2011-09-16 11:47:13
Когда же настала ночь, дополняющая до ста пятидесяти, Шахразада сказала: «Дошло до меня, о ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Когда же настала ночь, дополняющая до ста пятидесяти, Шахразада сказала: «Дошло до меня, о счастливый царь, что когда волк услышал слова лисицы, он укусил себе лапу от пятидесяти раскаяния, а затем смягчил свои речи, видя, что это неизбежно, но никакой пользы от этого не было. И тогда волк сказал лисице тихим голосом: «Вы, племя лисиц, [...]
"Надо жить своей жизнью сегодня и сейчас, чтобы нами гордились наши дети".
17 сентября 2011 года в Саратове состоится рок-фестиваль "SLON-2". Его торжественное открытие состоится перед театром оперы и балета в 17:00. Приходите, вас ожидают сюрпризы!
Хэдлайнерами фестиваля являются Глеб Самойлоff & Matrixx(ex-"Агата Кристи") (17 сентября в 19:00 Театр Оперы и балета), Блондинка Ксю и Татьяна Зыкина (17 сентября в 19:00 Театр Юного зрителя).
Подобное неудобство (в один день 2 концерта) вызвано ограниченным числом площадок в городе Саратове. Будь возможность, выступления артистов провели бы в разных залах...
В предверии Фестиваля "Творческая Мастерская" провела пресс-конференцию, которая состоялась в конференц-зале Волжской администрации города Саратова. На ней присутствовали организаторы и музыканты 2-х саратовских групп, а также был организован ТЕЛЕМОСТ с артистами и их представителями из Москвы и Санкт-Петербурга.
Стало понятно, что фестиваль "SLON-2" поменял свой формат и ставит целью, главным образом, ПРОДВИЖЕНИЕ саратовских групп. Чтобы местные коллективы были замечены многими, было решено пригласить популярные и уже признанные музыкальным сообществом коллективы из Москвы и Санкт-Петербурга. Тогда и группы, достигшие "потолка" в своем регионе и набравшие высокий уровень звучания смогут ездить по стране.
Организатор фестиваля Сергей Мошин рассказал о том на каких площадках будет проходить фестиваль (театр Оперы и балета, а также ТЮЗ), о планах на будущее (в результате проведения фестиваля молодые артисты смогут отправится на столичную сцену, а также заручиться признанием широкой публики).
Стало известно, что отбор на фестиваль проводился со всей страны (была подана 1 заявка из Хабаровска). Как такового жюри не было. Организаторы побеседовали с музыкантами чьё мнение значимо и услышали мнения о том или ином кандидате. Кстати оценку питерских групп проводил музыкант из Питера, а прослушать саратовских артистов взялись именитые "коллеги" из Москвы.
7 октября эстафетную палочку у проектов "Рок с женским лицом" и "Classic & hard rock" перехватит блюзовое направление, которое на одной сцене, в одном концерте, представят три "монстра" российского блюза: Николай Арутюнов, Михаил Соколов "Петрович" и Леван Ломидзе.
Театр Юного зрителя радушно примет группу Blues Cousins, которая на фестивале "Blues Sur Sein" во Франции была названа лучшей! среди всех групп из 57 стран мира. (На сегодняшний момент – это авангард блюза в России).
Каждый, кто считает, что прекрасно владеет инструментом (любым) может подать заявку на участие 7 октября в "Блюз на грани-2" и выступить не просто на одной сцене, а даже поjammовать вместе со звёздами.
Подать заявку и задать возникшие вопросы можно по телефону: (8452) 26-00-35 и (8452) 90-48-72
e-mail: slon-fest@rock64.ru
ВКонтакте: Фестиваль "SLON"
Фестиваль не ограничивается осенними битвами титанов и продолжится зимой (ориентировочно до 18 декабря). В это время меломаны смогут услышать русский рок, металл и панк-ска.
В 2010 году фестиваль состоялся. Правда не обошлось без "недоброжелателей". За день до фестиваля в социальной сети интернете от лица организаторов (были зарегистрированы похожие аккаунты и учётные записи) в различных сетях появилось сообщение: "… организаторы приносят свои извинения, фестиваль в указанную дату не состоится, о сроках будет сообщено дополнительно". Другим словом как – подлость - это назвать трудно.
