Это цитата сообщения ma_zaika Оригинальное сообщение
art ma-zaika
Впервые в СаратовЕ
Впервые в Саратове с единственным концертом выступит англичанин Стивен Мид - известный исполнитель на медных духовых инструментах. Концертная программа организуется в рамках празднования 10-летия саратовского ансамбля "Брандт Брасс", выдающийся музыкант сыграет с коллективом соло на эфониуме.
На концертах с участием Стивена публика полностью поглощена его невообразимым обаянием, артистизмом и поистине фантастическим владением инструментом. Эфониум в руках маэстро Стивена Мида и поет нежным бархатистым голосом и выводит невероятные пассажи, что оказывает по истине завораживающее действие.
Услышать такой инструмент в качестве солирующего в нашей стране величайшая редкость! Рады, что мы можем порадовать слушателей нашего города таким раритетным концертом!
В программе - произведения гостя, попурри на темы рок-оперы "Иисус Христос супер-звезда", "Розовая пантера" Манчини, транскрипции произведений Штрауса и другое.
На сегодняшний день он дает порядка 75 концертов и мастер-классов в год в разных уголках планеты. Сотрудничает с такими коллективами как: Штутгартский филармонический оркестр (Германия), симфонический оркестр Тронхейма (Норвегия), симфонические оркестры города Лахти и Хельсинки-филармоник (Финляндия), Капелла Cracoviensis( Польша), Миннеаполис Pops Orchestra (США), камерный оркестр Японии, Garde Republicaine (Париж, Франция), Центральный оркестр Королевских ВВС (Лондон, Великобритания), оркестр Итальянской полиции (Рим, Италия), Marine Band (Роттердам, Нидерланды), оркестр армии США (Вашингтон, США) и многие другие. Он участник крупнейших музыкальных фестивалей в странах Европы, Азии и США. Свыше 250 произведений, которые были сыграны им впервые. Более 62 СD дисков записанных на ведущих звукозаписывающих компаниях.
Одним из первых стал давать уроки по эфониуму в системе высшего образования в качестве специального инструмента.
Билеты на концерт можно приобрести по адресу: г. Саратов, пр. Кирова 31/35, салон красоты "Соблазн", 1 этаж телефон кассы: 60 22 96
Место: концертный зал 10 корпуса СГУ Начало: 03 февраля в 19:00
4 января Православная Церковь празднует Обрезание Господне в память о том, как на восьмой день после Своего Рождества Иисус Христос принял обрезание. В этот день Ему было дано имя Иисус, которое предрек Деве Марии Архангел Гавриил при Благовещении. Назвать младенца Иисусом повелел Иосифу Обручнику и ангел, сообщивший ему, Кого носит во чреве Мария.
История праздника
Согласно ветхозаветному закону, необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю и не мог быть причислен к народу Израилеву. Если бы Он не принял обрезания, то никто из народа Израилева не признал бы в Нем обетованного Мессию, потомка Авраамова.
Обрезание было знаком союза между Авраамом и Богом. «И взял Авраам Измаила, сына своего и всех, рожденных в доме своем, и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова, и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог» (Быт. 17:9 и дал.) Ветхозаветное обрезание считается прообразом христианского крещения – потому что крещаемый, как и обрезаемый, заключает завет с Богом.
Поэтому в Вифлееме, где Святое Семейство пребывало до прихода волхвов и бегства в Египет, Младенец был обрезан и наречен именем Иисус (Спаситель). По толкованию Отцов Церкви Господь, Творец всего сущего исполнил закон и принял обрезание, являя пример того, как следует соблюдать Божественные установления. А также для того, чтобы никто не мог усомниться в том, что Иисус был истинным Человеком, а не носителем призрачной плоти.
В Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения. Первым христианам из обрезанных евреев было трудно понять, как язычники без этого обряда могут тоже стать народом Божиим. Апостолу Петру нужно было особое знамение, чтобы постичь это, но апостол Павел первый вполне и ясно изложил, что обрезание и необрезание ничего не значат, когда речь идет о спасении через Иисуса Христа (Рим. 4:9 и дал.; Гал. 5:6; 6:15). Но даже в Ветхом Завете часто говорится о том, что внешнее обрезание ничего не значит без обрезания или перемены сердца (Втор. 10:16; 30:6; Иер. 4:4; Иез. 16:30).
