Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «генри»
Трейлер комедии «Толстяк на ринге» — Кевин Джеймс участвует в боях без правил 2012-06-29 16:54:19
... , Сальма Хайек и Генри Уинклер. Создатели фильма ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Первый трейлер комедии «Толстяк на ринге» (Here Comes the Boom), в которой снимаются Кевин Джеймс, Сальма Хайек и Генри Уинклер. Создатели фильма попытаются сделать фильм смешным, используя возвращение персонажа Джеймса в школу в качестве преподавателя. MMA не осталась в стороне (кажется, эта новая денежная корова в Голливуде), благодаря участию в боях он пытается заработать немного [...]
Тэги: boom, come, here, генри, джеймс, кевин, ринг, сальма, толстяк, трейлер, уинклер, хайек
Брутальные мужчины выбирают матриархат? 2012-06-27 03:17:22
... и социолог Льюис Генри Морган. В настоящее ...
+ развернуть текст сохранённая копия
огнестрельное оружие, начали его широко применять. Использование ружей в сочетании с хитроумной тактикой ведения боя в лесной местности обеспечивало им победы не только в сражениях с соседними племенами, которые по старинке предпочитали лук и стрелы, но и в партизанской войне против «понаехавших» европейцев. Но не только в военных баталиях были сильны ирокезы. Очень любопытно, как было устроено их общество. Ирокезы объединили (предположительно в 1570 году) племена в Конфедерацию, или Лигу ирокезов, в которую изначально входило 5 племен (онондага, онайда, мохок (могавк), сенека и кайюга), а потом присоединилось ещё одно – племя тускарора. В основе социального устройства Лиги ирокезов лежал принцип демократии. Правительство Конфедерации напоминало Сенат ранней Римской республики. Почти все социальные прослойки, все ирокезские деревни собирали свои Советы, на которых путём голосования решались социальные, политические, военные и религиозные вопросы, принимались законы. Ежегодно собирался также Большой совет. Томас Джефферсон и Бенджамин Франклин, разрабатывая принципы американской демократии, изучали опыт Лиги. Ирокезские вожди участвовали в заседаниях Конгресса при обсуждении вопроса о независимости Америки. Ирокезы дали США талантливых людей больше, чем какое-либо другое племя. Среди них этнографы, историки, музыканты, поэты, политики, военные. Но самое удивительное – это положение женщин в ирокезском обществе. С одной стороны, мужское самолюбие не страдало: только мужчина мог быть вождём, мужчины вели все переговоры, сражались в боях и ходили на охоту, а женщины традиционно занимались хозяйством, распределяли пищу. Но с другой стороны, власть сильного пола была, по сути, лишь исполнительной, реально же она принадлежала полу слабому. Именно женщины владели землёй (право собственности также переходило по женской линии), именно женщины – матери кланов, назначали вождей (могли и сместить, если не оправдывал доверия!), именно женщины осуществляли духовное руководство племенем. Женщины на равных правах с мужчинами участвовали в голосовании на Советах. В общем, представительницы прекрасного пола в ирокезском обществе пользовались огромным уважением и обладали полноценными правами и властью! Такое вот необычное для брутально-воинственного племени общественное устройство! Ирокезы считали, что женщина – это созидающее начало, она приносит в мир жизнь, а потому достойна почитания и имеет полное право в этой жизни активно участвовать. Такую идею несли древние индейские предания, таковы были верования ирокезов или, выражаясь современными понятиями, их убеждения. Очень показательно, что американское феминистическое движение зародилось как раз в тех краях, где обитали продвинутые и незакомплексованные ирокезы, точнее на земле племени сенека, в городе Сенека Фоллз («водопады сенеков»), штат Нью-Йорк. Там в 1848 году прошёл первый съезд по защите прав женщин под лозунгом «Все женщины и мужчины созданы равными». Это стало началом организованной борьбы женщин за свои права. Съезд принял декларацию, в которой поднимались вопросы равноправия женщин в браке, праве собственности, получении образования, выборе профессий и многие другие вопросы, определяющие качество жизни прекрасной половины человечества. Авторами документа были Элизабет Кэйди Стэнтон и Лукреция Мотт. Матриархат существовал и продолжает существовать не только у ирокезов. По свидетельству этнографов, матриархальным является мусульманское племя минангкабау, которое живёт в западной части о-ва Суматра, племена гаро, кхаси Горного Ассама, ашанти, дагомейцы и некоторые другие народности тропической Африки, проживающее в Непале и Индии племя ранатхари и ещё многие племена Южной и Юго-Восточной Азии. Самым многочисленным является упомянутое выше племя минангкабау, которое открыл американский этнограф и социолог Льюис Генри Морган. В настоящее время оно насчитывает 4 млн. чел. Историки считают, что это самое большое племя из существовавших на нашей планете. Интересные факты и наводят на размышления. Только не подумайте, что это призыв к установлению матриархальной тирании! Просто любителям порассуждать о традиционной роли женщины в обществе стоит призадуматься над тем, почему же самые что ни на есть мужественные из всех мачо не пытались навязать своим жёнам образ хлопотливой несушки с ограниченными умственными возможностями.