Во время конференции Сергей Мошин сделал заявление:
2011-08-05 11:21:55
«Олег и все кто рядом, доброе утро!!! Спасибо Вам большое за помощь и поддержку, оказанную мне и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Олег и все кто рядом, доброе утро!!! Спасибо Вам большое за помощь и поддержку, оказанную мне и моей семье, мне очень приятно знать и видеть, что есть добрые люди которые помогли нам в это трудное для нас время. Все, кто стоял за фабрикацией против меня уг. дела рассчитывали, что «меня все забудут, жена бросит» и я останусь один, и «сдохну в тюрьме» (цитирую оперов), а на деле оказалось совсем по-другому. Гуля у меня СУПЕР, я благодарю Бога, что дал мне такого надежного и верного спутника жизни, подарил нам замечательную дочь, которая так же участвовала в моей защите, не смотря на возраст. Мои девочки-красавицы, всегда были рядом и не давали мне замкнуться в стенах гуфсина. Незнакомые мне добрые люди как вы, помогали мне, писали письма, посылали книги, оказывали финансовую помощь. Опера все это видели и приходили в бешенство, клацали зубами, но ничего сделать не могли. Отправив меня в Красноярский край, надеялись, что расстояние усугубит мое положение, но в очередной раз ошиблись, у меня появилось еще больше друзей и защитников, и все провокации которые готовились против меня, остались безуспешными. Они планировали сделать из меня очередную куклу и повесить на крючек, но, благодаря в том числе и вам, у них ничего не получилось. Дай Бог, вам ребята здоровья и успехов во всех начинаниях, ну, а я всегда рядом, и вы можете на меня рассчитывать».
Группа Война получила письмо от Гули Соколовой, которая сообщила, что адвокат-правозащитник Алексей Соколов 27 июля в 4 часа дня по красноярскому времени вышел из лагеря на свободу. Война помогала Алексею с продуктами в колонию и на нужды его адвокатов, которые смогли его вынуть.
Письмо Гули: "Привет, Алексей на свободе в Екатеринбурге, вылетели они с Качановым на самолете, билеты выкупала я, перезаняв денег... Вот реквизиты: 5469 1600 1009 9443, GUZEL SOKOLOVA, действительна до 10\13. Любое отделение Сбер банка. СПАСИБО".
Все желающие помочь Алексею и Гуле могут присоединиться к Войне.
Олег Воротников пишет: "Мы горячо поздравляем Алексея с освобождением!! Передайте ему наши искренние восхищения его дейтельностью от всех членов группы Война! Вот это новость!! И вас, и всех друзей от души поздравляем и приветствуем!! Олег".
Напоминаем, что Алексея Соколова посадили по сфальсифицированному делу за его правозащитный фильм о пытках в лагерях, здесь фрагмент: http://plucer.livejournal.com/413827.html
См. также: http://www.hroniki.info/?page=news&id=10298
Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение
ОХОТА В ЖИВОПИСИ (СТАРИННАЯ ТРАДИЦИЯ - СОКОЛИНАЯ ОХОТА)
Портал района "Сокольники" рекомендует: Соколиная охота — разновидность охоты с использованием прирученных хищных птиц преимущественно из отряда соколообразные (семейств соколиных и ястребиных) для ловли добычи. Охотников, занимающихся соколиной охотой, называют сокольниками. Культура соколиной охоты была развита практически во всех странах Евразии и некоторых регионах Северной Америки. Однако с развитием сельского хозяйства и распространением огнестрельного оружия популярность соколиной охоты значительно снизилась.
Александр Литовченко. Итальянский посланник Кальвуччи рисует любимых соколов царя Алексея Михайловича. 1889 г. Харьковский художественный музей
Охота с использованием соколов либо других ловчих птиц была известна ещё в глубокой древности. Наиболее раннее документальное свидетельство этому было обнаружено при раскопках ассирийской крепости Дур-Шаррукин, вотчины царя Саргона II (722-705 гг. до н. э.), где на каменном барельефе были изображены два охотника, один из которых запускает птицу в воздух, а второй ловит её.
Ещё до нашей эры соколиная охота была хорошо известна у монгольских кочевников, китайских императоров, на Корейском полуострове, в Индокитае, Персии и на Ближнем Востоке.
В странах Западной Европы охота с использованием ловчих птиц оставалась неизвестной либо непопулярной вплоть до III века. Лишь в 1274 году император Священной Римской империи Фридрих II Гогенштауфен пишет трактат «De Arte Venandi cum Avibus» («Искусство охоты с птицами»), в которой описывает правила соколиной охоты.
Княжеские ловы. Летописный свод XVI века.
В средние века, несмотря на свою популярность во многих странах Европы, соколиная охота в силу законодательных ограничений оставалась уделом лишь высшего сословья: например, в английском трактате «Boke of St. Albans» (1486) утверждается, что содержать сапсана мог только принц либо герцог.
Василий Верещагин Богатый киргизский охотник с соколом. 1871 г.
