Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеИз любимого...~ Jean-Jacques Sempé ~...
Jean-Jacques Sempé показывает нам, насколько велика пропасть между нашими мечтами и той смешной жизнью, которую мы ведем...
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé
В свои 79 лет фаталист Жан-Жак Семпе не хочет, чтобы его считали моралистом, он хочет, чтобы его воспринимали как философа, которому удалось уловить дух времени, в том смысле, в котором выразился Пьер Нора: "толкователь скрытой истины". При этом сохраняющий чистоту детского восприятия и до сих пор способный восторгаться тем фактом, что "зимой все деревья черные, но весной они снова покроются листьями". Вот секрет его бесконечного обаяния. Его книгами и рисунками наслаждаются в компании друзей, и нет никаких сомнений: вы еще не раз пролистаете "Немного Парижа, и не только".
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Janvier
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Février
« Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Mars
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Avril
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Mai
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Juin
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Juillet
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Août
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Septembre
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Octobre
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Novembre
Comment on s’enrhume à Paris », 1961, Jean-Jacques Sempé – Décembre
Семпе в своей мастерской на бульваре Монпарнас. Справа: не публиковавшийся ранее рисунок 2000 г. (выполнен пером, тушью, акварелью, цветными карандашами), представленный в городской ратуше в рамках выставки "Немного Парижа, и не только".
"Rien n’est simple" ("Ничего простого нет") – так называется первый альбом Семпе, который издается после выхода книги "Le Petit Nicolas" ("Маленький Николя"), созданной им вместе с Рене Госинни. Семпе и в самом деле сложный человек, но его рисунки чудесно просты. Просты до гениальности. К счастью для него, Нобелевской премии в области рисунка не существует. Нарисованные приключения его скромных героев появляются на страницах Paris Match каждые две недели. Его работы печатаются также на обложке New Yorker с 1978 г. "Это не мои персонажи малы, это мир огромен, или слишком велик для них", – объясняет художник. Поэтому рисование и юмор стали для него отдушиной, "запасным выходом".
Его рисунки, изображающие огромную пропасть между нашими грандиозными мечтаниями и той смешной жизнью, которую мы ведем, вызывают у нас улыбки и заставляют нас смеяться. Семпе рассказывает о мире легкого и беззаботного детства, в то же время, будто сообщая зрителю, что его собственное детство было "ужасным". Юность этого поклонника "Тати" достойна воплощения в творчестве Трюффо. Будучи внебрачным ребенком, Семпе был усыновлен мужем матери, который вел разгульную жизнь, и которого мальчик называл не иначе, как "господин Семпе". В этой эмоциональной пустоте спасительной отдушиной становится публикация его первых рисунков в местной ежедневной газете Sud-Ouest. Это вдохновляет его, и он покидает родной Бордо. "Приехав в Париж в 1950 году, я увидел улыбчивых парижан, обладавших добродушием, которого сейчас уже нет. Это было в те времена, когда отменили остановку автобусов на 1-й платформе: люди помогали друг другу на ходу садиться в движущийся транспорт, заболевали ужасной простудой, но при этом происходили замечательные встречи. Я садился на автобус, идущий 66-м маршрутом от Клиши до л’Опера, и ехал до сквера Батиньоль, где у меня была квартирка на последнем этаже, под крышей. Позднее я жил в парижском пригороде Коломб, где у меня было дешевое социальное жилье. Окна моего жилища выходили на стадион, но потом там построили огромное здание, которое заслонило этот вид! ". Это уже был Семпе, который, сам того не желая, стал хроникером современности. Семпе, тоскующий по прошлому, но все-таки сумевший изменить собственный мир. С его рисунков исчезли приходские священники в рясах и пригородные особнячки. Но в глубине скверов все еще прогуливаются дамы с собачками, вечные, как песочные замки на морском берегу. "Смутно конкурентоспособный" страховой брокер ("Смутно конкурентоспособный" – "Vaguement compétitif" – так называется один из сорока пяти альбомов художника) уступил место амбициозному управленцу, а мобильные телефоны пришли на смену телефонным будкам. Семпе – словно серфингист на волнах своего времени. Более того, он предвосхищает события, на его рисунках служители культа конкурируют с психоаналитиками: "Если он согрешил, он ваш. Если нет, он мой", – подпись под рисунком, изображающим сцену, в которой исповедальня сравнивается с кушеткой психоаналитика.
