Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «искусство»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
О писателях и жизни 2017-01-17 00:26:35
может заметили, вандрей, что я никогда не привожу цитат, тем более многословных/словоблудных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
может заметили, вандрей, что я никогда не привожу цитат, тем более многословных/словоблудных - это потому, что мало кому повезёт выразить мысль лучше вашего покорного слуги, давно надоело читать глупости других
Тэги: изобразительные, искусства, литература
О писателях и жизни 2017-01-17 00:19:41
букафф много
+ развернуть текст сохранённая копия
букафф много
Тэги: изобразительные, искусства, литература
О писателях и жизни 2017-01-17 00:17:10
Еще из телеграма Транькова
Шестидесятники были детьми своего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Еще из телеграма Транькова
Шестидесятники были детьми своего времени, и очень не хотелось бы их сильно ругать, но они сделали три очень вредные вещи, которые аукаются нам до сих пор. То есть, они были людьми талантливыми, в крайнем случае одарёнными, но сыграло это плохую шутку, потому что
1). Они эстетезировали Гражданскую войну, окончательно исключив из неё трагический мотив, который сохранялся у т. наз. «революционных романтиков» — Тихонова, Светлова, Багрицкого, Лавренёва, Вишневского и пр. Те, хоть и писали с «красной» стороны, но, как очевидцы событий, совсем игнорировать текстуру времени не могли. Воспитанное же на маршах Покрасса «поколение без истории в школе» окончательно выхолостило даже и эту сложность, нашлёпав Бумбарашей и комиссаров в пыльных шлемах (финал можем наблюдать в кинематографе 80-х, где Гражданская уже совершенно опереточная, даже Золотухин и тот мутировал в Харатьяна, белые — это нелепые мудаки в портупеях, а вся трагедия сведена к полукомическим образам колеблющегося интеллигента). Недооценивать этого нельзя, потому что воспитанное уже на их восприятии последующее поколение рефлексии о глобальной национальной трагедии было уже лишено. Почву отобрали: послевоенные дети начинали знакомство с Гражданской «Кортиком» и «Бронзовой птицей», и заканчивали «Зелёным фургоном».
2). Они в целом легитимировали советский строй на культурном уровне. Показательно, что они собирались у памятника Маяковскому, хотя где собираться молодым поэтам, как не у Пушкина, который от Маяковского стоит в 5 минутах пешком? Но Пушкин был в процессе постоянного переписывания (из него лепили борца с царём, друга декабристов, по счастью, цитата из их переписки была девизом ленинской «Искры»). ПСС Пушкина выпускалось с 59 по 62 годы, до этого были доступны только цензурно одобренные вещи (дореволюционные издания вряд ли были доступны в школах). Ленин же в «Памяти Герцену», что «дворяне» — это только «первый период», пред-подготовительный, самый отсталый из всех. А Маяковский (как уже Сталин резюмировал) — «Лучший, талантливейший поэт нашей эпохи». Если вся довоенная, «старая» литература базируется на противопоставлении проклятого прошлого и пришедшего ему на смену справедлиго настоящего (бесконечный назидательный жанр «раньше и теперь»), то для молодых шестидесятников вопрос так не стоит. История начинается с Ленина, он отправная точка, никакого «старого» нет, это всё где-то за толщей и мутью истории, есть только новое, мы молодые, и на настоящее нам вообще немного плевать, нас больше интересует светлое будущее. Вот этот отказ от нормального человеческого настоящего в пользу будущего (которое на то и будущее, что ты в него никогда не попадёшь), в итоге и привёл к полному нигилизму поздних 80-х.
3). Особенно важное в контексте этого канала — они инициировали одну из самых идиотских дискуссий в истории — дискуссию «Физиков и Лириков».
Откуда первые два пункта, в общем, понятно, но откуда третий?
Дело в той же самой школе. То есть, мало того, что она подвергалась бесконечным экспериментам (тоже отдельная тема из истории педагогики). Помимо прочего, существенная часть из этого поколения большую часть школы прошла вообще в эвакуации, то есть если в очень нестоличной школе оказывалось несколько столичных учителей из эвакуированных, это уже было хорошо. Но, в основном, это были местные кадры из новой пролетарской интеллигенции. Я уже не говорю об интернатах для детей врагов народа. С внеклассной литературой там было не очень, выход за рамки методичек не поощрялся.
