«Проверенные платящие»
2012-12-23 16:15:21
Инвестиционные проекты «
Проверенные платящие» ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Инвестиционные проекты «Проверенные платящие» PROFITCLICKING Добро пожаловать в 98% решение! Profitclicking.com — новый домен, новый сайт и новое название JustBeenPaid. JSS-TRIPLER TurboCycler (Турбоциклер) - 400% дохода после каждой матрицы, Выплаты начинаются с третьего приглашенного. В отличие от многих других матричных пирамид, здесь выплаты начисляются по мере появления у Вас новых партнеров. главная [...]
Тэги:
<<<<проверенные,
profitclicking,
turbocycler,
инвестиционный,
платящие>>>>,
проект
Про Swiss
2012-11-02 17:23:10
Летел я этой авиакомпанией впервые, но пока не понял готов ли летать дальше.
Во-первых, у ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Летел я этой авиакомпанией впервые, но пока не понял готов ли летать дальше.
Во-первых, у них можно через интернет заранее зарегистрироваться на рейс и миновать стойки регистрации в аэропорту. Это если вы без багажа.
Если вы с багажом, то зарегистрировавшись онлайн вы портите себе карму. Как? Поясняю на себе.
Вас ставят в специальную очередь из онлайн-зарегистрировавшихся, которых в Домодедово обслуживает... правильно!.. одна стойка. А онлайн-регистраций на рейс Москва - Женева было более 70. Из них бОльшая часть приперлась с багажом. В итоге те, кто пришёл после меня и стояли в очереди на обычную регистрацию уже выпили по кофе, пока мы с Артуром Максимычем сдали багаж имея интернет-регистрацию.
Простите, но мне всегда казалось, что веб-регистрация - это экономия времени пассажира. Я ошибался...
Во-вторых, в Женеве сначала на посадку пропустили бизнес-класс, который "не очень то и хотел": часть людей стояли в общей очереди спокойно, часть гуляли и их ещё ждали. Зато простые смертные с детьми (в том числе и я с Артуром Максимычем) стояли и ждали. Кстати, рейс из Женевы задержали на 20 минут и мы с Артуром Максимычем чуть не опоздали на поезд дол Салоу, где сейчас и колбасимся во всемирно известном парке "Портавентура".
Из плюсов Swiss отмечу:
- они не потеряли наш багаж, несмотря на то, что мы сдали его в 6 с копейками утра по Москве и получили в Барселоне в районе московских 23 часов
- они дают все шоколадку перед приземлением (впрочем, молочнуы, который я не люблю)
- они вкусно кормят
Так что насчет них буду думать еще - летать или не летать.
ЗЫ. В отличие от них AirBaltic (в 2011 году, по крайней мере) всем детям игрушку выдаёт. :-)
Тэги:
проверенный
Про GetTaxi
2012-11-02 12:22:28
Ну что ж, люблю все новое. Не далее месяца назад заюзал Яндекс.Такси, а для старта отпуска решил ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну что ж, люблю все новое. Не далее месяца назад заюзал Яндекс.Такси, а для старта отпуска решил опробовать расхваленную и распиаренную GetTaxi.
что хочется сказать без бумажки?
1. Товарищи, ваше приложение под Андроид - глючит. Не знаю как остальные, но в моем телефоне встало ваше приложение, дало сделать ползаказа, зафиксировало как заказ и... подвисло в одном положении. И я уже ничего из него не мог сделать.
Пришлось идти на сайт, дописывать заказ...
Естественно, что ни о каком отслеживании авто по приложению речи не шло. :-)
2. Телефонная связь с вашим офисом...
На сайте с телефонами для клиентов не густо. Позвонив на один московский номер получил другой, который НЕ круглосуточный (такси я заказывал на 4-25 утра).
После недолгих уговоров дали номер круглосуточного диспетчера.
Операторов, дорогое GetTaxi, надо учить и подготавливать к работе. Не моргнув глазом она насчитала мне за поездку по маршруту "Казанский вокзал - аэропорт Домодедово" с детским креслом 2 200 рублей. Как, спросите вы? Элементарно. Одно и тоже такси по её уму должно было меня встретить сначала на ж/д вокзале. а потом встретить в Домодедовою... Как? ХЗ.
3. Таже самая девушка-оператор клятвенно обещала и божилась, что мне позвонят за 40 минут до заказа.
Хрена с два!!!
За 30 минут до заказа я начал звонить на круглосуточный номер, но... этот мобильный НИКТО не брал. Мне было очень шикарно - учитывая, что самолет был именно утренний и мы на него успевали не то, чтобы впритык, но запас времени был не сильно большой...
После третьего набора и к концу моего терпения недовольный женский голос сказал "GetTaxi". Я спросил "Почему мне не позвонили за 40 минут и будет ли машина?".