Тэги: биология,психология,социология, брутальные, генри, демократия, демократия,свобода,права, женщина, индеец, ирокез, история, каннибализм, льюис, любознательный, матриархат, минангкабау, мировой, морган, мужчина, наука, общество,семья, отношение, племя, социо-гуманитарные, ссылка, сша, феминизм, человек,его, этносы,межэтнические
Истории успешных людей 2012-06-16 23:19:43
Люди всегда уделяли много внимания успешным людям и в особенности их историям. Как правило, это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Люди всегда уделяли много внимания успешным людям и в особенности их историям. Как правило, это особенные люди и истории их уникальные, затягивающие, неповторимые. Читая об их жизни, не перестаешь удивляться тому, сколько силы и энергии в этих людях, как они не перестают сдаваться и продолжают идти к своей цели. Сейчас на книжных полках часто можно [...]
Читайте по теме: - Думай как миллиардер – аудиокнига
- Есть ли у Вас финансовый план?
- Успешные люди – какие они?
Тэги: аудио, богатство, видео, генри, ритм, успех, форд
Писательское мастерство: советы для работы с текстом от Огилви, Стейнбека и Керуака 2012-06-06 00:43:08
... > Генри Миллер
Генри Миллер составил 11 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Writing that works: How to Communicate Effectively In Business. Нет, лучше прочитайте ее трижды. Пишите, как вы говорите. Естественно.
Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие абзацы.
Выражайтесь просто, без претензий на интеллектуальность. Никогда не используйте такие слова, как «концептуализация» или «децентрализация».
Никогда не пишите более двух страниц об одном предмете обсуждения.
Всегда проверяйте достоверность цитаты.
Никогда не посылайте письмо или заметку в тот же день, в который их написали. Читайте написанное вслух на следующее утро — скорее всего, вы захотите доработать текст.
Если вы работаете над чем-то очень важным, то попросите коллег высказать свое мнение о написанном.
Прежде чем послать письмо или заметку, убедитесь, что получатель точно поймет, чего именно вы хотите от него.
Если хотите действия — не пишите. Идите к человеку и скажите ему лично, что вам нужно.
Генри Миллер Работая над своим романом «Тропик Рака», Генри Миллер составил 11 заповедей писателя и его ежедневной творческой рутины, которые помогли ему закончить произведение. Он также зафиксировал на бумаге тот распорядок дня, которого следует придерживаться во время работы. 11 заповедей писателя Пока не закончишь что-то одно, не начинай другое.
Не начинай новых книг, не добавляй глав в «Черную весну».
Не нервничай. Работай спокойно, радостно и безрассудно над тем, что есть под рукой.
Работай согласно программе, а не настроению. Останавливайся в назначенное время!
Когда невозможно творить, можно работать.
Понемногу укрепляй и цементируй результат каждый день, вместо того чтобы разрыхлять почву новыми удобрениями.
Оставайся человеком! Встречайся с людьми, выходи в свет, пей, если этого хочется.
Не будь ломовой лошадью! Работай только с удовольствием.
Нарушай разработанную программу, когда хочется, но возвращайся к ней на следующий день. Концентрируйся. Сужай круг. Исключай лишнее.
