2013-06-13 17:26:44
... если ранние его акварели и литографии запечатлели ... написаны самые удачные акварели. Для них характерны ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАкварелист и график Василий Семёнович Садовников (1800-1879) | Люблю тебя, Петра творенье...
Люблю тебя,
Петра творенье,
Люблю твой строгий,
стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит..."
А.С. Пушкин
Вид Дворцовой площади и здания Главного штаба в Санкт-Петербурге
Василий Семёнович Садовников (16 (28)12.1800, Санкт-Петербург — 26.02.(10.03.) 1879, Санкт-Петербург) — акварелист и график.
Имя В. С. Садовникова занимает одно из центральных мест в ряду художников, посвятивших свои работы изображению Санкт-Петербурга. Он прожил долгую жизнь. И если ранние его акварели и литографии запечатлели русскую столицу времен А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, то на поздних предстает Петербург Ф. М. Достоевского, Н. Г. Помяловского.
Самая знаменитая работа художника, "Панорама Невского проспекта" (1830-е), известная в истории искусства как "Панорама Садовникова", первоначально было выполнена в акварели почти 16-метровой длины, затем переведена на литографский камень и выпущена издателем А. М. Прево. Правую (теневую) сторону Невского литографировал в 1830 г. И. А. Иванов, левую (солнечную) - П. Иванов в 1835 г.
Панорама Невского проспекта
Императорский Зимний дворец, 1843 год.
Открытие памятника Николаю I на Мариинской площади. 1859 год
Торжественный въезд принцессы Александры Саксен-Альтенбургской в Санкт-Петербург. 1847 год
Виды залов Зимнего дворца
Вид Дворцовой площади и Зимнего дворца в Санкт-Петербурге
Вид Мариинского дворца
Точность, с которой Садовников запечатлел главную улицу столицы, вызывала восхищение современников, считавших, что художник создал "самый похожий портрет... красавца Невского проспекта". В этой зрелой работе Садовникова проявились главные особенности его творчества. Точность, можно сказать, документальность в изображении городского пейзажа не лишает его виды поэтического настроения. Петербург в передаче Садовникова - живой город, населенный множеством людей разных сословий. Поэтому правы те, кто считает художника в равной степени видописцем и жанристом.
Балаганы на Адмиралтейской площади. 1849 год.
Вид набережной и Мраморного дворца
Парад на Невском проспекте (возле дворца Белосельских-Белозерских)
Интерьер домашнего театра в Юсуповском дворце. 1852-1854 годы.
Жизнь столичного города художник наблюдал с детства. Крепостной княгини Н. П. Голицыной, послужившей Пушкину прообразом старой графини в "Пиковой даме", Садовников в числе домашней челяди жил в ее петербургском доме. Вольную он получил лишь в начале 1830-х гг., после смерти княгини. В то время тридцативосьмилетний Садовников был уже известным художником. Способности к рисованию у Садовникова проявились рано. По-видимому, определенное влияние оказал на него старший брат Петр, будущий академик архитектуры, мальчиком отданный в обучение к А. Н. Воронихину, известному архитектору и академику перспективной живописи.
Вид Зимнего дворца со стороны Адмиралтейства. Развод караула
Вахт-парад Кавалергардского полка перед Зимним дворцом
Вид Казанского собора
Николаевский дворец. 1865 год
Огромное значение для Садовникова имело его участие в 1823-27 гг. в раскрашивании литографированных видов Петербурга и окрестностей, издаваемых ОПХ. Благодаря этому обществу, оказывавшему поддержку многим талантливым крепостным, Садовников познакомился с художниками и литографами, которые в дальнейшем сыграли немаловажную роль в его судьбе. Так, К. П. Беггров в 1830-х гг. литографировал многие оригиналы Садовникова, живописец М. Н. Воробьев, руководивший совместно с А. Г. Венециановым работами по раскрашиванию литографий в ОПХ, в 1837 г. возглавлял в АХ перспективный класс для вольноприходящих, - именно в это время Садовников готовил свою программную работу на звание художника.
Вид Невы и Петропавловской крепости
Вид Зимнего дворца со стороны Адмиралтейства
Садовников был неплохим жанристом и мастером изображения интерьеров. Кроме того, он много путешествовал по России: бывал в Москве, Ревеле, Вильно, Гельсингфорсе, Новгороде и Тамбове. Последний известный ныне лист Садовникова, изображающий интерьер крестьянской избы, датирован 1873 г. и имеет надпись: "Тамбов".
Придворный выезд от главного подъезда Большого дворца в Петергофе
Фельдмаршальский зал
Наследие Садовникова насчитывает несколько сотен листов. Среди них не только законченные композиции, но и множество подготовительных рисунков, а также натурные зарисовки с такими, например, пометками художника: "День был ясный, солнечный". На протяжении десятилетий творческая манера Садовникова менялась. В 1840-х гг. им написаны самые удачные акварели. Для них характерны ювелирная проработка деталей и тонкое, гармоничное цветовое решение. К концу 1850-х гг. Садовников уже работал иначе: рисунок его стал свободнее, смелее, цвет - активнее. Отдельные листы отличаются излишне открытым цветом, почти пестротой.
