... конкуренции использование
марки на ... использования
марки в рекламе ...

В современных условиях жесткой конкуренции использование торговой марки на изделиях и упаковках стала необходимостью. Причем, не стоит пренебрегать рекламой! Так как успешное продвижение товара на рынки сбыта невозможно без применения рекламы. Думаем, что с таким аргументом никто спорить не будет.
Обычно, клиент узнает о новой торговой марке товара или услуги именно с помощью рекламы.
Фирменное название, нанесенное на изделие и упаковку, помогает покупателю ориентироваться на рынке однородных товаров и выбирать нужные ему товары среди всего их многообразия. В то время, когда с применением рекламы, выполняется вторая важная функция: напоминание потенциальному покупателю о существовании товаров или услуг, которые фирма продвигает на рынок под этим брендом.Кроме того, используемая реклама, способствует созданию "образа фирмы". То есть, ее хорошей репутации, особенно в тех случаях, когда название торговой марки совпадает с фирменным наименованием предприятия.
Значение использования рекламы трудно переоценить. Изобразительная выразительность, благозвучие и словесная лаконичность присущие хорошим товарным знакам, оказывают известное эмоциональное воздействие на покупателя, причем зачастую более сильное чем самые лестные слова о качестве рекламируемых товаров или услуг которыми обычно сопровождаются в рекламных объявлениях. Это позволяет достаточно скромными средствами достичь значительных успехов в маркетинге.
Главное знать и помнить простое правило - эффективность использования торговой марки в рекламе, во многом зависит от ее качества, в частности от ее рекламоспособности. Ну вот, на сегодня – все!
Удачного бизнеса!
(с) Анастасия К., 2013
... эффективная и надежная.
стратегия, это набор ...
Здравствуйте дорогие читатели блога Бесплатный форекс! Целесообразность выбора конкретной стратегии является необходимостью для эффективной торговли на рынке Форекс. На данный момент, вопрос заключается не в том, нужна ли стратегия, а в том, какая стратегия самая эффективная и надежная. Торговая стратегия, это набор определенных правил, руководствуясь которыми трейдеры участвуют в торгах. Использование стратегии дает возможность трейдеру избежать моментального [...]
... что маловыразительная, слабая
марка независимо от ... этом случае
марка может занимать ...

Существует устойчивое мнение специалистов о том, что маловыразительная, слабая торговая марка независимо от величины средств, которые затрачивает владелец на ее рекламирование, не только не будет способствовать успешному продвижению товара, но может нанести ущерб репутации самого владельца. Однако, даже очень хорошая - всегда нуждается в постоянной рекламе. При этом ее необходимо рассматривать и как объект рекламы, и как средство рекламы.
В качестве объектов рекламы чаще выступают новые ТМ-ки, которые владелец только начинает использовать для маркирования товаров или услуг.
В этих случаях в рекламных сообщениях обычно делается упор не столько на сам знак, сколько на качество товаров или услуг, а также на то, что этот знак принадлежит фирме или предприятию, уже заслужившим хорошую репутацию на рынке товаров или услуг.
В качестве средства рекламы обычно используются старые, хорошо зарекомендовавшие себя знаки, способные уже сами по себе обеспечить повышение репутации фирмы, а в конечном итоге увеличение объема продажи ее товаров. В этом случае торговая марка может занимать доминирующее положение в рекламном сообщении, независимо от формы ее подачи.
Она является одним из ключевых средств маркетинга, которое должно использоваться во всех доступных его владельцу видах рекламы. Естественно, наибольший эффект достигается при использовании в максимально возможном количестве видов рекламы.
Удачи!
Здравствуйте дорогие читатели блога Бесплатный форекс! Любой человек связанный с торговлей, хотел бы ...
Здравствуйте дорогие читатели блога Бесплатный форекс! Любой человек связанный с торговлей, хотел бы иметь возможность предвидеть будущие рыночные изменения. Ведь имея своевременную информацию о грядущих изменениях в финансовой сфере, можно обеспечить стремительный рост своих инвестиций. По сравнению с другими экономическими процессами, изменение котировок на валютном рынке намного сложнее предвидеть. Процесс прогнозирования изменения котировок на финансовом рынке [...]
 

 
© warshК любым напиткам. Кроме молока.