Традиции празднования
Христиане празднуют Обрезание Господне, начиная с IV века. Празднование совершается на восьмой день после Рождества Христова, то есть 14 января по новому стилю.
Обрезание Господне празднуют в один день с празднованием памяти святого Василия Великого. В народе этот праздник больше был известен как Васильев день.
В этот день в храмах после литургии служат молебен о новолетии - это заведено с тех пор, как император Пётр I повелел, считать началом 1700 года не 1 сентября, а 1 января, как в Европе.
В этот день было принято ходить по домам с поздравлениями и пожеланиями добра и благополучия. Совершался особый обряд, который в разных местностях назывался по-разному: авсень, усень, овсень, говсень, баусень, таусень. В Малороссии вечер перед этим праздником называли «щедрым» - тоже ходили по домам и пели «щедривки»: «Щедрый вечер, добрый вечер добрым людям на здоровье!»
Крестьянские дети ходили по домам селян и, распевая «засевальную песню», из рукава или мешка «сеяли» зёрна овса, пшеницы, гречихи или ржи.
Иногда вместо засевальных песен проговаривали пожелания: на счастье, на здоровье, на новое лето, «роди, Боже, жито пшеницю и всякую пашницу», «уроди, Боже, всякого жита по закрому, что по закрому да по великому, а и стало бы жита на весь мир крещёный».
В этот день судили о погоде в предстоящем году: если утро солнечное — год выдастся счастливым и уродятся фрукты; если деревья покрыты инеем, будет хороший урожай зерновых; если день теплый - богатый урожай ржи. Удачный год предрекал и выпавший в этот день снег.
2014-01-07 19:23:16
... strong>«Христос родился, Спаситель ... p>Родившийся Богомладенец Христос да преподаст каждому ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Оригинал взят у scild в Поздравление Президента ИСГИ Андрея Мелькова с Новым 2014 Годом и Рождеством Христовым
Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there.
Возлюбленные о Господе братья и сестры! Дорогие сотрудники Института, уважаемые посетители сайта! Примите мои сердечные поздравления с Новым 2014 Годом и Рождеством Христовым!
Ныне ангелы славят родившегося Божественного Спасителя и сообщают нам эту радость как истинные благовестники Правды Господней: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение!» (Лк. 2:14).
С пришествием Христа Бога и Спасителя мира ангелы возвестили земле мир, примиряющий нас с Богом; мир, взаимно соединяющий души и сердца в общей вере; мир, нерушимый внешними сотрясениями и нестроениями; мир, побеждающий всякое зло.
Отрадно услышать от служителей небесных эту благую весть, но еще радостнее возвестить о рождении Христа верующим и любящим Его верным чадам, всякой живой душе! Поэтому в этот торжественный и праздничный день пришествия в мир Господа Иисуса Христа, возвещаю вам радостное слово: «Христос родился, Спаситель душ наших!»
Пусть в этот святой и великий день Рождества Христова ваши сердца наполнятся миром и радостью! Начальник жизни Христос да сохранит вас в добром здравии, да дарует Он вам всегда и во всем усматривать истинное, благое и полезное!
Родившийся Богомладенец Христос да преподаст каждому из вас Свое благословение. И на пути утверждения в вере, и на пути трудов ваших, да прибывает оно благоугодным Богу и ближнему!
С любовью о родившемся Христе Иисусе, с самыми искренними чувствами -
Президент Института
современных гуманитарных исследований, главный редактор журнала «Studia Humanitatis»,
Религии создавались политиками для централизованного управляемого контроля структурой общества и его моралью. Нет лучше инструмента для смены мировоззренческих стереотипов людей.
В религиозно-политической оболочке мира доминируют три религии: иудаизм, христианство и ислам.
Иудаизм был создан после исхода евреев из Египта. Их 40 лет содержали и тренировали в пустыне, тем самым производили идеологическую селекцию. Ту идеологию что вдалбливали им в пустыне и называют сейчас иудаизмом. Им внушили что они сверхчеловеки, живут под личной опекой Бога, который им единственным поведал как надо жить на Земле, а все остальные должны им покориться. С этими мыслями они стали медленно продвигаться от Египта до Персии уничтожая все народы от старта, по пути и на финише.
