Сегодня 7 июня, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7274
Адрес блога: http://www.rovenka.ru/
Добавлен: 2007-11-29 23:35:42 блограйдером Sensual

Хочу рыбу!

2011-08-28 00:15:00 (читать в оригинале)

UPD: На ебее продается!

Про сибасов

2011-08-07 23:59:38 (читать в оригинале)

Ни для кого не секрет, что многие меня зафрендили в те времена, когда я регулярно выкладывала рецепты с фотографиями... А я, вредина такая, фуд-фото постить перестала и начала свадьбы снимать! В общем, остались только самые преданные зрители:)

Сейчас у меня свадеб нет, я наконец-то разгребла семейные фотографии и даже сверстала фотокнигу и отправила ее в печать:) Так что передышку использую на благо семьи))) И вот сегодня даже взяла фотоаппарат на кухню... Готовила сибасов.

Рецепт - и не рецепт вовсе, просто до безобразия: рыбу почистить и выпотрошить; острым ножом сделать крестообразные надрезы почти до хребта; посыпать солью, полить оливковым маслом, сбрызнуть лаймом и натереть небольшим количеством розмаринового пюре (гениальная вещь, у меня еще имбирь и прованские травы в таком виде); завернуть в фольгу и на 30 минут в разогретую до 200 градусов духовку... Употреблять с холодным белым сухим:)

Фотографии сырой рыбы дурашливые, извините:))

Полчаса прошли! Достаем, приоткрываем.... Делаем глубокий вдох...

Открываем полностью! Аккуратно перекладываем рыбу на тарелку, наливаем в бокал вина и наслаждаемся...

Турецкое отдыхательное: Calista Luxury Resort 5*, Белек

2011-07-25 00:36:41 (читать в оригинале)

Ну вот, дошли руки и до Турции. Чуть больше месяца прошло с того момента, как мы в ночи упаковали чемоданы и отправились в аэропорт, чтобы в в 6.40 утра улететь в солнечную и гостеприимную Турцию. Мы – это я, муж и наш почти-двухлетний-на-тот-момент сын.

На фотографии не мы:) Моя любимая фотография...

Мы летели на Боинге-747 авиакомпании «Трансаэро». Взяли билеты в бизнес-класс, три штуки… Забегая вперед, скажу, что от одного из билетов можно было спокойно отказаться, т.к. одно из наших кресел пустовало от взлета до посадки…. Потому что сын устроил истерику, требуя посадить самолет и выпустить его на свободу. Полтора часа мы пытались его отвлечь, развлечь и т.п., под конец он просто выбился из сил и заснул у меня на руках. Хорошо, что летели бизнес-классом: он находится на втором этаже, сразу за кабиной пилотов. Места нереально много! Кресла раскладываются, почти превращаясь в шезлонги. Еда не понравилась, как-то совсем уж не вкусно было.

В аэропорту Антальи огромные очереди. Половина пассажиров с малыми детьми, кто-то бегает с космической скоростью, кто-то плачет, - в общем, вялодвижущийся курятник.

Мы заказали индивидуальный трансфер от отеля – микроавтобус «Мерседес» - с собой мы везли 2 больших чемодана, складной манеж-кровать, маленький чемодан, коляску-трость и рюкзак с фотоаппаратурой. Все это отлично поместилось в микроавтобус, сын уселся в красивое детское автокресло, помчали в отель.

В Calista Luxury Resort 5* мы приехали около 11 часов утра… А check-in в отеле в 14-00 и наш номер еще занят… Пришлось коротать время в лобби по очереди – сын требовал идти гулять, вот и выгуливали его по очереди. В 13-15 нас заселили в номер, за что девочкам с ресепшн большое спасибо. Мы взяли двухкомнатный номер, чтобы можно было комфортно проводить время, когда ребенок спит в тихий час или укладывается на ночной сон. Номер очень хороший и комфортный – 2 шкафа, 2 комода, 2 телевизора, 6 или 7 зеркал разного калибра, большая кровать, диван, кресла, мягкие ковры на полу, ванна-джакузи, душевая кабина, туалет за отдельной дверцей. Еще отель предоставил нам кровать-манеж Chicco – суперская вещь. Она широкая, длинная, сын в ней с удовольствием спал, поэтому манеж, который мы взяли с собой «на всякий случай» так и остался нераспакованным.

