На «Казань Арене» установят систему обогрева трибун
2016-07-06 20:03:46
Стадион «
Казань Арена» в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Стадион «Казань Арена» в столице Татарстана планируется оснастить системой обогрева трибун. Об этом рассказал первый заместитель директора спортивного объекта Булат Литвинов. По его словам, систему обогрева трибун, которая сможет поднять температуру внутри чаши арены на 10 градусов по сравнению с уличной, планируется установить уже в этом сезоне. В данном случае речь идет об установке обогревающих инфракрасных ламп. При этом руководство […]
Тэги:
<<казань,
арена,
арена>>,
казань,
стадионы,
чм-2018
Круиз из Москвы в Казань от 15056 рублей
2016-07-04 16:51:49
... ; Чебоксары –
Казань+ авиа
Казань-Москва от ... />Прибытие в
Казань в 14: ...
+ развернуть текст сохранённая копия
no_rss
id:11028331
Прогноз погоды*: воздух днем +15°С, ночью +7°С
*ориентировочно на момент поездки
Москва – Углич – Ярославль – Кострома – Плес – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань
Теплоход «Октябрьская революция»
Отправление 03.09 на 5 дней/4 ночи
Стоимость дана на 1 человека при двухместном размещении
с выбранным вариантом питания
без питания /обед+ужин /завтрак+обед+ужин
Каюта с окном – 15056/18176/19216 рублей
Дети до 5 лет путешествуют бесплатно (без отдельного места и питания)
+ авиа Казань-Москва от 4150 рублей (в пути ~ 1 час 30 минут, прямой перелет, забронировать можно у нас) или жд, от 1187 рублей плацкарт и 2197 рублей в купе (в пути ~12 часов, стоимость дана ориентировочная, бронирование самостоятельное)
Программа тура:
1 день Отправление из Москвы в 19:30
2 день Прибытие в Углич в 18:30. Экскурсия. Отправление в 20:30
3 день Прибытие в Ярославль в 08:00 Экскурсия. Отправление в 09:00
Прибытие в Кастрому в 13:05 Экскурсия. Отправление в 16:00
Прибытие в Плес в 19:00 Экскурсия. Отправление в 21:00
4 день Прибытие в Нижний Новгород в 14:00 Экскурсия. Отправление в 17:30
5 день Прибытие в Чебоксары в 06:30 Экскурсия. Отправление в 07:00
Прибытие в Казань в 14:30
Места на гарантии! Что такое отель «под запрос» и отель «на гарантии» смотрим здесь.
В стоимость входит: проживание в каюте выбранной категории на протяжении всего круиза (в зависимости от категории, в каюте шкаф для одежды, радио, в каютах повышенной комфортности (люкс): кондиционер, холодильник, телевизор, фен, душ, санузел, обзорное окно, бутилированная вода) питание соответствующее выбранному типу при бронировании (без питания, завтраки, двухразовое питание, полный пансион), ежедневная развлекательная программа (музыка на борту, дискотека, вечерняя программа), wi-fi в ресторанах, детский воспитатель, гладильная комната (самообслуживание), библиотека, услуга заказа такси, поздравление с праздником (день рождения, день свадьбы и пр.)
Дополнительно оплачивается: алкогольные и безалкогольные напитки в барах, экскурсии в портах захода (по желанию), заказ глажки и стирки одежды, приветствие на борту теплохода хлеб-соль и напитки (шампанское, водка, сок, вода), прочие дополнительные услуги на борту теплохода, прокат пляжных полотенец, караоке.
Развлечения:
Дискотека, караоке,библиотека, развлекательная программа, музыка на борту, судовое радио.
Экскурсионная программа и дополнительные экскурсии по программе.
Бесплатный Wi-Fi в ресторанах.
На протяжении всего круиза пассажирам предлагается программа развлечений на борту. Программа развлечений разнообразна и меняется в зависимости от маршрута и сезонности.
Программа мероприятий, проводимых на теплоходе, публикуется в специальной информативной мини-брошюре и на доске объявлений.
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.
