Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера beauty_Nikole/Записи в блоге |
В стиле "impression"от художника Александра Аверина
2012-04-05 21:27:05 (читать в оригинале)Это цитата сообщения борисюлька Оригинальное сообщение
В картинах художника ощущается прохладное дыхание Балтийского моря, прозрачность морского воздуха и беззаботное настроение играющей на побережье детворы, чувствуется восхищение неброскими луговыми цветами на берегу неизвестного озера и потаенными местами под сенью прибрежных деревьев. Портреты дам в воздушных платьях и фигурки загорелых мальчишек лишь подчеркивают красоту окружающей природы, будь то берег моря или речки, или цветущий луг.
Тэги: art, fine, impressionism, landscape, painter, painting, арт, живопись, живопись,painting, живопись,traditional, изобразительный, импрессионизм, импрессионизм,impressionism,экспрессионизм, искусство, искусство,art,арт, искусство,fine, пейзаж, пейзаж,landscape, традиционный, художник, художник,painter, цитата
Комментарии | Постоянная ссылка
Photo by Callu. Nature
2012-04-05 21:13:33 (читать в оригинале)Тэги: macro, nature, photo, photograph, photography, макро, макро,macro, природа, природа,nature, фото, фото,фотография,photo,photos,photography, фотограф, фотограф,photographer,photographers, фотография
Комментарии | Постоянная ссылка
Photo by Callu. Nature
2012-04-05 21:13:33 (читать в оригинале)Тэги: macro, nature, photo, photograph, photography, макро, макро,macro, природа, природа,nature, фото, фото,фотография,photo,photos,photography, фотограф, фотограф,photographer,photographers, фотография
Комментарии | Постоянная ссылка
Виктор Пелевин. Цитаты
2012-04-05 19:41:53 (читать в оригинале)Писатель Виктор Пелевин - весьма необычный современный писатель - философ, чьи книги постоянно вызывают споры и отношение к которым колеблется от полного неприятия до безудержного восторга. Пелевин родился в Москве (22.11.1962), окончил Московский Энергетический институт, а после службы в армии прошел курс обучения в Литературном институте. Какое-то время Виктор Пелевин работал в журнале "Hаука и религия", где специализировался на восточном мистицизме. Первым произведением Пелевина являлась сказка "Колдун Игнат и люди", которая была опубликована в 1989 году. Теперь книги Виктора Пелевина переведены на многие языки, в том числе на японский и китайский. Пьесы по рассказам Пелевина с успехом идут во многих мировых столицах - в Москве, Лондоне и в Париже. Виктор Пелевин входит в список 1000 самых значимых современных деятелей мировой культуры.
Его творчество представляется пограничным между классической литературой и массовой культурой. Основное содержание произведений Пелевина составляет описание состояний сознания, воспринимающего картину мира в качестве реальности, реалии окружающего мира интересуют его только как фон для отображения духовности человека. В этом Пелевин приближается к магическим реалистам - Борхесу, Кортасару и Кастанеде.
Красота не принадлежит женщине и не является ее собственным свойством — просто в определенную пору жизни ее лицо отражает красоту, как оконное стекло — невидимое за крышами домов солнце. Поэтому нельзя сказать, что женская красота со временем увядает — просто солнце уходит дальше, и его начинают отражать окна других домов. Но солнце, как известно, вовсе не в стеклах, на которые мы смотрим. Оно в нас.
Любовь, в сущности, возникает в одиночестве, когда рядом нет ее объекта, и направлена она не столько на того или ту, кого любишь, сколько на выстроенный умом образ, слабо связанный с оригиналом.
Прав был Чехов: женская душа по своей природе — пустой сосуд, который заполняют печали и радости любимого.
Женщина репродуктивного возраста, поддерживая светскую болтовню на рауте, обычно контролирует процесс общения не по параметру смысла, а по совсем другим индикациям, и, проведя оценку огромного массива входных данных, решает вопрос о биологическом контакте вне всякой связи с ходом и содержанием разговора, что сразу же чувствует собеседник…
Мы любим вовсе не тех, кто сделал нам что-то хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами. И чем больше хорошего мы им сделали, тем больше хотим сделать еще. Это психологический закон. Женщина уже много тысячелетий успешно на нем паразитирует. Она убеждает вампира, будто испытывает непрерывные множественные оргазмы, чтобы вампир поверил, что сделал ее счастливой - и захотел сделать еще счастливее. Разве не понятно? Речь идет об инвестициях. Чем шумнее женщина сопит и ахает, тем больший объем средств она пытается освоить. А это надо пресекать в зародыше.