В итоге, это были люди, в большинстве своём, совершенно иначе, чем мы, понимающие свои культурные корни. Это были люди, которым в школе преподавали современную литературу, как более прогрессивную по отношению к предшествующей, а понятия «классики» вообще не было — был «первый этап освободительной литературы» по Ленину. Из этой литературы, при этом, полностью был изъят Достоевский, и был изъят до 50-х (да и много кто ещё, но там можно объяснить близостью во времени). Из остальных авторов убиралось вообще всё, что касалось чего-то, кроме «идеалов свободы» (в 1943, скрепя сердце, стали добавлять про любовь к родине и защиту родных земель).
Ну, то есть, Евтушенко или Окуджава на момент своих литературных дебютов не читали Достоевского, понимаете? Вот Лимонов уже, например, читал, и какая разница. Дело не только в Достоевском, элементарного Евангелия нико в руках не держал же.
Осторожно надо говорить и об их происхождении — легко улететь в этнические разборки. На деле, конечно, проблема не в том, что Окуджава грузин, Евтушенко остзеец, Ахмадуллина татарка, Аксёнов — еврей, а Рождественский — поляк. Проблема в том, что это были нормальные потомки партийных управленцев из первичного большевистского бульона.
Это важно, потому что, скажем, Вознесенский (что и по фамилии видно), был из интеллигентной семьи, отец его успел получить дореволюционное образование, а прапрадед так и вообще был архимандритом. Вознесенский сильно выделялся из когорты юных поэтов и ценностно, и литературно, потому что читал папину библиотеку. В итоге, в 14 лет свои первые стихи отправил не в районную газету, а Борису Пастернаку (своим учителем он считал не только Маяковского, но и Пастернака с Кирсановым, о которых дети партийных начальников первой волны слышали вряд ли). Отсюда глобальная разница и в стихах, и в начале карьеры (издателя первого сборника Вознесенского уволили, первый сборник Евтушенко, по легенде, одобрил лично Сталин).
(Ну и, для широты контекста: теперь представьте, какой ад был в головах у будущих светочей различных украинских литератур, у которых и пастернаков-то своих не было, зато была активная политика коренизации).
Самое главное, что к моменту выпуска будущих шестидесятников из школ уже была подготовлена (выжжена и посыпана солью) литературная почва. В 1934 Максим Горький на I съезде писателей торжественно запретил все литобъединения, загнав всех в новосозданный Союз Писателей, чтобы был теперь один соцреализм (который они с Луначарским придумали). За год до этого он же разогнал ВЛХИ, созданный когда-то Брюсовым, и на его месте учредил Литинститут, призванный соцреалистов производить.
В 1951 году туда со второй попытки поступает Рождественский, в 1952 — Евтушенко (и в том же году — Сталин ещё жив — становится самым молодым членом Союза писателей, не имея даже аттестата зрелости). Ахмадуллина заканчивает его же в 1960.
Окуджава закончил тбилисский филфак в самый разгар борьбы Марра и Чикобавы (писал о них выше). Сам университет был создан в первые годы советской власти из национальных кадров, набор туда поначалу был вообще без экзаменов, перед войной его раз 5 реорганизовывали, в 1941 там было самое большое количество студентов в СССР, в общем, об уровне образования отца авторской песни судить можно понятно как.
Немудрено, что сын институтского преподавателя, врач-пульманолог Аксёнов от них впоследствии как мог отстранялся и отгораживался. Литераторы-шестидесятники, и в верхушке своей, и в основной массе, были людьми
1) Космически невежественными
2) Уверенными по отношению к себе абсолютно в обратном
3) Получившие шанс своё невежество массово распространить
У шестидесятников была странная судьба. Сперва счастливое номенклатурное детство. Затем, у большинства, огромная детская или подростковая травма: обвинение родителей и внутрипартийные репрессии.
Реабилитация родителей и возврат из состояния маленького изгоя в исходное было неимоверным катарсисом, и тут я не могу их упрекать. Оттепель для них это центральное событие (для тех, кто воевал — даже не война). Их снова сделали людьми.
Детская травма это всегда серьёзно.
Но у деревенщиков таких травм было несколько, а катарсиса им никакого не подарили.
Тэги: изобразительные, искусства, литература
«Служебный роман»: история шедевра 2017-01-16 23:38:55
Оригинал взят у
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у slavikap в «Служебный роман»: история шедевра Как создаются фильмы на все времена?
Сюжет о служебном романе в «среднестатистическом» статистическом учреждении имеет право на жизнь. Согласно той же статистике, роман на работе заводил каждый второй опрошенный, и половину из них отношения привели в загс.
