**************** ходатайствует о том, чтобы:
1. Проверить местонахождение должника Древницкого Ромуальда Егоровича по адресу: г. Минск ул. Берута д. 22 к. 2 кв. 75.
2. Проверить местонахождение имущества должника Древницкого Ромуальда Егоровича по адресу: г. Минск, ул. Берута д. 22 к. 2 кв. 75.
3. Лишить Древницкого Ромуальда Егоровича права управления транспортными средствами.
4. Отправить запрос в органы социальной защиты о трудоустройстве Древникого Ромуальда Егоровича.
5. Отправить запрос в налоговую инспекцию об участии Древницкого Ромуальда Егоровича в финансировании государственных расходов в течении 2015-2016 гг.
6. Рассмотреть вопрос о принудительном трудоустройстве Древницкого Ромуальда Егоровича .
С уважением,
Директор ___________________________ ***************
А Вам приходилось писать такие письма?
Отдел принудительного исполнения
Мядельского района
**********
**********
УНП **********
Телефоны:
***********
***********
Заявление
Согласно определению о судебном приказе № 248-13/2015 от 25.11.2016 с Древницкого Ромуальда Егоровича (222401, Минская область, Мядельский р-н, д. Боровые, 1А-11) в пользу *************** взыскано 4 022,36 (четыре тысячи двадцать два рубля тридцать шесть копеек).
Должник уклоняется от уплаты и в настоящее время его местопребывание неизвестно.
Последнее известное место жительства г. Минск ул. Берута д. 22 к. 2 кв. 75.
В связи с изложенным прошу объявить розыск Древницкого Ромуальда Егоровича
08.12.2016 ______________________________директор **********
Посмотрела, как у нас работают таргетологи.
И так: мне 35 лет. Есть ребенок 6 лет. В моем профиле в контакте есть информация:
1. О месте работы - туристическое агентство.
2. Об образовании - 2 высших.
3. Об интересах - путешествия, горящие путевки, горящие туры, Бизнес, психология, личностный рост, лабрадоры, Таиланд, Индия, Египет, преферанс.
4. О группах информация скрыта, но там в принципе все про туризм, аналитику, образование - EDX, центр английского языка моего товарища, Вьетнам, Китай.
И так, посмотрим, какую рекламу на меня "зарядили" таретологи.
Вот это список баннеров, которые я увидела за последние несколько часов.
Логично, но не актуально:
1. Дед Мороз и Снегурочка. Не люблю эту ерунду, но понятно, по какому принципу настраивали: наличие ребенка.
2. Греческий йогурт от Савушкин Продукт. То же самое. Не актуально, йогурты делаю сама и всем довольна.
3. Доставка еды в Минске. Теоретически - если человек может позволить себе путешествия, но и доставку еды на дом он себе может позволить. Практически: я живу в Минском районе всего в 3 км от МКАД. А туда служба доставку не осуществляет.
4. Такси UBER. Могу позволить, но я езжу на личном автомобиле. Даже в новогоднюю ночь мне проще не пить, чем искать, как добраться.
Логично и актуально:
1. Сервис callbacky. У меня есть 8 сайтов. Сейчас делаю 9-й. Сервис предлагает установить на сайт виджет, который будет предлагать клиентам перезвонить им и осуществлять сам звонок через сайт. Стоимость минуты от 12,5 до 20 копеек. Надо сравнить с VELCOM.
Насколько это целесообразно сложно сказать. Меня как пользователя эта ерунда раздражает.
Но тут я 100% ЦА и могу попробовать товар. Как это вычислили или случайность - не знаю.
2. Сьемка видео.
Видео мне нужно. Для блога и сайтов. Но буду делать сама.
Все равно тут я, в принципе, ЦА. Потому что при разумной цене и сильном отличии качества могу заказать не первое, так следующее видео.
Совсем не надо:
1. Итальянский с Итальянцем.
2. Реклама института имени Гете.
Господа, с чего Вы взяли, что мне нужны курсы итальянского и немецкого языков? Из-за того, что я добавилась в группу по анлийскому языку, которую ведет мой товарищ? Вы понимаете, что человек в 35 лет не будет учить 2 иностранных языка одновременно? А занятий для детей у Вас нет, только для взрослых.