Куда бы вы ни глядели, вы все равно глядите в огонь, в котором сгорает ваша жизнь.
Жизнь - это узкая полоска между огнем страдания и призраком кайфа, где бежит, завывая от ужаса, так называемый свободный человек. И весь этот коридор - только у него в голове.
Почему мы так боимся что-то потерять, не зная даже, что мы теряем? Нет, пусть уж лопухи будут просто лопухами, заборы - просто заборами, и тогда у дорог снова появятся начало и конец, а у движения по ним - смысл. Поэтому давайте наконец примем такой взгляд на вещи, который вернет миру его простоту, а нам даст возможность жить в нем, не боясь ждущей нас за каждым завтрашним углом ностальги...
Оказалось, что вечность существовала только до тех пор, пока Татарский искренне в нее верил, и нигде за пределами этой веры ее, в сущности, не было. Для того чтобы искренне верить в вечность, надо было, чтобы эту веру разделяли другие, - потому что вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.
Страх всегда притягивает именно то, чего ты боишься. А если ты ничего не боишься, ты становишься невидим. Лучшая маскировка - это безразличие. Если ты по-настоящему безразличен, никто из тех, кто может причинить тебе зло, про тебя просто не вспомнит и не подумает.
Мне кажется, что нас на самом деле ничто не держит. Просто наше эго постоянно стремится выжать из мозга еще одну капельку допамина, манипулируя засаленной колодой привычных состояний ума, и не дает нам перенести внимание на что-нибудь новое, хотя теоретически мы знаем, что давно пора это сделать. Это такое смешное ежедневное недоразумение, из которого со временем складывается трагедия жизненного промаха.
Мы действительно без конца смотрим представление, исполняемое суетливыми актерами — людьми, которые уверены, что играют его на земле первыми. Они с невообразимой быстротой вымирают, и на их место заступает новый призыв, который начинает играть те же роли с тем же самым пафосом.
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае
Желая защитить лягушек от детской жестокости, взрослые говорят, что их нельзя давить, потому что пойдет дождь - и в результате все лето идут дожди из-за того, что дети давят лягушек одну за другой. А бывает и так - стараешься изо всех сил объяснить другому истину и вдруг понимаешь ее сам.
Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает себя свиньей - и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога.
Ведь женщина вовсе не создана из ребра Адама, это переписчик напутал от жары. Женщина создана из раны, через которую у Адама его вынимали. Все женщины это знают, но признались вслух на моей памяти только две - Марина Цветаева ("от друзей - тебе, подноготную тайну Евы от древа - вот: я не более чем животное, кем -то раненное в живот") да императрица Цы Си.
Отношение среднестатистического мужчины к женщине характеризуется крайней низостью и запредельным цинизмом. Опросы показывают, что с точки зрения мужской половой морали, существуют две категории женщин. "Сукой" называется женщина, которая отказывает мужчине в половом акте. "Блядью" называется женщина, которая соглашается на него. Мужское отношение к женщине не только цинично, но и крайне иррационально. По господствующему среди мужчин мнению - так считает семьдесят четыре процента опрошенных, большинство молодых женщин попадает в обе категории одновременно, хоть это и невозможно по принципам элементарной логики.
Несомненно, она могла бы быть эталоном красоты, но эту красоту сложно было назвать женской. Даже моя раскованная фантазия не смогла бы перенести эти глаза, лицо и плечи в горячий мрак алькова. О нет, она не годилась для трипперных бунинских сеновалов! В ее красоте было что-то отрезвляющее, что-то простое и чуть печальное, я говорю не о том декоративно-блудливом целомудрии, которое осточертело всем в Петербурге еще до войны, — нет, это было настоящее, естественное, осознающее себя совершенство, рядом с которым похоть становится скучна и пошла.
В большинстве случаев, если ты что-то понял, ты уже никогда не сумеешь понять этого снова, именно потому, что ты все как бы уже знаешь. А в истине нет ничего такого, что можно понять раз и навсегда. Поскольку мы видим ее не глазами, а умом, мы говорим «я понимаю». Но когда мы думаем, что мы ее поняли, мы ее уже потеряли. Чтобы обладать истиной, надо ее постоянно видеть — или, другими словами, понимать вновь и вновь, секунда за секундой, непрерывно.