Награда не нашла герояЖанр двухсерийной картины Эльдара Рязанова «Служебный роман» – лирическая трагикомедия. Смешная и грустная история об одиночестве в большом городе вышла на экраны в 1977 году, а придумана была за 6 лет до экранизации на «Мосфильме». Пьесу, с которой всё началось, Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский всего за месяц написали в 1971 году. Это была дилогия: первая часть называлась «Сослуживцы», вторая – «Родственники». В год написания пьесу поставили одновременно в Москве и Ленинграде, а после Театра им. Маяковского и Театра комедии постановки расплодились по всей стране – спектакль с успехом шел в 134 театрах СССР. Была сделана и телевизионная постановка, которая очень не понравилась Эльдару Рязанову. Она-то и подтолкнула его к идее самому снять фильм по собственной пьесе. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1192951/1192951_original.jpg) «Фильм года» действительно получился «что надо». Лучшая премьера, лучшие актеры, лучший прокат – «Служебный роман» сорвал овации зрителей и критиков. В первый год показа фильм посмотрело 58,5 миллионов человек. А через год лидер зрительских симпатий удостоился и Госпремии. Получили ее все, кроме… исполнительницы главной роли. К награде были представлены автор сценария Эмиль Брагинский, автор сценария и режиссер Эльдар Рязанов, оператор-постановщик Владимир Нахабцев, актеры Андрей Мягков, Олег Басилашвили и Лия Ахеджакова. А Алиса Фрейндлих незадолго до фильма получила Госпремию за роли в театре. По правилам же, высшая награда не могла присуждаться одному человеку два года подряд. Поэтому наградой актрисе стали зрительская любовь и профессиональное признание.
«Трудовые резервы» С подбором актеров Эльдар Рязанов не заморачивался: у него был «режиссерский резерв» из артистов, пробовавшихся на роли в его предыдущих картинах.
И Алиса Фрейндлих, и Андрей Мягков, и Олег Басилашвили, и Лия Ахеджакова, и Светлана Немоляева связаны с «Иронией судьбы, или С лёгким паром!». Олег Басилашвили был утвержден на роль Ипполита, но не смог сниматься из-за смерти отца. Алиса Фрейндлих и Светлана Немоляева были отклонены в прошлой картине в качестве претенденток на роль Нади, а в «Служебном романе» пришлись ко двору. Для Фрейндлих пробы у Рязанова закончились удачей впервые – до этого режиссер проигнорировал ее не только в «Иронии судьбы…», но также «Гусарской балладе» и «Зигзаге удачи». А вот пробовавшегося на роль Жени Лукашина в «Иронии судьбы…» Петра Вельяминова на пробы в «Служебный роман» режиссер не позвал. Несмотря на то, что артист прекрасно сыграл затюканного жизнью Новосельцева в Пермском театре, в своей комедии Рязанов предпочел видеть в этой роли игравшего главного героя в «Иронии судьбы…» Андрея Мягкова. В приклеенных рыжих усах и карикатурных очках в грубой оправе он больше походил на недотепу из «офисного планктона», чем запомнившийся в образах председателя колхоза и партийного руководителя Петр Вельяминов. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1193247/1193247_original.jpg) К достоинствам исполнителей главных ролей сам режиссер относил способность к экспромту. Например, романтический ужин Новосельцева и Калугиной или их беседа в гостях у Самохвалова – от начала и до конца импровизация Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Эльдар Рязанов был восхищен уровнем мастерства собеседников и степенью их проникновения в характеры героев.
Между Ленинградом и Москвой
Но если Андрей Мягков был москвичом и мог сниматься в перерывах между спектаклями в «Современнике», то двум другим исполнителям главных ролей – Алисе Френдлих и Олегу Басилашвили – пришлось разрываться между Ленинградом и Москвой. Лощеный карьерист Самохвалов мог бы получиться не столь притягательным, если бы не отрицательное обаяние ведущего актера БДТ, которого с трудом отпустили на съемки из-за плотной загрузки в театре. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1194366/1194366_original.jpg) А отпрашивать Алису Фрейндлих Эльдар Рязанов ездил в Театр имени Ленсовета лично. Благо, главным режиссером ленинградской труппы, где всю жизнь играла прима, был ее муж. Но условием разрешения на съемки была работа над фильмом «без отрыва от производства»: днем актриса снималась в роли Мымры, а ночью мчалась на «Красной стреле» в «город на Неве», чтобы отыграть спектакль и в ночь уехать в обратном направлении. В таком ритме Алиса Фрейндлих жила полгода: спала между репетициями и спектаклями в театре, а переодевалась на задних сидениях съемочного автобуса. Так что в образ замученной деловыми буднями женщины-труженицы актриса входила естественно и непринужденно. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1193091/1193091_original.jpg) Сил и здоровья у Алисы Фрейндлих оставалось так мало, что роль «синего чулка» давалась ей сама собой. От недосыпаний и «тонизирующих» сигарет лицо и без грима было блеклым, взгляд – потухшим, а настроение – созвучное незатейливой прическе, неопрятному цвету волос, невнятным туфлям и кургузому костюму «на вырост», в которых так органична трудоголическая героиня без личной жизни.