Не публиковавшийся ранее рисунок 2000 г., выполнен цветными карандашами.
Семпе страстный футбольный болельщик, который любит Копу, Платини и Зидана так же сильно, как Дебюсси, Равеля и Форе, хотя игру на пианино вряд ли назовешь командным видом спорта. Семпе, словно эквилибрист, находит точку равновесия, балансируя между толпой болельщиков на стадионе и одиночеством клавиш. Именно это колебание подпитывает его, в нем он подмечает жизненные мгновенья и ситуации. Но вдохновение требует уединенности, по его мнению, "это утомительное занятие, потому что, вопреки общепринятым представлениям, для вдохновения нужны не наблюдения, а включенное воображение". Воображения ему всегда хватало, однако он все же ставит себе определенные рамки. "Я не люблю выставлять на посмешище себя или высмеивать других", – говорит он. Это качество и открыло ему двери в мир английских художников-юмористов. Публикации его рисунков на обложках New Yorker заставили художника использовать в работах цвет, который он любит наносить после того, как набросок будет сделан пером и тушью. "Будь то работа карандашом, гуашью или акварелью, у меня очень часто выходят плохие рисунки, и добрая их половина попадает в корзину, но это часть моей профессии", – объясняет он, находясь в своей мастерской на бульваре Монпарнас. Его мастерская на шестом этаже возвышается над крышами парижских зданий и колокольнями Сен-Сюльпис, недалеко от которых он жил когда-то по соседству с Катрин Денев. "Я переезжал сорок семь раз, и если подвести итог, то на левом берегу я провел больше времени, чем на правом".
Не публиковавшийся ранее рисунок, сделанный в 2000 г. Выполнен пером, тушью и акварелью.
Немножко информации о медвежачьем захвате Парижа и их расселении.)) Все флаги в гости к нам!
Париж захватили медведи! Нет, не русские, а из разных стран мира! В эти дни в Париже у Эйфелевой башни на Марсовом поле можно наблюдать интересный медвежачий вернисаж. Инсталляция, которая называется United Buddy Bears (содружество медведей Бадди) , сделана в честь 25-летия партнерских связей между Парижем и Берлином и в честь 50-ой годовщины подписания Елисеевского соглашения, которое ознаменовало официальное примирение между Францией и Германией после Второй мировой войны. Выставка пробудет в Париже до 18 ноября. Каждый из медведей символизирует определенную страну, признанную Организацией Объединенных Наций. 140 двухметровых расписных медведей стоят, взявшись за руки, и призывают людей жить в мире и согласии!
Каждая фигура стекловолоконного медведя — это уникальная скульптура, индивидуальное творение мастера, представляющего одну из стран. Впервые они появились на выставке в Берлине в 2002 году, а потом отправились путешествовать по миру и за это время побывали уже в 25 странах, их увидели около 30 миллионов человек. Также медведи собрали около € 2 млн на цели международной благотворительности для детей.
Открытие выставки прошло 12 октября 2012. Представитель города Парижа Pierre Schapira открыла выставку вместе с Послом Федеративной Республики Германия в Париже, Susanne Wasum-Rainer и инициатором проекта, Eva and Klaus Herlitz. Теперь до 18 ноября 2012, эти красочные медведи будут стоять на Марсовом поле, чтобы напомнить нам о важности толерантности и взаимопонимания между различными нациями, культурами и религиями. Поднятые лапы медведей символизируют дружбу и оптимизм. Стоящие рядом "лапа к лапе" медведи означают что все люди в мире должны попытаться лучше узнать друг друга, чтобы жить в мире и согласии.
