Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера uVme - люди, игры, деньги/Записи в блоге |
uVme - люди, игры, деньги
Голосов: 2 Адрес блога: http://uvmerus.blogspot.com/ Добавлен: 2008-11-18 19:38:48 блограйдером GenGes |
|
Антракт
2008-12-08 11:39:00 (читать в оригинале)Коллеги! Пока я собираюсь с мыслями, чтобы написать о uVme, посмотрите вот это вдохновляющее видео:
Не устаю восхищаться людьми, у которых руки работают так точно и слаженно!
Русский язык
2008-10-17 17:08:00 (читать в оригинале)Очень хорошее и весьма долгожданное известие пришло из штаб-квартиры uVme.
Благодаря усилиям российских участников проекта, бизнес-сайт uVme переведен на русский язык. Достаточно нажать на иконку российского флага, и вы тут же получите всё то, что раньше было недоступно для понимания многих россиян.
Неплохо было бы перевести и то, что интересует людей в первую очередь - маркетинг-план (раздел меню "Маркетинг" - подраздел "Документы"). Но и за то, что есть - огромное спасибо!
Причины неудач uVme
2008-09-06 14:04:00 (читать в оригинале)У одного конкретного участника проекта может что-то не получаться с дальнейшим продвижением по маркетинговой лестнице.
Могут не клеиться дела у его партнеров по команде.
Но если дела не идут и у его спонсоров (а, значит, и у параллельных структур), и если ты видишь, что и других как-то не очень, то тут уже возникает повод задуматься не над своими действиями - насколько они правильные - но и над концепцией самого проекта.
Действительно ли он так хорош, каким казался совсем недавно?
Здесь я должен в скобках заметить, что я по-прежнему считаю проект вполне жизнеспособным и перспективным. Отличная компания, прекрасная ниша, опытные руководители, оперативная техподдержка - все что надо, налицо.
Однако роста не видно. Ни на интуитивном, ни на фактологическом уровнях:
- Веб-конференции посещает все меньшее количество людей, и это настораживает. Ведь конференциям отводится главная роль как в привлечении новых партнеров (человек заинтересовался и нуждается в детальном рассказе), так и в обучении уже действующих партнеров, в их информировании о текущей ситуации, о новшествах, методиках, и т.д., и т.п.
- Не наблюдается роста количества игроков. Это следует из сравнения показателей сыгранных за сутки игр (по трем самым популярным играм)...
из скромных цифр джек-пота (точнее, призовой суммы) по каждой из игр...
а также из того, что, сыграв в какую-то игру, тебе приходится порой долго ждать, пока система найдет соперника - то есть, пока, найдется кто-то, кто сыграет в ту же игру. И это уже не объяснишь сезоном отпусков.
Взрыв активности участников проекта давно позади. Силами первых российских энтузиастов было сделано многое в деле популяризации uVme, но практически все активные пропагандисты проекта выдохлись: их нет на форумах, их сайты и блоги не обновляются. А новых сайтов и блогов я что-то давно не встречал.
Исключения есть, но это именно исключения.
В чем же дело?
Если искать причины неудач не в собственных недоработках или ошибках, а в самой системе, то можно обнаружить следующее:
- Не всё, что обещается, воплощается в жизнь. А если воплощается, то не так быстро, как обещалось. Вспомните, сколько говорилось о новом революционном мессенджере – и где он? Или возьмите так остро необходимую нам вещь как перевод бизнес-сайта и игрового сайта на русский язык. Не забыли ли об этом авторы проекта?
- Смена маркетинга, на мой сугубо личный взгляд, стала самой серьезной ошибкой. То ли новый маркетинг хуже старого, то ли запутаннее, то ли он на самом деле лучше, но его просто нельзя менять... Поскольку новые люди не знают о старом маркетинг-плане, подозреваю, что все-таки есть изъян в новом, раз на него не сбиваются в стаи желающие.
