Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. ...
Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс.
"Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.
Бренд-финансирование журналов - не прославит именитые каталоги или иллюстрированые издания, даже нишевые проекты с первоклассными редакторами и авторами стали какими-то причудами, в течении последнего десятилетия. Сегодня в невероятном напряжении находится вся атмосфера бизнеса, где каждая копейка - аниматоры, брендовые издания и их онлайн-версии стали отличными инвестициями в маркетинг.
"Потребитель имеет гораздо больше шансов поверить в содержание независимого редакционнго содержания, чем изданию с обычной чисто продуктово-сфокусированной рекламы"-, утверждает Макс Валлот, директор по маркетингу BLK DNM, марки джинсов и журнала в то же время. "Это гораздо сложнее для дифференциации бренда через продукт, нежели через рекламу сегодня, поэтомы мы инвестируем в новые способы рекламы".
Креативный директор и основатель бренда одежды J. Lindeberg, Джон Линдеберг утверждает что собственные публикации дают новый подход для текстуры бренда, создают ощущение окружающей среды. Бренд ограничился локальным выпуском своего издания на 5000 экземпляров и это стало более экономным средством чем всеобъемлюящая сезонная рекламная кампания.
Шведская марка Acne приянала аналогичный подход в 2006-м году и утвержадет что он окупил себя. Компания никогда не афишировалась, вместо того чтобы инвестировать в публикации о сезонных коллекциях, бренд создаёт по своему выбору контент о культуре.
Гзета продаётся за 10 евро, в 25 000 экземплярах раз в два месяца. На даный момент издание планирует начать выпуск онлайн-версии, где содержание будет немного отличным, в частности будет присутствие видео.
В то-же время онлайн-вселенная Nowness, созданное Louis Vuitton в 2010 году, позиционируте себя в качестве виртуального издания, почти не упоминая имя владельца.
"Это воспринимается как независмое СМИ в мире роскоши" -, заявляет Камель Уади, исполнительный вице-президент.
Nowness утверждает, что его количество зарегистрированных пользователей - более 300 000, и некоторые достижения просмотра видео более миллиона раз - это доказательство его успеха.
Пока заказчики и потенциальные клиенты не всегда являются основной целевой группой, некоторые компании создают публикации для создания внутренних выгод.
Например, COS, подразделение шведской компании Hennes & Mauritz, утверждает что блог и бесплатный таблоид моды ежедневно вдохновляет руководителей и сотрудников компании.
"Веб-инструменты работают, как очень сильный инструмент брендинга внутренне",-сказала Мэри Хонда, глава компании по развитию бренда. "Это помогает нам поддерживать дискуссии об эволюции бренда."
В случае Net-a-Porter, онлайн-магазина, наличие мощного веб-инструмента даёт неоценимые маркетинговые подсказки. По словам Портера, главного редактора - компании удаётся отслеживать где читатель задержался на странице, что гон пропустил и в конце-концов что он купил.
Таким образом сформировался новый тренд в мире моды - реклама в нишевых изданиях сменилась созданием новых дочерних брендов, созданием собственных изданий, причём наметилась тенденция создания веб-изданий.
По материалам NYtimes
На днях открыли для себя замечательное купальное озерцо рядом с водохранилищем. Вода в нем теплее и добрее. В смысле, что заходить и плавать в этом водоеме гораздо приятнее. Уютное место в окружении гор. 16 километров от дома. 20 минут езды на скутере. Стараемся выезжать теперь купаться утром и вечером.
1. Доброе озерцо, в котором мы с недавних пор купаемся. Сейчас засушливый сезон, поэтому берега очень обмелели. В сезон дождей вода достает до деревьев, что растут на противоположном берегу.
2. Вид с дороги на гору, за которой расположено водохранилище Mae Kuang Dam. Из водохранилища берут воду для города Чианг Май. Помимо этого, водохранилище еще и крупнейший резервуар пресной воды на севере Таиланда.
3. Это дерево подмыло в сезон дождей. Сейчас от него до воды примерно три метра.
4. Оранжевая тряпочка, как символ любви тайцев к обвязке деревьев.
5. Сейчас сухой сезон и в воздухе висит то ли дымка, то ли гарь.
6. Водохранилище тоже обмелело. Вода ушла на 9 метров. Расход больше, чем вливается в него из горных речек.
7. На вечерней зорьке многие рыбачат. Водоем очень рыбный.
8. Справа дорога по дамбе, слева дорога на станцию водозабора.
9. Любители порыбачить арендуют лодки и спиннинги.
10. За дамбой, внизу, центр очистки воды. Много резервуаров, в которых отстаивается и фильтруется озерная вода.
11. Некоторые семьи просто приезжают отдохнуть после рабочего дня.
12. Тайцы не купаются и поэтому рыбалка - одно из главных развлечений.
13. Те, кто посостоятельнее - арендуют более крупные судна для рыбной ловли.
14. Птицы уже начинают сбиваться в клинья. готовятся к перелету на север.
15. По береговой линии острова видно, как ушла вода.