Ответ был прост и гениален одновременно. Оказывается, то:
а) я обязан был в примечании указать на то, что мне должны позвонить за 40 минут (то есть овца в колл-центре мне пообещала, а примечание не пометила!)
б) мне должна была прийти СМС о номере и марке машины (но мне не пришла СМСка!!!)
После маленького наезда мне пришла СМСка и позвонил водитель.
4. Ребят, я плачу за встречу на вокзале именно затем, чтобы нигде не искать водителя и авто. а чтобы он с ТАБЛИЧКОЙ встретил меня у вагона. Для этого в примечании к заказу я указал поезд и вагон и время прибытия.
Думаете, встретил? :-) Да. но только около локомотива и без таблички.
5. Водитель считает деньги иначе.
Во-первых, из-за того, что на казанский вокзал он приехал чуть раньше назначенного времени, у него пошло платное время, которое оплатил кто? Правильно! Клиент! Хотя я не при чем!
Во-вторых, по итогу выяснилось, что детских кресел в вашей конторе НЕТ ни у одного водителя и никогда не было. На хрена обещать?!
В-третьих, на выходе из авто я заплатил ему 1500. Вот как он что считал я ХЗ.
Вот такой у вас, товарисчи. в GetTaxi говёный сервис. А вы еще и ко мне домой приехать не можете - "за третьим транспортным" живу.
В общем, мой вердикт прост: "НИКОГДА БОЛЬШЕ".
ЗЫ. Почему в Барселоне, Салоу, Женеве, Риге такси стоит столько же и дешевле, но сервис на высоте?!
Тэги:
везде,
проверенный,
урод
И снова про кино - теперь онлайн
2012-10-16 17:32:07
Как и любой другой блоггер я люблю
халяву узнавать новое и неизведанное ранее. Ещё больше я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как и любой другой блоггер я люблю
халяву узнавать новое и неизведанное ранее. Ещё больше я люблю узнавать что-то о сходных товарах и услугах, то есть о конкурентах.
Например, потестировав один смартфон взять на тест или купить другой - это ко мне. Или попользовавшись одним банком перейти в другой - тоже самое. Ну а если как-то посмотреть несколько месяцев кино в одном онлайн-кинотеатре, а потом рррраз и пойти на мероприятие, где презентовали другой. :-)))
Собственно, о том и речь.
Совсем недавно я в числе другихъ приглашенных блогеров был на встрече-презентации сервиса stream.ru.
Кстати, с моим приглашением вышел курьёз: я сначала колебался идти или нет, потому что почти 6 лет назад не смог подключиться к МТСовскому СТРИМу ибо предыдущие обитатели квартиры чего-то там накосяпорили и домашний телефонный номер в этом самом СТРИМе попал в черный список. В общем, потеряли клиента и абонплату за 6 лет.
Но оказалось, что это совсем другой Stream, который раньше вообще был omlet! :-)))
Итак, Stream - главный конкурент ivi (или наоборот ivi - главный конкурент Stream).
То есть это онлайн-кинотеатр. Однако, нам показали презентацию, в которой по разным параметрам сравнивались несколько онлайн-кинотеатров. ivi я упомянул не зря - с ними битва за клиента ведется наиболее жарко. Но ещё более жарко протекает битва с торрент-трекерами. Тут тоже успех возможен: если качество будет приемлемое, а цена относительно небольшой, то вполне возможно переманить часть людей с торрентов. Меня вот можно. :-)
Представители Stream (генеральный директор, между прочим, пресс-секретарь, директор по контенту, директор по продуктам, главный редактор, коммерческий директор...) были крайне самокритичны и откровенны. С моей точки зрения, это плюс. Вот и насчет сравнительных характеристик упомянули, что "понятное дело, что выбраны параметры, на которые ориентируемся мы" и "конкурент может выбрать другие параметры и окажется, что в чем-то мы еще не впереди" (цитаты неточные и вообще не цитаты). :-)
Вообще, сначала про ребрендинг. Про omlet я слышал краем уха, но никогда не пользовался. Зелен был тогда насчёт платных онлайн-сервисов. :-)
Принадлежал он тогда (как, впрочем, и сейчас) вместе с МТС одному владельцу.
В те стародавние времена считалось, что "оператору с яйцами иметь проект под названием Omlet - забавно" (тут уже четкая цитата). Однако, когда компанию выделяли в отдельный бизнес и принимали решение по ее будущему одновременно решили и о том, что не мешало бы сменить вывеску. И придумали взять бренд Stream под все мультимедийные развлечения, которые смогут придумать. Под это дело акционеры дали денег и понеслась...
В мае 2012 года прошёл ребрендинг, в июне переезд на сайт www.stream.ru, в сентябре сделали игромвую витрину, в октябре запускают новый отдельный детский сервис (сначала для айпадов, потом для остальных платформ)...