Браво художникам
Правдоподобностью «антигламурного» образа руководительницы исполнительница роли Людмилы Прокофьевны должна быть благодарна художнику-гримеру Ольге Струнцовой и художнику по костюмам Эдит Приеде, которым актриса помогала, как могла. Давшая себя изуродовать для роли актриса не возражала ни против страшных очков пожилого отца оператора Владимира Нахабцева, ни против «гунявого» плаща, откопанного общими усилиями в пропахшей нафталином костюмерной. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1202485/1202485_original.jpg) На фоне внешней серости Калугиной даже серые штаны к белым носкам и коричневым башмакам у Новосельцева смотрятся не столь бесперспективно.
Зрительницы наверняка приметили и «ужасные розочки» на безвкусной кофточке влюбленной в пижона Самохвалова Рыжовой, и скромную головную косынку героини Немоляевой, и две сумки – элегантную на плече, и хозяйственную в руках, с которыми толкались в очередях советские женщины. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1195513/1195513_original.jpg) Что уже говорить об импортном кепи и замшевой куртке Самохвалова или нарядах от фарцовщиков продвинутой в вопросах моды секретарши Верочки. На них засматриваются и сегодняшние модники и модницы. А кто не обратил внимание на переодевание в честь юбилея сотрудника Боровских общественницы Шуры с выразительной папкой со взносами под мышкой, меняющей свое будничное кирпичное платье на праздничный костюм с шейным платком в горошек! Общественницу Шуру сыграла Людмила Иванова, которая была в этой роли в своей тарелке: в театре «Современник» на момент съемок актриса выполняла аналогичную работу на посту председателя месткома. А свою реальную деятельность в театральном месткоме Лидия Смирнова вскоре оставила, чтобы стать депутатом.
Как Ахеджакову оставили без мужаПриглашение на роль Верочки Лии Ахеджаковой никак не предусматривалось сценарием – в пьесе ее героиня была традиционной молодой красоткой с прилагающимся набором женских прелестей и соответствующих интересов. Поручив играть секретаршу комичной барышне «на контрасте», режиссер добился юмористического эффекта, достигающего апогея в сцене обучения шефини основам стиля («… А мы как ходим?»). ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1198998/1198998_original.jpg) А вот связанную с секретаршей сюжетную линию Рязанову пришлось сократить до минимума. Фильм получился на два часа длиннее задуманного, и надо было как-то выходить из положения. «Похоронить» пришлось сложные отношения Верочки с супругом – от них оставили лишь два телефонных разговора. А в пьесе муж секретарши активно присутствует рядом с героиней на протяжении всего действия – звонит, приезжает к жене на работу и подвозит ее на службу на мотоцикле. Байкера в кожанке должен был играть «маломерный» Михаил Светин, который в паре с Лией Ахеджаковой смотрелся очень органично. Но после нескольких эпизодов снимать ленинградского комика Эльдар Рязанов прекратил. Какая кошка между ними пробежала, ни артист, ни режиссер до конца жизни так и не признались.
