Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Бизнес-идеи/Записи в блоге |
Бизнес-идеи
Голосов: 1 Адрес блога: http://gotagoodidea.blogspot.com/ Добавлен: 2008-11-25 21:02:36 блограйдером GenGes |
|
Мобильная (сухая) мойка
2012-11-18 15:51:00 (читать в оригинале) Как владелец автомобиля, я неизбежно сталкиваюсь с необходимостью поддерживать ее не только в исправном, но и в чистом состоянии. Мыть машину приходится примерно раз в две недели, но бывают времена, когда я вынужден делать это чаще.
Раньше я, помнится, выискивал мойки подешевле, выгадывал 20, 30, 50 рублей. Потом жизно закружила меня в своей круговерти, и в какой-то момент я смирился с тем, что теряю на данной конкретной мойке деньги - лишь бы мне было удобно. Не скажу, что мне стало совсем легко расставаться с деньгами, нет. Но я решил, что переживать по этому поводу значит вредить душевному равновесию, и теперь стараюсь не думать, как можно было бы распорядиться сэкономленными деньгами. Психология - вещь интересная. :)
Я делаю это лирическое отступление не просто так. Объясню, почему это важно, немного позже. Хотя, конечно, самые проницательные из вас уже обо всем догадались.
Итак, в моем подземном паркинге повесили объявление: "Мобильная мойка. Прямо у вас в паркинге!". Далее шло описание процесса, ставшего в последнее время сравнительно известным - сухой мойки. А в конце пространной листовки говорилось о том, как это здорово - приехать вечером домой на замызганной машине, бросить листок-заявку в специальный ящик типа почтового, а утром обнаружить свою машину сияющей и чистой.
Я позвонил по указанному в листовке телефону, чтобы уточнить цену. Она мне не очень понравилась, и я решил поискать альтернативные предложения в интернете. Пока искал мобильную мойку, наткнулся на несколько предложений помочь организовать бизнес по мойке машин без воды. И понял, что это выгодное дело. То, что мойка автомобилей (традиционная, с водой) - предприятие денежное, вряд ли кто сомневается. Но посмотрите, сколько там расходов! Начиная с необходимости иметь в собственности или арендовать внушительных размеров помещение (ну, пускай даже маленькое! - все равно большая проблема!). Сколько согласований и разрешений от десятка городских служб надо получить! Сколько тратить на воду, на электроэнергию, на поддержание в исправности сточной канализации! И т.д., и т.п.
Для сухой мойки не нужно помещений. Не нужно согласований. Все, что необходимо - это флаконы со специальным составом, тряпки-салфетки и быстрые руки, в худшем случае ваши собственные, в лучшем - наемные.
Вот расчет, обнаруженный мной на одном из сайтов, рекламирующих сухую мойку как идею бизнеса:
Одного флакона с чудо-средством (170 рублей) достаточно, чтобы вымыть два автомобиля.
Допустим, в месяц мы вымоем 210 машин (21 день по 10 машин). Эта цифра может получиться больше, это уже вопросы маркетинга.
Если брать за мойку 350 руб., то выручка в месяц (210 * 350) = 73500 рублей.
Расходы:
- 105 флаконов по 170 руб. = 17850 рублей
- 70 салфеток из микрофибры по 40 руб. за штуку = 2800 рублей
Полученная прибыль - 52850 рублей.
Приложить еще маленько энергии и ума - и вы сможете зарабатывать на этом и 100, и больше чем 100 тысяч рублей в месяц. Причем, как я говорил выше, руки могут быть наемными.
А ведь есть еще и сопутствующие работы, не менее эффективные - чернение колес, покрытие стекол автомобиля нано-средством «Анти дождь», полировка кузова и другие услуги (загляните на автомойку и посмотрите перечень работ, которые сможете предложить вы сами!).
