2012-04-04 20:12:54
... жертв авиакатастрофы в Тюмени по счастливой ... летний бизнесмен из Тюмени Дмитрий Григорьев, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Известия» со ссылкой на источники в Росавиации.
Судя по расшифрованным записям, потерю управляемости пилоты обнаружили сразу после отрыва от земли и поэтому попытались вернуться на аэродром. Как следует из официального сообщения МАК, «после взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей».
Как объяснил источник в Росавиации, это возможно из-за снижения поперечной управляемости лайнера. Такое могло произойти в том случае, если в щели крыла и элеронов попала вода, которая превратилась в лед. Элерон крепится к концу крыла, но крепится не плотно, а с небольшим зазором. Этот зазор необходим для того, чтобы в полете не случились завихрения, и элерон не потерял эффективность.
«Картина полета это подтверждает: сначала пилоты сделали один крен, потом другой, убедившись, что машина не слушается, решили вернуться. А для этого нужно делать разворот – и тоже с креном. Ребята попали в сложное положение: вариантов справиться с потерей управляемости есть несколько, но четких рекомендаций нигде нет», - пояснил собеседник издания.
Заметить обледенение в щелях простым глазом невозможно, а устранить ее можно только обработав самолет специальной антиобледенительной жидкостью «Арктика». Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, эту же информацию сразу же после трагедии подтвердили в тюменском аэропорту «Рощино».
В настоящее время специалисты Росавиации и правоохранительных ведомств ищут виновного в том, почему самолет перед вылетом не прошел антиобледенительную обработку, пишет издание.
Между тем, Росавиация опроверла «фальсификации», приведенные в статье «ATR-72 упал из-за льда в элеронах», опубликованной в газете «Известия». Такое заявление сделала пресс-служба ведомства.
Как уточняют в Росавиации, объяснение причин крушения со ссылкой на источники в ведомстве, которые были приведены изданием, не соответствуют действительности и «являются умозаключением самих авторов статьи».
Ведомство уточняет, что причиной катастрофы стал не отказ главы экипажа от обработки антиобледенителем, а ненадлежащее проведение этой меры.
Как сообщает Полит.ру, следователи утвердили основной причиной крушения самолета недообработку крыльев самолета антиобледенителем. Ранее эта версию неофициально выдвигал штаб, работающий на месте катастрофы, а также эксперты авиафорумов.
Стоит отметить, что в авиакомпании Utair, которой принадлежал разбивший самолет, подтвердили факт необработки разбившегося самолета антиобледенителем. Чтобы история не повторилась впредь, перевозчик обязал обрабатывать этим средством все свои самолеты.
К слову, в самой авиакомпании Utair двое суток подряд выдавали противоречивую информацию. Сначала сообщили, что у погибшего командира экипажа Анцина было более девяти тысяч часов налета. Авиационные эксперты сразу засомневались в правдивости этих данных: максимальный налет в год может быть не больше 880 часов. Сергей Анцин закончил Ульяновское высшее авиационное училище в 2008 году, и налетать столько никак не мог.
Позднее глава Utair Андрей Мартиросов заявил, что налет был небольшой: 2,5 тыс. часов у Сергея Анцина и 1,7 тыс. часов у второго погибшего пилота 23-летнего Никиты Чехлова. Оба пилота недавно проходили переподготовку и обучение на тренажерах.
Источники в Росавиации подтвердили, что в ходе проводимого расследования уже появились вопросы к организации летной работы в Utair.
Пилоты рухнувшего под Тюменью самолета боролись до конца
В руководстве компании "ЮТэйр" считают, что пилоты сделали все возможное, что минимизировать последсвия катастрофы.
Экипаж самолета, разбившегося в понедельник под Тюменью, до последнего пытался избежать столкновения с землей, и именно благодаря этому есть выжившие, заявил журналистам в среду гендиректор авиакомпании "ЮТэйр", которой принадлежал борт, Андрей Мартиросов, передает РИА "Новости".
"Судя по тем маневрам, которые производило воздушное судно у земли - экипаж пытался управлять самолетом до столкновения, поэтому самолет не отвесно упал на землю, а главное, он не перевернулся, хотя имел значительный крен", - сказал гендиректор.
По его словам, экипаж в сложнейшей ситуации, когда управление было практически потеряно, пытался восстановить положение самолета, которое позволило минимизировать последствия посадки вне аэродрома. "То, что люди остались живы и что самолет произвел посадку не в перевернутом положении, - это говорит о том, что экипаж боролся до самого конца", - подчеркнул Мартиросов.
Напомним, самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник утром при взлете из аэропорта Тюмени вблизи поселка Горьковка. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Погиб 31 человек, выжили 12.
