Всю жизнь мы оттачиваем наши движения во всём до привычных, чётких, лаконичных, чтобы быть стремительными, опытными, умелыми.
Так ли стихийны наши движения порой? А как же танец? Разве не провидение ведёт нас по воображаемой линии, рисуя эти, только Богу понятные узоры. Разве так уж необъяснимы эти взлёты и прогибы, эти взмахи и наклоны... Есть же, в конце концов, чувство танца, чувство ритма, музыкальные слух и такт...
Это цитата сообщения Olga_Boss Оригинальное сообщениеОставляю без ответа...
Наша жизнь - это танго, которое мы исполняем под различную музыку, ритм, иногда с разными партнёрами.... Одно важно в исполнении этого танца, - не потерять драйва, нерва, страсти, любви, наконец, самого ощущения скорости жизни....Пусть ваш танец, который подарен Судьбой с самого рождения, длится целую вечность...
Оставляю без ответа всплеск случайных разговоров средь спонтанных приговоров ускользающего лета, росчерк радостных слезинок, - всё забылось днём вчерашним, что спонтанно был украшен сетью маленьких заминок.
...Средь оставленных скворечен голоса птиц не резвятся, стайки прошлых снов таятся в ливнях всех дождей поспешных...
Завершенье гениально оправданьем чуть заметным с бормотаньем несусветным в приложении модальном, в единении банальном всё, что несоединимо и ничем неизмеримо в рассмотрении дуальном.
Приближаясь к полнолунью, ожидаем выплеск страсти от того, кто беспристрастен, возвышаясь...Джомолунгмой. ......................................... ...Оставляю без ответа всплеск случайных разговоров средь спонтанных приговоров ускользающего лета...
Пабло Верона - лучший танцор танго последнего десятилетия. Фрагменты из интервью Пабло Верона Нью-Йоркскому журналу "РепортТанго" : Мне было 8 лет, когда я стал заниматься балетом. Но танцевать я хотел ещё с тех пор, как мне исполнилось 5 лет. В один прекрасный день в моей семье обратили внимание на то, что моё желание танцевать – не шуточное и, несмотря на то, что я хотел бить чечётку, записали меня в балет, потому что очевидно, что балетная техника даёт необходимую основу для любого танцора. И, тем не менее, я упорствовал в своём желании бить чечётку. Тогда, после 3-х лет занятий балетом, меня отправили учиться чечётке у инструктора в Ла Плате, где я в ту пору жил. Танго появилось позже. Я продолжал танцевать, поступив в Сан-Мартинскую танцевальную школу. Я брал уроки джаз-модерна. Когда мне было 15 лет, я поехал учиться на несколько месяцев в Нью-Йорк. Ранее, с небольшой компанией, я танцевал на круизном судне «Еухенио Коста». И наконец, в день моего 18-летия друзья сказали мне: «Давай-ка, мы сводим тебя в одно местечко». И они повели меня на милонгу в Онсе (один из кварталов Буэнос-Айреса), недалеко от того места, где я жил. Это было очень тёмное помещение. Я помню: горели красные и синие огни, и вдруг из этой темноты появился парень, одетый во всё белое. Он выглядел чрезвычайно элегантно и очень таинственно. Он протанцевал с одной девушкой, оставил её, стал танцевать с другой. В то время я танцевал лишь хореографию. Сама идея импровизации была для меня нова. Но потом я увидел, как этот парень танцевал с ещё одной женщиной и делал иные вещи в том же стиле … но какое-то отличие существовало. Я продолжал наблюдать за ним. У него было лицо «Malevo» - бандита, этакий наёмный убийца в белом. Я это любил. Чуть позже одна моя подруга мне сказала: «Тебе надо сходить посмотреть на какого-нибудь милонгеро». Она отвела меня в «Каннинг» и там были Мигель Балмасседа и Нелли; я припоминаю – дело было в январе 1988. Я смотрел, как он танцевал и испытывал благоговейный страх … от этих движений … от всего импровизированного танца «милонгеро» целиком. В его исполнении стиль «милонгеро» был очень содержательным. Более развитым, эволюционировавшим по сравнению с основным танцем «милонгеро», который Вы видите теперь. Сегодня люди говорят, что танец «милонгеро» весьма ограничен, но танцоры-милонгеро живущие на севере Буэнос-Айреса, в таких местах, как Вилла Уркиса, танцуют гораздо более продвинуто. Ну вот это меня и заинтересовало, и я начал разбираться, что к чему. (Как звали того парня в белом, я так и не