Теперь о том, о чем я обещал сказать позже - о стоимости мойки. Если вы обратили внимание, расчет базируется на стоимости мойки 350 рублей. Знаете, какеую цену мне назвали по телефону? 600 рублей. А что - услуга, можно сказать, эксклюзивная. Мойка без воды, по заверениям заинтересованных сторон, не только не вредит кузову, но и, наоборот, защищает покрытие от последующего губительного воздействия окружающей среды. А удобство?! Вообще не с чем сравнивать! Все делается "само собой", никакого томительного ожидания!
Вот и получается, что стремление к удобству, к которому я себя приучил, нивелирует высокую стоимость услуги, и я практически готов на их условия!
"Если купите абонемент на 10 моек, - сказали мне, - то одна мойка вашего автомобиля будет стоить уже не 600, а 500 рублей!".
Но 500 рублей - это все равно на 50% дороже, чем в приведенных выше расчетах! А значит, расчетную прибыль можно смело увеличивать в полтора раза!
Не буду приводить детально свои расчеты, но у меня получается, что если нанять трёх мойщиков, прибыль в месяц составит примерно 12+ тысяч долларов.
По-моему, неплохо.
Производство изделий из искусственного камня
2011-07-26 12:49:00 (читать в оригинале)Если бы сегодня передо мной стояла задача организовать при минимальных затратах небольшой бизнес (типа семейного), то одной из лучших идей я бы посчитал производство изделий из литьевого (искусственного) мрамора.
Это материал, из которого изготавливают декоративные и интерьерные вещи - подоконники, столешницы для кухни или ванной комнаты, раковины, ванны. При цене значительно ниже натурального мрамора или гранита, по свойствам и внешнему виду они практически им не уступают.
О спросе на эти изделия и о соотношении эстетичности, практичности и цены я сужу по собственному опыту. Когда ремонт квартиры дошел до стадии покупки подоконников и столешницы с раковиной для ванной, а также столешницы для кухни, я прочесал самые разные предложения, начав, конечно, с натуральных материалов. Не буду восстанавливать весь ход размышлений, в ходе которых взвешивались все "за" и "против", скажу только, что в конце концов выбор был сделан в пользу искусственного камня.
Небольшая оговорка. Искусственный камень - понятие растяжимое. В рамках этой статьи я буду говорить не о "верхних" видах камня типа кориана или старона, а о так называемом литьевом камне.
Можно спорить о том, какой материал все-таки лучше (как говорится, сколько людей - столько мнений). Опять же, существует очевидная зависимость выбора от бюджета, выделенного на решение задачи. Я привел себя в пример только для того, чтобы показать: раз этот материал выбрал я, то сколько еще таких как я, выберут его, делая ремонт? Статистики у меня нет, но есть твердое ощущение, что таких людей очень много.
А это означает, что производители изделий из искусственного камня без работы не останутся.
Дальше мне стало интересно, а трудно ли запустить такое производство? И что можно получить "на выходе"? Поискав информацию, я обнаружил следующие цифры:
- Для начала такого бизнеса необходимо небольшое помещение (вообще-то, нужно метров 30-40, но на первое время подошел бы снятый в аренду гараж, если нет своего), двое рабочих и небольшая сумма для приобретения технологии, инструментов и минимального запаса сырья для производства. Какая именно сумма, точно не скажу, но речь не идет о десятках тысяч долларов.
- По реальному опыту рентабельность малого бизнеса по производству и продаже изделий из литьевого мрамора составляет 40-50% в нормальной рыночной ситуации, и может быть существенно выше в случае отсутствия/малого количества конкурентов, наличия связей, пустого рынка, работе под заказ, дешевой аренды, рабочей силы и т.д.
- Типичная выручка предприятия "гаражного типа" в смену - 30000 руб. Наиболее востребованные изделия из литьевого мрамора приходятся на рынок материалов и изделий для интерьера и сантехники: подоконники, раковины, кухонные столешницы, мойки, ванны, столешницы для ванных комнат. Для изготовления изделий сложных форм необходимы штамп-формы.