На всём пути постоянно прослеживается неразрывная связь евреев с неприкасаемой кастой жрецов, как египетских, так и их собственных, т. е. левитов. Когда еврей Иосиф, правая рука фараона, отнял у всего народа египетского земли, серебро, скот и хлеб, то во-первых он не коснулся жрецов и их земель и в библии пояснено что земли жрецов неприкосновенны, а во-вторых жрецы иногда отстраняли от власти фараонов, значит реальная власть была у жрецов, а это значит что жрецы позволили провернуть такую схему Иосифу.
Когда Израиль покинул Египет он забрал всё ценное имущество у египетского населения и это имущество методами всевозможных правил и ритуалов быстро оказалось у левитов. Левиты это жреческая каста евреев. Левиты неприкосновенны, а особенно неприкосновенны потомки Аарона, брата Моисея. Кстати сам Моисей вообще то был не только внуком фараона Египта, но и действующим жрецом Египта, а его мать Тиа была дочерью фараона Сети Первого и сестрой следующего фараона Рамсеса Второго, она хотела чтобы Моисей стал первосвященником. Всё золото и ценности, которые евреи грабили у покоряемых и уничтожаемых ими народов всегда переходило левитам. Когда Моисей увёл стадо в пустыню он, как жрец Египта, использовал в обучении и управлении людьми те же самые методики что применялись в Египте традиционно, надо было лишь перекрасить обёртку.
Иудаизм не очень эффективно годился для разрушения и переформатирования государств. Самой главной проблемой было то что инородцы сразу понимали с чем сталкивались и давали жёсткий отпор, а после внедрения, с такой идеологией, долго удерживать власть не удавалось. Иудаизм в качестве идеологии на экспорт, совершенно не привлекательный и отталкивает адептов своей жестокостью, тем более таким методикам, нельзя учить своих врагов. Врага нужно ослаблять, разрыхлять и запутывать. Тут нужна противоположная по замыслу идеология и такую идеологию вырабатывали относительно долго. Это христианство.
Христианство это противоположная иудаизму религия по методике воздействия. Если в иудаизме иноверцев надо уничтожать, в христианстве — уважать, в иудаизме становиться господином, в христианстве — покоряться господам, т. к. всякая власть от Бога, в иудаизме давать в долг под процент и подчинять экономически, в христианстве — простить и отдать последнюю рубашку, в иудаизме побить камнями, в христианстве подставить правую щеку и т. д. Если такую религию внедрить в какой либо народ, то его политический иммунитет значительно снизится и покорить его будет легко, т. к. он будет к этому склонен. Большого смысла подробнее рассказывать о христианстве нет, гораздо интереснее в этом отношении ислам.
Ислам это успешная попытка противостоять иудейскому влиянию и менее успешная попытка использовать то пушечное мясо, которое в большом обилии наплодили иудеи, т. е. использовать потенциал христиан в своём влиянии.
Первые мусульмане, как и иудеи это арабские народы с кочевым образом жизни. То место где спроектировали иудаизм, от места, где создали ислам, отделено узкой полоской красного и мёртвого морей.
С христианством Мухаммад столкнулся когда торговал в Сирии. Там он и ощутил все ужасы иудохристианской доктрины, которые могут постигнуть его страну. Мухаммед делает выводы и в писании своей новой религии ставит серьёзное экономическое противоречие с христианством — никакого ростовщичества. Анализируя основы учения Христиан, Мухаммед отказывается от символа веры, как от явления духовного паразитизма и теперь Христос уже не сын Божий, а человек-пророк и смерти пророка на кресте не было, как этого требовали иудеи. После становления ислама на Ближнем Востоке христианство уже не могло так широко и беспрепятственно распространяться. А через тысячу лет возник парадокс — теперь уже христианство стало преградой на пути распространения ислама и только ввиду военной консолидации христиан.
Группа КОБ и КПЕ
2013-09-26 15:00:28
Церковь старается «шагать в ногу со временем» и, наверное, это хорошо, что находятся «светлые головы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Церковь старается «шагать в ногу со временем» и, наверное, это хорошо, что находятся «светлые головы», которые стараются объяснить и связать события «минувших лет» с реалиями сегодняшнего дня. Иначе...