no_rss
id:11144117
Участие во всех мероприятиях бесплатное!
Чиптрип на Флаконе
Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36, стр. 12 (дизайн-завод «Флакон»)
|
Вкусный разговор в Чиптрип: Обед за СТО рублей Продолжаем серию кулинарных мастер-классов в офисе Чиптрип на Флаконе, которые проводит прекрасный повар и талантливая актриса Мария Сурова! Мария научит вас как, закупив продукты на 400 рублей, накормить компанию из четырех человек, чтобы все были сыты, довольны и счастливы. Каждый мастер-класс от Марии Суровой — сюрприз. Потому что его задача не научить готовить конкретные блюда и не накормить семью дешевыми сосисками, а научиться тому, как за 100 рублей на человека сотворить вкусный домашний обед! Мастер-класс состоится: 7 августа (воскресенье) в 15.00, регистрация здесь |
Some rights reserved by Emilien ETIENNE |
Летнее танго в Чиптрип – Мастер-класс Если Вы давно мечтали попробовать танцевать танго, или просто раздумываете, как интересно и небанально провести досуг летом в Москве — предлагаем Вам не откладывать и прийти познакомиться с этим легендарным и многообещающим видом социального танца. Вы увидите, как танцуют танго, услышите историю зарождения этого знаменитого и такого глубокого и романтичного танца, узнаете о его разновидностях и современной танго-культуре, которая становится популярнее с каждым годом во всем мире, и конечно же, станцуете своё первое настоящее танго. Желательно приходить в парах. 7 августа (воскресенье) в 15:00, регистрация здесь |
Some rights reserved by zabaraorg |
Летнее танго в Чиптрип – лекция Интерактивная лекция будет посвящена более чем 300-летней истории зарождения танго. Вы узнаете, где и как появилось танго, что такое «танго старой гвардии» и как оно связано с феноменом современного социального танца, узнаете, откуда в танго такая узнаваемая хореография движений и музыка, не оставляющая никого равнодушным. Примерите на себя образы «паядоров», «компадре» и «компадритос» и других колоритных южноамериканских персонажей, без которых у нас не было бы танго. Будем смотреть старые видео, читать тексты песен и слушать старые записи. 14 августа (воскресенье) в 15:00, регистрация здесь |
|
Чиптрип-путешествия. Серфинг в России С каждым днем серфинг набирает все большую популярность среди россиян. Все больше и больше людей ловят свою первую волну и уже не представляют свой отдых без океана. Наша страна окружена большим количеством воды, что создает отличные условия для катания на волнах у нас на Родине. Остается лишь разорвать шаблоны представления, что серфинг есть только на Бали и начать открывать удивительные места в России. 19 августа (пятница) в 19:30, регистрация здесь |
Исполнитель: King Crimson
Альбом: Frame By Frame (The Essential King Crimson)
Страна: UK
Жанр: Progressive Rock, Art Rock, Symphonic Prog
Год: 1991
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 596.60 МБ
Файлообменник: dfiles.ru, rusfolder.com
Прогресс в рисовании. От двух до семи лет
via
В 1885 году сначала Победоносцев, а затем и царь запретили к показу «полную отвращения» картину Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Этот конфликт стал поводом к введению цензуры для всех картин в России.
За день до запланированного посещения выставки Александром III на позицию императора повлиял обер-прокурор Святейшего синода Константин Победоносцев, писавший ему: «Стали присылать мне с разных сторон письма с указанием на то, что на передвижной выставке картина, оскорбляющая у многих нравственное чувство: Иван Грозный с убитым сыном. Сегодня я видел эту картину и не мог смотреть на неё без отвращения. Слышно, что Ваше величество намерены посетить выставку на днях, и конечно сами увидите эту картину. Удивительное ныне художество без малейших идеалов, только с чувством голого реализма и с тенденцией критики и обличения идеалов. Прежние картины того же Репина отличались этой наклонностью и были противны. А эта картина просто отвратительна».