На Западе блестящим временем соколиной охоты было царствование Людовика XIII, который сам охотился почти каждый день. Охота его подразделялась на несколько отдельных частей, смотря по "напускам" (Vols) и птицам, за которыми охотились, и каждая из таких частей находилась под ведением отдельного лица. По описаниям современников, великолепие французской охоты было поражающее.
У славянских народов на территории современной России охота приобрела популярность где-то на рубеже VIII-IX веков, предположительно благодаря кочевникам-хазарам, населявшим территорию современного Дагестана и Нижнего Поволжья.
А. Шарипов Из цикла "Охотники".
В XII веке Князь Олег устраивает у себя на подворье соколиный двор, где занимается разведением птиц для охоты.
Расцвета русская соколиная охота достигла при царе Алексее Михайловиче; во времена его царствования более 3000 разных ловчих птиц содержались на потешных дворах в подмосковных сёлах Коломенском и Семёновском.
Франц Рубо Царский сокольничий 1897 г.
Сергей Ефошкин Сокольничий XVII век.
Все птицы были распределены по «статьям». Во главе «статьи» стоял начальный сокольник, в непосредственном ведении которого находилось известное число рядовых сокольников, кречетников и ястребников.
В составе охоты были: сокольники ловчие (наблюдавшие за привозом птиц), птичьи стрелки (убивавшие дичь к царскому столу), состоявшие при кречатне (для бережения и кормки птиц) и, наконец, клобучечный мастер — изготовлявший полевые клобучки.
Вячеслав Шварц Преподнесение почетной руковицы.
Франц Рубо Охотник 1892 г.
Василий Суриков Игры на царской охоте 1896 г.
Самым значительным произведением, посвященным царской охоте, и соколиной в частности, явилась четырехтомная книга Н. И. Кутепова "Великокняжеская, Царская и Императорская охота на Руси", выходившая с 1896 по 1911 год.
Титульный лист исторического очерка Николая Кутепова Царская охота на Руси XVII века 1896 г.
Каждый том имел собственное название: "Великокняжеская и Царская охота на Руси с X по XVI век", "Царская oxoтa на Руси царей Михаила Федоровича и Алексея Михайловича. XVII век", "Царская и Императорская oxoта на Руси. Конец XVII и XVIII век" и "Императорская охота на Руси. Конец XVIII и XIX век".
Клавдий Лебедев Сокольники 1896 г.
Для работы над этим фундаментальным изданием историк Н. И. Кутепов пригласил таких известных живописцев, как Н. С. Самокиш, А. П. Рябушкин, И. Е. Репин, В. И. Суриков, К. В. Лебедев, А. М. Васнецов, В. М. Васнецов, Ф. А. Рубо, Л. С. Бакст, А. К. Беггров, А. Н. Бенуа, Е. Е. Лансере, Л. О. Пастернак, К. А. Савицкий, В. А. Серов и А. С. Степанов. Использовались также гравюры с произведений Дж. Доу, В. Г. Шварца, Ф. Г. Солнцева и А. Д. Литовченко.
Источник
Клавдий Лебедев Лучший сокольничий. Россия, 1650 год. 1896 г.
Виктор Васнецов Царская охота.
Андрей Рябушкин Царь Михаил Федорович на охоте.
Ловчих птиц носят на охоте на руке, которая защищается перчаткой из замши или мягкой личной кожи. Для ношения нескольких птиц одновременно употребляется так называемая "клетка" — деревянная рама, сделанная из брусьев, служащих для птицы нашестью, рама эта носится на плечах.
На ноги ловчих птиц надевают опутенки — ременные или суконные кольца.
В опутенки продевается должик — ремешок, которым птица пристегивается к перчатке.
На ноги же или к хвосту ловчей птицы привязывается бубенчик, чтобы она не могла утаиться в кустах с добычей. Соколов, кречетов и беркутов носят в клобучках — особых шапочках, закрывающих им глаза. В охоте царя Алексея Михайловича клобучки вышивались яркими шелками, серебром и золотом и украшались разноцветными перьями. Кроме того на птиц надевались нагрудники и нахвостники из дорогого бархата, унизанного жемчугом.
Сергей Кириллов Царь Алексей Михайлович на соколиной охоте. 1997 г.
Достоинство сокола или кречета определяется числом "ставок" и "верхом".
Ставкой называется взлет сокола на высоту, откуда он, на мгновение остановившись в воздухе, стремглав падает на свою добычу и если не попадает, то взлетает в другой и третий раз, пока, ринувшись с высоты, не "заразит" (поразит) птицу.
