ДЕКАБРЬ 2014 г. НЕДЕЛЯ 4-Я. ДОХОД (+35.53$) ОСНОВНОЙ И БОНУСНЫЙ КАБИНЕТ. Доброго времени суток уважаемые читатели моего интернет дневника! На очередной странице блога продолжаю обозревать свой опыт в области валютного инвестирования в ПАММ счета компании FOREХ TREND. Портфель основного и бонусного кабинета на четвертой недели декабря 2014 года был сформирован из стабильных и консервативных управляющих. Инвестиции основного кабинета составили 1306,99$ и принесли прибыль 1.5% что составило 20,34$, а инвестиции бонусного кабинета в размере 909,34$ принесли 1,6% что составило 15,19$. По статистике прошлых годов было великое опасения возможных многочисленных просадок, но все управляющие от торговали без убытка. Из всех управляющих самым активным был управляющий sean который провел 11 сделок из которых всего одна убыточная и заработал […]
Запись НЕДЕЛЯ 4-Я. ДОХОД (+35.53$) ДЕКАБРЬ 2014 г. ОСНОВНОЙ(+20.34$) И БОНУСНЫЙ КАБИНЕТ(+15.19$). впервые появилась УВЕЛИЧЕНИЕ ФИНАНСОВ!.
Прибыль от вложения денег в интернете за третью неделю декабря: +40,95$ (+1,80%).
... , тем сложнее написать
, особенно без спойлеров ...
У меня складывается впечатление что чем меньше, чем камернее игра, тем сложнее написать отчет, особенно без спойлеров. Модельный ряд, шестерёнку ролей, сквозное действие и прочие средства выражения сразу отставим в сторону – понятно, первый прогон самый сложный, да и хоть стопятьсот раз проводи игру, всегда найдется что допилить, дошлифовать, и на что понавешать больше рюшечек, а потому:
"Старая Англия", мастера
lonesomehappy и
laaahmaty1. Формат: «игра_для_своих» это прекрасно: никаких уберговнарей и прочего днища. Подобные фильтры бесспорно делают игру лучше.
2. Жанр и период: без комментариев. Честертнон, Агата Кристи, Конан Дойл что характерно неразрывно связаны с определением «старая добрая Англия» чуть больше чем полностью. А ментальность и культурка того периода с её варбальной и невербальной ритуализацией, адовой чопорностю, сумрачными этикетом и крайне специфическим юмором—самостоятельный игровой движок, который великолепно везет и сам по себе.
3. Костюмы и реквизит: вавава! Вот оно, бесспорное доказательство того, что реально готовятся на игры либо откровенные упороты, либо – друзья. От самой маленькой рюшечки до крахмальных вязанных воротничков… кстати, тезис про то, что костюм определят роль, на этой игре себя в очередной раз оправдал.
4. Декорация: понятно что играть в «старую англию» формально можно и в подвале/квартире/лесу. Но тут ведь как? Насколько костюм горничной определяет роль горничной, настолько текстура огромного, человекоподобного, коттеджа определяет текстуру старого замка. Если коротко и без лишних слов – ахуенно.
5. Вводная – отдельная тема. Не вникая в подробности, и не множа спойлеры – ребята, это похоже на главу какого-то романа на заданную тему, сродни ОЛДИ «Шерлок Холмс против марсиан», если вы конечно понимаете, о чем я…
6. Детали и мелочи – так получилось, что момент на очень многих играх бывает потерян из-за большого количества условностей. Тут все было максимально визуализировано: от самой простой бумажки, до архива; от трупа до гвоздя.
7. Пасхалочки. Отсутствие этого элемента в игре понятно не делает его хуже, но… тут ведь как? Зато радует и создает дополнительную игровую возможность: например традиция заочного присутствия на игре
zoosad,
ruthana. Прикольно ведь?
Про плохое писать на самом деле не очень хочется: все то что вызывает негатив в той или иной степени касается друзей, а значит априори срачегенно а значит , малопродуктивно: тут и «скрысить поиграть», и «выиграть рОлевую игру», и «синдромом вахтера во все поля» -- короче все все про себя и так знают. Или нет? Грустно, в любом случае.
oliverforest за великолепные фотографии