Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «продвижение»
Основные признаки неправильной оптимизации сайта 2015-12-16 02:43:00
... , которые сдерживают ссылочное продвижение веб сайта линками ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Качественная оптимизация веб ресурса даёт самый лучшие результат при его раскрутке в системах поиска. Нередко некорректно проделанная оптимизация, либо излишняя политизированность препятствует web сайту попасть на заслуженное место на вершине выдачи поисковой системы. И так, какие симптомы можно рассматривать как подтверждение того, что виртуальный план развития ресурса имеет необходимость в доработке? Рассмотрим основные признаки неправильной оптимизации сайта. При этом не забываем, что для качественной работы сайта нужно обзавестись хорошим и проверенным хостингом. Основные признаки неправильной оптимизации сайта: 1. Скрытие текстов. Данный прием официально запрещен в идущих в ногу со временем системах поиска. Роботы наказывают Интернет ресурсы, на которых он используется, посылая их на фильтры. 2. Неимение sitemap, корректной 404 страницы. Недоступность файла sitemap в высшей степени негативно сказывается на скорости индексации web проекта. Нередко встречается такая неувязка, как не правильное оформление ошибочной страницы. Она непременно обязана быть наделена поисковой формой, гиперссылками, которые направляли бы пользователя на главные сегменты интернет ресурса. 3. Большие тексты. Огромные текстовые документы, которые были использованы на странице, будут прочитаны до конца редким гостем веб сайта. Подходящий объем нужной заметки – 2000—3000 знаков. Если текст нельзя урезать, следует разместить его на нескольких страничках, данный способ упростит процесс восприятия. Обратная оплошность – небольшие тексты, в которых тщетно стремятся полноценно раскрыть затронутую тему. 4. Ссылочный всплеск. Наращивание ссылочной массы интернет ресурса, ни под каким видом не может исполняться скачками. Данное будет зафиксировано поисковыми роботами, и собственно сведет к нулю все усилия веб мастера. Наружные гиперссылки обязаны появляться в тексте плавно, равномерно, особенно когда идет речь о недавно созданном сайте. 5. Упор на основную страницу. Ошибка присуща тем владельцам виртуальных площадок, которые сдерживают ссылочное продвижение веб сайта линками, приводящими на его главную страничку. Наружные документы онлайн ресурса тоже имеют острую необходимость в наружных ссылках, как и основная страница. 6. Десятки запросов в поисковике. В случае если одна страничка веб сайта наделяется десятками основных вхождений, ее отдача может считать нулевой. Нужна оптимизация одной странички под один конкретный пользовательский запрос. 7. Не уникальный контент. Очевидно, некая часть заполнения веб сайта сможет приходиться на посторонние заметки и материалы. Но ресурсы, заполненные копипастом, не в состоянии претендовать на эффективную раскрутку. Подготовлено с помощью SEO ROST. Спасибо. Основные признаки неправильной оптимизации сайта Основные признаки неправильной оптимизации сайта Основные признаки неправильной оптимизации сайта
Тэги: контент, маркетинг, оптимизация, ошибки, продвижение, сайта, сео
Обзор сервиса AskUsers.ru 2015-12-15 12:06:15
Дорогие друзья, сегодня хочу сделать обзор полезного сервиса https://AskUsers.ru/. Я записал ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дорогие друзья, сегодня хочу сделать обзор полезного сервиса https://AskUsers.ru/. Я записал обзор на видео, чтобы все наглядно показать: Обзор лучше смотреть в полноэкранном режиме в качестве 720 HD. Также не забывайте подписываться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые видео. Краткая предыстория На SEO конференции в Казани я познакомился с Денисом Нарижным, автором данного сервиса. Денис очень интересно и познавательно рассказал о своем проекте. Я […]
The post Обзор сервиса AskUsers.ru appeared first on Shakin.ru.
Тэги: видеоуроки, полезные, продвижение, сайтов, сервисы
Приглашение в закрытый seo-клуб 2015-12-15 11:14:13
Всем привет! Сегодня у меня на блоге гостевой пост и мой друг и коллега Макс Довженко расскажет Вам ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет! Сегодня у меня на блоге гостевой пост и мой друг и коллега Макс Довженко расскажет Вам о том, как научиться seo-оптимизации. В общем, он сам Вам все подробно расскажет. Привет, Женя! Здравствуйте, уважаемые читатели популярного блога “Советы веб-мастера”! Меня зовут Максим, я автор блога “Записки seo-специалиста”. Думаю, старые читатели “советов” меня помнят по […]
Тэги: seo-продвижение
Революционная формула продвижения "Яндекс" на мировые рынки 2015-12-15 00:26:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Корпорация ЯНДЕКС подвела итоги уходящего 2015 года. В этом году, компания заработала 7,8 млрд. российских рублей, что на 65% выше, чем в прошлом году. Прибыль ЯНДЕКС выросла на 58%, до 4,2 млрд. рублей, чистыми единицами. Президент компании Аркадий Волож сделал заявление в котором констатировал факт выхода ЯНДЕКС на международные рынки в связи с ограниченностью российского интернета, малой его проникаемости. На данный момент, корпорация планирует два пути выхода на международные рынки. Сотрудничество с конкурентами Google. Сегодня, все больше пользователей интегрируются внутрь закрытых платформ. Таких как Microsoft, Google, Apple, Samsung. По словам Аркадия, основные деньги зарабатывает хозяин платформ продавая "железо", намного меньше денег концентрируется в Поиске и Облачных сервисах. Компания Google, при желании, может купить любой, устаревший бренд и наладить выпуск дешевых смартфонов. В этом случае конкурентам поискового гиганта, придется оптимизировать технологию. Компания ЯНДЕКС считает, что конкурентам Google, будет интересно сотрудничество с ЯНДЕКС, который является третьей в мире поиковой машиной. Вторым шагом компании, планируется собственное проникновение в другие страны. На данный момент, говорит Волож страницу ЯНДЕКС в Турции, посещают около 200 тыс. пользователей за 24 часа. К концу 2016 года, планируется поднять посещаемость до 1,5 млн. - это сигнал для компании полностью коммерциализироватся в Турции. По словам президента ЯНДЕКС, приход в иную страну и овладевание лидирующими позициями означает, что корпорация вполне имеет силы и возможности для проникновения в иные страны. Подготовлено при помощи материалов ID.RU. Спасибо.
Тэги: информация, мировые, прибыль, продвижение, рынки, яндекс
Контент, который продает 2015-12-14 13:35:44
Компании покупают контент, публикуют его на сайтах, распространяют в блогах, социальных сетях и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компании покупают контент, публикуют его на сайтах, распространяют в блогах, социальных сетях и через другие каналы. Какая информация заставляет пользователя купить товар или услугу? Аналитическая компания Blue Nile Research исследовала эффективность контента с точки зрения покупателей. Исполнительный директор компании Натан Сафран поделился результатами исследования. Основой анализа стал онлайн-опрос, в котором участвовало 528 человек. Отдельно опросили покупателей сегментов B2C и B2B. Покупатели хотят фактов Blue Nile Research предложили пользователям представить, что они ищут кроссовки (B2C) или программу анализа данных (B2B). Им показали заголовки, отражающие разные типы контента, и попросили выбрать самые привлекательные и прокомментировать выбор. Вот что показал опрос: Пользователи ищут … Читать дальше →
Тэги: поисковое, продвижение, сайтов
Главная / Главные темы / Тэг «продвижение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|