Какой рейтинг вас больше интересует?
|
'Жуки' наступают, мини-магги по нраву))) (Саратов, 12.10.13)2013-10-12 23:54:12 (читать в оригинале)
12 октября в рамках фестиваля науки на стадионе СГТУ проводились заезды на мини-багги. Эти небольшие и открытые двухместные машинки привлекли внимание многих... Прокатиться могли как взрослые, так и дети. Малышей сажали в машинку в сопровождении инструктора, который и рулил... Здорово получилось, спасибо что предоставили возможность. На поворотах ощущения отличные, есть желание кататься и дальше))) P/S кто-то кстати занимается из СГТУ, контакты я к сожалению не брала. Оказаться за рулем настоящего спортивного багги и узнать много нового из истории возникновения спортивных мини-каров может любой желающий студент, сотрудник или преподаватель СГТУ им.Ю.А.Гагарина. Это возможно осуществить непосредственно на военном полигоне СГТУ им. Ю.А.Гагарина, который расположен в лесопарке "Кумысная поляна".
Справка: Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых машин использовались вышедшие из употребления автомобили Фольксваген Жук. От уменьшительной формы американского названия Фольксвагена "Жука" - Volkswagen Bug и произошло название "buggy", то есть "жучок". С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегченная рама или стекловолоконный кузов, или оставлялась урезанная версия штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси "Жука", его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора, заднему расположению двигателя этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Также способствовала популярности и вседоступность этого автомобиля. Через некоторое время гоночные соревнования на багги потеряли статус любительских и стали очень популярны не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру. В СССР первый багги собрали в начале 70-х годов в Тольятти. Студенты Политехнического института собрали багги-кар на базе "Жигулей". В 1975 году новый багги-кар был успешно доработан. Особенностью этих автомобилей была упрощенность кузовной конструкции. Вес автомобиля равнялся примерно 750 килограммам, что было намного меньше, чем у других автомобилей и давало преимущество багги в автогонках. Это автомобиль сразу же оправдал вложенное в него время и средства. Было выиграно несколько престижных соревнований. За более чем пятидесятилетнюю историю легкий спортивный автомобиль не утратил своей актуальности и популярен как никогда. Управление багги это не только спорт, но и еще отдых и удовольствие. Люди любых возрастов будут в восторге от управления такой машиной. Управлять багги просто и захватывающе. Машина легка в управлении и имеет хорошую управляемость, что обеспечивает наивысший уровень безопасности водителя. Фото: © Copyright ma-zaika.ru Тэги: buggy, авто, афиша, военный, жучок, заезд, кумысная, мини-багги, мини-кар, науки, обзоры, полигон, поляна, репортажи,, саратов, саратова, сгту, события,, стадионе, фестиваль
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.