Начну с предисловия. Бог точно есть, и я в этом никогда не перестану быть уверенной. Я не знаю, зачем он посылает нам такихлюдей: подлых, злых, лицемерных. Может, для него это просто игра, и он наблюдает, как кто себя поведет, но как там не было, он рано или поздно откроет нам глаза. Так было и со мной..
События просто следовали друг за другом или даже параллельно..
Первое, что меня очень разочаровало в моей подруге, это то, что моя первая любовь якобы позвонил ей домой, и хотел поговорить со мной. Меня тогда у нее не было. А она мне сказала это все только через несколько дней. Ведь человек знал, как я этого жду, и как для меня это важно. Сейчас могусказать, что этого факта могло не быть. Она могла просто выдумать, чтобы мне сделать больно.
Первая линия, которая заставила меня понять, с кем же я общаюсь. Была связана с пропажей у меня денег. Деньги были небольшие. Мама мне давала на всякую мелочь, типа, мороженого, а они систематически пропадали. У меня была дурная мода кидать ихна тумбочку на видном месте. Сначала я не предавала этому значения. Думала, что так завалилось куда, но позже не найдя денег негде в доме, пришла к выводу, что кто-то их утаскивает. Но кто? Как жеэто подумать на лучшую подружку? А мама была уверена, что это моя соседка. Тоже с ней я тогда тесно дружила. Моя мама общалась с матерью той еще в молодости, и за ней такое водилось. Я не стала никого обвинять. Мне нужны были доказательства, и я их нашла позже.
С той девчонки я сделала вывод, что самая большая ошибка глупцов – это то, что они себя считают самыми умными, а других дураками. Она придумала такую фигню, и я сразу все поняла. Параллельно с тем, как я не находила своих денег, она при каждом походе в магазин вдруг находила деньги. Первый раз еще можно было поверить, а второй- вызвал огромное сомнение, а третий – я уже на все 100 процентов знала, что это она воровка. Какого было мое разочарование! Это не передать.
Будет еще одна часть.. Предыдущие части под тегом «бывшая подруга».
2012-07-09 13:04:00
... >Кандидаты в сборную разочарований отобраны не столько ... кандидатов в сборную разочарований немало, а с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Кандидаты в сборную разочарований отобраны не столько по относительной слабости своей игры (иначе можно было бы, не особенно заморачиваясь, ставить большую часть сборной Ирландии, слегка разбавив ее греками, россиянами и поляками), сколько по не совпадению ожиданий от игры того или иного футболиста с реальностью. Условная тактическая расстановка 4 - 4 - 2. Вратарь. Петр Чех (Чехия). С одной стороны, вратарей-кандидатов в сборную разочарований немало, а с другой явного «фаворита» выделить сложно. Например, опытнейший голкипер сборной Ирландии Шей Гивен в трех матчах группового этапа пропустил девять мячей, тогда как остальные его коллеги не больше пяти. Но, во-первых, соперниками ирландцев были Испания, Италия и Хорватия, во-вторых, защита команды оставляла желать лучшего, в-третьих, неужели от Гивена кто-то чего-то ожидал? Слабо провел чемпионат голландец Стекеленбург, намного лучше мог выступить швед Исакссон, облажался в первом матче поляк Щесны, не всегда уверенно играл грек Сифакис. Но самым большим сюрпризом стало Sport.ua
2012-07-08 22:53:10
Во многих русских и зарубежных сказках есть комната, в которую нельзя заходить, дверь, которую ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Во многих русских и зарубежных сказках есть комната, в которую нельзя заходить, дверь, которую нельзя открывать. Вы, конечно, читали «Синюю бороду», «Али Бабу и 40 разбойников», «Огниво», «Золотой ключик»? Кто из нас, затаив дыхание, не следил за желанием героя сказки … Читать далее →
Мне снилась математика. Это было что-то хаотичное, но смутно похожее на матрицы.
Я плакала. Потому что ничего, совсем ничего не помнила и не могла вспомнить.
...
В школе я любила математику, побеждала в олимпиадах и помогала своим бро на контрольных (иногда я успевала решить даже 2-й вариант). В институте я любила вышку, решала контрольные за деньги и получила автомат по экзамену (он было всего у 4-х человек из всего потока, это человек 90).
...
И всё. И больше никогда нахуй она мне не пригодилась. Равно как и Химия (которую я не переносила), Физика (с которой у нас были математические отношения), Биология... да и всё остальные предметы.
Блеать, нам обещали, что потом это нам всё очень понадобится. Когда мы вырастем. Вот, я выросла. Почему у меня такое чувство, что это всё ни разу не было нужно?.. Где польза и профит от бесконечных часов учёбы?..
Такое чувство, что было всего 2 полезных предмета. Русский язык (порой приятно какого-то заядлого спорщика мокнуть носом в его орфографические ошибки) и зарубежная литература (опыт по написанию сочинений по книгам, которые я не читала, или читала прямо на контрольной, очень помогает с рекламными заданиями. Покупайте наших слонов).
Меня дрючили математикой каждое чёртово лето, когда во дворе другие дети играли, меня не пускали на улицу, до тех пор, пока я не решу от сих, до сих, так что я могла выйти на улицу только под вечер. Школьные задания потом, действительно, были лёгкими, что не отменяло сложных заданий дома.
...
Ну, и где какой-то от этого всего профит?..
Ах да, может быть его нет, потому что у меня благополучно вылетело всё из головы, и от тех же матриц я помню только название и общий вид?.. Ну а почему же это случилось?.. Может быть потому, что это нигде НАХУЙ НЕ БЫЛО НУЖНО, И Я ОЯЕБУ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ?..
Пиздец, как он есть.
Я сейчас даже завидую тем, кто в школе ничего не делал. Тогда они мне казались интеллектуальным мусором, простейшими, инфузориями туфельками, но теперь я не вижу разницы. Зачем платить больше?
Картман прав. Ну не знает от, где его страна на карте мира, ну не знает он, кто такие Млекопитающие ─ какая к чёрту разница?.. Он ничего этим не потерял. Наоборот вот, преподаёт детям в садике английский, хорошо устроился.
Картман сказал: "Ну ты, конечно, молодец: можешь найти на карте свою Украину и знаешь, кто такие Млекопитающие, но мы учимся с тобой в одном месте, едим одну еду, в одних и тех же местах покупаем одежду. Видишь?.. Ты ничего от этого не выиграла".
Да, так оно и есть.
Пригодилась, действительно пригодилась, мне только художественная школа. Я любила её, она платила мне тем же и профит ясен и очевиден. Я рисовала, рисую и буду рисовать.
Но всё остальное как-то не оставило на мне особых следов.
...
Разочарование.
И даже математика, которую я так страстно любила, покинула меня. Я ничего не помню, ни из курса вышки, ни из старших классов.