Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «антонов»

Зверобой 3 (cерии 1-6) 2012-01-13 22:49:49
Герой наших историй — Иван Прохоров, как зовут его близкие — ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Герой наших историй — Иван Прохоров, как зовут его близкие — Зверобой. Бывший спецназовец после перенесенной травмы и гибели родных обретает дар предвидения. Наш герой бесстрашен и благороден, его интуиция диктует ему безошибочные решения, но чтобы эти решения воплотились в жизнь, Зверобою придется приложить немало усилий. К счастью, на своем пути он встретит не только плохих, но и много сильных … Continue reading →
Тэги: александр, ананьина, андрей, антон, афанасьев, валентина, васьков, вячеслав, глушков, детектив, дмитрий, дьяченко, екатерина, ирина, карасик, константин, леушин, михаил, муравьёв, олег, сериал, смирнов, триллер, федорова, щанкина
Продающие баннеры: "фишки" с использованием кнопки 2012-01-13 15:03:04
Изображение кнопки в качестве мотиватора + развернуть текст сохранённая копия
Изображение кнопки в качестве мотиватора Баннер является более выразительным средством рекламы, чем текст. Текст мотивирует с помощью слов. В баннере же мотивация создается не только с помощью слов, но и с помощью визуальных образов, мотивирующих к переходу на сайт. Один из сильных, хотя и стандартных, путей мотивации людей, призывающих перейти на сайт – изображение кнопки. читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Брендинг при помощи баннеров 2012-01-13 12:03:03
Баннер как брендинговый инструмент + развернуть текст сохранённая копия
Баннер как брендинговый инструмент Изначально баннерная реклама в интернете использовалась как медийный, брендинговый инструмент, то есть точно так же, как телевизор. Пользователю показывали сотни тысяч раз баннер, он запоминал бренд и рекламируемый продукт. Когда попав в магазин, человек думал, какой чай из двух предлагаемых купить, то вспоминал, что рекламировался первый – значит, скорее всего, он более качественный – и купить нужно его. читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Баннеры: передача эмоций при помощи эффекта "зеркала" 2012-01-12 15:03:03
Формирование эмоций посредством баннера + развернуть текст сохранённая копия
Формирование эмоций посредством баннера Эмоция, которую позволяет дать баннер, – это тот крючок, которым можно подцепить человека за один из его интересов и заставить зайти на сайт. Для того чтобы продать страховые или банковские услуги, нужно вызвать у людей эмоцию доверия. С помощью образов баннер помогает передать чувства надежности, доверия, серьезности. читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Продающий баннер: две ключевые задачи 2012-01-12 12:03:04
+ развернуть текст сохранённая копия
Чем хорош баннер для продаж? Многие считают, что решение о продажах часто принимается логически, на основе различных рациональных фактов. Даже при эмоциональных продажах, у потребителей выстраивается подобие логической цепочки движения к тому результату, который они получат. читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Главная / Главные темы / Тэг «антонов»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|