http://www.i-programmer.info/news/105-artificial-intelligence/3968-militarizing-your-backyard-with- ...
http://www.i-programmer.info/news/105-artificial-intelligence/3968-militarizing-your-backyard-with-python-and-ai.html
Это ж надо, до чего белки должны замучить человека, чтобы тот соорудил роботизированную водяную пушку. Причем с распознаванием образов, чтобы кошек и птичек не стреляла, а белок стрелала.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/720623.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Раз воздушный пешеход (махолет) оказался фейком, рассмотрим более другие варианты
1. ...
Раз воздушный пешеход (махолет) оказался фейком, рассмотрим более другие варианты
1. Воздушная легковушка. Наиболее подходящим кандидатом на эту роль мне кажется иркутский автожир A002
Взлетный вес до тонны, трехместная, работает на автомобильном бензине. Если не вписывается в обычный гараж для легковушки, то только по высоте.
Одна из немногих при беглом поиске найденных моделей легких автожиров, оборудованная трансмиссией для предварительной раскрутки несущего винта и автоматом перекоса, что позволяет ей стартовать "прыжковым стартом" и садиться почти по-вертолетному.
Дальность полета (430км) и крейсерская скорость (180км) меня вполне устраивают. До деревни долететь можно.
Машинка вполне профессиональная и даже серийно производимая. Подозреваю, правда, что ее продажная цена заметно выше, чем могла бы быть. Так, в общем-то там нечему стоить дороже обычной легковушки.
2. Воздушный мотоцикл.
Gyrobee. Сухой вес около 100кг, открытое сидение.
Что характерно, это OpenSource машина. На где-то в интернете бродит 132-страничный PDF с чертежами и прочей документацией. Давать ссылку,работающую сегодня не буду. Вдруг завтра перестанет.
Конечно, здесь уже о 200км/ч и 430км без посадки речь не идет. Зато по американским законам о частной авиации эта штука вообще не требует никаких прав. Примерно как мопед с двигателем меньше 50 кубиков у нас на дорогах.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/720104.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Японская фирма Canon изготовляет оптику и цифровые фотоаппараты, цветные копировальные устройства, ...
Катамаран Turanor PlanetSolar завершает свое кругосветное путешествие. Microsoft Research ...
Очень интересный сайт. Его создатель утверждает, что ...
http://www.humanbirdwings.net/
Очень интересный сайт. Его создатель утверждает, что построил ранцевый махолет (требующий примерно 2KW мощности), который реально летает. С использованием ног пилота в качестве шасси и управлением крылиями движением рук (которе считывается контроллерами по принципу экзоскелета и усиливается сервомоторами). Имеется видео полета.
На мой взгляд, такая система имеет некоторые преимущества перед ультралегкими мотодельтапланами и автожирами. В плане маневренности, в плане возможности посадки куда попало и взлета обратно, дальности за счет планирующего полета. При массе 20 кг и складываемости в ранец я бы скорее позиционировал это как планирующий парашют с возможностью взлета. Но это открывает весьма интересные перспективы, например в тактике лесных пожарных.
Хотя, конечно выражение Semi-human-powered это некоторое преувеличение.
А я уже описал в "Полых холмах Верхневолжья" разборный автожир. Хотя такие крылья смотрелись бы куда эффектнее (правда куда бы Лас пассажирку засунул?).
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/719462.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments