Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «paris»

Мода, мода! 2012-09-06 13:09:27
... осеннюю коллекцию WAGGON PARIS и мне очень ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, дорогие читатели! Я опять исчезла, но появилась! Не знаю почему, но последнее время у меня часто настроение на нуле просто...Не могу ни о чем подумать ничего делать...Даже уборка не в радость!) Прибралась в шкафах, весенние и летние вещи убрала, пора уже теплые вещи вытащить из верхних полок. Но мне так хочется все выбросить и купить себе новый гардероб...Почему?Да потому что надоело быть кентавром! Хочу себе новые платья, красивые кофточки, сумочки и каблуки.Спросите, а нет ли у меня таких вещей? Есть конечно. Но ни один из них друг с другом не сочетается что ли...О чем я только думала когда их купила то?..Ладно, не будем о плохом. Может с возрастом все приходит или вкусы меняются. Хочется чувствовать себя "женщиной" с большой буквой. А не 18-ти летним подростком. Надо серьезно думать об этом... ЦЕЛЬ: ОБНОВИТЬ ГАРДЕРОБ! В этом году в моде платья из тёплых тканей - трикотаж, твид, шерсть, бархат. А цвета сезона осень-зима 2012-2013 -нежные цвета лаванды,пурпурный,ярко желтый и все оттенки желтого и оранжевого, темн-синие тона и оттенки. И конечно же куда нам без классики жанра -черно-белый! На днях в дневнике подруги читала про осеннюю коллекцию WAGGON PARIS и мне очень понравилось. Я и так очень люблю классику, потому что классика не подлежит измене! Можно играть с элементами классики в пользу новшеств в моде, создать стильный образ. А стиль- это все же индивидуально. Каждый носит одежду по-своему. Мне очень нравится стиль дженифер энистон. Правда, у нее тоже в гардеробе много джинсов и брюк, и эту даму можно в основном видеть в брюках. Но даже в джинсах она выглядит женственно. Она дама с утонченным вкусом, который знает толк в моде.Она не любит "кучу акчеччуаров", но у нее огромная коллекция сумок. В общем, сумки и моя слабость!
Тэги: 2012-2013, paris, waggon, дженифер, зима, мода, модный, осень, сезон, стиль, тенденция, цвет, энистон
Павел Шмаров – «русский Ренуар» 2012-08-31 20:29:01
+ развернуть текст сохранённая копия