Забудь о книгах, которые хочется написать. Помни только о той, которую пишешь.
Первым делом — всегда писать. Живопись, музыка, друзья, кино — это все потом.
Распорядок дня Утро. Если нет сил — пиши заметки и сортируй их, это может вдохновить тебя.
Если в норме — пиши. День. Часть работы перед глазами — следуй скрупулезно плану этой части. Не отвлекайся, не позволяй себя отвлекать. Пиши, пока не закончишь данную часть. Вечер. Встречайся с друзьями, читай в кафе. Исследуй незнакомые закоулки. Пешком — если мокро, на велосипеде — если сухо. Пиши, если есть настроение, но не увлекайся. Рисуй, если чувствуешь опустошение или усталость. Составляй заметки и планы. Корректируй их. Памятка. Оставляй некоторое дневное время на то, чтобы иногда выбраться в музей, сделать набросок и прокатиться на велосипеде. Делай наброски в кафе, поездах и на улицах. Поменьше фильмов! Библиотека для сверки — раз в неделю. Джон Стейнбек Лауреат Нобелевской премии и обладатель Пулитцеровской премии Джон Стейнбек известен своим подходом к написанию текстов в духе соцреализма — говорить исключительно о том, что действительно важно. В своем интервью 1975 года журналу The Paris Review он поделился своими творческими секретами. Забудьте о мысли, будто вы когда-нибудь закончите свою работу. Не думайте о том, что надо написать 400 страниц — просто пишите по одной в день, это помогает. Однажды вы с удивлением обнаружите, что завершили свою работу.
Пишите свободно и так быстро, как можете — чтобы выплеснуть все на бумагу. Никогда не правьте и не переписывайте до тех пор, пока не поставите точку. Переписывание в процессе — это обычно не более, чем предлог, чтобы не двигаться вперед. Оно также препятствует свободному потоку мысли и ритму, которые приходят только при бессознательной работе с материалом.
Забудьте об аудитории. Во-первых, безликая масса напугает вас до смерти, во-вторых, она существует только в театре, а в литературе — нет. В литературе ваша аудитория — это один-единственный читатель. Я пришел к выводу, что иногда лучше всего выбрать кого-нибудь из знакомых или придумать воображаемого персонажа и писать для него.
Если сцена или глава не получается, и вам кажется, что вы могли бы лучше — оставьте ее в покое и идите дальше. Когда закончите, вы можете вернуться и, скорее всего, обнаружите, что причина вашей неудовлетворенности состояла в том, что эта часть текста просто оказалась не на месте.
Относитесь с осторожностью к эпизоду, который слишком дорог вашему сердцу и нравится вам намного больше, чем остальные сцены из вашего текста. Обычно такие эпизоды не вписываются в канву всего повествования.
Если вы пишете диалог — проговорите его вслух. Только тогда он зазвучит, как настоящая речь.
Курт Воннегут Курт Воннегут — один из ключевых американских писателей и журналистов XX века, мастер сатирических рассказов и очерков. В своем видео-интервью он дал восемь советов о том, как написать хороший рассказ. Распорядитесь временем читателя — человека вам совершенно незнакомого — таким образом, чтобы он ни на секунду не подумал, будто оно было потрачено впустую.
Дайте читателю хотя бы одного персонажа, с которым он мог бы себя хоть как-то ассоциировать.
Каждый герой должен чего-то хотеть — даже если это просто стакан воды.
Каждое предложение должно преследовать одну из следующих целей — либо раскрывать характер, либо развивать действие.
Начните настолько близко от развязки, насколько возможно.
Будьте садистом. Не важно, как милы и невинны ваши герои, — пусть с ними случаются ужасные вещи. Тогда читатели увидят, из чего эти люди на самом деле сделаны.
Пишите, чтобы удовлетворить только одного человека. Если вы, так сказать, откроете окно и предложите свою любовь всему миру, ваша история подцепит пневмонию.
Предоставьте читателям в сжатом виде как можно больше информации. К черту саспенс! Читатели должны полностью разбираться в том, что происходит, и быть в состоянии закончить историю без вашей помощи, даже если тараканы сожрут последние страницы книги.
