Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «1995»
Pено-R4 2011-04-04 21:12:20
... коллекции «За рулем» 1995
+ развернуть текст сохранённая копия
К проектным работам по модели «R4» фирма «Рено» приступила в 1956 году, практически одновременно с началом разработки «Остин-Севен». Новая машина призвана была заменить на конвейере устаревшую заднемоторную «Рено-4LS», и она стала первой переднеприводной моделью фирмы. Генеральный директор Поль Дрейфус видел «R4» автомобилем в стиле «Ситроен-2CV», с ранее не применявшимися на «Рено» техническими решениями. Они включали не только привод на передние колеса, но и независимую торсионную (!) подвеску всех колес, шасси без точек смазки, герметизированную «на всю жизнь» систему охлаждения (без пополнения охлаждающей жидкости), крепление каждого колеса только тремя шпильками.
Двигатель с алюминиевым картером размещался внутри колесной базы. Перед ним находилась главная передача, а двухвальная коробка передач была вынесена далеко вперед. Для переключения служил рычаг на панели приборов. Над главной передачей отвели место радиатору.
Синхронным шарниром на наружной части полуосей служило сдвоенное карданное сочленение, а на внутренней устанавливались только что появившиеся шарниры «Трипод».
Автомобиль во всех отношениях получился весьма оригинальным. Интересно, что база правых и база левых колес различались на 48 мм (величина межцентрового расстояния между торсионами задней подвески, которые были уложены поперек кузова). Место защемления всех торсионов на кузове сделано так, что преднатяг торсионов и, следовательно, дорожный просвет автомобиля можно было регулировать.
Необычным был и кузов. Несущим являлось его днище, а не весь корпус. В крыше конструкторы предусмотрели скатывающуюся в рулон тканевую вставку — «скальп». Что касается конструкции сидений, то каждое представляло собой трубчатый каркас с натянутыми на него резиновыми лентами (вместо пружин). Добавим сюда пятидверный кузов (редкость в те годы), сдвижные (а не подъемные) стекла в дверях, съемные передние и задние крылья — вот облик этого автомобиля.
Машина многократно в течение трех десятков лет модернизировалась и в общей сложности была изготовлена в количестве 8 миллионов 130 тысяч экземпляров. На базе «Рено-R4» выпускались также фургоны.
Производство «Рено-R4» было налажено не только во Франции, но также в филиалах фирмы в Анголе, Аргентине, Заире, Испании, Колумбии, Марокко, Португалии, Словении, Уругвае.
Годы выпуска — 1961-1992; количество мест — 4; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 747 см3, клапанный механизм — OHV, мощность — 24 л. с./18 кВт при 4500 об/мин; количество передач — 3; главная передача — конические шестерни; размер шин — 5,50-13; длина — 3656 мм; ширина — 1485 мм; высота — 1532 мм; колесная база — 2395 и 2443 мм; колея колес: передних — 1246 мм, задних — 1200 мм; масса в снаряженном состоянии — 540 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 5,5-6,0 л/100 км. машинки, из коллекции «За рулем» 1995
Тэги: 1995, renault
Остин Севен 2011-04-04 19:16:03
... коллекции «За рулем» 1995
+ развернуть текст сохранённая копия
Один из самых революционных по конструкции переднеприводных автомобилей — АДО-15 (такой индекс был у него на стадии проектирования и доводки) выпускается уже 36-й год. Общее количество членов этого семейства превышает пять миллионов.
Создатель «Остин-Севен» (так первоначально называлась серийная модель) Алек Иссигонис заложил в машину комплекс новых идей, призванных сделать ее изнутри больше, чем снаружи. Маленькие 10-дюймовые колеса, колесные ниши которых занимают совсем немного места внутри кузова. Резиновые упругие элементы подвески вместо пружин или рессор. Колеса, максимально разнесенные по углам кузова. Расположенный поперек кузова между колесными нишами силовой агрегат. Двигатель, вынесенный вперед за пределы базы. Коробка передач под двигателем, в общем картере. Главная передача — позади коробки передач. Радиатор — слева по ходу над колесной нишей. Все эти особенности позволили разместить четверых в довольно компактной и очень технологичной машине.
Что касается привода к передним колесам, то Иссигонис остановился на синхронных шариковых шарнирах «Рцеппа-Бирфильда», допускающих углы поворота до 40°. Принятая схема обеспечила одинаковую длину полуосей.