В центре Пьера Кардена в мае этого года проходила выставка живописи и графики «русского Ренуара» Павла Шмарова (1874—1950). Мало известного на Родине, но хорошо известного за рубежом Павла Дмитриевича Шмарова. Его работы есть в России, но их очень мало и только в небольших музеях Иркутска и Хабаровска, Бердянска, а многие ли там бывали? Есть работы Шмарова и на его малой родине, в Воронеже. Павел Шмаров(1874-1950) – ученик Репина, видевшего в талантливом ученике перспективу стать великим художником, Репин растил из ученика художника-реалиста, увы, ни великого художника, ни реалиста из Шмарова не получилось! Великим не стал, ибо в его вещах много подражательного, а реализм его не прельщал! В 20-е годы Шмаров эмигрировал во Францию, где стал широко известен и даже именуем «русским Ренуаром», что уже немало. На творческой манере Шмарова больше cказалаcь учеба не у Репина, а у Антона Ашбе в Мюнхене (у Ашбе учились такие знаменитые впоследствии художники, как Грабарь, Кандинский, Петров-Водкин). В живописном стиле Ашбе – не выписывать детали, не смешивать краски. Так и пишет Шмаров, а Репин этого не признавал.  Экспозиция живописца как представителя русской диаспоры в Париже собрала множество именитых гостей — как из Франции, так и из России. Александр Трубецкой, Пал Надь-Боча Шаркёзи (отец Николя Саркози), Пьер Провуарьер и Николай Тихобразов были замечены на открытии выставки.  В зале выставки ©Анастасия Якубович В центре Кардена впервые экспонируются более 150 работ художника из коллекции известного французского коллекционера Жоэля Гарсия, а также принадлежавшие мастеру предметы и архивы. На сегодняшний день это самое крупное собрание работ живописца, когда-либо представленное публике.    Благодаря этой выставке мы узнаем талантливого русcкого художника, успевшего состояться в России, стать в 1916 году академиком, придворным портретистом, писавшим портреты царской семьи и аристократов, ведь эмигрировал он в возрасте 50-ти лет! В России Шмарова знали как придворного живописца Николая Второго. Среди его заказчиков были члены императорской фамилии, знатные семьи и яркие представители интеллигенции. Однако в 1923 он эмигрировал, что стало переломным моментом в его жизни. Мастеру света и тени, как и его славе, не суждено было вернуться на родину. Павел Шмаров обосновался в Париже, где проработал до конца своей жизни.  ©Анастасия Якубович  ©Анастасия Якубович Сегодня Шмаров был бы популярен, но в Париже 1930-х – 1950-х русская диаспора жила бедно, да и возраст уже солидный и меняться и приспосабливаться было тяжело, он писал Булонский лес, водную гладь, женщин, цветы, портреты.  Автопортрет      Все творчество художника проникнуто воспоминаниями о России. Стиль Шмарова, объединивший русские традиции и французские веяния, стал по-настоящему уникальным. В полотна с русскими крестьянками проникает сияние импрессионизма. Фрукты, лица, фигуры, цветы — все передает особенное чувство цвета живописца. А белокожие купальщицы стали его настоящей визитной карточкой.   Все работы бережно собирались на протяжении нескольких десятилетий настоящим ценителем русской живописи Жоэлем Гарсия. Первая увиденная работа сразу влюбила в себя коллекционера, что послужило началу неутомимых поисков полотен художника.    Жоэль Гарсиа свою карьеру начинал как антиквар. Сорок лет назад на одном из антикварных рынков Парижа он открыл в себе коллекционера русской живописи. «Стоило мне увидеть «Купальщиц» Павла Шмарова, и я влюбился. С первого взгляда. У меня тогда и денег особо не было: картину купил в кредит и расплачивался несколько лет», – вспоминает он.  На сегодняшний день Жоэль является владельцем самого большого собрания картин Шмарова: его коллекция насчитывает более 500 работ, из которых около 130 картин и 350 акварельных и пастельных рисунков. Для него розовые «ню» на берегах прудов, группы женщин в ярких платках и пейзажи – это все о русской душе.         Коллекция Павла Шмарова выставлена на продажу и ищет покупателей из России по инициативе самого владельца. Жоэль Гарсия искренне желает, чтобы полотна этого уникального живописца, наконец, вернулись на настоящую родину и взыскали заслуженную славу.      музыка: Serge Mazerand - Riffles and Eddies
Тэги: france, paris, жзл, живопись, искусство, музыка, художник
Paris. Galerie Atena Antiquités 2012-08-29 07:07:01
+ развернуть текст сохранённая копия
 Часы из позолоченой бронзы и фарфора в стиле Людовика XV.