Джек Керуак «Постулаты и техники для прозы и жизни» Джека Керуака — настоящая медитация на тему литературы и жизни в целом. Некоторые исследователи утверждают, что в комнате поэта-битника Аллена Гинзберга на стене висел лист с «Постулатами», которые впоследствии вдохновили его на написание знаменитой поэмы «Вопль». Постулаты и техники для прозы и жизни Исписанные скорописью тайные записные книжки и набранные на машинке в припадке безумия страницы текста — для собственного удовольствия.
Восприимчивость ко всему, открытость, желание слушать.
Никогда не напиваться вне дома.
Любить свою жизнь.
Любое чувство найдет выход и форму.
В буквальном смысле избавиться от грамматического и синтаксического аспекта.
Рассказывать истинную историю мира во внутреннем монологе.
Принять потерю — навсегда.
Верить в святую кривую жизни.
Пытаться передать тот поток, который уже бушует в голове.
Вы — всегда гений.
Тэги: <<пост, биология,психология,социология, воннегут, генри, день, джек, джон, журналист, заповедь, керуак, курт, лауреат, литература,журналистика, любознательный, миллер, нобелевский, писатель, премия, пулитцеровская, распорядок, ссылка, стейнбек, творчество, человек,его
О. Генри - "Супружество, как точная наука", из сборника "Благородный жулик" 2012-05-28 02:07:15
... , 255, 255); ">О. Генри
+ развернуть текст сохранённая копия
О. Генри в своём сборнике рассказов "Благородный жулик" описывает различные комические ситуации, связанные во истину с "благородными" аферами двух главных героев, блестящих капиталистов-придумщиков - Энди Таккера и Джеффа Питерса. Эпоха капиталистической Америки очень затягивает... Рассказ-новелла "Супружество, как точная наука" о том, как Джефф Питерс и Энди Таккер занялись брачными делами и бизнесом знакомств. Брачное бюро Питерса и Таккера действовало без всякого обмана - налицо была и достойная невеста, и заявленное приданое. Единственная проблема возникла, когда невеста и впрямь решила выйти замуж.Супружество, как точная наука
— Вы уже слыхали от меня, — сказал Джефф Питерс, — что женское коварство никогда не внушало мне слишком большого доверия. Даже в самом невинном жульничестве невозможно полагаться на женщин как на соучастников и компаньонов. — Комплимент заслуженный, — сказал я. — По-моему, у них есть все права называться честнейшим полом. — А чего им и не быть честными, — сказал Джефф, — на то и мужчины, чтобы жульничать для них либо работать на них сверхурочно. Лишь до тех пор они годятся для бизнеса, покуда и чувства и волосы у них еще не слишком далеки от натуральных. А потом подавай им дублера — тяжеловоза мужчину с одышкой и рыжими баками, с пятью ребятами, заложенным и перезаложенным домом. Взять, к примеру, хоть эту вдову, которую мы с Энди Таккером попросили оказать нам содействие, чтобы провести небольшую матримониальную затею в городишке Каире. Когда у вас достаточно денег на рекламу — скажем, рачка толщиной с тонкий конец фургонного дышла, — открывайте брачную контору. У нас было около шести тысяч долларов, и мы рассчитывали удвоить эту сумму в два месяца, — дольше такими делами заниматься нельзя, не имея на то официального разрешения от штата Нью-Джерси. Мы составили объявление такого примерно сорта: «Симпатичная вдова, прекрасной наружности, тридцати двух лет, с капиталом в три тысячи долларов, обладающая обширным поместьем, желала бы вторично выйти замуж. Мужа хотела бы иметь не богатого, но нежного сердцем, так как, по ее убеждению, солидные добродетели чаще встречаются среди бедняков. Ничего не имеет против старого или некрасивого мужа, если будет ей верен и сумеет распорядиться ее капиталом. Желающие вступить в брак благоволят обращаться в брачную контору Питерса и Таккера, Каир, штат Иллинойс, на имя Одинокой».
