2012-07-07 06:38:07
Группа "Дело" планирует существенно увеличить пропускную способность терминала НУТЭП, сообщили ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Группа "Дело" планирует существенно увеличить пропускную способность терминала НУТЭП, сообщили SeaNews в компании. В этом году - до 400 тыс. TEU за счет нового крана post-Panamax производства Liebherr, поставка которого планируется в сентябре. К началу 2016 года - до 600 тыс. TEU за счет строительства дополнительного причала №38
По словам председателя Совета директоров ГК "Дело" Тимофея Телятника, на новом причале с глубиной 15 м НУТЭП сможет обрабатывать суда вместимостью 6 тыс. TEU. Общие капитальные расходы на проект, который уже согласован с Министерством транспорта и Росморпортом, составят 140-150 млн долл. Сам причал обойдется в 100 млн долл., строительство будет осуществляться на средства бюджета. Инвестиции "Дела" составят порядка 40-50 млн долл. Компания будет арендатором причала и обеспечит его оснащение погрузочно-разгрузочным оборудованием. Строительство должно начаться в следующем году и будет продолжаться до конца 2015 года. НУТЭП также планирует перемещение и расширение железнодорожного парка. Вместо существующего одного пути предполагается построить пять. Длина жд путей составит 380-540 м, что позволит обрабатывать два блок-трейна одновременно. Планируется также подвести жд пути к зерновому терминалу "Дела" в Новороссийске, который на сегодня принимает только грузы, подвозимые автотранспортом. По собственным данным, контейнерооборот НУТЭП за первые пять месяцев 2012 года составил 94 270 TEU, на 18,5% больше, чем за тот же период 2011 года. Основными клиентами терминала являются Maersk Line, CMACGM, Admiral Container Lines и CSAV. С мая этого года на НУТЭП начали заходить два новых фидерных сервиса -United Feeder Service (ротация Стамбул - Констанца - Поти - Новороссийск - Стамбул) и EMES из Стамбула.
SeaNews
Огромный сайт для женщи который предоставит: лучшие рецепты.
2012-07-07 02:13:40
Группа "Дело" планирует существенно увеличить пропускную способность терминала НУТЭП, сообщили ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Группа "Дело" планирует существенно увеличить пропускную способность терминала НУТЭП, сообщили SeaNews в компании. В этом году - до 400 тыс. TEU за счет нового крана post-Panamax производства Liebherr, поставка которого планируется в сентябре. К началу 2016 года - до 600 тыс. TEU за счет строительства дополнительного причала №38
По словам председателя Совета директоров ГК "Дело" Тимофея Телятника, на новом причале с глубиной 15 м НУТЭП сможет обрабатывать суда вместимостью 6 тыс. TEU. Общие капитальные расходы на проект, который уже согласован с Министерством транспорта и Росморпортом, составят 140-150 млн долл. Сам причал обойдется в 100 млн долл., строительство будет осуществляться на средства бюджета. Инвестиции "Дела" составят порядка 40-50 млн долл. Компания будет арендатором причала и обеспечит его оснащение погрузочно-разгрузочным оборудованием. Строительство должно начаться в следующем году и будет продолжаться до конца 2015 года. НУТЭП также планирует перемещение и расширение железнодорожного парка. Вместо существующего одного пути предполагается построить пять. Длина жд путей составит 380-540 м, что позволит обрабатывать два блок-трейна одновременно. Планируется также подвести жд пути к зерновому терминалу "Дела" в Новороссийске, который на сегодня принимает только грузы, подвозимые автотранспортом. По собственным данным, контейнерооборот НУТЭП за первые пять месяцев 2012 года составил 94 270 TEU, на 18,5% больше, чем за тот же период 2011 года. Основными клиентами терминала являются Maersk Line, CMACGM, Admiral Container Lines и CSAV. С мая этого года на НУТЭП начали заходить два новых фидерных сервиса -United Feeder Service (ротация Стамбул - Констанца - Поти - Новороссийск - Стамбул) и EMES из Стамбула.