Арка Главного штаба
Отправление дилижанса с Исаакиевской площади
Вместе с тем мастерство художника заметно выросло. Некоторый упадок наблюдается лишь в 1860-х гг., но Садовников тем не менее продолжал активно работать. Так, в 1862 г. он выполнил панораму Петербурга с Пулковских высот для конкурсного альбома акварелей к 100-летнему юбилею АХ. Скончался художник в почтенном возрасте и был похоронен в Петербурге на Митрофаньевском кладбище могила не сохранилась.
Аничков дворец
Благовещенский мост.
Дом Таля на Мойке
Дом Тарасовой на Фонтанке. 1861 год.
Вид Зимнего дворца со стороны Адмиралтейской площади. Начало 1840-х годов
Вид Дворцовой площади с Миллионной улицы. 1830-е годы
Аничков дом с садом на Невском проспекте
Николаевский вокзал 1851 год
Ворота"любезным моим сослуживцам" 1857г.
Спальня в особняке графини З. И. де Шово-Нарышкиной. 1859-1861
Званый вечер в доме Юсуповых. Акварель. 1852–1854 гг
2013-06-12 10:00:19
У цьому записі я хочу поділитися з вами своїми спостереженнями та знаннями стосовно маркерів ...
+ развернуть текстсохранённая копия
У цьому записі я хочу поділитися з вами своїми спостереженнями та знаннями стосовно маркерів Distress від Ranger, ви напевно помітили, що останнім часом я використовую їх у своїх роботах доволі напружено. Декілька фактів про маркери Distress від Тіма Хольтца: ці маркери не можна заправляти (на відміну від маркерів Copic, до яких є заправки), якщо маркер [...]
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеХудожник - иллюстратор Gary A. Lippincott.
Gary Lippincott всегда был очарован волшебным миром фантазии и воображения. В юном возрасте, он начал придумывать фей, гномов, волшебников, драконов, великанов монстров и те прекрасные места, в которых они обитают. Вскоре после получения степени бакалавра в Maryland Institute College of Art, Гэри начал карьеру в качестве внештатного иллюстратора. Хотя во время его пребывания в художественной школе он рисовал в первую очередь маслом, Гэри самостоятельно начал осваивать более сложную технику акварели. Своим творческим талантом, Гэри надеется вызвать чувство веры, что миры фантазии и реальности не очень далеки друг от друга.
Он получил многочисленные премии за свое искусство. Его работы теперь покупают коллекционеры во всем мире. Член гильдии иллюстраторов Западного Массачусетса, Гари преподавал Искусство Фэнтези и Образный Рисунок в Вустерском Художественном музее (Worcester Art Museum). Его работы выставлялись в Arts Worcester, University of Massachusetts Medical, Bush Galleries, Cambridge Gallery, Southbridge Center for the Arts, Spencer Arts Center, Northampton Center for the Arts и Words and Pictures Museum. Проиллюстрированные им книги включают The Bookstore Mouse, Jennifer Murdley's Toad, With Love at Christmas, и многие другие.
Gary Lippincott живет в Ройалстоне, штат Массачусетс, и часто его можно найти играющим на пианино, практикующим магию, в поисках гномов и эльфов в лесу, или путешествующим в своих сновидениях....
История времени
музыка из к/ф Гарри Поттер - начало сказки
Иллюстрации к книге "Victorian Fairy Tarot" можно посмотреть - здесь
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение"Victorian Fairy Tarot" художник Gary A. Lippincott
В сентябре 2013 года выйдет новая книга Lunaea Weatherstone - "Victorian Fairy Tarot", в которой 79 карт таро проиллюстрированы художником Gary A. Lippincott. Автор книги любезно делится каждую неделю новой картой и вот их уже сколько накопилось. Хорошее время, чтобы познакомить вас с магистратом
Некоторые виды фей заслужили репутацию безответственных и нарушающих правила поведения. Надзор за порядком и ведет Магистр. Его так же называют мировым судьей и ответственным за сохранение мира. Вот мы видим, как он сидит и размышляет над древними свитками, содержащими законы для фей. Его цветок рудбекии, смысл которого в викторианском языке цветов является справедливость.
Вестник
Для многих зима тянется уже слишком долго, толкая весну в снежные углы снова и снова. Но не бойтесь! Вестник весны объявляет о приходе весны. С его приближением открывается портал между сезонами - горько отступает зима, и весна торжествует. Вестник - он является посланником - Радуйтесь растет каждый день и приносит новые сюрпризы.
