Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «записки»
Видео: Мой первый выезд на грунт 2014-10-10 09:05:33
Оказывается, мой регистратор (Neoline) по умолчанию пишет видео ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оказывается, мой регистратор (Neoline) по умолчанию пишет видео длиной в минуту. Сегодня залезу в настройки, изменю. Из-за этого, правда, ролики с внедорожного полигона во Владимире обрываются на самом интересном месте. Завтра проведем работу над ошибками - отснимем хорошие ролики в песке, грязюке и вывешиваниями, для чего задействуем экшн-камеру, а пока выкладываю эти + будут видео с зеркалок. Никакого экстрима - заползание на Trailblazer в гору и сползание с нее. Вообще, мне простительно - это был мой второй день за рулем джипа, а на полном приводе и понижайке и вовсе ехал впервые ) Зы: Складная лопата и резиновые сапоги уже куплены )
Тэги: авто, авточайника, видео, записки, тест-драйв, тесты, техника
Оставаться ли в "чайниках"? 2014-10-07 21:01:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Не могу не отметить - "трейлик" ломает мои стереотипы. Во-первых, для большой машины он довольно экономичен. Бортовой компьютер выдал средний расход в 11 литров. Что, впрочем, требует тщательной проверки. Во-вторых - им очень комфортно управлять в городе - машина послушно и плавно едет туда, куда прикажешь. Соседи по полосам не то, чтобы боятся, но уважают. В-третьих, очень высоко и все видно, даже парковаться удобно. Бордюров не боишься совсем. А ещё на этой машине становишься пофигистом. Яма? Ну да, яма. И что? На Trailblazer можно переехать бордюр и даже этого не заметить - так, качнет немножко ) Но вот габариты... на трассе все отлично, а вот в городе, в центре, я едва уместился на полосе рядом с автобусом. В одном месте даже пришлось сложить зеркала - водитель "красного дракона" уж больно наседал. За ближайший месяц буду решать - так ли хороши огромные машины. Пока считаю что, да, хороши. Более чем ) Так как я поначалу не чувствовал габаритов, а ехать нужно было в московских пробках, наклеил на заднее и лобовые стекла знак "чайник". Сейчас их уже, в принципе, можно снимать. Ибо автохамы подрезают в любом случае, а многие машины этого монстра пропускают как-то по-умолчанию. Но что-то мне подсказывает, что нечего строить из себя профи, и знаки лучше оставить. Ибо, как ни крути, как бы не хороша была машины, я пока что - неопытный водитель. И ещё долго им буду. В критической ситуации знак на стекле может сыграть свою роль... А вы как думаете?.. Зы: Для меня проблемой остаются большие мертвые зоны - оборачиваясь назад, я вижу лишь ряд широких стоек. Перестраиваюсь пока просто - немного притопил, осмотрелся - перестроился. Зеркала задействованы по-максимуму. Если разогнаться негде, не перестраиваюсь или жду - не хочу рисковать. Есть ведь какие-то дополнительные зеркала на боковые? Поделитесь, плиз - как они называются и реально ли помогают?..
Тэги: авточайника, записки, лытдыбр, прошу, совета, тест-драйв, тесты, техника
Как мы во Владимире Traiblazer тестили... 2014-10-07 10:09:37
Знаток Владимира Василий не только показал нам город, но и привез на шикарный джиперский полигон, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Знаток Владимира Василий не только показал нам город, но и привез на шикарный джиперский полигон, где я впервые смог оценить внедорожные качества "трейлика". Ощущения потрясающие, на фото, правда, нет вывешиваний и грязей - они были значительно дальше, куда объективы моих фотографов не дотянулись. Но регистратор помнит все ) Оригинал взят у dobriy_vasya в Как мы во Владимире Traiblazer тестили..
