эротический пеньюар сшить, девушки одевают колготки видео, как удлинить куртку, выточки на женской рубашки как правильно их зделать, какую рубашку одеть к белому костюму, под кальсоны нужно надевать плавки, вязанные шапки для пожилых женщин, фасоны ивыкройки кардигана, как сшить пончо самой, фасон шапки для круглого лица, как сшить пончо из драпа, как сшить малахай, как сделать выкройку мужского пиджака, как из шарфа сшить шапку, как завязать шарф на пуховик с капюшоном, чалма вязаная спицами схема, шарфик франтон сшить самим, норковая шуба б у актобе, девушки одевают в колготки скачать видео бесплатно, темно синий пуховик цвет шапки, креативные пальто,
сколько нужно ткани на болеро
как сшить воротник для школьной формы
выкройка трикотажного платья быстро
https://vk.com/topic-57920576_28965164?offset=60
моделирование платье русалка
выкройка рукава японка
как выкроить платье с приспущенным рукавом
как сшить тунику из шелка
платье одна деталь
как правильно подобрать украшение под вырез платья
самые простые выкройки одежды
кроить из панбархата лодочку
сколько нужно ткани на болеро
как сшить воротник для школьной формы
выкройка трикотажного платья быстро
https://vk.com/topic-57920576_28965164?offset=60
моделирование платье русалка
выкройка рукава японка
как выкроить платье с приспущенным рукавом
как сшить тунику из шелка
платье одна деталь
как правильно подобрать украшение под вырез платья
самые простые выкройки одежды
кроить из панбархата лодочку
Исключительно для проверки кое-каких своих предположений, а не для того, чтобы поиздеваться над моими более чем постоянные читатели, решил написать это сообщение. Его целью было однозначно ответить на вопрос: «Новостной листок – благо или зло?».
Ответ на этот вопрос в этом сообщении не дам. Пусть каждый решить это для себя самостоятельно.
Как всем уже достаточно давно известно, всех более-менее активных пользователи ЛиРу можно условно разделить на 2 неравные части: 1. Те, которые больше пишут в дневник сами. При этом большинство воруют старательно копируют «интересности» и «полезности» отовсюду. 2. Те, которые больше цитируют у других. При этом они очень слабо понимают, как они в будущем будут пользоваться этой информацией.
Понимаю, что такое деление более чем условное. Исходя из этого сакрального знания, легко понять, для чего нужен «Новостной Листок». Ну да, чтобы пользователи из 2-ой категории могли найти для себя пользователей из 1-ой категории. Автор прекрасно понимает, что изначально цели у администрации были совсем другие. Но прошло более 13 лет и имеем то, что имеем.
А имеем мы «мусорный ветер». Именно так имеет смысл называть «Новостной Листок». При этом одни этот мусор генерируют, а другие собирают в аккуратные кучки. При этом ни первые, ни вторые не могут признаться ни себе, ни другим, что всё это – именно мусор. Да, порой можно найти золото, перелопатив тонны пустой породы. Можно найти. А можно и не найти. Скажу больше. Можно и не искать.
Как-то кто-то из пользователей ЛиРу писал где-то, что трафиком (посещаемостью) пользователей из «Новостного Листка» питаются большинство «топовых» (как это принято называть) блогов и сообществ на ЛиРу. И как только случается «страшное» и «Новостной Листок» не выходит, их посещаемость сразу падает в разы (порой на 2-3 порядка). Честно говоря, лень искать то сообщение, но там всё было красиво с цифрами статистики. Так что прошу поверить мне на слово. Ну или провести аналогичное исследование и опровергнуть вышесказанное. Кто вам может это запретить?
«Ведь если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно?». Давайте выясним, кому.
Во-первых, администрации. Поскольку всё больше и больше пользователей ЛиРу начинать цитировать сообщения не только внутри ЛиРу, но и вынося их наружу. И таким образом привлекая на ЛиРу посетителей и даже новых пользователей.
Во-вторых, администрации. Потому что процитированное 1000 раз сообщение «В чём смысл жизни?» становится очень релевантным ответом на этот вопрос с точки зрения поисковых систем. И таким образом привлекает на ЛиРу посетителей и даже новых пользователей.
В-третьих, (внезапно!) администрации. Пользователи выходят за рамки лент своих друзей и начинают посещать больше страниц ЛиРу (и видеть при этом больше рекламы). А реклама – это деньги в кармане администрации (точнее, владельцев ЛиРу, конечно).
В-четвёртых, он ещё немного нужен «завсегдатаям» этого «Новостного Листка». Которые и наполняют его нелепыми советами, рецептами и прочей ерундой. Но им он нужен только в самую последнюю очередь. Потому что очередной пост Ваныч будут читать сотни, а «чудотворную молитву, избавляющую от головной боли навсегда» - тысячи. Не верите? Возьмите 2 таких сообщения примерно месячной давности и посмотрите статистику по ним. Посмотрели? Ну, и что, кто был прав?
Вот теперь вы точно знаете: 1. зачем и кому нужен «Новостной Листок». 2. почему он имеет именно такой формат. 3. почему он именно так составляется.