Накануне приезда Александра III на выставку гофмаршал Зиновьев предупредил императора об «ужасной картине»: «Ваше величество, это невозможная картина, её нельзя позволять выставлять. Это отвратительно! Это ужас что такое! И Третьяков её уже купил, а галерея его всегда открыта для публики». И.Крамской, свидетель этого разговора при дворе, так передаёт ответ Александра III: «Я не желал бы, чтобы эта картина была отправлена в провинцию»».
Конференц-секретарь Академии художеств Петр Исеев писал градоначальнику Петербурга: «При разрешении вопроса о том, может ли быть выставлено то или другое художественное произведение для публики, должно быть принимаемо во внимание только содержание, и если по своему содержанию оно неудобно для публичной выставки, то оно должно быть безусловно запрещено, несмотря ни на какие художественные достоинства». Десятки картин после этого были подвергнуты цензуре.
Вот только один пример — судьба картины Николая Ге «Что есть истина?», показанной на выставке Товарищества в 1890 году. Полотно удачно прошло предварительную цензуру, но вызвало резкую критику Победоносцева, писавшего Александру III о «всеобщем негодовании», возникшим в петербургском обществе: «Люди всякого звания, возвращаясь с выставки, изумляются: как могло случиться, что правительство дозволило публично выставить картину кощунственную, глубоко оскорбляющую религиозное чувство и притом несомненно тенденциозную. Художник именно имел в виду надругаться над тем образом Христа, который выше всего дорог сердцу христианина и составляет сущность христианской веры. Притом нельзя не подумать, что передвижная выставка после Петербурга обыкновенно развозится по городам внутри России. Можно представить, какое произведёт она впечатление в народе и какие — смею прибавить — нарекания на правительство, так как народ до сих пор ещё думает, что всё разрешаемое правительством им одобрено».
Александр III ответил резолюцией: «Картина отвратительная, напишите об этом директору Департамента полиции И. П. Дурново, я полагаю, что он может запретить возить её по России и снять теперь с выставки». Вскоре после этого картина была удалена из экспозиции, а её изображение — из иллюстрированного каталога выставки. via
Еще из истории художественной цензуры
Голод 1891—1892 охватил в России 17 губерний с населением 36 млн человек. В пострадавших губерниях налицо имелось только 14 % от требуемого законом запаса хлеба в общественных магазинах. Правительство долго не решалось официально признать сам факт голода. Когда о голоде стало известно, американская сторона предложила гуманитарную помощь России, что было озвучено дипломатическим представительством США в Санкт-Петербурге. В США был создан Комитет США по оказанию помощи российским голодающим, финансирование которого осуществлялась в первую очередь за счет средств, собранных американскими гражданами и частными организациями.
Первый транспортный корабль Indiana , так называемого Флота Голода (Famine Fleet), с грузом продовольствия общим весом 1900 тонн прибыл в балтийский порт Лиепая 16 марта 1892 года. Второй корабль Missouri доставил груз пшеничной и кукурузной муки общим весом 2500 тонн в Лиепаю 4 апреля 1892 года. В 1892 году художник Айвазовский запечатлел это событие в двух картинах: «Раздача продовольствия» и «Корабль помощи».
Перепечатка этих картин в России не приветствовалась
Цензура распространялась и на иконопись. Указами Синода 1722 года запрещался целый ряд икон, «противных естеству, истории и самой истине». К образам, «противным естеству», причислили икону мученика Христофора «с песьей головой» и икону Богоматери Троеручицы по причине того, что на ней писали три «естественные» руки. Запрет на изображение Бога Отца, содержавшийся в 43-й главе Большого Московского собора, давал основание занести в запретный список целый ряд икон, широко распространенных в то время не только в народе, но и в церкви. via
Указ 1744 года гласил: «…в деревенских крестьянских избах иконы закопчены, грязны, на них часто не видно ликов; это может привести к насмешкам заходящих в избы иноземных путешественников». via
Еще немного сомнительной живописи
Владимир Маковский. «Освящение публичного дома» 1900 г.
Николай Орлов. «Освящение водочного магазина» 1904 г.
Леонид Соломаткин. «Славельщики-городовые» 1867 г.
Николай Неврев.«Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах долголетие» 1866 г.
Василий Перов. «Сельский крестный ход на Пасху» 1861 г.
Павел Ковалевский. «Порка» 1880 г