Уже давно известно влияние поведенческих факторов на ранжирование веб-страниц в поисковой системе Yandex. Однако одни факторы оказывают значимое влияние, а другие остаются без внимания.
Что представляют собой эти поведенческие факторы? Простыми словами - это действия посетителя на сайте; показатель активности пользователя на страницах веб-сайта, что в свою очередь, влияет на рейтинг в поисковых системах. Чтобы лучше разобраться в данном вопросе рассмотрим их более подробно.
Поисковые роботы при ранжировании интернет-ресурса по запросам берут во внимание показатель отказов. Чем это значение выше, тем, соответственно, бесполезней веб-ресурс и его не стоит выдвигать на начальные позиции по данному запросу.
Наряду с этим существует ряд запросов, которые предоставят пользователю минимум информации с первой же страницы. Например, нужно определение какого-нибудь понятия или заказ пиццы. 99% посетителей покидают веб-сайт на первых же секундах после его открытия. И, несмотря на это, множество таких интернет-проектов находятся на вершине, в ТОПе выдачи.
Ещё один фактор, учитываемый поисковыми роботами – общее время, проведённое посетителем на сайте. Получается, чем дольше пользователь оставался на ресурсе, тем больше пролистал интернет-страниц, узнал что-то новое и интересное - следовательно, информация на данном ресурсе полезная. Однако может быть и другое объяснение – запутанная навигация сайта. Пользователь не смог сразу найти и открыть то, что нужно. Например, чтобы оформить заказ пиццы, необходимо сделать четыре-пять переходов, что не очень хорошо.
Более важные поведенческие факторы.
1) Пользователь отдал предпочтение именно вашему веб-сайту, а не другому. Когда заголовок веб-страницы демонстрирует, что на вашем сайте размещена та информация, которая нужна посетителю, значит кликов на вашу ссылку, соответственно, станет больше.
2) Если пользователь посетил несколько интернет-проектов, и после каждого раза возвращался к поисковой раздаче. Это означает, скорее всего, что необходимой информации он ещё не нашёл, и страницы в ТОПе выдачи запросов не так полезны.
3) Если сайт привлёк внимание пользователя, он зайдёт на него снова - через день, неделю или месяц. Следовательно, информация, размещённая на сайте - достоверна и интересна. А сам сайт заслуживает поощрения в виде продвижения вверх по поисковым запросам.
А тем кому интересно как, изучив информационный запрос к поисковой системе, подобрать ключевые слова, добро пожаловать на сайт
www.sembook.ru.
Перед человеком, который создал блог, рано или поздно встанет вопрос - "Где взять контент для ...
Когда есть свой сайт - это очень приятно , на нём можно дополнительно заработать, не ...
Кто не имеет своего сайта - не слышали про ТИЦ , а вот те люди, которые создали свой web- ...
Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я вам расскажу, как создать мобильную версию сайта и покажу ...
Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я вам расскажу, как создать мобильную версию сайта и покажу, как это сделать на WordPress. Для чего вообще нужна блогу или сайту его мобильная версия? Ответ, просто – трафик. Очень много людей выходит в интернет с телефонов и планшетов, если их не используете вы, это не значит, что ими не пользуются [...]