Михаил Светин был заменен на Александра Фатюшина (будущий хоккеист Гурин в оскароносной мелодраме «Москва слезам не верит»). Но и от этого артиста в комедии осталось лишь три эпизода: появление в массовке в первых кадрах фильма «фоном» к разговору Новосельцева с Рыжовой, где тот пытается разжиться двадцаткой до получки, удивление преображению начальницы и смятение при виде «ожившего» Бубликова. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1197278/1197278_original.jpg) По этим коротким планам совсем не ясно, что делает в фильме узнаваемый артист – зрители его принимают за сотрудника конторы. Даже в телефонном разговоре с секретаршей мы не услышим голос Фатюшина – его пару реплик озвучивает Олег Басилашвили. Оставить Фатюшина за кадром Рязанов решил после ЧП: актер на спектакле травмировал глаз и надолго выбыл из строя. Проведав больного после операции, режиссер прямо в палате «обрадовал», что картина выйдет без него: так будет лучше и для роли, и для здоровья артиста, которому потребуется время для восстановления. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1197358/1197358_original.jpg)
У природы нет плохой погоды
Не жалея отснятого материала с людьми, Рязанов трепетно относился к видам Москвы и картинам природы. «Разбавлять» камерные сцены «живыми» кадрами вне декораций он решил с одной целью: чтобы картина не напоминала фильм-спектакль. Машины и пешеходы, красивые дворики и парки – все это и вправду вдохнуло в ленту струю свежего воздуха, наполнив фильм лиризмом и неподдельной душевностью 70-х годов.
Драгоценные три с половиной минуты режиссер «выкроил» на других купюрах, но панораму заснеженной осенней Москвы оставил нетронутой. Это было редкое явление природы: первый снег в Москве в 1976 году выпал на зеленые кроны деревьев 18 сентября. Успев снять только одну запланированную сцену, Рязанов свернул плановую съемку и поспешил с оператором на улицу. До обеда они успели запечатлеть неожиданно побелевшую столицу, которая вдохновила Рязанова на строчки «У природы нет плохой погоды». ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1197918/1197918_original.jpg) Выдав свои стихи за творение Уильяма Блейка, режиссер предложил Андрею Петрову положить их на музыку. Композитору поэзия понравилась, и он написал прекрасную «осеннюю» песню.
А вот у Андрея Мягкова оценка стихов «английского поэта» была сдержанной, и «злопамятный» автор припомнил ему эту оплошность, как шутил сам Рязанов, на следующей картине, дав роль в «Гараже» без права голоса. Зато в «Служебном романе» и Мягков, и Фрейндлих поют сами. Для Мягкова это была компенсация за «Иронию судьбы…», где он тоже хотел исполнять музыкальные номера самостоятельно, но режиссер доверил ему лишь открывать рот под фонограмму Сергея Никитина.
В главной роли – Москва
С натурными съемками покончили до середины ноября – через два месяца после начала работы над фильмом. А к 20 января расправились и с павильонными сценами тоже. Кстати, первый блин оказался комом – старт съемок 5 сентября чуть ли не стал фатальным. Первой снимали сцену в столовой, когда Новосельцев в сердцах послал Шуру «в бухгалтерию» за то, что та сплетничала о письмах Рыжовой. Столовую соорудили на верхнем этаже того самого здания Министерства речного флота на Кузнецком мосту, которое в фильме было офисом статуправления. Снимать артистов на фоне окна приходилось с осветительной хитростью: чтобы за спинами героев была различима панорама Петровки, в потолок пришлось направить яркий свет. Мощные приборы свое дело сделали – операторская задача была выполнена. Но ценой этого достижения едва не стал пожар на площадке: к концу рабочего дня оплавились пластмассовые корпуса ламп министерского здания.
![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1199329/1199329_original.jpg) «Одним из действующих лиц картины я старался сделать город», - говорил режиссер. Разные части статуправления снимались в трех местах столицы. В нынешнем Федеральном агентстве морского и речного транспорта по улице Петровка, 3/6 снимался вход со стороны фасада. Крышу с горшечными растениями, на которую выходила из своего кабинета руководительница учреждения, нашли для съемок в доме Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке, 10. А все интерьеры дома статистики (общий офис и кабинеты) выстроили в павильонах киностудии «Мосфильм». ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1199391/1199391_original.png) В разных уголках Москвы снимали и места обитания героев картины – в зависимости от своего социального статуса они жили в «номенклатурных» и «рабочих» районах. Если начальница Калугина жила в престижном доме на Большой Никитской улице, 43 с фасадом на Скатертный переулок, ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1201619/1201619_original.jpg) а ее заместитель Самохвалов – в элитной высотке №9 в пяти шагах от Кремля на центральной улице Горького (Тверская), ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1201824/1201824_original.jpg) то рядовые сотрудники ездили на работу из спальных районов. Патриархальный дом Новосельцева находился в переулке Чернышевского, 4/1 (в направлении Проспекта Мира) – там сейчас офисы Ассоциации «Агропромсервис». ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1202143/1202143_original.jpg) Секретарша Верочка добиралась с улицы Чертановской. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1200198/1200198_original.jpg) А Рыжова вообще жила за городом и тряслась в электричке Ярославского направления. Кстати, игравшая Оленьку Рыжову актриса Светлана Немоляева снималась в реальном городском транспорте в часы пик, хоть и не повторяла маршрут своей героини буквально («загородной» станцией в картине была городская станция Лосиноостровская).