Напоминаем, что владельцы клубных карт имеют скидку 3%
Покупать в Чиптрип на КрОке, Таганке, Хохловке, Арме, а также в Чиптрип-Петербург
*фото от организаторов тура
Тэги:
200-300ye,
бронирование,
визы,
волга,
казань,
море,
предложение,
раннее,
россия,
уходим,
экскурсии
Без заголовка
2016-07-04 16:41:40
... потом до самой
Казани снова идеальная ... jpg">
Казань активно строится, индастриала ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошедшие выходные, пока многие отрывались в Суздале, меня понесло в славный град Казань. Там проходил очередной этап гонок RSBK и вместе с ними этап нашего чемпионата (совместно с казанцами) по мотоджимхане.
По времени старта рассудил на основе опыта предыдущих поездок (три года назад умудрился в 14-00 в пятницу выехать, проклял все на свете). Светает нынче рано, да и бортового света хватает вполне. Посему выкатил около 3 ночи с четверга на пятницу, чтобы не собрать снова всех дачников Балашихи, Владимира, НиНо, Чебоксар и Казани под вечер. Расчет оправдался, в Казань въехал через 10 часов - к обеду.
Помимо солидного выигрыша во времени от выезда в такую рань, можно насладиться шикарными картинками, которые рисуют туман и восходящее на востоке, куда и лежит моя дорога, солнце.
Горьковка пока еще совсем пустая и за Балашиху я выбрался без каких-либо проблем с траффиком. Увы, в месте этой остановки никакой даже самой махонькой церквушки не нашлось, а жаль - она бы хорошо дополнила собой пейзаж.
Мчится тихий огонек моей души (с) Привет, дальнобои. На ближайшие 10 часов вы - моя постоянная компания.
Первая традиционная заправка была в Вязниках (340 км от старта). Солнце уже нормально так поднялось, но пока не жарит.
Дорога на этом участке подразбита непосредственно в Балашихе (там строят новую эстакаду), в Лакинске (традиционные ремонты там уже много лет) и в самом конце объездной Владимира. Вернее на объездной идет ремонт встречки, поэтому веселые паровозики из неспешно ползущих фур идут в один ряд, обгонять сложно и дежурят полицейские, ловящие всех за выезд из пределов полосы. Аккуратнее, если поедете в те края - можно остаться без прав или денег.
Дальше будет довольно гладкий участок дороги вплоть до реки Сура, за исключением объездной НиНо. Там маленький такой ад в районе Кстово - дорога представляет из себя каменные волны серфингистов, обильно сдобренные глубокими ямами и воронками, оставшимися, вероятно, с 43 года прошлого века. Километров 15 придется лавировать и мучать подвеску. Ямы снимать удовольствие маленькое, поэтому вот вам картинка бескрайних русских просторов и река Сура.
Мост через эту самую реку - сигнал о том, что сразу после него будет еще один участок с ремонтом, километров на 5-10. На Страте у меня тут подвеску пробивало до отбоя, сейчас дорога в таком же печальном состоянии. Да вон, на фотке даже видно немного, что там творится.
Это параллельный мост в обратную сторону. Поскольку он с идеально ровным асфальтом и сразу после разбитого участка, на нем очень хочется открутить газ на полую, но лучше этого не делать - дежурит машина с радаром в самом его конце, ласково принимающая всех таких страждущих в свои гостеприимные объятия.
До Чебоксар более-менее гладко, но дорога становится трехполосной. В компании с фурами приходится терять время. А потом до самой Казани снова идеальная поверхность. Но камер (в хвост) навалом. Имейте ввиду, если захочется пооткручивать. Татарстан - вообще впереди всей РФии по этому показателю. Все новые дорожные штрафные технологии обкатываются именно здесь.
На этой картинке рассказ о том, как я малость поэндурил. Заехал искупаться на Свиягу. Вон те тропинки находятся между двух скатов высотой метра по 3. И между ними колея глубокая. Разумеется, засадил в нее все свои 420 кило)))
Минут 30 копал. Выбрался сам, хотя и проклял все на свете.
Но зато вид в противоположную от мота сторону компенсировал все мучения. Свияжск - село-остров. Храм очень красив издалека. Заехать внутрь времени не было, оставил на потом.
Тут офигительно, наверно, устроиться часа на три, с шашлычками, пледиками... Позагорать... Но нету у меня трех часов, KazanRing ждет.
КазаньРинг Каньон (eng. KazanRing Canyon) — автогоночная трасса, построенная неподалеку от Казани и её объездной дороги рядом с автодромом «Высокая Гора» в одноимённом районе Татарстана. Трек имеет длину 3,476 километра и перепад высот до 28 метров. (с) Вика
По моим ощущения трек построен в бывшем карьере - следы выработки на стенках имеются. И это очень крутую атмосферу создает.
