Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «42»

Офис AND-SuperPress-SuperBla Office от Naco Architectures 2011-11-02 12:19:59
Этот офис представляет свое пространство, избавленное от переизбытка форм, цветов и материалов. Это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот офис представляет свое пространство, избавленное от переизбытка форм, цветов и материалов. Это своего рода чистый лист, призывающий к творчеству. Доминирующий цвет для всего пространства – белый. Искушенную разнообразными интерьерами публику такое решение часто ставит в тупик. Весь этот офис – некая платформа, созданная специально для наилучшей разработки новых идей, способных принести прибыль компании. Методы [...]
Тэги: (185), (42), (850), (94), архитектура, интерьер, мебель, офис
Интерьер офиса Astral Media Office от Lemay Associes 2011-10-31 12:12:53
Архитектурная студия Lemay Associes разработала дизайн нового офиса для канадской компании Astral ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Архитектурная студия Lemay Associes разработала дизайн нового офиса для канадской компании Astral Media. Эта компания желала разместить 350 своих сотрудниках на четырех этажах здания в центре Монреаля. Одной из задач архитекторов была также разработка дизайна новой мебели для офиса, которая бы подошла и для переговорных комнат, и для рабочих зон, в которых жизненно необходимо создание [...]
Тэги: (42), (582), (850), (88), архитектура, интерьер, отделка, офис
МАК: Як-42 с "Локомотивом" погубил один из пилотов, причем для этого ему пришлось постараться 2011-10-19 13:49:36
... что самолет Як- 42 и команду " ... пилотирования, и Як- 42 поднялся в воздух ... , что Як- 42 и 45 человек ...
+ развернуть текст сохранённая копия
подтвердила версию о том, что самолет Як-42 и команду "Локомотив" погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально. Пилот во время разгона держал ноги на тормозных педалях, одновременно оттягивая на себя штурвал. Как пишет газета "Коммерсантъ", испытатели не смогли обеспечить угол наклона руля высоты, не упираясь ногами в педали тормозов. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 поднялся в воздух. Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете. Судя по всему, пилот жал на тормоз неосознанно, пишет Newsru.com. "Авария могла случиться из-за примитивной особенности педали, - пояснял на прошлой неделе авиационный эксперт, летчик-испытатель Александр Акименков. - На педали есть железная кромка. При взлете ноги снимают с педали, так, чтобы каблук чуть прижимался к полу. Если каблук полностью остается на педали, то летчик может непроизвольно внешней стороной ступни жать на эту кромку и тем самым производить торможение. Нажал полностью на верхнюю часть педали или нет - проконтролировать практически невозможно... Тем более при сильном волнении. Нужно учиться летать". "Конечно, самоубийц в авиации нет. Но абсолютно точно, что власть в кабине не поделили. Справа - второй пилот идет на прекращение полета, слева - командир идет на взлет. Так не должно быть", - сказал Акименков. Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты уже приступили к его подготовке.
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, клуб, комиссия, летний, мак, международный, новость, причина, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, человек,его, эксперимент, язык, як-42, ярославле
Выживший при крушении ЯК-42 инженер дал первое интервью 2011-10-13 21:09:28
... при крушении Як- 42 в Ярославле, впервые ... /> Напомним, самолет Як- 42 разбился при вылете ...
+ развернуть текст сохранённая копия
единственный выживший при крушении Як-42 в Ярославле, впервые пообщался с журналистами после катастрофы. По словам Сизова, еще во время разбега стало ясно: все идет не по плану, передает Первый канал. «Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет, и сейчас мы разобьемся», – рассказал инженер, который во время взлета находился в салоне в пассажирском кресле. В момент крушения самолета Александр не был пристегнут. «В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета - ничего», - вспоминает Сизов. Первые мгновения после крушения он помнит плохо. О том, что он пытался вытащить из огня своего коллегу, позже уже рассказали полицейские. В тот момент Александр и получил сильнейшие ожоги левой руки. По словам Сизова и члены экипажа, и пассажиры хорошо знали друг друга. Вместе они летали давно. И даже второй пилот, которого считали новичком, в команде проработал шесть месяцев. «Экипаж только на этом самолете летал, и я только на этом самолете работал все последние годы», - рассказал Александр журналистам. Он вспоминает, что в коллективе были хорошие, добрые отношения. На вопрос, была ли в коллективе конкуренция, отвечает: «Да нет, не было никакой конкуренции. Какая конкуренция между хорошими друзьями?» Сизов также отметил, что перед вылетом он лично участвовал в осмотре воздушного судна, который показал, что самолет находился в идеальном состоянии. По его словам, подготовка к полету осуществлялась без спешки, в обычном режиме. Как сообщает ИТАР-ТАСС, точно сказать, был нажат тормоз при разгоне самолета, Сизов не может. "Если бы торможение было резким, я бы почувствовал это, а если тормоз был нажат плавно, то нет", - пояснил он. Так бортинженер прокомментировал одну из основных версий следствия - о том, что самолету помешал взлететь один из пилотов, державший во время разгона ногу на педали тормоза. Слова Сизова подтверждают, что никакой "ошибки блондинки", когда пилот начинает разгон, забыв снять стояночный тормоз, не было - впрочем, это уже однозначно опровергли следователи по отсутствию характерных следов на взлетной полосе. Ранее инженер уже сообщал об отсутствии технических неисправностей представителям Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Александру Сизову — 52. Он не бортинженер, как писали СМИ, а инженер по эксплуатации, то есть занимается обслуживанием лайнера на земле, но не имеет отношения к управлению самолетом в воздухе. Именно поэтому в момент взлета он находился вместе с пассажирами в салоне, сообщает Голос России. В интервью Сизов также отметил, что несмотря на катастрофу, не планирует менять профессию. Сейчас он с нетерпением ожидает выписки из больницы. «Профессию я не буду менять, потому что очень много отдал ей. Возможно, только летать не буду», – говорит Александр. В настоящее время Сизов продолжает находиться на лечении в НИИ Склифосовского. Точная дата его выписки пока неизвестна, однако ожидается, что это произойдет в ближайшие недели. Напомним, самолет Як-42 разбился при вылете из ярославского аэропорта "Туношна" 7 сентября 2011 года. На борту находились 45 человек, 37 из которых были игроками и тренерами хоккейного клуба "Локомотив". Кроме Александра Сизова в катастрофе никто не выжил.
Тэги: "ошибка, "туношна", а.сизова, авиакатастрофа, авикатастрофы, александр, андрей, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, блондинки", бортинженер, интервью, командир, любознательный, новость, причина, происшествие, россия,ссср,русский, сизов, соломенцев, человек,его, язык, як-42, ярославлем
В ожидании ажиотажа 2011-10-12 19:55:31
... уверенно приближается к 42-ой транспортной неделе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Европа медленно, но уверенно приближается к 42-ой транспортной неделе, если заглянуть во сны любого транспортника, то сонник огонь трактует вполне обратно, как просто тишину. И действительно на транспортном рынке большого ажиотажа не предвидится, более того в грузоперевозках из Балканского региона наметился застой, особенно это заметно по таким направлениям, как перевозки грузов из Турции в Российскую [...]
Тэги: 42-я, логистика, международный, неделя, огонь, перевозка, сонник, транспортный, турции
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «42»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|