Верх, т. е. высота, которой достигали ловчие птицы, в охоте царя Алексея Михайловича, разделялся на великий, средний и малый. Соколы "с великим верхом" поднимаются в поднебесье так высоко, что для простого глаза кажутся едва приметной точкой.
Сергей Кириллов Сокольничий призывает вернуться назад своего сокола. 1997 г.
Травля ловчими птицами производится или "с руки" (ястребами), или "напуском" (остальными ловчими птицами).
В первом случае птица прямо бросается за добычей, без непосредственного участии сокольника, только разжимающего руку, чтобы освободить птицу.
При "напуске" сокольник бросает птицу с руки. Различие между напусками состоит в следующем: 1) напуск "в подлет" — когда птицу напускают на добычу издали; птица подлетает к добыче низом и затем уже нападает на нее;
2) напуск "в угон" — когда птица гонится за добычей, стараясь настичь ее;
3) напуск "вверх" — когда птица, особыми аллюрами, взбирается выше добычи и нападает на нее сверху.
4) напуск "сверха" – птицу "ставят вверх", т. е. бросают над местом, где предвидится травля, и затем уже взгоняют добычу (посредством собак, людьми, барабанным боем, выстрелами и т. п.).
Сергей Кириллов Сокольничий выпускает сокола 1997 г.
Свою добычу сокол бьет крепкими приемными когтями задних пальцев, причем удар бывает настолько силен, что, попав, например, по утиной шее, перерывает ее пополам.
Добычу отбирают от ловчих птиц посредством вабила, которым также и приманивают проловившуюся (промахнувшуюся) во время охоты птицу.
Сергей Кириллов Возвращение с соколиной охоты. 1997 г.
Еще хочу познакомить вас с художником, который создал несколько серий рисунков и картин, посвященных соколиной охоте. Знакомьтесь:
Вадим Алексеевич Горбатов
родился в 1940 году
Российский художник-анималист, член Международной ассоциации художников дикой природы (“SWAN”, Великобритания), кандидат искусствоведения, член союза художников России, член Консультационного совета Международного фонда “Художники для природы”.
Его работы включены в уникальный сборник Дэвида Трапнелла “Природа в искусстве – 300 лет анималистики”. Горбатов иллюстрировал фундаментальные научные и художественные издания, детские книги, журнал “Природа и охота”. Художник рисовал зверей с детства, окончил «Строгановку», долго работал на телевидении.
Редчайшая зрительная память, вместе с конструктивным мышлением и даром графика - сильнейшие стороны художника. Вадим Горбатов много ездит, особенно на наш Север. Горбатов считается единственным из наших анималистов, который известен за рубежом.
Источник
Вадим Горбатов
Серия "Сокольники Алексея Михайловича"
Соколиная охота
Сокол-сапсан это снайпер и смерть кабарожья.
Силы накоплены, скулы сжимает клобук,
Есть лишь одно состояние, жизни и воли дороже,
Есть лишь один к нему путь открывающий звук.
Сброшен чехол, остаются следы на перчатке.
Резким движением вскинута кверху рука.
В небо скачок. Застывает сюжет на сетчатке.
Свита. Король. Перелесок и ниткой река.
Ветер упругий расправит всю тысячу перьев.
В каждом пере та же тысяча кварцевых игл.
Линия клюва - кривая ухмылка химерья.
Здесь начинается вскормленный предками цикл.
Падает вниз, где косуля отпрянула тенью.
Он - по ту сторону жалости или угроз.
Сокол не мешкает. Не предаётся сомненью.
Череп пробил и клюёт остывающий мозг.
Свита приблизилась. На рукояти сердолик.
Каждый в конце комбинации метит в цейтнот.
Ноздри король раздувает: “Мой Рыжий - католик!”
“Только война, пока жив хоть один гугенот!”
Боже, король... Ведь казнят тебя или отравят.
Будешь жесток - хоть продержишься до сорока.
Воля и гнев - только птица в наследственном праве,
И завершают материал о соколиной охоте несколько картин казахского художника Есенгали Садырбаева.
Есенгали Садырбаев
Родился в 1965 году в Алматинской обл.
Казахский художник. На родине Есенгали называют последним «могиканином» реалистической живописи и романтиком пейзажа. «Пейзаж - любимый жанр в творчестве. Мой этюдник сопровождает меня во всех поездках по родной стране" - говорит сам художник. Он окончил Алматинское художественное училище имени Н. В. Гоголя и Казахский государственный педагогический университет им. Абая. В 2004 году работал над оформлением книги «Кочевники» И. Есенберлина.
Садырбаев – участник многочисленных выставок, член Казахстанской ассоциации художников, его работы находятся в музеях страны и в частных коллекциях за рубежом.