Рыцарь весны
Рыцарь весны - является энергичным исследователем, его миссия - поиск. Лихой, смелый, и немного авантюрист, он видит юмор в большинстве ситуаций, даже самых сложных. Большие приключения - это для его энтузиазма и смелости, и он готов к этому вызову. Его цветок Pyrus японская, также известная как фея огня. Чье послание - искушение, соблазн увидеть то, что находиться за следующим холмом, и следующим, и следующим ....
Восьмая карта Весны
День весеннего равноденствия - Wands
Это Три весны. Расположились они в цветущей груше, и фея строк взял свою арфу. Дерево груши несет привязанность и комфорт, которую искренне ощущает музыкант. К нему присоединились три коноплянки, и начинается импровизированный концерт с трелями и взрывом мелодии.
Карточный дурак
Единственная карта в колоде, которая показывает человека, когда он неожиданно попадает в мир Фей. Идем... идем человек! К водам... в дикие леса... С Феями, рука в руке... В сумерки, между временем на краю дня и ночи, когда завеса между мирами призрачно тонка, человек забрел в лес колокольчиков. К его удивлению, он обнаруживает себя в окружении Фей, которые завлекают и умоляют его оставить человеческий мир позади. Это может показаться глупым, чтобы двигаться импульсивно в неизвестность или глупо сопротивляться?
Карта- Death card
Омела - ягоды "бессмертия и возрождения" находят отражение в крошечных каплях крови, которые были пролиты так неосторожно. Карта- Death card - напоминание, что жизнь драгоценна, и каждый момент должен житься в полной мере, даже для тех, чьи дни не знают конца.
Карта - Pentacles
Когда феи больны или ранены, они обращаются к травам и цветам для исцеления. У этой прекрасной леди повреждено крыло. Она пришла к мудрой целительнице, которая применяет успокаивающие компрессы из листьев окопника. Исцеление предлагаемое с состраданием и заботой, могут творить чудеса.
Карта Стойкости - Strength
Фее, возможно, сначала пришлось собраться с духом, чтобы работать с пчелами. Требуется сила подчинить страх и следовать желаниям вашего сердца. Фея пчеловода находится в своей стихии и в состоянии совершенной гармонии с природой. Пчелы это очень хорошо ощущают, и они знают, что там, где это живет пчеловод это и их собственное место мира.
Майские танцоры
Фея попала в сказочную паутину опийного мака. Конечно он сначала боролся, но соблазнительную суть плели маки в его сознании, и он сдался в их объятия. Его разум теперь открыт для видений.... но Фея не может оставаться запутавшись в паутине мечты навсегда. И когда он сделает свой путь обратно к его повседневной жизни, он будет изменен. Что-то новое будет посеяно в его сознании, точно так же, как бесконечно малые семена мака будут цвести снова. Он никогда не будет смотреть на жизнь так же, как и раньше.
Некоторые из вас уже начинают наслаждаться теплом. Карта Лета - Cups.
Лето - это время волшебства как для детей, так и для маленьких Фей. Пикник у ручья с их няней, под ее защитным взглядом они прыгают с беззаботной веселостью. Няня вспоминает дни своего детства, когда она тоже играла с бабочками и каталась на услужливой лягушке. Жизнь наполняется восторгами детей!
Вот и лето прибыло... Король Лета ждет вас там!
Впереди время отпусков! Праздничный алкоголь в изобилии в эти дни! Карта Умеренность - Temperance
Фея собирает анис для мечты и фенхель для крепости, дистиллирует их с полынью для горечи, которая делает радость тем более долгожданной. Добавляя по капле росу, она делает напиток, который благословляет, а не разрушает. "Зеленая Фея" - создатель Абсента, напиток, который приносит блаженство для тех, кто использует ее создание с умеренностью, и приносит безумие для тех, кто не знает меры. Надо пить абсент без спешки, настроившись на отдых. Тогда абсент принесёт запоминающиеся впечатления и приятное понимание самого себя и окружающих. В подарок от Зеленой Феи совет - добавляйте в напиток чистой, холодной воды.
Gary Lippincott всегда был очарован волшебным миром фантазии и воображения. В юном возрасте, он начал придумывать фей, гномов, волшебников, драконов, великанов монстров и те прекрасные места, в которых они обитают. Вскоре после получения степени бакалавра в Maryland Institute College of Art, Гэри начал карьеру в качестве внештатного иллюстратора. Хотя во время его пребывания в художественной школе он рисовал в первую очередь маслом, Гэри самостоятельно начал осваивать более сложную технику акварели. Своим творческим талантом, Гэри надеется вызвать чувство веры, что миры фантазии и реальности не очень далеки друг от друга. Gary Lippincott живет в Ройалстоне, штат Массачусетс, и часто его можно найти играющим на пианино, практикующим магию, в поисках гномов и эльфов в лесу, или путешествующим в своих сновидениях....
музыка для медитации и релаксации - Детские сказки