Галерея Atena была основана в 2001 году Фредериком и Нидаль Сиуфи в Louvre des Antiquaires, в самом центре Парижа, недалеко от Лувра. Эта пара антикваров является партнерами в жизни и в страсти к своей профессии. Они терпеливо подбирают каждый экспонат для выставок в Galerie Atena, руководствуясь такими критериями, как: красота, подлинность и ценность.  Франция. 19 век Золоченая бронза и черный мрамор. Каминные часы выполнены в виде женщины в античном драпированном платье , которая едет в колеснице, запряженной лебедем, и играет с собакой.  Девятнадцатый век золоченой бронзы пара кувшинов в стиле ренессанс  Пара кувшинов из бронзы и золоченой бронзы эпохи Наполеон III.  Пара золоченых бронзовых подсвечников  Пара канделябров эпохи Карла X из золоченой бронзы.  Подсвечник с амурами из позолоченной бронзы эпохи Карла X.  Пара бронзовых канделябров с ангелами.  Часы девятнадцатого века из золоченой бронзы .  Бронзовые часы - маятник со слоном эпохи Наполеона III. стиль Людовика XVI  Часы из патинированной бронзы маятника с пастушком,играющим на флейте.  Золоченой бронзы часы с крылатой нимфой или Психеей. Полоченной бронзы циферблат с римскими цифрами, подписанный «Майер 158 улица Сент-Оноре»  Часы из золоченной бронзы . Подписаны - "Thouret at Havre".  Позолоченные бронзовые часы эпохи Наполеона III .  Часы из позолоченной бронзы эпохи Наполеона III . Циферблат с римскими и арабскими цифрами в окружении жемчуга.  Позолоченные часы. эпоха правления Луи-Филиппа  Париж фарфоровые часы. подписаны - Jacob Petit время правления Луи-Филиппа  Пара фарфоровых ваз, украшенных цветами.  Пара фарфоровых ваз подписаны - Jacob Petit вторая половина XIX в.  Пара позолоченных фарфоровых ваз с пасторальными сценами и цветами. 19-го века  Фарфоровая статуэтка, изображающая молодого Карла Филиппа, графа д'Артуа и Марию Терезу Савойскую, третью дочь Витторио Амадео III, короля Сардинии. Эта встреча состоялась в Версале 16 ноября 1773.  Ваза из декоративного стекла. Северная Чехия. 1880-90 гг.  синие фарфоровые вазы в стиле Людовика XV из золоченой бронзы.  Пара бронзовых кувшинов. Пара кувшинов из позолоченой бронзы на постаменте из зеленого мрамора. Кувшины украшены химерами.  Погребец из граненого хрусталя и золоченой бронзы французского короля Карла X .  Французская шкатулка из белого опалового стекла. середина 19 века  Коробка для сладостей. Модель Ренессанс Производство между 1989-1998 гг.  Позолоченная шкатулка с эмалированными элементами. подписано - TAHAN.  Швейная шкатулка эпохи Карла X  Шкатулка из красного дерева со швейными принадлежностями, имитирующая пианино. Со скрытой музыкальной шкатулкой.  Французская коробка конфет в виде книги, изготовленной из стекла, тиснения и позолоченного картона. Крышка украшена красивой акварелью под стеклом.  Бюсты из фаянса Марии-Антуанетты и Людовика XVI. вторая половина XIX в.  Статуэтка "Борзая на охоте". Подписано - Jacob Petit (1796-1865) - самый известный производитель фарфора XIX века .  Французская чернильница из позолоченой бронзы Сделана в виде улья. 19-ый век  Пара больших ваз из белого стекла опалового окраса с позолотой. Автор - Jean Francois Robert. Жан-Франсуа Роберт - художник пейзажей и сцен охоты на фарфоровом заводе в Севре между 1806 и 1843 году. Он был изобретателем нового процесса для окраски цветов на стекле и остекловывания поверхности объектов.  Кувшин из стекла и эмали с гравировкой. работа гравера Людвига Мозера 19-ый век музыка: MIREILLE MATHIEU - La Vielle B
Тэги: france, paris, антиквариат, искусство, музыка, посуда, скульптура, фотография, шикарность
Страсти по Парижу или еврейско-европейское искусство начала ХХ века 2012-08-26 16:50:18
Оказалось, что Хайфа не только работает в то время, когда Тель-Авив развлекается, а Иерусалим ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оказалось, что Хайфа не только работает в то время, когда Тель-Авив развлекается, а Иерусалим молится. Наша северная столица оказалась обладательницей, среди прочего, нескольких прекрасных музеев. Об одном из них, Музее японского искусства имени Тикотина, в стильно стилизованном обрамлении зарослей бамбука, уже рассказывалось в связи с выставкой современного японского искусства. Сегодня я хочу добавить свой рассказ о музее Мане-Каца.
После кончины, в 1977 г., состоялось открытие мемориального музея, ставшего памятником художнику. Мане образовалось от Мануэля, а в сочетании с Кацем составило память о служке кременчугской синагоги и о великом французском художнике, неординарном синтезе личности, вошедшей в историю еврейского искусства. Дом-музей Мане-Каца возвышается на вершине Кармеля, как драгоценный камень, вправленный в корону города.

Дальше


Тэги: ecole, paris, авангард, афиша, век, дом-музей, мане-каца, парижский, сутин, хайфе, художественный, школа
Гости из будущего 2012-08-23 21:02:02
+ развернуть текст сохранённая копия


Его конкурент от американской Fisker – гибрид-суперкар Karma больше смахивает на голубого кита. Электродвигатели суммарной мощностью 403 лошадиные силы приводят в движение задние колеса, а двухлитровый 260?сильный турбомотор используется исключительно в качестве генератора для зарядки батарей в движении. Синий кит помедлительнее, до сотни он разгоняется более чем за 5 с, а максимальная скорость всего-то 200 [...]
Тэги: auto, paris, show
Главная / Главные темы / Тэг «paris»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|