Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вирусная раскрутка
Вирусная раскрутка
Голосов: 1
Адрес блога: http://viraleffect.blogspot.com/
Добавлен: 2008-11-25 21:00:07 блограйдером GenGes
 

MattRach - французский Налич, только круче!

2010-04-12 17:50:00 (читать в оригинале)

Из заголовка сразу же всем ясно, что речь пойдет о человеке, который, благодаря видеороликам, выложенным им самим в интернете, стал знаменит, как это случилось у нас с Петром Наличем.


Да, все именно так. Наш герой - симпатичный 18-летний гитарист из Франции Мэтт Раш. Полное его имя Матьё Рашмайда, но он его сократил на американский манер и стал писать в одно слово - MattRach. Главное отличие от Петра Налича (кроме, разумеется, стиля) заключается в том, что Налича прославила одна-единственная песня, а Мэтта - десятки исполненных им на гитаре композиций.

Мэтт начал выкладывать видео, записанные им самим в домашней студии, еще в 2006 году. Он просто записывал свою игру на гитаре, а поскольку трудолюбием и музыкальным талантом он был явно не обделен, то и результаты не замедлили появиться. Сначала Мэтт снимал обычной веб-камерой. На канале MattRach в YouTube и сейчас можно увидеть ролики в очень посредственном качестве (черно-белые), причем последние из них - всего лишь 7-8-месячной давности. Упор при их создании делался не на качество клипа, не на режиссерские находки, а на технику игры. Позже съемка велась уже на полноценную камеру, соответственно, качество роликов улучшилось.

Мэтт Раш

Информация о юном виртуозе распространилась по сети довольно быстро. Игру Мэтта стали поначалу робко, а со временем все увереннее, сравнивать с игрой современных мастеров-рокеров - таких как Джимми Пейдж из Led Zeppelin Эдди Ван Хален из Van Halen, Слэш из Guns N’Roses, Джеймс Хетфилд из Metallica, Зак Вайлд, Джо Сатриани, Стив Вай. Сейчас все чаще можно услышать мнение, что он их уже превзошел.

Ну, а теперь самое главное. Как вы думаете, сколько раз были просмотрены его видео?
Ответ: 55 миллионов раз только на одном YouTube. Таких цифр нет ни у одного из перечисленных выше гитаристов. Им о такой популярности в Сети приходится только мечтать.

Конечно, самую важную роль в этой истории сыграли талант молодого исполнителя, его энтузиазм и работоспособность. Но что бы он делал с этими прекрасными качествами без интернета, без возможности распространить информацию о себе, используя при этом "сарафанное радио"?

Вот самый просматриваемый ролик (на сегодняшний день - без малого 13 миллионов просмотров):


А так MattRach уже "допрыгался" до репортажей по французскому телевидению, до выступлений в парижских клубах и, между прочим, до первого альбома Mister Jack.

Mister Jack

Посмотрите один из телевизионных репортажей, он снят в феврале 2009 года. Кто знает французский - тому легче. Кто не знает, все равно получит представление о персоне и ее популярности:




Читать ещё:
- Как сказать о том, о чем нельзя говорить, да еще и на этом выиграть. Красивый ход одной компании, позволивший ей приобрести широкую известность.
- Dave Caroll vs. United Airlines. Поучительная история из серии "А я про вас за это в интернете напишу!"
- Sleep Talkin' Man (Человек, говоривший во сне). Сделай то, чего до тебя никто не делал - и твои шансы стать невероятно популярным вырастут в сто тысяч раз.




Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой!

2010-03-12 22:16:00 (читать в оригинале)

Некоторым людям раскручивать свое имя как будто бы ни к чему. Им слава уже не нужна по одной простой причине: она у них уже есть. Или была. Они получили сполна в свое время. Теперь их время прошло. Им приятно, что о них помнят. Но они не собираются ставить перед собой задачу снова покорить страну (или даже мир).

Но, видно, слава им на роду написана.

Вот взять, например, Эдуарда нашего Хиля. 
Не было в СССР такого телевизионного или радиоаппарата, из которых бы в 60-е-70-е годы прошлого века пятьсот пятьдесят раз не прозвучали бы песни в его исполнении. Если кто случайно не застал тех времен, все равно с этими песнями знаком: "Как провожают пароходы", "Человек из дома вышел", "Потолок ледяной, дверь скрипучая..." и еще много-много других настоящих хитов.

Потом его долго не было слышно. Потом он вновь появился на эстраде, постаревший, но не потерявший огонька...