Вся жизнь существует один миг. Вот именно тот, который происходит сейчас. Это и есть бесценное сокровище.
И вчера, и завтра, и послезавтра, и даже позавчера тоже существуют только в этой секунде. Только в тот момент, когда ты о них думаешь. Так что если ты хочешь выбрать свет завтра, а сегодня попрощаться с тьмой, то на самом деле ты просто выбираешь тьму.
Тэги: celebrity, афоризм, знаменитость, литература, проза, стих, цитата
Комментарии | Постоянная ссылка
Виктор Пелевин. Цитаты
2012-04-05 19:41:53 (читать в оригинале)Писатель Виктор Пелевин - весьма необычный современный писатель - философ, чьи книги постоянно вызывают споры и отношение к которым колеблется от полного неприятия до безудержного восторга. Пелевин родился в Москве (22.11.1962), окончил Московский Энергетический институт, а после службы в армии прошел курс обучения в Литературном институте. Какое-то время Виктор Пелевин работал в журнале "Hаука и религия", где специализировался на восточном мистицизме. Первым произведением Пелевина являлась сказка "Колдун Игнат и люди", которая была опубликована в 1989 году. Теперь книги Виктора Пелевина переведены на многие языки, в том числе на японский и китайский. Пьесы по рассказам Пелевина с успехом идут во многих мировых столицах - в Москве, Лондоне и в Париже. Виктор Пелевин входит в список 1000 самых значимых современных деятелей мировой культуры.
Его творчество представляется пограничным между классической литературой и массовой культурой. Основное содержание произведений Пелевина составляет описание состояний сознания, воспринимающего картину мира в качестве реальности, реалии окружающего мира интересуют его только как фон для отображения духовности человека. В этом Пелевин приближается к магическим реалистам - Борхесу, Кортасару и Кастанеде.
Красота не принадлежит женщине и не является ее собственным свойством — просто в определенную пору жизни ее лицо отражает красоту, как оконное стекло — невидимое за крышами домов солнце. Поэтому нельзя сказать, что женская красота со временем увядает — просто солнце уходит дальше, и его начинают отражать окна других домов. Но солнце, как известно, вовсе не в стеклах, на которые мы смотрим. Оно в нас.
Любовь, в сущности, возникает в одиночестве, когда рядом нет ее объекта, и направлена она не столько на того или ту, кого любишь, сколько на выстроенный умом образ, слабо связанный с оригиналом.
Прав был Чехов: женская душа по своей природе — пустой сосуд, который заполняют печали и радости любимого.
Женщина репродуктивного возраста, поддерживая светскую болтовню на рауте, обычно контролирует процесс общения не по параметру смысла, а по совсем другим индикациям, и, проведя оценку огромного массива входных данных, решает вопрос о биологическом контакте вне всякой связи с ходом и содержанием разговора, что сразу же чувствует собеседник…
Мы любим вовсе не тех, кто сделал нам что-то хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами. И чем больше хорошего мы им сделали, тем больше хотим сделать еще. Это психологический закон. Женщина уже много тысячелетий успешно на нем паразитирует. Она убеждает вампира, будто испытывает непрерывные множественные оргазмы, чтобы вампир поверил, что сделал ее счастливой - и захотел сделать еще счастливее. Разве не понятно? Речь идет об инвестициях. Чем шумнее женщина сопит и ахает, тем больший объем средств она пытается освоить. А это надо пресекать в зародыше.
Куда бы вы ни глядели, вы все равно глядите в огонь, в котором сгорает ваша жизнь.
Жизнь - это узкая полоска между огнем страдания и призраком кайфа, где бежит, завывая от ужаса, так называемый свободный человек. И весь этот коридор - только у него в голове.
Почему мы так боимся что-то потерять, не зная даже, что мы теряем? Нет, пусть уж лопухи будут просто лопухами, заборы - просто заборами, и тогда у дорог снова появятся начало и конец, а у движения по ним - смысл. Поэтому давайте наконец примем такой взгляд на вещи, который вернет миру его простоту, а нам даст возможность жить в нем, не боясь ждущей нас за каждым завтрашним углом ностальги...
Оказалось, что вечность существовала только до тех пор, пока Татарский искренне в нее верил, и нигде за пределами этой веры ее, в сущности, не было. Для того чтобы искренне верить в вечность, надо было, чтобы эту веру разделяли другие, - потому что вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.
