Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «огонь»
Саратовское фаер шоу (17.09.11) 2011-09-18 15:52:46
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | Саратов зажигает... огни большого городА | Молодцы наши девчонки, лихо крутят огненные шарики!
Тэги: city, fair, saratov, show, бунтарский, видео,, запись, клип, конкурс, красота, лихо, огонь, развлечение, ролик, саратов, тест, фаер, чудо, шоу
re: бедный зомби 2011-09-18 03:07:17
... ты шагаешь в Огонь, забыв о самосохранении ...
+ развернуть текст сохранённая копия
разговор с Бобом о Боге
мне там понравилось про слесаря Васю. всё-таки русскоязычные люди, считающие себя буддистами — очень разнообразны.
Дима, я подумал, что фраза «христианство противопоставляет Силе Любовь» звучит для вас как пустой высокопарный лозунг, поэтому решил расшифровать. Речь же тут о конкретных вещах в области этологии вообще.
Видите ли, христианство отличается от прочих религиозных традиций тем, что его центральный императив «возлюбите врагов; благословляйте проклинающих вас» никак не сводим к парохиальному альтруизму (под парохиальным альтруизмом — вы же Докинза читали? — тут понимается зашитая на генетическом уровне склонность любого живого организма защищать интересы своего сообщества в ущерб конкурирующим сообществам). Христианство игнорирует любую земную идентичность.
В этом смысле христианская этика — сверхъестественна и противоестественна. Любить врагов — это оксюморон. Словом «враг» во всех языках называется объект ненависти — тот, кто по определению никак не может и не должен быть любим.
В отличие от иных религиозных традиций, противопоставляющих «силе» некую кодифицированную мораль — за кодифицированностью которой стоит, конечно, просто некая ещё более ужасная Сила («справедливый Аллах накажет неправедных») — христианство разрушает эту построенную на силе иерархию, воздвизая на ее месте иерархию новую, где аксиологически выше всех оказывается тот, кто больше и прежде всех прочих уступил, поделился, повеликодушествовал, простил, помилосердствовал и оказался в результате в лохах либо умер насильственной смертью. Просто по любви к врагам и к друзьям, равной к добрым и злым (а отнюдь не ввиду какой-то социальной или биологической целесообразности). Бог в христианстве — не справедлив. Он всех простил, вопреки справедливости: Сам добровольно отбыл наказание за всех преступников и был повешен за всех висельников.
В этом смысле христианство (как практика прямого действия: следования за конкретным Богочеловеком по его крестному пути) — есть не религия, а полная и окончательная отмена всяких религий. Никакие правила тебя не спасут, если ты полон нечистот.
Христианство есть прямое и личное, глаза в глаза, взаимодействие человека с подспудным Огнем, полыхающим внутри всякого бытия — с его Логосом, с Любовью как таковой. Скажем так, с «эросом бытия», если использовать приблизительно эллинистический философский словарь.
Разумеется, в реальной жизни словом «христианство», увы, чаще называется комплекс мер, направленных не на коммуникацию с Логосом, а, наоборот, на то, чтобы от Него понадежнее спрятаться за забором ритуалов и предписаний. Потому что Он страшен и бескомпромиссен. Либо ты шагаешь в Огонь, забыв о самосохранении — либо ты строишь асбестовые бастионы. Второе проще, конечно.
Первое (христианство в исходном смысле) требует от человека абсолютной личной ответственности, потому что обнуляет все поводы свалить ответственность на «Аллаха». Это ужасный стресс. Мы все, мечтающие когда-нибудь заполучить моральное право называться христианами, — увы, позорно сливаем эту ситуацию. Личная ответственность говорящим обезьянам не по сеньке шапка.
Поэтому историческое «христианство», увы, прекрасно описывается текстом вашей записи.
«Религия» и «христианство» — антонимы, потому что «религией» называется способ регламентировать отошения человека с Абсолютом и тем самым человека обезопасить, дав ему чёткую спасительную инструкцию. А христианство, исходно, — упраздняет все регламенты и отменяет все инструкции. В христианстве бесполезно исполнять нравственные предписания, если эти предписания не становятся частью твоего существа. «Рабами уже не называю вас, но друзьями». Требуется самому, органически, стать богоподобным, — а не имитировать богосыновство, исполняя Закон Моисеев. «Итак, будьте совершенны как Отец ваш небесный». Невыполнимое для гомо сапиенса требование — быть совершенным, стать Богом. Единственный тут способ — человеческое должно быть преодолено. Говорящая обезьяна сгорает в этом Огне — остаётся чистая любовь (бескорыстное желание добра не себе, а произвольно взятому другому). Это очень страшно, лучше давайте выпьем. Нутыпонел.
