отца, который тут же создал сыну все условия для развития его живописного таланта, обучив технике рисования маслом и акварелью, а по достижению 17 лет William Whitaker поступил в Университет штата Юта, на факультет изобразительного искусства , где его преподавателем живописи был известный художник портретист Alvin Gittins. В процессе творческих поисков и экспериментов с различными стилями рисования William Whitaker остановился на том, чтобы было ближе его творческому духу - традиционному реалистическому направлению. С 1965 года William Whitaker полностью посвящает себя профессии художника, много выставляется и постоянно работает над совершенствование своего мастерства. В данное время William Whitaker является еще и преподавателем живописи, ему присвоено звание профессора, он так же проводит семинары и мастер классы в различных университетах.
The Letter, oil on panel
Hollyhocks, oil on canvas
Santa Fe Garden Corner, oil on panel
Path to Cascade Springs, oil on panel
Petunias, oil on panel
Green Park, oil on panel
White Roses and Three Apricots, oil on canvas
The Flower Basket, oil on panel
Pewter Vase with Flowers, oil on panel
Red Daisymums, oil on panel
Teapot, oil on canvas
Stone, oil on canvas
Island Pathway, oil on panel
Magic Carpet, oil on board
Monarch, oil on canvas
The Next Day, oil on panel
The Next Day, oil on panel
Spring Gift, oil on panel
A Letter to Alessandra, oil on panel
The Concert Artist, oil on panel
Cove, oil on panel
Harvest Home, oil on panel
High Brasil, oil on panel
A Season at Iosepa, oil on canvas
Pathway, oil on canvas
The Roses of Santa F, oil on panel
Tabled Roses, oil on panel
Talisman, oil on panel
The Open Window, oil on panel
Into the Woods, oil on canvas
Holiday and Mountain Home, oil on panel
Elfin Cove
Horse, oil on panel
Mexican Spur Bay, oil on panel
Spring Tree, oil on panel
Тэги: art, canvas, fine, life, oil, painter, painting, still, whitaker, william, арт, женский, живопись, живопись,painting, живопись,traditional, изобразительный, искусство, искусство,art,арт, искусство,fine, натюрморт, натюрморт,still, образ, реализм, традиционный, художник, художник,painter, цветы
Комментарии | Постоянная ссылка
Владимир Маковский
2012-02-02 07:30:58 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение
Е.И. Маковского, одного из основателей Московского училища живописи, ваяния и зодчества.
Еще мальчиком Владимир занимался живописью под руководством В.А. Тропинина. В 1861 году поступил в основанное отцом училище. В 1870 году выступил в числе основоположников «Товарищества передвижников».
Жанровые картины Владимира Маковского принадлежат к числу наиболее типичных, хрестоматийных образцов искусства «передвижников».
Со временем в тонких психологических мизансценах Маковского все явственней проступала тема «униженных и оскорбленных» («Посещение бедных», 1874, Третьяковская галерея).
«Посещение бедных» 1874
«Оправданная» 1882
Наряду с этим все свободней, импрессионистичней становилась его кисть и все тоньше мастерство «режиссера».
В 1893 Маковский был избран профессором Академии художеств и в связи с этим переехал в Петербург. Целый ряд своих произведений он посвятил «новым людям», вставшим на путь борьбы с существующим строем («Вечеринка», «Осужденный», «Оправданная», «Допрос революционерки»).
Наиболее социально-эпатажные из его вещей иной раз запрещались цензурой (подобно картине «Ходынка», 1896-1901). Совершив в 1896 поездку на Волгу, написал цикл образов народного дна, близких «босяцким» темам молодого Максима Горького.
Успешно выступал также как портретист, книжно-журнальный иллюстратор и педагог.
Умер Маковский 21 февраля 1920 года.
"Гитарист" 1879
"В приемной у доктора" 1870
"Свидание" 1883
"Мальчики в поле"
"Портрет Д.А.Ровинского" 1894
«Ходынка» 1896-1901
"В жаркий день" 1881
"Без хозяина" 1911
"Берег Крыма" 1889
"В швейцарской" 1893
"Варят варенье" 1876
"Портрет А И Стрелковского" 1889
"Две матери Мать приемная и родная" 1905-1906
"Портрет художника Иллариона Михайловича Прянишникова" 1883
"Девушки освещенные солнцем" 1901
"На приеме у врача" 1900
"Ветряная мельница" 1881
"Чудо в Кане" 1887
"Шарманщик" 1879
"Художник и подмастерье"
"Мастерская художника. Художник продающий старые вещи татарину" 1865
"Узник" 1882
"Портрет И Е Цветкова" 1890
"Портрет И Е Цветкова" 1905
"Портрет И Е Цветкова" 1912-1913
"Выбор приданого" 1897-1898
"Дегустатор табака" 1918
"Осужденный" 1879
"Пьяница"
"Объяснение" 1889-1891
"Не пущу" 1892
"Любитель живописи Портрет коллекционера И Е Цветкова" 1907
"Музыкальный вечер" 1906
"К венцу. Прощание" 1894
"Две странницы" 1885
"Беседа. Идеалист и материалист" 1900
"Бродячий скрипач" 1886
"Дьячок" 1871
"В передней" 1884
"В ожидании аудиенции" 1904
"Игра в бабки" 1870
"Крестьянка" 1897
"В полдень" 1879
"Два украинца" 1882
"Крестьянские мальчики" 1880
"За щепой" 1892
"Первый фрак" 1892
"Выговор" 1883
"За лекарством" 1884
"Портрет Е И Маковского" 1880
"Тет а тет" 1885-1905
"Слушают граммофон" 1910
"Украинский пейзаж с хатами" 1901
"Портрет академика Ивана Ивановича Янжула" 1907
"Портрет императрицы Марии Фёдоровны, жены Александра II" 1912
"Поздравление" 1878
"Приезд учительницы в деревню" 1896-1897
"Мать и дочь" 1886
"Письмо"
"Политики" 1884
"От дождя" 1887
"На парадной лестнице" 1914-1919
"Рыбак из Финляндии" 1899
"Письмо" 1883
"Лето" 1896
"Любители соловьев" 1872 1873
"В избе лесника"
"Молебен на крестьянском дворе в Малороссии" 1886
"Литературное чтение" 1866
"Перед объяснением" 1900
"На бульваре" 1886-1887
Тэги: art, canvas, fine, landscape, oil, painter, painting, portrait, арт, владимир, женский, живопись, живопись,painting, живопись,traditional, изобразительный, искусство, искусство,art,арт, искусство,fine, маковский, образ, пейзаж, пейзаж,landscape, портрет, портрет,portrait, реализм, традиционный, художник, художник,painter, цитата
Комментарии | Постоянная ссылка
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
-9 |
2 |
gvud |
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.