узнал). Прозанимавшись, какое-то время у Мигеля Балмаседы, я продолжил заниматься уже у Тодаро, а в последствии я занимался у Пепито. Ещё я, учился, наблюдая, за многими танцорами Вилла Уркисы. Я всегда ходил туда танцевать, потому что именно там существовал самый интересный танцевальный стиль. И очень много наблюдал. Я бывало, проводил целые ночи, глядя на этих парней и пытаясь понять их движения. Думаю, я использовал эти милонги, как своего рода школу. В некотором роде я - самоучка. Я учился, делая выводы. Танцевать танго Вы на самом деле должны учиться сами. Столько всего предстоит узнать. И не то, чтобы не существовало множества школ, просто никто не сможет сказать Вам точно, что именно делать. Каждый сам лично заново формулирует, те или иные вещи, согласно тому, что он видит, пробует сам и считает для себя подходящим. Когда я впервые взялся импровизировать с танго, то понял, что должен отложить в сторону всё остальное. Танго было, как бы возвращением к моим собственным корням. К тому времени, я стал очень американизированным. Меня всегда пленяли мюзиклы, как в театре, так и в кино. Однако танго, было чем-то иным. Возвращение к танцу моих соседей, к чему-то всеобщему. Я это любил. Таким образом, я начал с азов. Я понимал, что должен научиться делать шаги и сообщать всё женщине. В прошлом, когда я танцевал другие танцы и другие ритмы с женщиной, я любил это. Но, танцуя танго, я понял, что могу пустить это ощущение по одному с женщиной руслу. Танго заставляет Вас быть с женщиной всё время, совсем не так, как в других танцах, где Вы можете отделяться, а потом возвращаться друг к другу снова и снова. Больше всего мне в танго нравиться свобода и интимность. В каком-то отношении, это и есть в чечётке, но в танго Вы танцуете то, что Вы ощущаете внутри единого целого Вашей пары. Танго целиком построено на коммуникации между мужчиной и женщиной. Я не могу установить точно, что же меня привлекает в танго более всего. Я считаю, что в плане хореографии оно очень богато, что многое только предстоит исследовать. Это, возможно, самый сложный танец, потому что он – самый свободный. Однако, чтобы этой свободы достичь, Вы должны сперва понять Вашего партнёра. Я люблю танго ещё и потому, что это – родное … оно у меня в крови.
Хороший танцор танго – этот тот, у которого есть чувства ритма и хороший музыкальный слух. Он должен так же уважать женщину; знать, что делать в нужное время с нужной партнёршей. Он приспосабливается к женщине. Он заставляет её почувствовать, что она – самая лучшая танцорша. Он танцует для неё. Если он в состоянии изящно исполнить сложные фигуры, он хорош. Но с той самой поры, когда он может танцевать в гармонии со своей партнёршей, он превосходный танцор. Хорошая партнёрша, которая не просто следует за мной, но которая ещё и слушает меня, и танцует. Между нами должна существовать такая связь, чтобы всё не выглядело так, как будто она лишь следует за мной. От следования она должна получать удовольствие. Она должна уметь раствориться в музыке и во мне.
2012-08-26 17:49:39
... Чемпионат мира по танго в Буэнос- ... Чемпионат мира по танго в Буэнос- ... Чемпионат мира по танго в Буэнос- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Tango Dance World Championship in Buenos Aires
Всего в серии 36 фотографий
Сколько же чувств и эмоций ... просто а-а-ах! Прелестно ребята, прелестно, так держать!
В ролях: Збигнев Тухольский, муж Анны Герман, Анна Качалина, подруга Анны Герман, с 1958 года - редактор Всесоюзной студии грамзаписи "Мелодия", Лия Спадони, подруга Анны Герман, в 1970 годы -- журналист Ленинградского радио, а также Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Эдуард Хиль, Эдита Пьеха, Людмила Иванова, Владимир Шаинский.
Описание: Певица с божественным, ангельским голосом. Она прожила яркую, но такую нелегкую жизнь. А пела так, как не поют самые счастливые люди. Ей предлагали солидные контракты и богатую жизнь на Западе, а она предпочла им коммунальную квартиру в Польше и концерты в СССР. "Она была выше земной суеты" - говорят о ней друзья и поклонники. Анна Герман покинула этот мир молодой. Ей было всего 46 лет.