© warshОн же, «человек-сэндвич». Примета капитализма. Раньше о таком мы только читали в советских газетах или смотрели в карикатурах Херлуфа Бидструпа.
 
 
© warshЖивая реклама зародилась в Лондоне в XIX веке, когда традиционная реклама стала облагаться налогом, а конкуренция за «место на стене» стала слишком высокой. Это заставило производителей придумывать различные ухищрения. Так, принц Пюклер-Мускау описывал случай, как один человек носил картонную шляпу в три раза выше любой другой шляпы, на которой крупными буквами было написано: «Сапоги по двенадцать шиллингов за пару — оправдано». По сути это был один из первых примеров использования «живой рекламы».
Примерно в то же время в Лондоне появились и «люди-сэндвичи». Как их охарактеризовал Чарльз Диккенс, они представляли из себя «кусок человеческого мяса между двумя ломтиками склеенного картона». В то время, как в Англии «двуногая реклама» была уже привычным явлением, в других странах она была в диковинку. Позже такая реклама появилась и во Франции и получила название l' Homme-affiche (фр. «человек-афиша»).
... совсем скоро
юристов и ... самых востребованных космических
. 1. Конструктор ...
Здесь собраны фотографии девушек из СССР разных годов. Источник: http://www.prikol.ru/2013/11/05/ ...
Здесь собраны фотографии девушек из СССР разных годов. Источник: http://www.prikol.ru/2013/11/05/devushki-iz-sssr-51-foto/
... , что это за
корректор, а также ...
... вами разберем очередную
фриланса такую как ...