Теперь о минусах, их несколько: во-первых, это тонкие стены и двери – потрясающая слышимость; во-вторых, это совершенно ужасные подушки – высокие и упругие, я на таких спать просто не могу. В итоге я спала на детской подушке (которая была в детской кроватке, т.к. сын спит без подушки). В-третьих, скрипучий диван в гостиной – он раскладной, поэтому каждый раз у него внутри что-то жалобно скрипело. В-четвертых, это уборка номера – у меня сложилось впечатление, что полы мыли далеко не каждый день, потому что мои светлые волосы на темном дереве видны очень хорошо, как и пыль. Лучше бы не 6 подушек художественно по кровати раскладывали, а потратили это время на чистоту.

В Калисте мы с мужем были в прошлом году (отчет тут:http://rovenkina.livejournal.com/33021.html), отель нам понравился, поэтому мы и решили приехать сюда с ребенком. Тогда я отметила для себя, что для детей тут хорошие условия, отдельный стол с едой в ресторане и т.п. На самом деле, детям в отеле хорошо: есть бассейн «по колено» под тентом, что очень актуально для детской нежной кожи; есть детская площадка с каруселью, есть детский клуб и даже детский ресторан. С детьми постарше занимаются аниматоры, катают на банане (без экстрима). В основном бассейне есть пологий спуск, очень удобно купаться с маленькими детьми. Сыну очень нравилось играть на детской площадке и в домиках около детского клуба. Потом он открыл для себя комнату с игрушками внутри клуба, и вытащить его оттуда на свет божий стало проблематично. На пляже мы ставили 3 лежака буквой П, посередине у нас была песочница (в тенечке). Мы попросили девочек с ресепшн найти для нас большое ведро из-под йогурта, они сделали. Муж таскал в ведре воду, а сын играл в песке и ведре игрушками. На пляже хорошо… Читала, что кому-то спуск в воду не нравился… Не знаю, обычный спуск – в прибое немного гальки, а дальше снова песок. Море теплое, песок горячий.

2. Мой любимый объект съемок - пирс и бар на нем.

3. Пляж справа от пирса в хорошую погоду

4. И в плохую...

5. Одно из развлечений сына - кидать лед в море или засовывать его между досок пирса

Кстати, про море и бассейн: у моря всегда можно найти свободные лежаки, а вот места у бассейна занимают в 7 утра. При том, что полотенца начинают выдавать только в 8-00, люди проявляют изобретательность: о том, что лежак занят, вы догадаетесь по панамке, футболке, камню, шишке, привязанному пояску (одним пояском можно забронировать сразу два лежака), брызгалке, книге… Бесило нереально. И отель ничего с этим не делает.

6.  Центральный бассейн, около ресторана Bellum

7. Паттерн

8. Центральный бассейн, вид вправо

9. Вид влево, в тени наш корпус

О чистоте и безопасности: понравилось, что каждое утро специально обученный человек проверяет все «аттракционы» на детской площадке на пригодность, протирает все тряпкой. Каждое утро тишину номера нарушал возглас, доносящийся из детской кроватки: «Пойдем гуляяяяяять!»

10. Детская площадка

11. Карусель, справа детский басс

12. Детки занимаются с аниматором около кидс-клаба

13. Столики в детском ресторане

Но во всей этой идиллии есть большая ложка дегтя – еда для детей. В основном ресторане есть стол с детской едой. Во время завтрака там 4 вида каши, в обед и ужин – 3 вида овощного пюре, вареное мясо и фруктовое пюре. Каша – ее можно пить. Ну не варят так кашу… Приходилось извращаться, отцеживая более густую со дна, и все равно полученный результат был далек от моих представлений о правильной каше. Пюре – сын их не ел, но это личная неприязнь, просто не любит и все. Мяяясо….Я из спортивного интереса пару раз попробовала его. Сухое, даже я, взрослый человек, его еле проглотила… Что же говорить о детях? Сын плевался, истерил, есть отказывался. Дома он отлично расправлялся с брокколи, цветной капустой, куриными ногами, рыбой, макаронами… А тут брокколи и цветная капуста «полуживые», их грызть надо, рыба жареная, мясо «сложносочиненное». Вообще, по моим наблюдениям, дети не любят простую еду, а ресторанные изыски им не по вкусу.