United Buddy Bears (содружество медведей Бадди) — международная художественная выставка, которая проходила уже на 5-и континентах и была представлена перед миллионной публикой. Известная выставка была впервые открыта актёром сэром Питером Устиновым в 2002 году в Берлине. Buddy Bears составлена из медведей , разрисованных художниками разных стран мира и проходит под девизом «искусство и толерантность», Одной из главных целей выставки является помощь нуждающимся детям.
Россия
Украина
Беларусь
Молдова
Мексика
Панама
Таджикистан
Нидерланды
США
Испания
Ирландия
Китай
Бразилия
Франция
Германия
Ирак
Ирландия
Слева направо: Дания , Куба , Хорватия.
Две Кореи: Корейская Народно-Демократическая Республика Корея (Северная)\ и Республика Корея (Южная).
Камерун, Камбодже , Болгария.
Шри-Ланка, Судан , Словения.
Уругвай ,Украина , Турция , Туркменистан.
Словакия , Сингапур , Сьерра-Леоне , Сейшельские острова.
Великобритания , Румыния, Катар.
Польша , Филиппины , Перу.
Намибия , Мьянма , Мозамбик.
В 2010 году Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун на открытии выставки в Берлине сказал : - Выставка United Buddy Bears представляет творчество художников из самых разных стран, желающих выразить свой манифест мира и гармонии и призвать людей всех стран к мирному сосуществованию, терпимости и взаимопониманию. Именно этим и занимаются медведи. Хорошо бы чтобы люди их услышали!
Вот и опять приближается Рождество! И опять Париж наряжается, и каждый универмаг пытается удивить чем-то новым и необычным. В пятницу, 9 ноября: в 17.30 Марион Котийяр - лицо Дома Dior открыла рождественские витрины роскошного универмага Printemps. В этом году автором неповторимого дизайна, получившего название "Парижское вдохновение" стал Модный Дом «DIOR». Это проект - вызов элегантности, запущен исключительно в магазине Printemps при соучастии Дома Christian Dior. Париж превращается в город заколдованного Рождества, в волшебный мир, где сбываются самые сумасшедшие мечты . Чары, фантазия, элегантность, поэзия!
Рождество 2012 универмаг Printemps решил посвятить его Высочеству Парижу - городу света, столице мечты и, по совместительству, главному вдохновителю всех событий в мире моды.
В сотрудничестве с Dior - одним из самых заметных французских модных брендов, Printemps приглашает на самое элегантное европейское Рождество. Рождество, вдохновлённое Парижем! "Парижское вдохновение" - - это светлые фасады окон,сочетающие в себе элегантность и поэтический юмор.
11 витрин люксового универмага Printemps на бульваре Haussmann, каждая из которых изображает одно из знаковых мест города, приглашают нас в сказочное путешествие в сердце зимнего Парижа. Зимний сад Jardin d’hiver, Привокзальное кафе Café de la gare, Banquet, Опера l’Opéra, Avenue Montaigne, ледяной каток у Эйфелевой Башни, «Крыши Парижа и воздушные шары», «Ярмарка», «Бал» - это все темы, которые создают атмосферу аннимированных витрин .
Это ужк стало традицией для магазинов, таких как Galeries Lafayette и Printemps - витрины для праздников не просто красиво оформляют к Рождеству. Они становятся настоящими произведениями искусства , с каждым годом все более изобретательными и удивительно красочными.
74 куклы были созданы в ателье Дома Dior специально для рождественских витрин Printemps в этом году . В нарядах кукол воплощены самые иконографические наряды Модного Дома начиная с 1947 и до самой последней коллекции Рафа Симонса "Осень-Зима 2012-2013," продемонстрированной буквально полтора месяца назад. Куклы выполняют свои "па", лучезарно улыбаясь и демонстрируя зрителям всю история моды от фирмы Dior.
В продаже так же доступны 12 моделей кукол , которые точно воспроизводят модели дома Dior.
Специально для Рождества выпущены соответствующие товары, сделанные в этой же тематике. Все сделано для радости покупателей и ощущения праздника!