А больше всего мне понравилась реклама "Керамина"
Это кнопка с фото унитаза и надписью внизу "вступить".
Я не хочу вступать в унитаз.
Почему Вы решили, что мне нужен унитаз?
Наверное, по интересу "лабрадор". Пару недель назад у одной моей хорошей знакомой лабрадоры кокнули унитаз. Но не все лабрадоры такие. Моя очень воспитанная и унитазы не разбивает. Спит на нашем диване на подушке, как ангелочек. Так что пока унитаз мне не нужен.
Я понимаю, у Вас много унитазов.
Но мне пока не нужен, спасибо.
В итоге из 9 баннеров - 7 абсолютно мимо. А это Ваш бюджет, господа Заказчики!
Закономерный вопрос: что вообще мелкий и средний бизнес может получить от консультанта?
1. Уменьшение своих затрат.
Если Вы открываете новое направление, то задача профессионального консультанта - не развести Вас на деньги, а наоборот, свести все непроизводительные затраты к минимуму.
Предлагают купить кофеварку за 1500$ - а зачем она в маленьком магазине? Маленький магазин (который, разумеется, не позиционирует себя, как кофейня) может либо взять кофеварку в аренду у поставщика кофе на определенных условиях, либо при небольшой проходимости вообще обойтись аппаратом бытового уровня.
Предлагают купить охладитель для пива за 500$ - зачем, его можно взять у поставщика.
Предлагают заказать сайт за 1000$, листовки на 200$ - зачем, когда можно взять за 100$ и 20$. И этого будет достаточно.
2. Увеличение рентабельности.
Консультанты в некоторых сферах знают всех самых выгодных поставщиков города. Потому что их по пальцам пересчитать. Но неподготовленный человек будет их искать несколько недель / месяцев и обязательно что-нибудь купит дороже, чем надо, а потом будет долго избавляться от этого товара.
Смотрю у клиента в офисе на накладную. <Непечатное слово>, это же в соседнем розничном магазине дешевле. Набираю знакомого поставщика - и через день на полку ложится нужный товар по адекватной цене.
3. Знание каналов сбыта. И их добавление в существующую структуру.
Я, например, знаю каналы сбыта услуг мини-гостиницы. Если гостиница не загружена, а с этими каналами работа еще не ведется - их надо срочно добавлять. Причем эти каналы почти что бесплатные.
4. Избегание потерь времени.
Я знаю источники заявок, полезный выхлоп от которых составляет менее 1%. Т.е. это очень плохие лиды. В период пика активности на рынке в своем бизнесе я эти заявки либо выкидываю, либо даю по ним формальный ответ, требующий 2 минуты времени. Красиво это или нет - это эффективно.
Но некоторые сторонние организации стараются собрать для клиента максимум лидов низкого качества. В результате клиент разочаровывается в услуге принципиально, а у потребителей формируется негативный имидж клиента из-за того, что им навязывают продажу.
После столкновения с такой проблемой один раз клиент не понимает, что это не услуга "воздух", это конкретный исполнитель сделал плохо.
5. Избегание финансовых потерь.
На любом рынке есть типичные разводки, которые ждут человека с деньгами.
"Купите право аренды"
"Купите кофейню за 20 000$"
"Купите магазин"
Я говорю своим клиентам, кого и почему надо посылать сразу. Стараюсь делать это в печатных выражениях, но не всегда получается.
Недавно мне предложили купить право аренды островка с очень дешевым и плохим оборудованием (точный перечень марок и наименований которого предусмотрительно спрятали) за 20 000$. Нет, это было не на Манхэттене и не на улице Ванфуцзин.
Пару лет назад мне предложили продать консалтинговые услуги вместо готового бизнеса за 10 000$.
Я честно стараюсь не злоупотреблять ненормативной лексикой, особенно в печатной речи.
При этом, финансовые результаты действий консультанта могут быть не очень значительны. Скидка 10% на это, хорошая цена на то, льготные условия здесь, 3 звонка в неделю от новых клиентов.
Но они будут видны здесь и сейчас.
Что можно получить от консультанта по интернет-маркетингу напишу завтра.