Здесь много прямых и перепадов высот, соответственно, огромный простор для поиска интересных ракурсов.
Снимал исключительно снаружи кольца, поэтому все мотики будут ехать слева направо.
Даже те, которые не будут ехать, будут выкапываться слева направо.
Перепады высот до 28 метров! Это, собственно, вход в "штопор" - подъем на холм, а с него трасса уходит налево вниз, перекладывается направо и снова налево вниз. Не знаю, как для пилотов, а для фотографов самая интересная загогулина тут.
Потому что вот такая красота видна в объективе, если немного походить ногами по высокой (по пояс) траве в поисках нужной точки.
А кто не хочет ходить, становится красивым размытым пятном на переднем плане моей картинки)
Стоит сделать несколько шагов в сторону и вид становится совсем другой.
С проводкой.
Инфраструктура КазанРинга для фотографов оставляет желать лучшего. Сервисные дорожки, в общем-то, отсутствуют вообще. По колено в траве вокруг всей трассы.
Но зато никаких проблем со съемками - высоких ограждений, вечно мешающих снимать, тоже нет.
Там, где камыши, наверное и болото должно быть, - подумал я и тут же провалился по щиколотку.
Вход в "штопор", вид снизу.
Задняя прямая и вид на ступени выработки карьера. Природа, кайф!
Тем временем в паддоке кипит жизнь.
А меж тем наступил вечер и лучи заходящего солнца красиво заиграли в городском ландшафте, куда я умотал с трека поужинать.
Казань активно строится, индастриала в пейзаже много.
При всем при этом в городе очень много зелени, и вообще не тесно. Нету ощущения зажатости от заборов и давящих на психику стен, как у нас в столице.
Этому немало способствуют водные просторы, на которых пока, слава богам, ничего не строят и не загромождают горизонт.
Хотя краны тут в количестве.
Светило запуталось в хитросплетении металлоконструкций.
Ляпота!
Дождался полной темноты, чтобы чуть Казанский Кремль поснимать. Реально - чуть, времени на большее не хватило, хотя я глазами видел столько всего, что хотелось бы охватить камерой, что я точно приеду сюда со штативом и парой дней в запасе. Панорама с рук, так что так себе. Буду переделывать в следующий раз.
Министерство сельского хозяйства
Ну и Казанский Белый Кремль с мечетью КулШариф.
Когда трясутся руки, получается психоделика.
Бешено вращающееся колесо обозрения на выдержке 30 сек.
На этом с центром я закончил, вбил в навигаторе нужный мне адрес и... И приехал в натуральный фильм ужасов. Ночь, никого вокруг, да еще Стелла решила поприкалываться и врубила мне саундтреком Кармину Бурану.
Из-под земли вырываются струи пара, над дорогой идут какие-то жуткие трубы, где-то висят лампы на цепях...
Рядом вышки нефтеперегонного завода, из которых долбит огонь, озаряя зловещим светом округу.
И, блин, дорога!!! Которая немного не подходит для лимузина в 420 кило. Опять пришлось эндурить с риском там и остаться навеки вечные.
На следующий день я туда при свете дня специально заехал посмотреть еще раз. Уже не так удручающе. Хотя ни одной живой души по-прежнему нету.
Я оттуда выбрался, как вы понимаете, раз я все еще жив и пишу этот пост, но впечатления прям ваще.
На следующий день было много съемок джимханы и шоссейно-кольцевых.
Настолько много, что у меня насмерть села бесконечная батарея в камере и обратную дорогу в Москву я не снимал. Да и некогда было.
Ехали в паре с Илюхой на синем Стратолайнере, который поймал меня на выезде (не договаривались заранее). Шли настолько хорошо, что обратно уложились в 8-45 - в три ночи стартанули, в 11.45 пересекли МКАД:)
В общем, уыходные удались.
ЗЫ: а в Казань я еще вернусь именно с целью поснимать город, а не работать. Там очень красиво сейчас.
Тэги:
казань,
путешествия
Без заголовка
2016-07-04 16:34:04
... потом до самой
Казани снова идеальная ... jpg">
Казань активно строится, индастриала ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошедшие выходные, пока многие отрывались в Суздале, меня понесло в славный град Казань. Там проходил очередной этап гонок RSBK и вместе с ними этап нашего чемпионата (совместно с казанцами) по мотоджимхане.