Клип Эдуарда Хиля с не шибко известной песней без слов (вокализом) был выложен на YouTube в ноябре прошлого года и некоторое время висел практически никем не замеченным. А потом случился "Советский Союз глазами зарубежных гостей", вокализ попался на глаза людям, не знакомым с советской эстрадой - и они сочли его очень смешным. В результате за неполный месяц клип просмотрели более 1,5 миллиона человек, было оставлено 12 000 комментариев и 80 видеоответов.

Вот и получается, что слава привалила к человеку, а точнее, к клипу, спустя чуть ли не полвека после выхода песни в свет. И мне кажется, что пик ее популярности еще впереди.

Читать ещё:
- VMarketing вместо западных сервисов
- Как сказать о том, о чем нельзя говорить, да еще и на этом выиграть
- Майкл, парадоксов друг...

Sleep Talkin' Man (Человек, говоривший во сне)

2010-03-08 22:40:00 (читать в оригинале)

Иногда я слышу, как люди говорят: все хорошие идеи из разряда "как стать популярным/известным/читаемым" уже давно реализованы, нового ничего не придумаешь, а эксплуатируя уже проверенную идею, явно не повторишь того успеха, которого добился ее автор.

Да, ребята. Что касается повторения - это, по большей части, правда. Хотя иногда случается, что люди подбирают плохо или хорошо лежащие идеи на Западе и переносят их на русскоязычную почву, как это было с проектом "Одноклассники".
Вот пример не такой масштабный: подобно Хайди Клум, Виктории Бэкхем, Наоми Кэмпбелл и другим звездам, снявшимся практически обнаженными для социальной рекламы, разделись во имя борьбы с раком шейки матки такие смелые женщины, как Жанна Фриске, Алена Свиридова, Дарья Донцова (!), Лера Кудрявцева и др. 

Но главное, что я хотел сказать - идеи все-таки есть, они постоянно возникают в чужих головах и приводят хозяев этих голов к всемирной известности. Вспомните Дейва Кэролла или студентку из бельгийского Гента - собственно, я часто привожу примеры в этом блоге.

Вот и сегодня хочу рассказать об одной выдумке. Возможно, вы уже об этом слышали? Если да, то это лишний раз говорит о масштабах популярности. Если нет - то это поправимо. :)

... Трудно сказать, знала ли Карен Слэвик, соглашаясь в июле 2009 года выйти замуж за жителя Лондона Адама Леннарда, что он разговаривает во сне. Может быть, она не представляла, что делает он это с завидной регулярностью, почти каждую ночь. Некоторые люди, бывает, пробормочут что-то нечленораздельное и спят себе дальше. Адам же отличается от других хорошей дикцией и большим желанием договорить ночью то, что не успел договорить днем. Карен, выросшая в США и впитавшая прагматизм с молоком матери, решила протоколировать все, что говорит муж, чтобы потом выкладывать это в интернете.

Адам разговаривает во сне 
Эта невинная задумка имела оглушительный успех. Люди тысячами и тысячами стали посещать блог Карен и читать все, что там появлялось (а это далеко не всегда связные высказывания - разве можно всегда ожидать логики от спящего человека?). Для тех, кто сомневался в истинности ночных разговоров, Карен стала выкладывать аудиозаписи откровений Адама. Вообще-то, Карен говорит, что записи публикуются не для того, чтобы доказать аутентичность, а просто по многочисленным просьбам услышать, как эти фразы звучат "живьем", но мне почему-то в это не очень верится. Если быть до конца честным, то мне даже записи порой кажутся подготовленными заранее.

Жмите "Дальше", в конце вас ждет маленький секрет!

пресса о говорящем во сне


Некоторые высказывания спящего Адама:

- Пингвины-вампиры? Морские свинки-зомби? Мы мертвы… мертвы. Я не хочу умирать! Я люблю секс. И пушистых животных.
- Я не набрал вес. Это твои глаза жирные.
- Твоя мама опять у двери! Похорони меня! Зарой меня поглубже!
- Не оставляй утку там. Она абсолютно безответственная. Положи ее на качели, так ей будет гораздо веселее.

- Мне нравится тот факт, что ты - лось. Да. такой мягкий, такой мягкий... Обезьянья сила! Прямо из джунглей.
- Если бы я захотел увидеть длинный нос и большую задницу, я бы посмотрел на лошадь.
- Ты красивая. Красивая красивая красивая красивая красивая. А теперь уё.... отсюда и будь красивой где-нибудь еще. Я устал.
Вот я и говорю. Идею можно надыбать на ровном месте. Просто надо крепко подумать и сильно захотеть!