Найден еще один человек, чудом не попавший на обреченный ATR-72
Опубликовано 04.04.12 14:18
Бортпроводник Кирилл Манченко не попал в список жертв авиакатастрофы в Тюмени по счастливой случайности.
Как сообщают СМИ, 22-летнего стюарда Кирилла Манченко (фото) и его коллегу перед роковым вылетом заменили стюардессы Мария Бердникова и Любовь Болдырева.
Четыре члена экипажа ATR-72 погибли через 20 минут после взлета.
Погибшие бортпроводницы Мария Бердникова
... и Любовь Болдырева
"О том, что самолет упал, я узнал, когда был дома, - по телевизору услышал, - цитирует Кирилла Life News. - Я сначала не поверил, а потом в списке погибших прочитал имена своих коллег. Я понимаю, что это мой второй день рождения. Все говорят, что в рубашке родился"
Бросать авиацию молодой человек пока не собирается.
Ранее СМИ сообщили о другом счастливчике - им оказался 36-летний бизнесмен из Тюмени Дмитрий Григорьев, решивший отложить трехдневную командировку в Сургут, потому что слишком устал после участия в турнире по кайтингу
Напомним, в авиакатастрофе под Тюменью погиб 31 человек, 12 выживших сейчас находятся в тяжелом состоянии.
2012-03-12 18:30:12
Дорогие мои! Как вы видите, я редко тут появляюсь... Правда, тяжело мне, но терять Вас тоже не хочу! ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дорогие мои! Как вы видите, я редко тут появляюсь... Правда, тяжело мне, но терять Вас тоже не хочу! Мне Вас очень не хватает. Бывает что читаю дневники с малышкой на руках, просто возможности не бывает оставить комментарий. А вы тут наверное многие на меня обиделись, что не читаю, не хочу дружить, общаться... Я завтракать успеваю когда люди готовятся обедать. А когда рано утром просыпаюсь, чтоб кормить слоненка своего, если охота, то могу и с утра пораньше позавтракать и потом спать... Иногда до позднего вечера времени не бывает чтоб чашечку чая выпить. Так что, у кого есть маленькие дети, те меня поймут, в каком я положении сейчас. Двое детей в однокомнатной квартире-одна постоянно недовольная, другая постоянно ворчит, спрашивает, куда-то хочет, просит чтоб ее обнимали и целовали. Еслиб не муж, сдохла бы давно! Он иногда Лейли с собой берет на прогулку или в детскую комнату. Если кому то стало не интересно общаться со мной, если кто-то недоволен тем что не читаю его дневник, то удалите из друзей, я не обижаюсь, понимаю, что не в моих силах еще успеть и тут....У меня более важная и уважительная причина чтоб не успеть! Так что, не судите!) Моя малышка сейчас для меня важнее.
Не можете найти нужную деталь для своего любимого авто? Так не тяните, зарегистрируйтесь на сайте rsmart.ru где вы не только найдете автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей, но и сможете продать автозапчасти! РСмарт - это поисковик по автозапчастям, который предлагает Вам свои услуги! Рекомендую!
2012-03-03 22:39:14
Вот и выборы президента уже не за горами. Уже завтра будет решаться судьба поста президента, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вот и выборы президента уже не за горами. Уже завтра будет решаться судьба поста президента, огромной по своим масштабам страны. После волнений которые появились когда закончились выборы в ГосДуму в декабре 2011 года, в правительстве задумались об установке камер видеонаблюдения на избирательных участках. Установить камеры наблюдения которые будут показывать каждый участок до выборов, во время [...]
2012-02-25 11:33:09
... Сочи и в Тюмени. В Сочи был ... em>». В Тюмень летал на подписание ... ни Сочи ни Тюмени я увидеть особо ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Люди обычно выпадают из реальности. А я выпал из виртуальности. Вроде обещал чаще писать в блоге. Но пока нет желания. Или вдохновения. Или времени.
За прошедшую неделю побывал в Сочи и в Тюмени. В Сочи был на конференции «Трансформации в арабском мире и интересы России». В Тюмень летал на подписание партнерского соглашения Ютэйр с Turkish Airlines.
Обидно, что ни Сочи ни Тюмени я увидеть особо не смог. Хотя теперь более мене имею общее представление об этих городах.
Сотрудницы ДПС поздравили автолюбителей Тюмени с Днем защитника Отечества. Накануне праздника шесть девушек из местной Госавтоинспекции вышли на дорогу и успели "обслужить" около 300 водителей.
Инспектор на каблуках.
Мне кажется, что с таким кулечком стремно стоять на дороге в форме.
На нескольких фотографиях видно грязный рукав девушки-полицейского. Интересно, в какой она засаде сидела? Или кто-то уже зажимал в уютном уголке? :)