По времени старта рассудил на основе опыта предыдущих поездок (три года назад умудрился в 14-00 в пятницу выехать, проклял все на свете). Светает нынче рано, да и бортового света хватает вполне. Посему выкатил около 3 ночи с четверга на пятницу, чтобы не собрать снова всех дачников Балашихи, Владимира, НиНо, Чебоксар и Казани под вечер. Расчет оправдался, в Казань въехал через 10 часов - к обеду.
Помимо солидного выигрыша во времени от выезда в такую рань, можно насладиться шикарными картинками, которые рисуют туман и восходящее на востоке, куда и лежит моя дорога, солнце.
Горьковка пока еще совсем пустая и за Балашиху я выбрался без каких-либо проблем с траффиком. Увы, в месте этой остановки никакой даже самой махонькой церквушки не нашлось, а жаль - она бы хорошо дополнила собой пейзаж.
Мчится тихий огонек моей души (с) Привет, дальнобои. На ближайшие 10 часов вы - моя постоянная компания.
Первая традиционная заправка была в Вязниках (340 км от старта). Солнце уже нормально так поднялось, но пока не жарит.
Дорога на этом участке подразбита непосредственно в Балашихе (там строят новую эстакаду), в Лакинске (традиционные ремонты там уже много лет) и в самом конце объездной Владимира. Вернее на объездной идет ремонт встречки, поэтому веселые паровозики из неспешно ползущих фур идут в один ряд, обгонять сложно и дежурят полицейские, ловящие всех за выезд из пределов полосы. Аккуратнее, если поедете в те края - можно остаться без прав или денег.
Дальше будет довольно гладкий участок дороги вплоть до реки Сура, за исключением объездной НиНо. Там маленький такой ад в районе Кстово - дорога представляет из себя каменные волны серфингистов, обильно сдобренные глубокими ямами и воронками, оставшимися, вероятно, с 43 года прошлого века. Километров 15 придется лавировать и мучать подвеску. Ямы снимать удовольствие маленькое, поэтому вот вам картинка бескрайних русских просторов и река Сура.
Мост через эту самую реку - сигнал о том, что сразу после него будет еще один участок с ремонтом, километров на 5-10. На Страте у меня тут подвеску пробивало до отбоя, сейчас дорога в таком же печальном состоянии. Да вон, на фотке даже видно немного, что там творится.
Это параллельный мост в обратную сторону. Поскольку он с идеально ровным асфальтом и сразу после разбитого участка, на нем очень хочется открутить газ на полую, но лучше этого не делать - дежурит машина с радаром в самом его конце, ласково принимающая всех таких страждущих в свои гостеприимные объятия.
До Чебоксар более-менее гладко, но дорога становится трехполосной. В компании с фурами приходится терять время. А потом до самой Казани снова идеальная поверхность. Но камер (в хвост) навалом. Имейте ввиду, если захочется пооткручивать. Татарстан - вообще впереди всей РФии по этому показателю. Все новые дорожные штрафные технологии обкатываются именно здесь.
На этой картинке рассказ о том, как я малость поэндурил. Заехал искупаться на Свиягу. Вон те тропинки находятся между двух скатов высотой метра по 3. И между ними колея глубокая. Разумеется, засадил в нее все свои 420 кило)))
Минут 30 копал. Выбрался сам, хотя и проклял все на свете.
Но зато вид в противоположную от мота сторону компенсировал все мучения. Свияжск - село-остров. Храм очень красив издалека. Заехать внутрь времени не было, оставил на потом.
Тут офигительно, наверно, устроиться часа на три, с шашлычками, пледиками... Позагорать... Но нету у меня трех часов, KazanRing ждет.
КазаньРинг Каньон (eng. KazanRing Canyon) — автогоночная трасса, построенная неподалеку от Казани и её объездной дороги рядом с автодромом «Высокая Гора» в одноимённом районе Татарстана. Трек имеет длину 3,476 километра и перепад высот до 28 метров. (с) Вика
По моим ощущения трек построен в бывшем карьере - следы выработки на стенках имеются. И это очень крутую атмосферу создает.
Здесь много прямых и перепадов высот, соответственно, огромный простор для поиска интересных ракурсов.
Снимал исключительно снаружи кольца, поэтому все мотики будут ехать слева направо.
Даже те, которые не будут ехать, будут выкапываться слева направо.