Страх всегда притягивает именно то, чего ты боишься. А если ты ничего не боишься, ты становишься невидим. Лучшая маскировка - это безразличие. Если ты по-настоящему безразличен, никто из тех, кто может причинить тебе зло, про тебя просто не вспомнит и не подумает.
Мне кажется, что нас на самом деле ничто не держит. Просто наше эго постоянно стремится выжать из мозга еще одну капельку допамина, манипулируя засаленной колодой привычных состояний ума, и не дает нам перенести внимание на что-нибудь новое, хотя теоретически мы знаем, что давно пора это сделать. Это такое смешное ежедневное недоразумение, из которого со временем складывается трагедия жизненного промаха.
Мы действительно без конца смотрим представление, исполняемое суетливыми актерами — людьми, которые уверены, что играют его на земле первыми. Они с невообразимой быстротой вымирают, и на их место заступает новый призыв, который начинает играть те же роли с тем же самым пафосом.
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае
Желая защитить лягушек от детской жестокости, взрослые говорят, что их нельзя давить, потому что пойдет дождь - и в результате все лето идут дожди из-за того, что дети давят лягушек одну за другой. А бывает и так - стараешься изо всех сил объяснить другому истину и вдруг понимаешь ее сам.
Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает себя свиньей - и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога.
Ведь женщина вовсе не создана из ребра Адама, это переписчик напутал от жары. Женщина создана из раны, через которую у Адама его вынимали. Все женщины это знают, но признались вслух на моей памяти только две - Марина Цветаева ("от друзей - тебе, подноготную тайну Евы от древа - вот: я не более чем животное, кем -то раненное в живот") да императрица Цы Си.
Отношение среднестатистического мужчины к женщине характеризуется крайней низостью и запредельным цинизмом. Опросы показывают, что с точки зрения мужской половой морали, существуют две категории женщин. "Сукой" называется женщина, которая отказывает мужчине в половом акте. "Блядью" называется женщина, которая соглашается на него. Мужское отношение к женщине не только цинично, но и крайне иррационально. По господствующему среди мужчин мнению - так считает семьдесят четыре процента опрошенных, большинство молодых женщин попадает в обе категории одновременно, хоть это и невозможно по принципам элементарной логики.
Несомненно, она могла бы быть эталоном красоты, но эту красоту сложно было назвать женской. Даже моя раскованная фантазия не смогла бы перенести эти глаза, лицо и плечи в горячий мрак алькова. О нет, она не годилась для трипперных бунинских сеновалов! В ее красоте было что-то отрезвляющее, что-то простое и чуть печальное, я говорю не о том декоративно-блудливом целомудрии, которое осточертело всем в Петербурге еще до войны, — нет, это было настоящее, естественное, осознающее себя совершенство, рядом с которым похоть становится скучна и пошла.
В большинстве случаев, если ты что-то понял, ты уже никогда не сумеешь понять этого снова, именно потому, что ты все как бы уже знаешь. А в истине нет ничего такого, что можно понять раз и навсегда. Поскольку мы видим ее не глазами, а умом, мы говорим «я понимаю». Но когда мы думаем, что мы ее поняли, мы ее уже потеряли. Чтобы обладать истиной, надо ее постоянно видеть — или, другими словами, понимать вновь и вновь, секунда за секундой, непрерывно.
Вся жизнь существует один миг. Вот именно тот, который происходит сейчас. Это и есть бесценное сокровище.
И вчера, и завтра, и послезавтра, и даже позавчера тоже существуют только в этой секунде. Только в тот момент, когда ты о них думаешь. Так что если ты хочешь выбрать свет завтра, а сегодня попрощаться с тьмой, то на самом деле ты просто выбираешь тьму.
Тэги: celebrity, афоризм, знаменитость, литература, проза, стих, цитата
Комментарии | Постоянная ссылка
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363 |
414 |
Информационный колодец |
+341 |
345 |
Yurenzo |
+339 |
343 |
CAPTAIN |
+331 |
341 |
Alta1r |
+322 |
361 |
Vindigo |
Падения Топ 5
-2 |
48 |
Illusory_doll |
-3 |
237 |
|
-3 |
252 |
Soft Hedgehog's Journal |
-5 |
264 |
Смотреть онлайн индийские фильмы. |
-5 |
27 |
warner four |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.