2012-03-26 13:17:01
... png" alt="HTML5 Powered with ... Storage" title="HTML5 Powered with Offline ...
С появлением HTML5 у нас ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Хабы: Веб-разработка
С появлением HTML5 у нас появляется много новых и интересных возможностей. Позволяющих создавать еще более качественные приложения.
Например, File API. Доступ к файлам клиента довольно удобная штука. Мы можем к примеру заполнить форму используя информацию из выбранного пользователем файла:
В игре на данный момент 27 зданий, 6 видов врагов и 9 разнообразных карт. Для 3-х дней больше, чем достаточно %)
Для постройки башен используются циклы или базы, строительство происходит через контекстное меню... Довольно удобное оформление, обеспечивающее широкий радиус обзора.
В последние несколько дней я экспериментировал с офлайновым кэшем веб-приложений HTML5, осуществляя тесты и изучая поведение браузера в граничных ситуациях.
Один из этих экспериментов связан с квотой на максимальный размер кэша.
Две недели назад я писал о генерации и подаче манифеста приложения, используя ASP.NET MVC. Здесь используется тот же код, но с добавлением в кэш сотен PDF-файлов по 7 МБ.
public ActionResult Manifest()
{
var cacheResources = new List<string>();
var n = 300; // Play with this number
for (var i = 0; i < n; i++)
cacheResources.Add("Content/" + Url.Content("book.pdf?" + i));
var manifestResult = new ManifestResult("1")
{
NetworkResources = new string[] { "*" },
CacheResources = cacheResources
};
return manifestResult;
}
2012-03-25 05:14:00
... о производительности - HTML5 игры сегодня медленные ... стандартное оформление GM:HTML5. Слишком тёмный ...
+ развернуть текстсохранённая копия
GameMaker:HTML5
VS
Tululoo Game Maker
Сейчас я рассмотрю все минусы и плюсы каждой из этих программ, очень похожих, из-за чего трудно сделать окончательный выбор, и всё-таки разных, что вы и поймёте из этой статьи.
здесь. Я буду акцентировать внимание именно на различиях с YoYo.
Tululoo бесплатен :)
Движок использует JavaScript, благодаря чему опытные веб-дизайнеры легко добавят кое-какие примочки к своей игре вроде опубликование рекордов, сохранение игры в профиле пользователя, модули "поделиться" и т.д. Также, если вам недостаточно функций Tululoo, вы можете написать свои.
В отличие от GameMaker:HTML5 в тулуло есть поддержка кириллицы.
Tululuoo, как мне кажется, быстрее, чем YoYo.
YoYo GameMaker:HTML5
Самый большой минус в этой проге - это её платность (99$). А все кряки пока косоватые. А без ключа прога теперь вообще не запускается. Также не поддерживается кириллица, но можно ведь писать и "английские" игры с регулярными фразами, которые всем давно понятны ("New Game", "Save", "Attack" и т.п.). В другом случае вставка шрифтов через спрайты или тайлсеты никто не отменял :) Плюсы:
Самый суперский плюс >_< Игры на простом GameMaker можно импортировать в GM:HTML5 и сразу выпустить в HTML5 формате :) Поэтому гамаковцам не придётся переписывать свои проекты. Хотя нужно помнить о производительности - HTML5 игры сегодня медленные, мощных эффектов лучше не добавлять.
Новый GameMaker является студией разработки не только HTML5 игр, но и игр на компьютере - экспорт в другом формате осуществляется одним нажатием мыши! Поэтому вы пишете игру сразу в 2-х видах.
Ну и вообще абсолютно весь функционал YoYo GM перенесён в HTML5, в том числе и системы частиц с динамическими структурами.
YoYo GM является более стабильной средой разработки без ошибок сохранения.
Ещё мне очень не нравится стандартное оформление GM:HTML5. Слишком тёмный редактор напрягает зрение. Ну это лично моё мнение.
Моё решение Tululoo Game Maker подходит для некрупных проектов, которые потом можно привяать к форуму или социальным сетям. Обе программы новые, но в Tululoo багов и ошибок больше, хотя в моём GM:HTML5 не работают бэкграунды...)
YoYo GM подходит для крупных, грандиозных проектов, которые будут играться не только в России. Однако игры, созданные на YoYo, нельзя будет вставить на сайт как, например, Биовойны - через ифрейм события мыши и клавиатуры не читаются. Да и сохранения нужно уже будет делать через PHP и аякс или вставлять специальные модули.
Но ведь есть и вполне счастливые проекты :) для примера - игра Grave Maker от самой компании YoYo. Хрень, конечно, полная, Зомбиферма в агенте и то динамичней, но кому-то нравится :)
Но я никому своё мнение навязывать не буду. Сам я сейчас пишу TDS на YoYo.
Надеюсь, статья была вам полезна :) Комментируем :)
HTML5 Canvas – очень обширная тема со многими “вкусностями”, о многих из которых уже писали и ещё будут писать. Поэтому, я хочу немного рассказать в этой статье, только об одной маленькой, и как на первый взгляд может показаться банальной темой – работа с текстом. Я хочу показать, что с ним почти также можно работать, как с обычным текстом в вебе, т.е. позиционировать, накладывать стили и градиенты, а также писать многострочные предложения легко и без проблем.
Читать дальше →