— До сих пор все идет хорошо, — сказал я, когда мы состряпали это литературное произведение. — А теперь — где же мы возьмем эту женщину? Энди смотрит на меня с холодным раздражением. — Джефф, — говорит он, — я и не знал, что ты такой реалист в искусстве. Ну на что тебе женщина? При чем здесь женщина? Когда ты продаешь подмоченные акции на бирже, разве ты хлопочешь о том, чтобы с них и вправду капала вода? Что общего между брачным объявлением и какой-то женщиной? — Слушай, — говорю я, — и запомни раз навсегда. Во всех моих незаконных отклонениях от легальной буквы закона я всегда держался того правила, чтобы продаваемый товар был налицо, чтобы его можно было видеть и во всякое время предъявить покупателю. Только таким способом, а также путем тщательного изучения городового устава и расписания поездов мне удавалось избежать столкновения с полицией, даже когда бумажки в пять долларов и сигары оказывалось недостаточно. Так вот, чтобы не провалить нашу затею, мы должны обзавестись симпатичной вдовой — или другим эквивалентным товаром для предъявления клиентам — красивой или безобразной, с наличием или без наличия статей, перечисленных в нашем каталоге. Иначе — камера мирового судьи. Энди задумывается и отменяет свое первоначальное мнение. — Ладно, — говорит он, — может быть, и в самом деле тут необходима вдова, на случай, если почтовое или судебное ведомство вздумает сделать ревизию нашей конторы. Но где же мы сыщем такую вдову, что согласится тратить время на брачные шашни, которые заведомо не кончатся браком? Я ответил ему, что у меня есть на примете именно такая вдова. Старый мой приятель Зики Троттер, — который торговал содовой водой и дергал зубы в палатке на ярмарках, около года назад сделал из своей жены вдову, хлебнув какого-то снадобья от несварения желудка вместо того зелья, которым он имел обыкновение наклюкиваться. Я часто бывал у них в доме, и мне казалось, что нам удастся завербовать эту женщину. До городишка, где она жила, было всего шестьдесят миль, и я сейчас же покатил туда поездом и нашел ее на прежнем месте, в том же домике, с теми же подсолнечниками в саду и цыплятами на опрокинутом корыте. Миссис Троттер вполне подходила под наше объявление, если, конечно, не считать пустяков: она была значительно старше, причем не имела ни денег, ни красивой наружности. Но ее можно было легко обработать, вид у нее был не противный, и я был рад, что могу почтить память покойного друга, дав его вдове приличный заработок. — Благородное ли дело вы затеяли, мистер Питерс? — спросила она, когда я рассказал ей мои планы. — Миссис Троттер! — воскликнул я. — Мы с Энди Таккером высчитали, что по крайней мере три тысячи мужчин, обитающих в этой безнравственной и обширной стране, попытаются, прочтя объявление в газете, получить вашу прекрасную руку, а вместе с ней и ваши несуществующие деньги и воображаемое ваше поместье. Из этого числа не меньше трех тысяч таких, которые могут предложить вам взамен лишь свое полумертвое тело и ленивые, жадные руки, — презренные прохвосты, неудачники, лодыри, польстившиеся на ваше богатство. — Мы с Энди, — говорю я, — намерены дать этим социальным паразитам хороший урок. С большим трудом, — говорю я, — мы с Энди отказались от мысли основать корпорацию под названием Великое Моральное и Милосердное Матримониальное Агентство. Ну, теперь вы видите, какая у нас высокая и благородная цель? — Да, да, — отвечает она, — мне давно бы следовало знать, что вы, мистер Питере, ни на что худое не способны. Но в чем будут заключаться мои обязанности? Неужели мне придется отказывать каждому из этих трех тысяч мерзавцев в отдельности, или мне будет предоставлено право отвергать их гуртом — десятками, дюжинами? — Ваша должность, миссис Троттер, — говорю я, — будет простой, синекурой. Мы поселим вас в номере тихой гостиницы, и никаких забот у вас не будет. Всю переписку с клиентами и вообще все дела по брачному бюро мы с Энди берем на себя. Но, конечно, — говорю я, — может случиться, что какой-нибудь