- На таком производстве в смену можно производить: 1) 5-6 подоконников/столешниц общей площадью около 6 кв. метров, или 2) 2 ванных, или 3) 6-8 раковин (моек), или 4) 1 столешницу для ванной, 1 ванну, 1 раковину, 1 кухонную столешницу с мойкой.
- Стоимость 1 кв. метра готового изделия из литьевого мрамора около 4000-6000 руб. в зависимости от региона (сырьевая себестоимость около 1000 руб., т.е. существенный запас маржинальной прибыли).
Для наглядности - ролик, из которого видно, что ничего особенно сложного в производстве нет, хотя, когда видишь результат, возникает ощущение некоего шаманства:
В общем, находишь у себя в регионе поставщиков технологии, оборудования и материалов, закупаешь необходимое и под патронажем этой компании начинаешь свое производство. Успех придет обязательно.
Это материал, из которого изготавливают декоративные и интерьерные вещи - подоконники, столешницы для кухни или ванной комнаты, раковины, ванны. При цене значительно ниже натурального мрамора или гранита, по свойствам и внешнему виду они практически им не уступают.
О спросе на эти изделия и о соотношении эстетичности, практичности и цены я сужу по собственному опыту. Когда ремонт квартиры дошел до стадии покупки подоконников и столешницы с раковиной для ванной, а также столешницы для кухни, я прочесал самые разные предложения, начав, конечно, с натуральных материалов. Не буду восстанавливать весь ход размышлений, в ходе которых взвешивались все "за" и "против", скажу только, что в конце концов выбор был сделан в пользу искусственного камня.
Небольшая оговорка. Искусственный камень - понятие растяжимое. В рамках этой статьи я буду говорить не о "верхних" видах камня типа кориана или старона, а о так называемом литьевом камне.
Можно спорить о том, какой материал все-таки лучше (как говорится, сколько людей - столько мнений). Опять же, существует очевидная зависимость выбора от бюджета, выделенного на решение задачи. Я привел себя в пример только для того, чтобы показать: раз этот материал выбрал я, то сколько еще таких как я, выберут его, делая ремонт? Статистики у меня нет, но есть твердое ощущение, что таких людей очень много.
А это означает, что производители изделий из искусственного камня без работы не останутся.
Дальше мне стало интересно, а трудно ли запустить такое производство? И что можно получить "на выходе"? Поискав информацию, я обнаружил следующие цифры:
- Для начала такого бизнеса необходимо небольшое помещение (вообще-то, нужно метров 30-40, но на первое время подошел бы снятый в аренду гараж, если нет своего), двое рабочих и небольшая сумма для приобретения технологии, инструментов и минимального запаса сырья для производства. Какая именно сумма, точно не скажу, но речь не идет о десятках тысяч долларов.
- По реальному опыту рентабельность малого бизнеса по производству и продаже изделий из литьевого мрамора составляет 40-50% в нормальной рыночной ситуации, и может быть существенно выше в случае отсутствия/малого количества конкурентов, наличия связей, пустого рынка, работе под заказ, дешевой аренды, рабочей силы и т.д.
- Типичная выручка предприятия "гаражного типа" в смену - 30000 руб. Наиболее востребованные изделия из литьевого мрамора приходятся на рынок материалов и изделий для интерьера и сантехники: подоконники, раковины, кухонные столешницы, мойки, ванны, столешницы для ванных комнат. Для изготовления изделий сложных форм необходимы штамп-формы.
- На таком производстве в смену можно производить: 1) 5-6 подоконников/столешниц общей площадью около 6 кв. метров, или 2) 2 ванных, или 3) 6-8 раковин (моек), или 4) 1 столешницу для ванной, 1 ванну, 1 раковину, 1 кухонную столешницу с мойкой.