16. Скоро начнется сезон дождей и прибрежные низменности зазеленеют, прежде чем уйти под воду. Видно прошлогодние растения, стоящие сухими и ждущие влаги.
17. Аренда лодки стоит 400 рублей на весь день. Если брать вскладчину, то получится очень даже бюджетно.
18. Некоторые берут в аренду даже водителя. Ну а водитель пользуясь случаем тоже ловит рыбу.
19. Ресторанчик на берегу водохранилища. Здесь можно сразу же заказать какое-нибудь блюдо из пойманной рыбы.
20. Это правая часть водохранилища. Более обжитая и посещаемая. Слева же, за горой, более медитативно и сакрально. Туда мы поедем на днях. Фоторепортаж с другой стороны тоже будет.
21. Солнце розовеет и быстро опускается к горизонту.
22. Мы тоже спешим домой. Ехать нам еще далеко, засветло уже не успеем. До скорой встречи, Солнце! Увидимся завтра утром!
На днях открыли для себя замечательное купальное озерцо рядом с водохранилищем. Вода в нем теплее и добрее. В смысле, что заходить и плавать в этом водоеме гораздо приятнее. Уютное место в окружении гор. 16 километров от дома. 20 минут езды на скутере. Стараемся выезжать теперь купаться утром и вечером.
1. Доброе озерцо, в котором мы с недавних пор купаемся. Сейчас засушливый сезон, поэтому берега очень обмелели. В сезон дождей вода достает до деревьев, что растут на противоположном берегу.
2. Вид с дороги на гору, за которой расположено водохранилище Mae Kuang Dam. Из водохранилища берут воду для города Чианг Май. Помимо этого, водохранилище еще и крупнейший резервуар пресной воды на севере Таиланда.
3. Это дерево подмыло в сезон дождей. Сейчас от него до воды примерно три метра.
4. Оранжевая тряпочка, как символ любви тайцев к обвязке деревьев.
5. Сейчас сухой сезон и в воздухе висит то ли дымка, то ли гарь.
6. Водохранилище тоже обмелело. Вода ушла на 9 метров. Расход больше, чем вливается в него из горных речек.
7. На вечерней зорьке многие рыбачат. Водоем очень рыбный.
8. Справа дорога по дамбе, слева дорога на станцию водозабора.
9. Любители порыбачить арендуют лодки и спиннинги.
10. За дамбой, внизу, центр очистки воды. Много резервуаров, в которых отстаивается и фильтруется озерная вода.
11. Некоторые семьи просто приезжают отдохнуть после рабочего дня.
12. Тайцы не купаются и поэтому рыбалка - одно из главных развлечений.
13. Те, кто посостоятельнее - арендуют более крупные судна для рыбной ловли.
14. Птицы уже начинают сбиваться в клинья. готовятся к перелету на север.
15. По береговой линии острова видно, как ушла вода.
16. Скоро начнется сезон дождей и прибрежные низменности зазеленеют, прежде чем уйти под воду. Видно прошлогодние растения, стоящие сухими и ждущие влаги.
17. Аренда лодки стоит 400 рублей на весь день. Если брать вскладчину, то получится очень даже бюджетно.
18. Некоторые берут в аренду даже водителя. Ну а водитель пользуясь случаем тоже ловит рыбу.
19. Ресторанчик на берегу водохранилища. Здесь можно сразу же заказать какое-нибудь блюдо из пойманной рыбы.
20. Это правая часть водохранилища. Более обжитая и посещаемая. Слева же, за горой, более медитативно и сакрально. Туда мы поедем на днях. Фоторепортаж с другой стороны тоже будет.
21. Солнце розовеет и быстро опускается к горизонту.
22. Мы тоже спешим домой. Ехать нам еще далеко, засветло уже не успеем. До скорой встречи, Солнце! Увидимся завтра утром!
Сегодня хотела показать вам работы лондонского художника по имени Don. Его сравнивают с C215, поскольку у них похожий стиль и техника. Однако Дон в отличие от C215 рисует не своих друзей и знакомых, а, как правило, разных известных персонажей. Впрочем судя по всему, он еще ищет свой стиль. Начинал он с граффити, потом перешел на трафареты, стал заметен в прошлом году благодаря своей активности. Надеюсь, вам понравится)
Фактически именная стена) Где-то недалеко от Брик Лейн. Не знаю уж, чем она ему приглянулась, но он постоянно добавляет туда свои работы. Та же стена на следующий день:
Для Internet Explorer впервые реализовали события beforeprint и afterprint, и долгое время он был ...
Для Internet Explorer впервые реализовали события beforeprint и afterprint, и долгое время он был единственным, кто их поддерживает. Затем подтянулась Mozilla, поддерживающая эти события с 6-ой версии своего браузера. Вебкит очень долго не решался на реализацию, и наконец полностью от неё отказался, отсылая нас к интерфейсу matchMedia. Опера, насколько автор смог разобраться, не реализовала ни события, ни matchMedia, хотя не исключено недостаточное гугление этого вопроса.
На основании всего вышеизложенного хочется поделиться с читателями простым плагином jQuery, который добавляет поддержку методов beforeprint и afterprint.
Читать дальше →