пылкий вздыхатель, у которого хватит капитала на железнодорожный билет, приедет в Каир, чтобы лично завоевать ваше сердце… В таком случае вам придется потрудиться самой: собственноручно указать ему на дверь. Платить мы вам будем двадцать пять долларов в неделю, и оплата гостиницы за наш счет. Услышав это, миссис Троттер сказала: — Через пять минут я готова. Я только возьму пудреницу и оставлю у соседки ключ от парадной двери. Можете считать, что я уже на службе: жалование должно мне идти с этой минуты. И вот я везу миссис Троттер в Каир. Привез, поместил ее в тихом семейном отеле, подальше от нашей квартиры, чтобы не было никаких подозрений. Потом пошел и рассказал обо всем Энди Таккеру. — Отлично, — говорит Энди Таккер. — Теперь, когда твоя совесть спокойна, когда у тебя есть и крючок и приманка, давай-ка примемся за рыбную ловлю. Мы пустили наше объявление по всей этой местности. Одного объявления вполне хватило. Сделай мы рекламу пошире, нам пришлось бы нанять столько клерков и девиц с завивкой перманент, что хруст жевательной резины дошел бы до самого директора почт и телеграфов. Мы положили на имя миссис Троттер две тысячи долларов. В банк и чековую книжку дали ей на руки, чтобы она могла показывать ее сомневающимся. Я знал, что она женщина честная, и не боялся доверить ей деньги. Одно это объявление доставило нам уйму работы, по двенадцать часов в сутки мы отвечали на полученные письма. Поступало их штук сто в день. Я и не подозревал никогда, что на свете есть столько любящих, но бедных мужчин, которые хотели бы жениться на симпатичной вдове и взвалить на себя бремя забот о ее капитале. Большинство из них сообщало, что они сидят, без гроша, не имеют определенных занятий и что их никто не понимает, и вое же, по их словам, у них остались такие большие запасы любви и прочих мужских достоинств, что вдовушка будет счастливейшей женщиной, черпая из этих запасов. Каждый клиент получал ответ от конторы Питерса и Таккера. Каждому сообщали, что его искреннее, интересное письмо произвело на вдову глубокое впечатление и что она просит написать ей подробнее и приложить, если возможно, фотографию. Питерс и Таккер присовокупляли к сему, что их гонорар за передачу второго письма в прекрасные ручки вдовы выражается в сумме два доллара, каковые деньги и следует приложить к письму. Теперь вы видите, как прост и красив был наш план. Около девяноста процентов этих благороднейших искателей вдовьей руки раздобыли каким-то манером по два доллара и прислали их нам. Вот и все. Никаких хлопот. Конечно, нам пришлось поработать; мы с Энди даже поворчали немного: легко ли целый день вскрывать конверты и вынимать оттуда доллар за долларом! Были и такие клиенты, которые являлись лично. Их мы направляли к миссис Троттер, и она разговаривала с ними сама; только трое или четверо вернулись в контору, чтобы попросить у нас денег на обратный путь. Когда начали прибывать письма из наиболее отдаленных районов, мы с Энди стали вынимать из конвертов по двести долларов в день. Как-то после обеда, когда наша работа была в полном разгаре и я складывал деньги в сигарные ящики: в один ящик по два доллара, в другой — по одному, а Энди насвистывал: «Не для нее венчальный звон», — входит к нам вдруг какой-то маленький шустрый субъект и так шарит глазами по стенам, будто он напал на след пропавшей из музея картины Генсборо. Чуть я увидел его, я почувствовал гордость, потому что наше дело правильное и придраться к нему невозможно. — У вас сегодня что-то очень много писем, — говорит человечек. — Идем, — говорю я и беру шляпу. — Мы вас уже давно поджидаем. Я покажу вам наш товар. В добром ли здоровье был Тедди, когда вы уезжали из Вашингтона? Я повел его в гостиницу «Ривервью» я познакомил с миссис Троттер. Потом показал ему банковую книжку, где значились две тысячи долларов, положенных на ее имя. — Как будто все в порядке, — говорит сыщик. — Да, — говорю я, — и если вы холостой человек, я позволю вам поговорить с этой дамой. С вас — мы не потребуем