Этот автомобиль выпускали под маркой «Остин» (как модель «Севен», а позже — «Мини»), «Моррис» (модель «Мини-Майнор» и «Мини-Купер»), «Рилей» (модель «Эльф») и «Болели» (модель «Хорнет»), его многократно модернизировали, меняли марку. В настоящее время он называется «Ровер-Мини». В течение пяти лет, с 1964 года, машины снабжались выравнивающей независимой подвеской колес «Хайдраластик». В том же году начат выпуск модификации «Мини-Купер» с 998-кубовым мотором и дисковыми тормозами передних колес. С 1965 года «Мини» комплектовались и автоматической коробкой передач. Заметно позже, в 1984 году, совершен переход на 12-дюймовые колеса. Многократно, в зависимости от модификаций, варьировались рабочий объем двигателя (848, 998, 1071, 1275 см3), число карбюраторов, размер шин и другие элементы конструкции.
Ниже приведена характеристика серийной модели 1959 года и (в скобках) «Мини-Купер-S», подготовленного к ралли в рамках требований группы А2. Он финишировал первым в ралли «Монте-Карло» в 1964, 1965 и 1967 годах.
Годы выпуска — с 1959 (1964-1967); количество мест — 4; двигатель: количество цилиндров — 4, рабочий объем — 848 (1293) см3; клапанный механизм — OHV; мощность — 34 (94) л. с./25 (69) кВт при 5300 (7500) об/мин; количество передач — 4; главная передача — цилиндрические косозубые шестерни; размер шин — 5,20-10 (6,20-10); длина — 3050 мм; ширина — 1400 (1410) мм; высота — 1350 мм; колесная база — 2032 мм; колея колес: передних — 1206 мм, задних — 1164 мм; масса в снаряженном состоянии — 635 кг; наибольшая скорость — 118 (170) км/ч; время разгона до 100 км/ч — 34 (9,6) с; эксплуатационный расход топлива — 7,5-8,5 (13,5-14,0) л/100 км. машинки, из коллекции «За рулем» 1995
Тэги: 1995, austin
Лянча-Флавиа-В4 2011-03-23 19:50:39
... коллекции «За рулем» 1995
+ развернуть текст сохранённая копия
Конструктор Антонио Фессиа питал слабость к четырехцилиндровым оппозитным моторам. В 1947 году, будучи техническим директором фирмы «Капрони», он реализовал свою идею-фикс в модели «F11». Опытные образцы прошли испытания, но фирма ликвидировалась. Придя на «Лянчу» в 1955 году, Фессиа осуществил давний замысел в модели «Флавиа», первой переднеприводной машине фирмы «Лянча».
Двигатель водяного охлаждения вынесен вперед из колесной базы. Он нетрадиционной конструкции: алюминиевый блок с мокрыми гильзами, два распредвала, размещенные в блоке, полнопоточный масляный фильтр, электрический бензонасос. Но не только это было необычным: здесь и дисковые тормоза всех колес, сложный подрамник, на котором монтировали силовой агрегат и переднюю подвеску, однотрубные телескопические амортизаторы «Де Карбон».
Вместе с тем от карбюратора к цилиндрам шли длинные впускные трубы; передние колеса хотя и были подвешены на двойных вильчатых рычагах, но упругим элементом служила поперечная рессора. Задние колеса соединялись жесткой трубчатой осью на продольных рессорах.
При малой высоте мотора есть соблазн разместить радиатор у щита передка и понизить капот. Но Фессиа этому соблазну не поддался — установил радиатор перед двигателем. Большой передний свес, как, впрочем, немалый задний, чрезмерно утяжелил машину.
Автомобиль получился приземистым (дорожный просвет — 135 мм), тяжелым для своего класса, но с довольно форсированным двигателем. Вдобавок из-за нетехнологичности конструкции его производство оказалось чрезмерно дорогим. Словом, машина, задуманная интересно, на деле оказалась неудачной, и в 1963 году ее производство свернули.
Годы выпуска — 1960-1963; количество мест — 6; двигатель: количество цилиндров — 4, рабочий объем — 1499 см3, клапанный механизм — OHV, мощность — 78 л. с./57 кВт при 5200 об/мин; количество передач — 4, главная передача — конические спиральные шестерни; размер шин — 165-15; длина — 4580 мм; ширина — 1605 мм; высота — 1500 мм; колесная база — 2650 мм; колея колес: передних — 1300 мм, задних — 1280 мм; масса в снаряженном состоянии — 1170 кг; наибольшая скорость — 148 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 10 л/100 км. машинки, из коллекции «За рулем» 1995
Тэги: 1995, lancia
Ллойд-Арабелла 2011-03-22 14:24:39
... коллекции «За рулем» 1995
+ развернуть текст сохранённая копия
Бременская фирма, которая выпустила эту изящную малолитражку, изготовляла также автомобили марок «Ганза» (до 1939 года), «Боргвард» (до 1961-го), «Голиаф» (до 1963 года). Полностью новая модель «Арабелла» была задумана как конкурент «ДКВ-Юниор». Глава фирмы Карл Боргвард, оценив опыт эксплуатации машин с двухтактными двигателями, счел за благо не идти путем ДКВ. Он выбрал компактный четырехтактный мотор с четырьмя противоположно лежащими (оппозитными) цилиндрами. Однако при жидкостном охлаждении это не очень удачное решение: водяные протоки вокруг цилиндров получаются весьма объемистыми, а сами два блока даже в случае отливки их из алюминиевого сплава — чрезмерно тяжелыми.