Тэги: авточайника, встречи, друзья, записки, игры, лытдыбр, позитив, путешествия, разума, тесты, техника, фото
Когда ЖЖ-дружба перерастает в реальные встречи.. 2014-10-06 21:19:21
Просто нескромно сделаю репост ) Друзья, рекомендую вам Василия как замечательного человека, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Просто нескромно сделаю репост ) Друзья, рекомендую вам Василия как замечательного человека, интересного собеседника, классного фотографа и знатока старого Владимира, а так же специалиста по корпоративному праву. Надеюсь, эта поездка в древний город выльется в парочку интересных проектов. О них расскажу позже. А пока - приятного всем вечера. Мы уже в Казани, добрались без проблем и приключений. Дороги очень хороши за редкими исключениями. В паре мест даже разогнался до 150-ти. И это для Traiblazer далеко не предел, при правильном обращении машина ещё и весьма динамично наматывает мили. А вот тормозные колодки на авто действительно значительно стерты - показал авто своему другу-ралийщику - он отличный механик. Оригинал взят у dobriy_vasya в Когда ЖЖ-дружба перерастает в реальные встречи.. Откликнулся помочь показать Владимир заехавшему в город Александру Михайловичу udikovПогодка была не ахти, но это не помешало нам обойти немало интересных мест и обо многом побеседовать. Саша оказался очень интересным и позитивным человеком! Возможно, эта встреча положит начало дружбе не-виртуальной, а также стартам совместных казанско-владимирских проектов.
А еще мы потестили обалденный внедорожник! Но об этом попозже))
Я к чему: приежайте во Владимир, давайте дружить!))
Тэги: авто, авточайника, встречи, друзья, записки, игры, лытдыбр, разума, реклама, тесты, техника, фото
Мы в Нижнем! Половина пути пройдена! 2014-10-06 07:47:59
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера был более чем насыщенный день! ЗаМЕЧТАтельная прогулка по Владимиру с камрадом dobriy_vasya (про таких говорят - душа-человек), терзание "трейлблейзера" на оффроуд-треке и довольно долгий путь до Нижнего, где мы в итоге и заночевали. Впереди коротенькая прогулка по любимым местам и 400-километровый автобросок до Казани. Не буду скрывать - с непривычки сотни километров за рулем даются довольно тяжело. Воспринимаю эти мили как подготовку к предстоящим автопробегам - как по километражу, так и планированию в целом.
О изменениях, произошедших за последние 10 лет во Владимире расскажу отдельно позже - будет фоторепортаж с нашей с Василием прогулки. Теперь это город, в котором хочется поселиться. Что же касается наших технических проблем, то они частично решены - тормозуху я залил, система ругается гораздо реже. Но в Казани я все же загоню машину в сервис - как говорится, доверяй, но проверяй )
Зы: на джиперском полигоне машина показала себя настоящим зверем - преобразилась, сбросила с себя меланхоличность крупной сонной дамы, идущей за покупками (ничего не поделаешь - пробки), и стала агрессивно проходить повороты. При подъеме на полном приводе без понижайки я газанул и чуть не улетел в космос. Движок очень тяговитый, крутящий момент - 470 Н∙м. Можно залезать на любую гору в глубоком песке и не париться. А на пониженной передаче это и вовсе танк )
Что у нас под капотом?
Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2776 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 180 л.с.
Обороты максимальной мощности 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 470 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1600 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув 1
Кузов
Количество мест 7
Внешние размеры
Длина 4878 мм
Ширина 1902 мм
Высота 1848 мм
Колесная база 2845 мм
Клиренс 267 мм
Диаметр разворота 12.7 м
Масса Снаряженная 2091 кг
Эксплуатационные характеристики
Рекомендуемое топливо ДТ
Время разгона 0 - 100 км/ч 12.5 с
Емкость топливного бака 77 л
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска передняя независимая - многорычажная
Задняя зависимая - мост
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Электронные системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги: авто, авточайника, записки, позитив, путешествия, разное, реклама, тесты, техника, фото
Главная / Главные темы / Тэг «записки»
|
|