SeaNews
Огромный сайт для женщи который предоставит: лучшие рецепты.
2012-06-08 21:12:09
... 2011 года, контейнерные порты Украины потеряли ... По словам директора контейнерного терминала компании « ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С конца 2011 года, контейнерные порты Украины потеряли 1/3 объема грузов в пользу Клайпеды и Гданьска. Эта информация обнародована во время XI Международной конференции "Транспортная сеть региона Черного моря: комплекс связей между Европой, Азией и другими континентами», в Одессе. Причина была в твердости и не прозрачности украинских таможенных процедур. "Одесса потеряла, в связи с произволом в сфере таможенного дела, значительную часть грузов - контейнеры пошли в основном в Клайпеду и Гданьск, а оттуда пошли различными сухопутными маршрутами к конечному потребителю. Так, если в Гданьске терминальные расходы составляют около $ 100, то в портах Украины -. $ 400 ", - сказал в своем выступлении вице-президент ассоциации" Укрпорт "советник АО "ПЛАСКЕ" Василий Зубков. По словам директора контейнерного терминала компании «Трансинвестсервис» (ТИС), Андрея Кузьменко, о котором было объявлено в ходе форума, произвол в таможенной сфере, принял тотальный характер в конце прошлого года. Цена вопроса - 30% утраченного импорта контейнеров. Главное событие прошлого года - уход грузов из порта на пересечении сухопутной границы. Потеря для транспортного комплекса Украины оценивается в $ 120 млн. Pro-kolesa.com - Форум о шинах, дисках и обо всем что с ними связано...
2012-06-08 13:34:59
... 2011 года, контейнерные порты Украины потеряли ... По словам директора контейнерного терминала компании « ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С конца 2011 года, контейнерные порты Украины потеряли 1/3 объема грузов в пользу Клайпеды и Гданьска. Эта информация обнародована во время XI Международной конференции "Транспортная сеть региона Черного моря: комплекс связей между Европой, Азией и другими континентами», в Одессе. Причина была в твердости и не прозрачности украинских таможенных процедур. "Одесса потеряла, в связи с произволом в сфере таможенного дела, значительную часть грузов - контейнеры пошли в основном в Клайпеду и Гданьск, а оттуда пошли различными сухопутными маршрутами к конечному потребителю. Так, если в Гданьске терминальные расходы составляют около $ 100, то в портах Украины -. $ 400 ", - сказал в своем выступлении вице-президент ассоциации" Укрпорт "советник АО "ПЛАСКЕ" Василий Зубков. По словам директора контейнерного терминала компании «Трансинвестсервис» (ТИС), Андрея Кузьменко, о котором было объявлено в ходе форума, произвол в таможенной сфере, принял тотальный характер в конце прошлого года. Цена вопроса - 30% утраченного импорта контейнеров. Главное событие прошлого года - уход грузов из порта на пересечении сухопутной границы. Потеря для транспортного комплекса Украины оценивается в $ 120 млн. Pro-kolesa.com - Форум о шинах, дисках и обо всем что с ними связано...
2012-06-03 21:29:42
... 20% существующего парка контейнерного рынка.
... , так как контейнерные компании предпочитают играть ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дно контейнерных перевозок
Только 23% мирового флота контейнеров участвуют в международной транспортной доставке, это является самым низким за последние 9 лет показателем в отрасли.
Сегодня общий спрос на контейнеры составляет порядка 3,67 млн. TEU. Кроме того, контейнерные заказы могут быть уменьшены до величины менее 3 млн. TEU, и по крайней мере меньше 20% существующего парка контейнерного рынка.
Такие показатели играют весьма отрицательно но международные перевозки грузов, так как контейнерные компании предпочитают играть в демпинг, чем производить реорганизацию своих транспортных ресурсов.