Перепады высот до 28 метров! Это, собственно, вход в "штопор" - подъем на холм, а с него трасса уходит налево вниз, перекладывается направо и снова налево вниз. Не знаю, как для пилотов, а для фотографов самая интересная загогулина тут.
Потому что вот такая красота видна в объективе, если немного походить ногами по высокой (по пояс) траве в поисках нужной точки.
А кто не хочет ходить, становится красивым размытым пятном на переднем плане моей картинки)
Стоит сделать несколько шагов в сторону и вид становится совсем другой.
С проводкой.
Инфраструктура КазанРинга для фотографов оставляет желать лучшего. Сервисные дорожки, в общем-то, отсутствуют вообще. По колено в траве вокруг всей трассы.
Но зато никаких проблем со съемками - высоких ограждений, вечно мешающих снимать, тоже нет.
Там, где камыши, наверное и болото должно быть, - подумал я и тут же провалился по щиколотку.
Вход в "штопор", вид снизу.
Задняя прямая и вид на ступени выработки карьера. Природа, кайф!
Тем временем в паддоке кипит жизнь.
А меж тем наступил вечер и лучи заходящего солнца красиво заиграли в городском ландшафте, куда я умотал с трека поужинать.
Казань активно строится, индастриала в пейзаже много.
При всем при этом в городе очень много зелени, и вообще не тесно. Нету ощущения зажатости от заборов и давящих на психику стен, как у нас в столице.
Этому немало способствуют водные просторы, на которых пока, слава богам, ничего не строят и не загромождают горизонт.
Хотя краны тут в количестве.
Светило запуталось в хитросплетении металлоконструкций.
Ляпота!
Дождался полной темноты, чтобы чуть Казанский Кремль поснимать. Реально - чуть, времени на большее не хватило, хотя я глазами видел столько всего, что хотелось бы охватить камерой, что я точно приеду сюда со штативом и парой дней в запасе. Панорама с рук, так что так себе. Буду переделывать в следующий раз.
Министерство сельского хозяйства
Ну и Казанский Белый Кремль с мечетью КулШариф.
Когда трясутся руки, получается психоделика.
Бешено вращающееся колесо обозрения на выдержке 30 сек.
На этом с центром я закончил, вбил в навигаторе нужный мне адрес и... И приехал в натуральный фильм ужасов. Ночь, никого вокруг, да еще Стелла решила поприкалываться и врубила мне саундтреком Кармину Бурану.
Из-под земли вырываются струи пара, над дорогой идут какие-то жуткие трубы, где-то висят лампы на цепях...
Рядом вышки нефтеперегонного завода, из которых долбит огонь, озаряя зловещим светом округу.
И, блин, дорога!!! Которая немного не подходит для лимузина в 420 кило. Опять пришлось эндурить с риском там и остаться навеки вечные.
На следующий день я туда при свете дня специально заехал посмотреть еще раз. Уже не так удручающе. Хотя ни одной живой души по-прежнему нету.
Я оттуда выбрался, как вы понимаете, раз я все еще жив и пишу этот пост, но впечатления прям ваще.
На следующий день было много съемок джимханы и шоссейно-кольцевых.
Настолько много, что у меня насмерть села бесконечная батарея в камере и обратную дорогу в Москву я не снимал. Да и некогда было.
Ехали в паре с Илюхой на синем Стратолайнере, который поймал меня на выезде (не договаривались заранее). Шли настолько хорошо, что обратно уложились в 8-45 - в три ночи стартанули, в 11.45 пересекли МКАД:)
В общем, уыходные удались.
ЗЫ: а в Казань я еще вернусь именно с целью поснимать город, а не работать. Там очень красиво сейчас.
Тэги:
казань,
путешествия
Финал и полуфиналы Евро-2016 покажут на медиафасаде «Казань Арены»
2016-06-28 16:27:10
Дирекция «
Казань Арены» сумела договориться ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дирекция «Казань Арены» сумела договориться с каналом «Матч ТВ» и Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) о трансляции полуфинальных и финального матча чемпионата Европы по футболу на медиафасаде стадиона. Об этом сообщает пресс-служба арены. Любители футбола смогут посмотреть прямую трансляцию матчей на самом большом медиафасаде в Европе в двух форматах – автокинотеатра и кинотеатра. В первом варианте […]
Тэги:
<<казань,
арена,
арена>>,
казань,
новые,
россии,
стадионы