Многих вебмастеров и интернет бизнесменов интересует вопросы. Лучший движок интернет-магазина какой он ? Как его выбрать ? Какие свойства и возможности являются ключевыми при выборе. В данном посте будет рассмотрен этот вопрос. В конце приводится диаграмма популярности (количества установок) CMS интернет магазинов по оценке одного из рейтинговых агентств.
Сегодня имеются множество платформ («движков») для создания интернет-магазинов. Вполне жизненно возникает вопрос о том, как избрать нужный движок для личного проекта.
Вначале необходимо определиться с вопросом, кто избирает CMS, новичок или же программист. Это является очень важным, ведь выбор во многом зависит именно от этого. Отдельные минусы для новичка могут стать плюсами для профи или наоборот. Проанализируем основные моменты избрания.
Функционал считается первым определяющим звеном для избрания той или иной CMS. Анализируя потенциал платформы, необходимо уделить внимание комфорту административного и пользовательского интерфейса, перечню базовых системных возможностей, сотрудничеству со сторонними системами (доставка, платеж и другое).
Оплачивание и цена лицензии, то есть пользования. Денежный вопрос всегда считается одним из важных, и данный эпизод не является исключением.
Присутствие демо, триала. Чрезвычайно увесистый аргумент при подборе того или другого продукта, так как вероятность «пощупать руками» очень компетентно подкупает возможного владельца.
Тип платформы. Ныне можно распознать несколько типов CMS: модульные, коробочные, SaaS и студийные. Эти все продукты сильно отличаются как по цене, так и по качеству своей презентации. Интернет-магазины облачных технологий – SaaS платформы используют для самостоятельного начала бизнеса в сети, без познания программирования.
Язык распространения. Это является очень важным для русскоязычного пользователя – как для пользователя, так и для разработчика.
Присутствие технической документации, технической помощи, форумов разработчиков и обладателей.
История продукта. На этот фактор сегодня мало кто обращает внимание. Тем не менее, это совсем немаловажно. Ведь чем значительнее возраст и история CMS, тем больше вариаций платформы имеется и больше недостатков и ошибок в ней выправлено.
Язык программирования и тип применяемых баз данных. Это скорее всего технический вопрос, но он также очень важен. До 95 % сегодняшних CMS для создания интернет-магазинов есть PHP + MySQL движками. Но существует ряд CMS, которые построены на иных языках (Perl, Ruby, Asp.Net и Java).
Персональный аттестат Weboney, я хотел получить давно, но постоянно времени не хватало. И вот где то недельку назад я стал счастливым обладателем персонального аттестата webmoney ! Проблем с...
Каждый начинающий веб-мастер, в большинстве случаев, уже знаком с понятием «монетизация». Это настройка и оптимизация ресурса с целью получения пассивного дохода. Создавая сайт, многие ставят себе цель – заработок в интернете. Но из-за самых простых ошибок лишаются возможности получать в дальнейшем даже небольшой доход. Какие ошибки чаще всего допускают начинающие веб-мастера?
Спешка – главный враг веб-мастера
Ранняя монетизация сайта влечет за собой множество проблем, которые невозможно будет устранить в дальнейшем. Нередки случаи, когда процесс монетизации запущен на начальном этапе развития сайта, например, при 10 посетителях в сутки. Причем, не имеет значения, рекламируете вы GPS трекер 102 или лак для ногтей. В большинстве случаев это чревато смертью ресурса. Почему?
В интернете разработано множество сайтов, которые разрабатывались не для людей, а для заработка. На таких ресурсах отсутствует полезная информация, зато в каждом углу висит реклама и раздражающие ссылки. Поэтому поисковые системы работают по специальным алгоритмам и настроены на отслеживание и искоренение подобных площадок. Один из способов борьбы с таким мусором – проверка молодых, недавно созданных сайтов. Например, Яндекс держит новые ресурсы в «песочнице», ограничивая продвижение по ключевым запросам.
Чтобы преодолеть начальные испытания Яндекса придется работать над ресурсом не менее полугода, наполняя его разнообразным и интересным контентом. Поэтому быстрое создание и бездумная монетизация сайта не принесут прибыли, зато гарантируют попадание во всевозможные фильтры, выбраться из которых – задача не из легких.
С чего и когда начинать?
Задумываться о монетизации ресурса желательно только тогда, когда посещаемость сайта составляет не менее трехсот, а лучше пятисот посетителей в сутки и стабильна в течение месяца. Кроме того, сайт должен быть наполнен уникальным, полезным и интересным контеном и постоянно обновляться. Начинать монетизацию рекомендуется с контекстной рекламы – самого простого и доступного способа заработка.