двух долларов. — Спасибо, — отвечал он. — Если бы я был холостой, я бы, пожалуй… Счастливо оставаться, мистер Питерс. К концу трех месяцев у нас набралось что-то около пяти тысяч долларов, и мы решили, что пора остановиться: отовсюду на нас сыпались жалобы, да и миссис Троттер устала, — ее одолели поклонники, приходившие лично взглянуть на нее, и, кажется, ей это не очень-то нравилось. И вот, когда мы веялись за ликвидацию дела, я пошел к миссис Троттер, чтобы уплатить ей жалованье за последнюю неделю, попрощаться с ней и взять у нее чековую книжку на две тысячи долларов, которую мы дали ей на временное хранение. Вхожу к ней в номер. Вижу: она сидит и плачет, как девочка, которая не хочет идти в школу. — Ну, ну, — говорю я, — о чем вы плачете? Кто-нибудь обидел вас или вы соскучились по дому? — Нет, мистер Питерс, — отвечает она. — Я скажу вам всю правду. Вы всегда были другом Зики, и я не скрою от вас ничего. Мистер Питерс, я влюблена. Я влюблена в одного человека, влюблена так сильно, что не могу жить без него. В нем воплотился весь мой идеал, который я лелеяла всю жизнь. — Так в чем же дело? — говорю я. — Берите его себе на здоровье. Конечно, если ваша любовь взаимная. Испытывает ли он по отношению к вам те особые болезненные чувства, какие вы испытываете по отношению к нему? — Да, — отвечает она. — Он один из тех джентльменов, которые приходили ко мне по вашему объявлению, и потому он не хочет жениться, если я не дам ему двух тысяч. Его имя Уильям Уилкинсон. Тут она снова в истерику. — Миссис Троттер, — говорю я ей — нет человека, который более меня уважал бы сердечные чувства женщины. Кроме того, вы были когда-то спутницей жизни одного из моих лучших друзей. Если бы это зависело только от меня, я сказал бы: берите себе эти две тысячи и будьте счастливы с избранником вашего сердца. Мы легко можем отдать вам эти деньги, так как из ваших поклонников мы выкачали больше пяти тысяч. Но, — прибавил я, — я должен посоветоваться с Энди Таккером. Он добрый человек, но делец. Мы пайщики в равной доле. Я поговорю с ним и посмотрю, что мы можем сделать для вас. Я вернулся к Энди и рассказал ему все, что случилось. — Так я и знал, — говорит Энди. — Я все время предчувствовал, что должно произойти что-нибудь в этом роде. Нельзя полагаться на женщину в таком предприятии, где затрагиваются сердечные струны. — Но, Энди, — говорю я, — горько думать, что по нашей вине сердце женщины будет разбито. — О, конечно, — говорит Энди. — И потому я скажу тебе, Джефф, что я намерен сделать. У тебя всегда был мягкий и нежный характер, я же прозаичен, суховат, подозрителен. Но я готов пойти тебе навстречу. Ступай к миссис Троттер и скажи ей: пусть возьмет из банка эти две тысячи долларов, даст их своему избраннику и будет счастлива. Я вскакиваю и целых пять минут пожимаю Энди руку, а потом бегу назад к миссис Троттер и сообщаю ей наше решение, и она плачет от радости так же бурно, как только что плакала от горя. А через два дня мы упаковали свои вещи и приготовились к отъезду из города. — Не думаешь ли ты, что тебе следовало бы перед отъездом нанести визит миссис Троттер? — спрашиваю я у него. — Она была бы очень рада познакомиться с тобой и выразить тебе свою благодарность. — Боюсь, что это невозможно, — отвечает Энди. — Как бы нам на поезд не опоздать. Я в это время как раз надевал на себя наши доллары, упакованные в особый кушак, — мы всегда перевозили деньги таким способом, как вдруг Энди вынимает из кармана целую пачку крупных банкнот и просит приобщить их к остальным капиталам. — Что это такое? — спрашиваю я. — Это две тысячи от миссис Троттер. — Как же они попали к тебе? — Сама мне дала, — отвечает Энди. — Я целый месяц бывал у нее вечерами… по три раза в неделю… — Так ты и есть Уильям Уилкинсон? — спрашиваю я. — Был до вчерашнего дня, — отвечает Энди.
Дмитрий Агафонов © 2012
Тэги: генри, книга, литература, просвещение, рассказ
Главная / Главные темы / Тэг «генри»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|