Обещанный маленький секрет. Вот мы говорим: "...и люди пошли пачками на сайт". А с чего вдруг они взяли и пошли? Как они узнали? Что было толчком к популярности? В случае с созданным Карен блогом Sleep Talkin' Man вся заслуга принадлежит сервису Reddit.com. Именно после размещения новости на этом сервисе закладок за один день блог получил 248,000 посетителей и, как говорится, "стал вирусным". Делайте выводы! :)

Читать ещё:
- Как сказать о том, о чем нельзя говорить, да еще и на этом выиграть
- Идея вирусной раскрутки: виджет
- VMarketing вместо западных сервисов



Dave Caroll vs. United Airlines

2010-02-28 20:37:00 (читать в оригинале)

Люди, которым что-то говорит имя Жан-Поля Бельмондо (а я с сожалением должен констатировать, что их уже не далеко не 100%, как это было лет 20 назад), должны помнить один из фильмов с его участием - "Великолепный" - в котором писатель, автор детективов, выдумывая своих героев, представляет реальных людей (в том числе и себя). Отрицательными героями романов становятся те, кто так или иначе насолил писателю. Таким нехитрым способом романист мстил своим обидчикам (водопроводчику, электрику и другим вредителям) на страницах своих произведений.

Этот прием в разные времена использовали, надо сказать, многие творческие люди. Ведь как велик соблазн назвать самого отвратительного персонажа книги не каким-нибудь выдуманным Мерзяевым, а вполне конкретным, ну, не знаю, Юрием Николаевым, если именно Юрий Николаев чем-то сильно досадил автору.

Вывод №1: не обижайте художника! Вы рискуете своим добрым/недобрым именем/лицом!

Теперь, собственно, история, ради которой все (с подачи Александра) и затевалось.

В Канаде есть один музыкант, его зовут Дейв Кэролл. Он гитарист, композитор и автор текстов, работает в стиле, представляющем соединение поп-музыки с ритм-энд-блюзом, кантри и фолк-музыкой. Первый свой диск он выпустил в 2008 году, однако широкой публике он не стал настолько известен, чтобы мы сейчас упрекали себя в том, что не помним этого имени.

В том же 2008 году Дейв со своей группой летел на гастроли самолетом авиакомпании United Airlines из родного Галифакса в Омаху через Чикаго. Свою гитару производства компании Taylor (стоимостью в 3,5 тысячи долларов) он сдал в багаж. Во время погрузки-разгрузки в Чикаго она серьезно пострадала, и музыкант, естественно, обратился с претензией к служащим компании, желая получить компенсацию. Но его усилия ни к чему не привели. Его игнорировали, отмахивались как от мухи и советовали забыть об инциденте. Это продолжалось 9 месяцев. Последней персоной, сказавшей окончательное "нет", оказалась мисс Ирлвег (Ms Irlweg). Она на пальцах объяснила Дейву, что он ничего не получит, даже компромиссных ваучеров на сумму 1600 долларов, о которых он просил. Тогда Дейв пообещал служащей United, что сочинит 3 песни, в которых расскажет всю эту неприглядную историю, и спродюсирует 3 видео на эти песни, чтобы выложить их для всеобщего просмотра на YouTube.

Говорят, что мисс Ирлвег пожелала музыканту удачи. Говорят, что когда количество просмотров первого видео из серии "United Breaks Guitars" ("United разбивает гитары")перевалило за 5 миллионов, фирма Taylor выслала Дейву в подарок 2 новые гитары. Говорят, что представители United Airlines несколько раз связывались с Дейвом обещая ему щедрые отступные, на что теперь уже он пожелал им удачи и ролик не снял.

На сегодняшний день первый ролик, благодаря его победной вирусной поступи, посмотрело почти 8 миллионов человек. Второе видео собрало без малого 1 миллион зрителей. А через 2 дня выйдет новое, третье видео. У вас есть шанс стать одними из первых, кто его увидит.




Вывод №2: настоящая популярность может прийти не только благодаря самоотверженному труду в своей области, но еще и благодаря новым технологиям продвижения, в частности, вирусному видео.


У нас не так давно именно благодаря ролику в YouTube получил известность Петр Налич. правда, он никого не ругал. Кстати, ни у кого других примеров нет?

Читать ещё:
- Айпад или айпэд?
- PostCrossing - воплощение детской мечты
- Ап энд больно даун


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.