Боргвард вынес мотор вперед, за пределы базы, полностью синхронизированную коробку передач (редкость для 60-х годов) поместил внутри базы, главной передаче отвел место между ними. Он ухитрился установить в независимой подвеске передних колес пружины так, что они не мешали полуосям. До «Арабеллы» на переднеприводных «ллойдах» упругим элементом служила довольно жесткая (ибо короткая!) поперечная рессора над полуосями.
Подвеска задних колес на «Арабелле» тоже была независимой пружинной. Отметим еще барабанные тормоза всех колес, реечный рулевой механизм, а также хребтовую раму, сваренную с днищем, и автоматическре сцепление «Саксомат» (за дополнительную плату).
Кузов получился изящным, светлым и напоминал американские модели тех лет, как бы уменьшенные вдвое. Впечатление легкости, воздушности усиливалось задним панорамным стеклом. Своеобразный дизайн делал машину зрительно чуть больше, чем она была в действительности (как ЗАЗ-968), багажник же и в самом деле очень вместителен.
К сожалению, биография удачной модели оказалась короткой: фирма «Боргвард-Голиаф-Ллойд» переживала не лучшие времена. В 1963 году она обанкротилась, оборудование цехов продали в одну из стран Латинской Америки. Вместе с фирмой умерла и оригинальная модель «Ллойд-Арабелла».
Годы выпуска — 1959-1963; количество мест — 4; двигатель: количество цилиндров — 4, рабочий объем — 897 см3, клапанный механизм — OHV, мощность — 38 л.с./28 кВт при 4800 об/мин; количество передач — 4, главная передача — конические шестерни; размер шин — 5,50-13; длина — 3800 мм; ширина — 1510 мм; высота — 1395 мм; колесная база — 2200 мм; колея колес — 1200 мм; масса в снаряженном состоянии — 715 кг; наибольшая скорость — 120 км/ч; эксплуатационный расход топлива — около 8 л/100 км. машинки, из коллекции «За рулем» 1995
Тэги: 1995, lloyd
Ranma 1/2 Super OVA 2011-02-06 17:24:58
... ;"> c 21.09.1995 по 19.01 ... ) была выпущена в 1995. Базируется на истории ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ранма 1/2 СУПЕР OVA-3
Ranma 1/2 Super OVA
Ranma Nibun no Ichi Super
Ranma ½ SUPER
Ranma ½ OAV
らんま1/2 SUPER
らんま1/2 Super OVA
らんま1/2
Производство: Япония Жанр: комедия, романтика, сёнэн Тип: OAV (3 эп.), 25 мин. Выпуск: c 21.09.1995 по 19.01.1996
Режиссёр: Нисимура Дзюндзи Снято по манге: Ranma Nibun no Ichi Автор оригинала: Такахаси Румико Краткое содержание:
Ranma Super OVA (RUS) - заключительные 3 специальные выпуски из 12 - развитие сериала "Ранма 1/2".
Super OVA 1: Базируется на истории из 27 тома манги, Шампу и Укё устраивают поездку к пещере, где размещен Проклятый Туннель Пропащей Любви. Они предполагают, будто сим вызовут разрыв меж Ранма и Акане, а Шампу рассчитывает так же поступить с Мусом.
Super OVA 2: "Jaaku no Oni" (лит. "Злобный демон) была выпущена в 1995. Базируется на истории из 29 тома манги, демон (который носит полосатые тигровые подгузники совершенно как демон в Невыносимых прешельцах (Urusei Yatsura)) убегает из запечатанной коробки и начинает завладевать людьми по соседству.
Super OVA 3: Это история из 31 тома манги. Ранма побеспокоил куклу, коия мстит всем, кто выказывает ей пренебрежение. С целью преподать Ранме хороший урок, кукла завладевает Акане и пробует много раз нападать на него.
Тэги: 1995, год
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Главная / Главные темы / Тэг «1995»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|