Кстати, о платформах. Сегодня Stream'ом можно пользоваться на 12 платформах:
- SmartTV@STB: Samsung, Philips, LG
- WebPC
- смартфоны под Android, Bada, iOS, WindowsPhone
- таблэтки под Android, iOS
и что-то ещё.
В ближайшем будущем обещают закрыть 18 платформ, то есть практически всё, что есть на рынке.
Собственно. что из себя представляют?
Основное - это кино.
Бизнес-модель отличается от бизнес-модели ivi. Если там получают немалые деньги от прокрутки рекламы, то здесь основное - от просмотров фильмов.
Существует два варианта просмотра фильмов - по подписке или покупка.
Подписка стоит 99 рублей в месяц, что сильно ниже, чем у конкурентов на рынке.
Просмотр фильма стоит 50 руб. для обычных фильмов, 75 руб. за фильмы студий-мэйджоров, 99 руб. карренты. На некоторые фильмы - больше, но это уже жадность правообладателей. Что тоже по-божески. Особенно, если учесть, что фильм можно не только посмотреть, но и скачать на свое устройство! И досмотреть потом - например, в дороге. :-)
Собственно, именно из-за бизнес-модели бесплатных фильмов всего сотня-две, но зато есть прекрасная видеотека на 5000 фильмов по подписке или за отдельную плату.
Помимо художественных фильмов встречаются сериалы, документальные и образовательные фильмы, что тоже в плюс.
В общем, самое то потестить на ноябрьских и январских каникулах тем, кто никуда не поедет с места своего жительства. :-) Ну или по выходным. :-)
Рекомендую.
ЗЫ. Ещё там есть фишка: если быть залогиненным на нескольких устройствах, то фильм можно будет продолжать смотреть на одном устройстве с того места, на котором остановил просмотр на другом устройстве. Круто!
Тэги:
интернет,
кино,
проверенный
Как я хотел поругаться в "М-Видео"...
2012-09-17 14:20:21
Купили мы с женой любимой в конце августа на подаренные на свадьбу на моей работе коллегами деньги ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Купили мы с женой любимой в конце августа на подаренные на свадьбу на моей работе коллегами деньги (+ своих добавили) электромясорубку. Да всё руки не доходили её опробовать в деле. А тут в субботу после четырёх пар в универе (перегрелся мозг, мобыть, ХЗ) я зайдя в магазин купил филе индейки и куриные груди - на котлеты.
В воскресенье с утра решили котлеты, собственно, сделать.
Что для этого надо? Правильно - фарш! Составили рецепт, сгонял в магаз за недостающими ингридиентами (белый хлеб, молоко) и давай распаковывать-собирать электромясорубку...
Открыл инструкцию, разложил все детали на столе и... нету главной детали! В которую, собственно, продукты совать - лоток с отверстием, ога! Обыскали всю коробку вдоль и поперёк, нашёл чек, всё сложил назад, взял себя и эту самую электромясорубку в руки и отправился в эту самую "М-Видео".
Пока шёл уже продумал все варианты развития событий.
1. Если мне говорят, что можно было поменять только в течение двух недель.
Устраиваю пьяный дебош Требую руководство магазина, пишу жалобы везде-везде вплоть до Роспотребнадзора и в красках всё описываю в ЖЖ.
2. Если мне говорят, что надо было смотреть при покупке и я типа подписался, что всё в комплекте. Моя реакция - см. п. 1.
3. Если мне говорят, что такой модели больше нет, но предложат взять другую подороже. Моя реакция - послать всех в задницу с криками "моя жена выбрала эту и всё тут!" и далее см. п. 1.
Ну и там несколько мелких вопросов: у меня часть покупки же была карточкой оплачена, а часть - подарочным сертификатом. так что могли предложить разные варианты возврата денег, а меня все придуманные мною же совсем не устраивают...
Блин, вариант, что мне просто найдут эту деталь и торжественно с извинениями вручат, я не рассматривал изначально.
А так и произошло.
Электромясорубка клёвая, но сначала, чтобы догадаться как её включать-выключать, пришлось повозиться и поволноваться, что придётся опять тащиться в эту самую "М-Видео".
В итоге котлет накрутили целых 30 штук ровно, три слопали сразу, остальное теперь тягаем на работу по чуть. Получилось вкусно, но в следующий раз надо будет специй побольше добавить.
Не реклама, не оплачено, не бартер.
ЗЫ. И меня совсем уже не душит жаба по поводу стоимости этой самой электромясорубки. После первой партии котлет. :-)))
ЗЫ2. Хотел было вчера про это пост написать, но после непродолжительного отдыха поехали к моей двоюродной сестре в Царицыно да и допоздна засиделись. Потому времени не было.
Тэги:
прикольный,
проверенный