В кидс-клабе, как я говорила, детский ресторан. Но и тамошнюю еду сын есть отказался – она какая-то невкусная. И не подумайте, что это чисто наши «закидоны» - я разговаривала со многими родителями на детской площадке, и большинство жаловались, что дети не едят местную еду. Кто-то особо хитрый привозил с собой чемодан банок и питался автономно, кто-то продолжал мучаться. На третий день наши нервы сдали, и муж взял в аренду машину – поехал в Анталью за банками. Нам нужен был Semper 12-18 мес., т.к. это самая «взрослая» баночная еда. Так вот, знайте: ни в Анталье, ни в Белеке Сэмпера нет. Максимум, что можно найти – Hipp 8-10 мес и местный Bebelec на тот же возраст.

Мы узнали, что можно заказать индивидуально приготовленную еду, причем прямо в номер. Взяли в аренду детский стульчик, поставили в гостиной. Заказ еды выглядел примерно следующим образом:

Обед, 13-30

• 200 гр цветной капусты отварить в чуть-подсоленой воде 15 минут, сбрызнуть оивковым маслом;

• 3 куриных голени без кожи отварить в чуть-подсоленой воде 40 минут;

Ужин, 20-00

• Макароны «ракушки» отварить до полной готовности (не al-dente), добавить немного сливочного масла;

• 2 куриных яйца сварить «в крутую»;

Жизнь стала налаживаться, сын начал нормально питаться. Но и тут не обошлось без косяков:

• 3 раза подряд еду приносили с опозданием на полчаса;

• 2 раза (когда мы заказывали ужин не в номер, а в зал ресторана) еду приносили с опознанием на 15 минут;

• 1 раз заказанную рыбу пересолили так, что есть было невозможно;

• 1 раз вместо макарон-ракушек принесли спагетти. Вы пробовали двухлетнего ребенка кормить спагетти? Увлекательное занятие….

• 1 раз добавила к заказу огурец и помидор – не принесли;

• 1 раз заказала бэби-кукурузу, вместо нее принесли плошку обычной, зерна;

Да-да, у меня хорошая память… Особенно, если это касается моего ребенка. Под конец отпуска и заказная еда ему надоела, я махнула рукой и решила «с голоду не помрет»… Ну вот, кое-что из взрослой еды он ел.

А взрослая еда вполне достойная. Большой выбор, я всегда находила что-то по душе. Совершенно потрясающий стол с овощами и зеленью. Зелень такая свежая и ароматная, как будто только что с грядки. С фруктами тоже все хорошо, много, разнообразно. Еще хорошая тема – стол с травяными чаями. Берешь чайник и сам завариваешь то, что нравится – мяту, чабрец… Впрочем, мяту я предпочитала брать свежую все с того же «овощного» стола – заваривала ее в чайник с черным чаем. Сладкий стол однообразен, исключение составляли «итальянские дни» - очень вкусный тирамиссу. Нам полюбилось местное мороженое, я им просто объедалась… с 12-00 и до позднего вечера оно было в доступности… поэтому я привезла на бедрах два лишних кэгэ))

14. Повелительница мороженого около бассейна

15. Повелитель гриля

16. Мясо на гриле

17. Оно же

18. Стол с закусками

Кстати, несколько раз видела, как специальный человек (из СЭС?) снимал пробы с еды в ресторане - раскладывал пробы в специальные пробирки-контейнеры. Приятно, когда за качеством еды следят...

Из «минусов» ресторана отмечу следующие: во-первых, мало детских стульчиков. В прайм-тайм можно долго курсировать по ресторану в поисках свободного. Во-вторых, нежелание официантов сервировать столы ближе к концу обеда или ужина, особенно это касается столиков на улице. Мое личное мнение: в отеле такого уровня столы должны быть накрыты и сервированы вплоть до окончания работы ресторана.

19. Столик у бассейна перед ужином

20. Там же и то же

21.

Еще обедали в «Турке» и в «Гардене». В «Турке» просто ужасная еда – пережаренная, с привкусом пережаренного масла, а в «Гардене» все замечательно – вкусно, съедобно.