Мы все (christian-wannabe) отдаем себе полный отчет в том, Чем бы мы могли быть, — и в том, что мы Этим не являемся. Но мы помним о том, «как могло бы быть, если бы мы все ежеминутно не лажали».
Это нас невротизирует, поэтому мы такое унылое говно.
Тэги: огонь
это смотря откуда отсчитывать 2011-09-15 01:30:07
Кто торгуется в том смысле, что-де крестная мука невелика в сравнении с чьей-то ещё (онкология, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кто торгуется в том смысле, что-де крестная мука невелика в сравнении с чьей-то ещё (онкология, освенцим), тот не помнит о размере онтологического провала, преодолённого в Боговоплощении — о степени добровольного умаления. Пусть таковой представит себе, что превратился в жука, которому какие-то мальчики оторвали лапки и медленно поджаривают его с помощью увеличительно-зажигательного стекла. Потом пусть сосредоточится на мысли, что этот жук — нарисованный. И мальчики тоже — нарисованные. А потом пусть ещё умножит градус унижения на коэффициент, равный бесконечности.
Тэги: огонь
старые цитаты про «империум» 2011-09-14 19:51:31
оригинал взят у cmart в уранополитическое
отсюда, Отцы об отношении к государству, обществу, отечеству и прочим этим делам
«И служение обществу для общества же есть служение неправое. Как будто общество существует само для себя и имеет цель в себе. Господь благоволил быть на земле гражданскому устройству для того, чтобы вспомоществуя друг другу, друг друга вразумляя и исправляя, тем успешнее достигали вечного блаженства через исполнение Его святой воли и умножение Его славы на земле. Общество есть средство. Кто поставляет его целью, тот отнимает у него цель и делает его как бы пустым и безжизненным». (Богоугодная жизнь вообще. Слова епископа Феофана)
«Для меня равны и отечество и чужая страна, и переселение для меня — не более, как переход с одного чужого места на другое, не моё». (св. Григорий Богослов)
«При отсутствии справедливости, что такое государства, как не большие разбойнические шайки; так и самые разбойнические шайки что такое, как не государства в миниатюре? И они также представляют собою общества людей, управляются властью начальника, связаны обоюдным соглашением и делят добычу по добровольно установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей возрастает до таких размеров, что захватывает области, основывает оседлые жилища, овладевает городами, подчиняет своей власти народы, тогда она открытее принимает название государства, которое уже вполне усвояет ей не жадность подавленная, а приобретенная безнаказанность». (блж. Августин)
«И для чего ты гордишься отечеством, говорит Он, когда Я повелеваю тебе быть странником всей вселенной, когда ты можешь сделаться таким, что весь мир не будет тебя достоин? Откуда ты происходишь, — это так маловажно, что сами языческие философы не придают этому никакого значения, называют внешним и отводят последнее место» (свт. Иоанн Златоуст)
«Одно отечество — горний Иерусалим, в котором сокрыто житие наше. У всех один род, и если угодно смотреть на дольнее — это персть, а если на высшее — это дыхание, которого стали мы причастниками, которое заповедано нам хранить, и с которым должно предстать на суд и дать отчет в соблюдении горнего нашего благородства и образа. Дольние <…> сии отечества и породы суть только забава привременной нашей жизни и лицедейства. Ибо и отечеством именуется то, что каждый предвосхитил себе или насилием, или собственным бедствием, и где все одинаково странники и пришельцы, сколько бы мы ни играли названиями…» (свт. Григорий Великий)
ну а с другой стороны, конечно, «целью всякой иерархии является богообразное богоуподобление» (Псевдо-Дионисий Ареопагит), а также «Господь благоустрояет на земле государства и дает им главу в царе, чтобы они, под управлением единого, согласным действованием всех созидали свое благоденствие временное для благоуспешнейшего достижения вечного спасения. Христианин, делаясь членом Церкви, не престает быть и членом общества и не должен. Он должен только, принявши христианство, освятить им свое служение обществу. Отсюда есть на христианах и общественные обязанности, все, как и во всяком государстве, подчиненные только христианству и проникнутые духом его» (тот же Феофан) и т. п.
Тэги: огонь
Сон 2011-09-14 08:57:51
Каким бы этот пост не был странным, хочу поделиться им с вами. Мое детство.Вроде бы все не плохо, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каким бы этот пост не был странным, хочу поделиться им с вами. Мое детство.Вроде бы все не плохо, как и любой другой ребенок,я видел сказачные, а иногда и страшные сны. Но никогда не смогу, наверно, забыть сна, в котором я испытал смерть. Не могу припомнить всех подробностей, но те ощущения которые получил в ту ночь [...]
No related posts.
Тэги: боль, выбор, жжение, мир, огонь, озарение, оптимальность, смерть, сон, сонник, страх, чувство
Главная / Главные темы / Тэг «огонь»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|