«Легонькая промышленность»
Невозможно отвести взгляд и от актуальных интерьеров в декорациях к фильму. Рабочие кабинеты и квартиры героев изобилуют модными светильниками и настольными лампами, креслами и стульями, отделочными материалами и цветовыми решениями. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1200617/1200617_original.jpg) А особо ценным реквизитом была электроника. Для современного зрителя компьютерный монитор на столе начальницы статуправления – вещь сама собой разумеющаяся, но в доинформационную эпоху этот «предмет мебели» только в кино и видели. Предвестник нынешних компьютеров стоил как автопарк – 440 тысяч советских рублей! Диковинную машину на съемочную площадку каждый день с сопровождающим привозили утром и увозили вечером – это была техника Центрального статистического управления. ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1200649/1200649_original.jpg) Оттуда же брали для «антуража» и болгарские калькуляторы «Элка» стоимостью в полугодовой оклад советского инженера – 760 рублей за единицу. Одного экземпляра счетной машинки после съемок недосчитались: кто-то не удержался от соблазна и прихватил ценный «сувенир» на долгую память. Интересна и история «бронзового коня», которого роняет Новосельцев. Этот реквизит вы видели и в «Бриллиантовой руке», и в «Семнадцати мгновениях весны», и в «Старом Новом годе», и в «Формуе любви», и в «Ширли-мырли», и в фильме «Пакет»... ![](http://ic.pics.livejournal.com/slavikap/52009501/1201119/1201119_original.jpg) В общем, посмотрите любимое кино еще раз – вдруг спустя 40 лет откроете для себя что-нибудь новенькое?.. © Вячеслав Капрельянц, 2016 Если вам понравился пост, разместите его в своем блоге, чтобы ваши друзья смогли его прочитать! ;)
Читайте также по теме:
http://slavikap.livejournal.com/18847623.html Кому Афоня рубль должен? http://slavikap.livejournal.com/18556494.html
"Осенний марафон": рассказ о себе самом http://slavikap.livejournal.com/18231855.html "Место встречи изменить нельзя": о буднях МУРа http://slavikap.livejournal.com/17905905.html
"Золотой теленок": не в деньгах счастье! http://slavikap.livejournal.com/16596729.html
"Кавказская пленница" на крымском курорте http://slavikap.livejournal.com/16494909.html "Любовь и голуби": очень жизненное кино http://slavikap.livejournal.com/15780922.html
"17 мгновений весны": рождение легенды http://slavikap.livejournal.com/15352615.html "Невероятные приключения итальянцев в России" http://slavikap.livejournal.com/14212746.html Как Иван Васильевич менял профессию http://slavikap.livejournal.com/13888843.html "12 стульев": любимое детище Леонида Гайдая http://slavikap.livejournal.com/13649970.html
"Пираты XX века": фильм про настоящих мужчин http://slavikap.livejournal.com/13469152.html "Мимино": наше славное кино http://slavikap.livejournal.com/1340600 3.html
"Берегись автомобиля!": полвека с благородным человеком http://slavikap.livejournal.com/13042617.html
"Операция "Ы"..." или "Кондуктор, нажми на тормоза!" http://slavikap.livejournal.com/12934310.html
"Джентельмены..." и удача http://slavikap.livejournal.com/12633418.html
"Ирония судьбы": 40 лет под звон бокалов http://slavikap.livejournal.com/12524021.html
"Три плюс два" - фильм навсегда http://slavikap.livejournal.com/12012373.html "Бриллиантовая рука": бриллиант советского кино http://slavikap.livejournal.com/11664043.html
"Человек-амфибия". Фильм, который нельзя повторить
http://slavikap.livejournal.com/11200208.html
Тэги: #интересное, #искусство, кино
Оригинальные кольца-конструкторы в виде животных от Мэри Лу (18 фото) 2017-01-16 23:30:18
Оригинал взят у
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у mari_ya_77 в Оригинальные кольца-конструкторы в виде животных от Мэри Лу (18 фото)
Тэги: #искусство
Главная / Главные темы / Тэг «искусство»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|