Может быть, все еще изменится?
О трех играх
2008-07-29 16:39:00 (читать в оригинале)Парк игрушек uVme пополнился в последнее время тремя играми, две из которых - Sam Serpent и Tetrablock - сделаны в стиле "ретро", в черно-белом цвете. Почему? - спросят люди помоложе. Потому что это, ребята, история. Можно сказать, древность. Это одни из первых игр для компьютеров ВООБЩЕ. "Змейка" и "Тетрис". Про "змейку" ничего не скажу, а вот о "тетрисе" позволю себе маленький экскурс в историю.
Игру "Тетрис" изобрел сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР Алексей Пажитнов в далеком 1985 году, когда вместо слова "компьютер" еще употребляли аббревиатуру "ЭВМ" (кто не знает - "электронно-вычислительная машина"). Игра распространилась, по тем временам, с невероятной скоростью, с ней связана запутанная история об авторских правах, а ее создатель, по одним слухам, не заработал на своем изобретении ни копейки, а по другим - получил через несколько лет в подарок от государства (которое сумело-таки заработать на "тетрисе") квартиру в Москве и компьютер с 286 процессором. С тех пор игра растриражирована в десятках и сотнях миллионов экземпляров, а ваш покорный слуга году в 1994-ом или 1995-ом сыграл в нее раз тысячу, потому что он был еще молод, а игра была встроена в Windows на его рабочем ПК. Забыл добавить, что Алексей Пажитнов живет в США уже почти 20 лет, из которых лет 15 работает в Microsoft.
Третья игра, которую нам представила uVme, называется Blob Factory. Это любимая игра Тома Броуди, одного из совладельцев стоящей за проектом uVme компании VWD. Аналог игры Blob Factory можно найти в левой колонке моего блога, в нее можно сыграть прямо здесь, не сходя с места. Я, помнится, убил на нее не один час своего времени. Так вот, Blob Factory - болшее динамичная игрушка, чем моя, и в этом ее громадное преимущество перед аналогами. Том Броуди считает, что она будет самой популярной среди игр uVme и опередит такие "хитовые" игры как Fruit Frenzy и Speed Pool. Если не принимать во внимание эффект новизны, то его предсказания уже сбываются, о чем говорит статистика игр, сыгранных за последние 24 часа:
Играйте и выигрывайте!
О соревнованиях (турнирах) в uVme
2008-07-10 21:57:00 (читать в оригинале)К новостям, связанным с введением нового маркетинг-плана uVme, на которых мы концентрировали внимание (стоимость вступления, выход нового бизнес-сайта, квалификация, выпуск дебетовой карты uVme), хочу добавить новость о событии, которое практически завершает "мягкий запуск" проекта: на этой неделе на игровом сайте к простым играм "один-на-один" добавлен новый тип игр - соревнования (или турниры; по-английски - "progressive tournaments").
Суть такого соревнования в следующем: игрок оплачивает свое участие в соревновании ($1-2), стремится набрать в игре как можно больше очков, после чего видит турнирную таблицу на данный момент времени, в том числе и свое положение по отношению к другим участвующим. Чем больше участников - тем больше призовой фонд, который разделят между собой победители (набравшие максимальное количество очков).
Я скептически оценивал идею турниров, пока не узнал главного: джек-пот достается не одному человеку. Надо смотреть правде в глаза, я бы, скорее всего, никогда в жизни не занял первого места. Точнее, даже не так: мысль о том, что я не займу первое место, убивала бы в зародыше желание пощекотать нервы участием в игре.
Призы же достаются тридцати трем процентам участников. То есть, если в турнире приняли участие 100 человек, выигрывают 33 человека. Разумеется, не в одинаковой пропорции - первые вполне обоснованно получают больше, чем последние в списке победителей.
Это в корне меняет дело! В такие игры я буду играть. И вас приглашаю!
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
Падения Топ 5
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.