У отеля очень красивая территория, много фотографичных локаций. Я бы с удовольствием провела там полноценную фотосессию или сделала фотосъемку свадьбы. Немного удивляет, что местные фотографы-барыги совершенно не используют потенциал этого красивого места, фотографируя своих «жертв» фиг знает где. Кстати, неприятно поразило хамство одного из них (такой мордатый, круглолицый): я несла несколько кусков арбуза – на всех, он это увидел и выдает: «Что, на базаре не продают что ли? Куда столько набрала?» Фу, настроение испортил мгновенно.

22. Вид на отель с поля для гольфа

23. Амфитеатр

24. Гибискус около "Гардена"

25. Оливки около "Гардена"

26.

41. Будка спасателей

42. Басс с горками

43.

44. Душевая кабинка на пляже. Там бы красивую девушку на закате... пофотографировать!

45.

46. Пирс на закате

47.

В середине нашего отпуска у сына случился День рождения. Накануне я пошла на гест-релейшн с просьбой организовать тортик со свечками и воздушные шарики. Тортик и бутылку шампанского нам обещали, а шарики – услуга платная. За 16 шариков я заплатила 100 долларов. Утром нам вручили сначала связку шариков, а потом принесли тортик и бутылку сидра (вместо шампанского). Свечки сын задувал раз тридцать! Нравится ему это занятие А вот шарики нас неприятно удивили: к вечеру 15 из 16 с потолка спустились на пол! Под потолком остался только клеенчатый шарик со спайдерменом… Это я к чему? За 100 долларов, на мой взгляд, шарики можно было накачать более качественно.

48. Те самые шарики

49. Тортик и сидр

Ближе к концу отпуска нас стал заботить вопрос позднего check-out'а – обратный рейс в 20-05. К счастью, туристы, которые заселялись в наш номер после нас, прилетали ближе к вечеру, и мы смогли продлить номер до нужного времени.

Из отеля мы снова ехали на микроавтобусе, в аэропорту в очередях практически не стояли, все складывалось весьма удачно. Снова «Трансаэро», снова Боинг-747, снова удобный бизнес-класс, но на обратном пути сын вел себя идеально – играл игрушками, читал и т.д. При выходе из самолета я узрела микроавтобус, около которого стоял человек с табличкой «Бизнес-класс»… Что примечательно, кроме меня этого никто не заметил, и мы были единственными пассажирами микроавтобусаJ Пока остальные впихивались в обычный автобус (муж шел последним из бизнеса, т.к. нес нашу коляску), мы уже мчались к зданию аэропорта… Пустой зал таможни, потом быстро получили багаж, такси…и все. Наше путешествие благополучно завершилось.

И остальные фотографии:

50. Автопортрет

51.

52. Дискотека, Аэропорт-пати (как-то так) - на танцполе человек 20, треть из которых - аниматоры...

53. Утро

54.

55. Двойной автопортрет

56.

Отдельное место среди моих впечатлений о красоте тамошних локаций занимает White bar - совершенно волшебное место - вечером там Свет... Там снимать и снимать...

57.

64.

65.

66.Пирс приватного пляжа

Приедем ли мы снова в этот отель? Вполне возможно, когда сын станет немного постарше.

Кто дочитал и досмотрел до конца - молодец:)

Однажды у Грибоедовского

2011-07-20 15:54:45 (читать в оригинале)

Вот такое чудо ожидало своих хозяев около Грибоедовского ЗАГСа... Чудо было растерянное, во взгляде читалось что-то типа "Эй, ну скоро вы уже там поженитесь?!"

Свадьба Юлии и Максима, фотографии (2 часть)

2011-07-18 16:17:55 (читать в оригинале)

Начало тут: http://www.rovenka.ru/post176326621/

Полюбившийся мне Грибоедовский дворец бракосочетаний, дорога на Поклонку (на светофоре ребятам срочно пришлось раскрывать крышу кабриолета, ибо начался дождь), а когда доехали до Поклонной горы, стихия утихомирилась, и мы еще немного подурачились... Ну и банкет, конечно же:)

10.

44.

45.

46.

Также фотографии и слайдшоу можно посмотреть на моем сайте

Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.