В сети набирает силу флеш-моб «Рамзан Кадыров – позор России».
Нет, ребята, все гораздо хуже. Рамзан Кадыров – это идеал для власти в сегодняшней России.
Власть хочет, чтобы точно также было по всей стране. Хочет такого же 99% голосования «за». Хочет такой же молчащий и испуганный народ. А те, кто не замолчит и не уедет – будет убит. Хочет такие же тюрьмы для недовольных. Хочет такой же тайной полиции. Хочет такой же автопарк. Хочет такую же Звезду Героя, такого же звания генерала и такое же звание академика. Хочет так же замкнуть на себя все финансовые потоки. Хочет строить самый большой храм за 50 миллиардов и самый большой фонтан за 60 миллиардов. Хочет такой же личной гвардии. Хочет, чтобы соседи так же их боялись. Хочет такого же пожизненного руководства.
Проблема в том, что все это – липа. Липовая Звезда Героя и липовое звание академика. Липовая поддержка. И пожизненного руководства не будет.
Строительство роскошных зданий и дорогой автопарк при нищем народе – это преступление против своего народа.
А настоящие только страх и деньги. Но и то и другое имеет свойство заканчиваться.
Если бы у настоящей женщины были бы пропорции куклы Барби, то она бы:
из-за крошечной ступни могла бы передвигаться только на четвереньках
длина ее кишечника не превышала бы нескольких дюймов
в ее теле могла бы уместиться только половина печени
тонкая длинная шея не могла бы поднять ее голову
хрупкие запястья могли бы сломаться даже от небольшой нагрузки (как и лодыжки)
и т.д.
via
На премьере фильма «Левиафан» иностранцы смеялись. Они решили, что это трагикомедия – так ведь не бывает на самом деле.
Писатель Борис Акунин писал из Лондона: «Зал делился на две части: русскую и английскую. Русские зрители (вроде меня) страдали и кряхтели: все правда, именно так мы и живем, ужас-ужас. Англичане же покатывались со смеху — им, вероятно, казалось, что это гротеск и в реальной жизни ничего подобного не бывает. Какой потешный мэр, какой прикольный суд и какая уморительная прокурорша, а как смешно разговаривают!»
via
Кстати, «Левиафан» с его небольшим бюджетом собрал больше, чем последние михалковские «Цитадель» (бюджет 45 млн $, сборы 1,5 млн $) и «Солнечный удар» (бюджет 24 млн $, сборы 1,7 млн $). Вместе взятые