Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ma_zaika
ma_zaika
Голосов: 3
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/jacalsstu/
Добавлен:
 

О том как прозрела целая аудитория (Саратов, 01.11.13)

2013-11-03 16:49:41 (читать в оригинале)

Читайте ma_zaika
art
ma-zaika
Смотрим в обА

 

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

 

Мастер-класс на тему "Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть" состоялся 01 ноября в рамках первого саратовского фестиваля рекламы в 201 аудитории главного корпуса СГТУ... За какой-то час Заслуженный изобретатель РФ., член Союза фотохудожников России Бакуткин Валерий Васильевич сумел доходчиво и полно разъяснить слушателям различные аспекты восприятия рекламы, а также коснулся современных подходов, указав на самые удачные реализации (Hipgnosis - Pink Floyd). Очень грамотно поданный материал, ничего лишнего и обо всё сказано в рамках рассматриваемого вопроса. Удачно подобранный иллюстративный материал и манера вести беседу с аудиторией.... Я редко даю похвалу, но лекция этого человека была прекрасна... И не смотря на то что все её аспекты мне знакомы слушать было приятно, не возникало желания покинуть аудиторию)))

К своему удивление заметила что конспектированием мастер-класса занимались в основном люди старшего поколения, студенты данные действия проигнорировали, кто-то даже успел вздремнуть... Ни сколько не хочу никого огорчить, но если бы не специальность РЕКЛАМА, что есть в СГТУ, то публики было бы мало... Жаль что ситуация такова... Тема нужная, потому как зрительное восприятие информации играет важную роль в отношении потребителя к той или иной продукции... А реклама не стоит на месте, она видоизменяется постоянно, основами можно владеть, а уследить за тенденциями и в разных отраслях бывает проблематично. Всё должно делаться по уму.... Пересказывать мастер-класс смысла не нахожу, надеюсь что вы придёте на следующий год на фестиваль рекламы и окажетесь осведомлёнными по тому или иному вопросу. А что касаемо материалов, то их можно при желании найти в сети интернет.

Пока что действуем исходя из подхода Кевина Робертса:

Менеджмент умер
Маркетинг умер
Стратегия умерла

Может что и родится в наших подходах к ситуации...

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.