- Стоимость 1 кв. метра готового изделия из литьевого мрамора около 4000-6000 руб. в зависимости от региона (сырьевая себестоимость около 1000 руб., т.е. существенный запас маржинальной прибыли).
Для наглядности - ролик, из которого видно, что ничего особенно сложного в производстве нет, хотя, когда видишь результат, возникает ощущение некоего шаманства:
В общем, находишь у себя в регионе поставщиков технологии, оборудования и материалов, закупаешь необходимое и под патронажем этой компании начинаешь свое производство. Успех придет обязательно.
Куда себя деть между рейсами
2010-10-10 00:32:00 (читать в оригинале)Самое противное - это когда ты летишь куда-то с пересадкой, и тебе надо провести несколько часов в аэропорту. Ты уже устал (сборы - такси - регистрация - граница - ожидание рейса - три часа в кресле самолета), ты с удовольстем прилег бы, но где? Придется сидеть среди людей еще какое-то время. А так хочется обособиться, сомкнуть веки и забыться минуточек на 200! Ну, или ладно, спать не удастся, так хотя бы почитать полулежа. В интернет зайти, в конце концов...
Вместо этого ты будешь наливаться усталостью дальше; ненавидеть неудобные кресла, меняя ежеминутно позу; проклинать бегающих детей и их громкоголосых родителей. Ты сто пятьдесят раз посмотришь на часы, но ход их будет раздраэающе неспешным.
Каморка с кроватью - вот что тебе нужно!
Людям, мечтающим о кратковременном уединении, можно помочь. По пути создания мини-"гостиничных номеров" пошла испанская компания с не очень испанским названием Dream & Fly, предложившая идею "пузырей" (bubbles) для авиапассажиров. В ассортименте - пяти-, семи- и десятиметровые комнатки с удобствами или без, на одного или двоих "постояльцев".
Картинки с выставки в Лиссабоне
По правде сказать, испанцы - не первые, кто предложил такую услугу. Идея давно витала в воздухе. И ее умудрились выловить российские предприниматели, чей продукт - SleepBox - уже давно обсуждается на разных уровнях.
А японцы уже давным-давно гостеприимно распахивают дверцы своих капсул для всех желающих. Правда, лично у меня ряды капсул вызывают стойкое ощущение клеток-вольер для животных, но ведь речь идет о японцах, а значит, в первую очередь о практичности, а не об эстетике:
Я ни секунды не сомневаюсь в востребованности такой услуги. А что касается экономики бизнес-проекта по ее внедрению, то комнатка размером намного меньше стандартного номера отеля в районе аэропорта принесет ее владельцам намного большую отдачу с каждого квадратного метра, чем номер в гостинице (скажем, $20 в час за 10-метровый "пузырь" при 10-часовой загрузке - это $200 в сутки).
Как вам идея?
Вложения окупаются за 2 недели, дальше - прибыль
2008-11-27 15:31:00 (читать в оригинале)Речь пойдет о водных зорбах - модном летнем развлечении, которое может озолотить того, кто решит на нем заработать.
Водный зорб - это наполненный воздухом полиэтиленовый шар, в котором человек находится в то время, когда сам шар находится на водной поверхности (озеро, бассейн). Строго говоря, называть такой шар зорбом не совсем корректно по отношению к изобретению середины 90-х годов прошлого века. "Классический" зорб - более технологичная штука, сфера внутри сферы. И стоит, кстати, на порядок дороже.
Наблюдая за аттракционом примерно в течение месяца (дело происходило в Болгарии), я убедился в том, что он пользуется огромной популярностью у отдыхающих, в первую очередь, у детей. Трое парней с зорбами подходили к бассейну к 7 часам вечера (днем бассейн занят), "работали" час-полтора и уходили с неплохой выручкой.
Теперь поконкретнее.
Идея бизнеса, собственно, уже рассказана: вы покупаете необходимое оборудование (зорбы и компрессор для накачивания воздуха), договариваетесь "с бассейном" или "с пляжем", можете нанять персонал для обслуживания (вы ведь можете иметь несколько точек!) - и всё! Собирайте деньги!
Экономика проекта "Водный зорб"
В России такой шар можно купить за 24 тыс. руб. (может, и дешевле можно найти, я не искал). Компрессор - еще 2 тыс. руб. Специально не беру в расчет "аренду" водной глади и расходы на юридическую сторону дела, вы сейчас поймете, что легко с этим справитесь. Важно, что порог вхождения в такой бизнес очень низкий!"Катание" на шаре продолжается минут 5 (можно чуть больше, но не сильно больше - человек устает!) и стоит 150-200 рублей (в Болгарии это стоило 200 рублей, но можно брать и больше). За полтора часа с одного шара выручается примерно 2 тыс. руб. Получается, что за 12-13 рабочих дней мы окупаем затраты.
А теперь представьте, что у вас не полтора часа, а от трех до шести часов. И не один зорб, а три (именно так все и было в моем примере). Значит, за один день при стоимости проката 200 руб. за 5 минут вы будете иметь выручку от 12 до 24 тыс. рублей. То есть, один из трех купленных зорбов вы сможете окупать за один день!
Пусть это оптимистичный сценарий. Но даже если дела пойдут в 10 (!!!) раз хуже, вы все равно выходите на безубыточность через месяц.
Pelamis: Деньги с моря
2008-10-26 19:22:00 (читать в оригинале)Я слышал о том, что существуют десятки проектов превращения энергии моря в электричество. Что-то там говорилось о приливах и отливах. Может, из-за того, что море от нас далеко, меня эта идея не захватывала. Но недавно встретил описание одного из первых реально работающих проектов под названием Pelamis. Источником электроэнергии в нем является энергия морских (или океанических) волн. Технология разработана компанией Ocean Power Delivery Ltd из Великобритании, а испытания опытной полноразмерной модели прошли еще в 2006 году. Что из себя представляет технология, можно увидеть в двух коротких видеоматериалах:
О важности альтернативных источников энергии говорить не будем, вам и так это известно не хуже меня. Мне нравится, что электричество, как и в случае с Солнцем и ветром, берется практически ниоткуда - из "дыхания природы". Солнце ничего не теряет от того, что его лучи рождают энергию; как светило - так и будет светить. И ветер будет дуть так же, как раньше. И волны никуда не денутся, просто раньше их сила разбазаривалась, а теперь можно взять под контроль хотя бы одну триллионную (или даже квинтильонную) часть их колебаний и поставить на службу человеку.
И ничего выдающегося, ничего экстраординарного в технологии я не вижу. Все очень просто. По информации Newsinfo, "электростанции будущего будут представлять собой целые плантации «поплавков», мирно покачивающихся на волнах. «Поплавки» соединены с берегом с помощью кабеля, по которому и передается вырабатываемое электричество. Планируется, что стандартная 30-мегаваттная установка будет занимать площадь около квадратного километра и обеспечивать электричеством около 20 тысяч жилых домов. Двадцать таких плантаций смогут обеспечить электричеством город, сравнимый по размерам с Эдинбургом".
У проекта есть недостатки:
- во-первых, чтобы забрать "дармовую" энергию, надо все-таки вложить средства в закупку оборудования, а это, судя по всему, не малые деньги;
- во-вторых, "змеи", показанные на видео, не только вырабатывают 750 киловатт электроэнергии, но и имеют физические размеры (диаметр устройства - 3,5 метра, длина – около 120 метров). В связи с этим, возникают как эстетические, так и практические вопросы (судоходство);
- в-третьих, не до конца ясен экономический эффект от внедрения таких "электростанций", по сравнению с теми же солнечными и ветряными станциями.
Но идея, согласитесь, красивая.
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
+4 |
68 |
Позже,чем кажется |
+1 |
2 |
священник Стефан Красовицкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.